django Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Добрый день! Прошу не пинать если это где было....не нашел. Нужна схема или инструкция по полной смене антифириза, как прокачивать чтоб не завоздушить. Ссылка на комментарий
citr75 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Добрый день! Прошу не пинать если это где было....не нашел. Нужна схема или инструкция по полной смене антифириза, как прокачивать чтоб не завоздушить. Добрый день. А двигатель какой? Ссылка на комментарий
django Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ТНР 150 Ссылка на комментарий
citr75 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ТНР 150 могу прислать мануал по замене масла. пришлите e-mail django 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Слить антифриз, для этого отсоединить нижний патрубок радиатора и открыть крышку расш.бачка. Если есть возможность - дунуть в него сжатым воздухом. Залить антифриз до максимума, спустить пробку на печном патрубке (там есть пластиковый колпачек, крутить только пальцами, ломается легко), завести двигатель, дать 3-3,5тыс. оборотов, дождаться, когда жидкость пойдет на большой круг (радиатор полностью горячий), отрегулировать уровень антифриза до максимума, закрыть крышку расш.бачка, дождаться срабатывания вентилятора, сбросить газ, дать поработать двигателю около минуты, все. Анатолий74 1 Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Обязательно выпустите воздух через пластмассовый винт на термостате. Про пробку на печном патрубке не совсем понял где она? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Обязательно выпустите воздух через пластмассовый винт на термостате. Про пробку на печном патрубке не совсем понял где она? Где патрубки уходят в печку через моторный щит. Про пробку на термостате не писал, т.к. на ЕР6 найти, не зная, нелегко. Как показывает практика - без нее можно обойтись, если удастся найти - будет лучше. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) У себя на 3008 смотрел, никакой пробки нет на печке. Видимо на ц5 есть дополнительная пробка для стравливания воздуха из печки, что есть гуд, на 3008 так и не выгнал до конца воздух из системы. :) Изменено 10 сентября, 2013 пользователем H2oker Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Странно. На всех Ситроенах есть (по крайней мере с 2005 года). 3008, по-моему, недавно выпускаться начал? Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Не так уж и недавно, с 2010 года у нас, а в Европах еще раньше. Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 На С5 2008 года 100% есть. Если смотреть на лобовое стекло то на левом патрубке есть кламан, колпачек (на на нипелях). весьма продумано... Такой же стоит на патрубке со стороны воздушного фильтра... Ссылка на комментарий
ИгорьЗ Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А какого цвета у нас залит антифриз? 150 THP октябрь 2011г.в. А то он какого-то бурого(ближе к желтому) цвета - ни синий,ни оранжевый,ни желтый.... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Это заводской синий антифриз так выцветает ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) а может как раз оранжеый выцветает к темно-желтому? Изменено 6 декабря, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
ИгорьЗ Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А я как дурак забыл посмотреть при покупке авто... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 В новых всегда синий. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 У меня новый - желтоватого-непонятного цвета. Купленный на долив у ОД - желтоватый, но выглядит более чистым. А может - оранжеватый, непонятный цвет. Ссылка на комментарий
ИгорьЗ Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Так можно синий лить? У меня остался от пыжика. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Можно. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Не ведитесь на долбозавров ОДшников. Лейте СИНИЙ оригинальный антифриз!!! Артикул двухлитровой баклашки - 9735.K1 Он выцветает со временем и становится бледно желтым. Мой ОД с пеной у рта рекомендовал мне лить только красный либо купить у них оранжево-красный ТОТАЛевский антифриз якобы "заливаемый на конвейере" (на конвейере льют только СИНИЙ и не тоталь). Ни уговоры открыть перечень рекомендуемых жидкостей в базе, ни рассказ о том что добавление красной (оранжевой) жижи приведет к химической реакции с пагубными последствиями - не помогали включить мозг сотруднику. Только после того, как открыли капот стоящей в салоне новой машины с таким же мотором (THP) и я чуть ли не сунул ОДешника в расширительный бочок с синей жидкостью и сказал ему на ёбнврт что он галимый ПТУшник, которому надо учить матчасть - он заткнулся и сменил надменное выражение лица на жалостливо-потерянную-лакейскую. Для долбодятлов - синий это цвет по спектру между фиолетовым и голубым с длиной волны 440—485 нм. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Плюсуюсь, еще на купе это заметил. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Мужики, а где находится датчик уровня ОЖ? Есть ли он вообще? У меня недавно ОД при проверке уровня ОЖ открывал бачок на горячую и ОЖ слегка вылилась, уровень при остывании упал ниже минимума сантиметра на 4-5. При этом автомобиль никак не сигнализировал о низком уровне. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Нет датчика. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Не ведитесь на долбозавров ОДшников. Лейте СИНИЙ оригинальный антифриз!!! Артикул двухлитровой баклашки - 9735.K1 Он выцветает со временем и становится бледно желтым. Мой ОД с пеной у рта рекомендовал мне лить только красный либо купить у них оранжево-красный ТОТАЛевский антифриз якобы "заливаемый на конвейере" (на конвейере льют только СИНИЙ и не тоталь). Ни уговоры открыть перечень рекомендуемых жидкостей в базе, ни рассказ о том что добавление красной (оранжевой) жижи приведет к химической реакции с пагубными последствиями - не помогали включить мозг сотруднику. Только после того, как открыли капот стоящей в салоне новой машины с таким же мотором (THP) и я чуть ли не сунул ОДешника в расширительный бочок с синей жидкостью и сказал ему на ёбнврт что он галимый ПТУшник, которому надо учить матчасть - он заткнулся и сменил надменное выражение лица на жалостливо-потерянную-лакейскую. Для долбодятлов - синий это цвет по спектру между фиолетовым и голубым с длиной волны 440—485 нм. если это для thp, то может быть, но для ew7-ого и 10-го может быть залит красный антифриз. менял на своем помпу на пробеге 38 тык и сливал антифриз цвет был оранжевый, синий так не выцветет точно. покупал тоталевский оранжевый антифриз, после разведения водой цвет его становился почти таким же как слил с мотора, а вот на С5-1 бывшем моем был синий залит, по крайней мере так мне его из жормани пригнали, и там он был выцвевший и цвет не синий был, а темно-зелено-желтый, если можно так сказать)) о вот тут обсасывали http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6116&hl=%2B%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7&do=findComment&comment=142780 опять же повторюсь - это НЕ для THP Изменено 19 декабря, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Недели две назад когда ездил на рыбалку в Казахстан,в степи следуя по непростой дороге,местами путём буксуя,однажды сработал датчик ОЖ,но пропищав немного потух,и тем-ра даже резко спала.При приезде обнаружил,что уровень низкий, ( вообще небыло в бачке),купил концентрат синий,разбавил дист.водой залил.Вот ушло почти два литра,щас думается,что опять понемногу уходит. Может ли воздух до сих пор сходить,так называемые пробки,если при заливке хапнул? На что обратить внимание при поиске течи? ОД далеко. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти