medik Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Всем Привет! Прошу подсказать как правильно и в каком положении устанавливать шлейф под рулевой, что бы его не оборвало в будущем. Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) На пикассе не разбирал у себя, но меняли у товарища на мондео. Засекали сколько оборотов крутиться руль с крайнего левого положения до крайнего правого. потом крутили шлейф аккуратно руками чтобы не было усилия в каждую сторону на столько же оборотов и находили приблизительно золотую середину. Уже года 3 катается все хорошо. Подозреваю что как-то таким методом можно сделать и в пикасе. У Вас Ксара Пикассо судя по профилю? Вот с докбэкапа что есть по ксаре, но там у рестайловых помоему подрулевые не такие как у дорестайла, какой у Вас незнаю. XSARA PICASSO - Рулевое колесо.pdf XSARA PICASSO - Подрулевой переключатель.pdf XSARA PICASSO - Кольцо воспламенителя.pdf Изменено 10 октября, 2014 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти