MityaSVR Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Абсолютно согласен. Но я покупал новую машину и по деньгам пролезал со скрипом только в 2,2. Пытался уговорить себя на 2,0, но потом решил не устраивать экспериментов и задушив жабу заказал 2,2. Вся проблема была в том, что покупал кота в мешке, попробовать на ней прокатится было невозможно по причине полного отсутствия таковых аппаратов. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну и правильно, что задушил ту жабу @Андрей2600,Вы разве не заметили, что форум как раз эти вопросы и рассматривает? Читайте. Каждую неделю невозможно ответы дублировать Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Спасибо всем. Направление понял куда двигаться... Посмотрел объявы, их и по всей рашке, раз два и обчелся... Тока вот маленько не понял насчет коней: дизель 2.0 шел в разных годах с разными конями? Или европейские машинки отличаются? В объявах 138, 160-163??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Да. До 10 года 136 (иногда попадается 138 или 140 (103 кВт),) л.с. Это двигатель честный BTED. И на нем 100 кВт. После 10 года пошли 136 л.с. Двигатель CTED? это двигатель задушен до 136 сил для России и Румынии (что ли) В эуропе он идет на С5 как 163 силы. В Россию такие С5 не поставлялись. (5 штук "сараев" не в счет) поэтому там где пишут 163 - пригнан с европы. Лучше брать после 10-ого года. http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10bted-dw10uted.html http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10c.html Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Скажите, а как обстоят дела с бензиновым двигателем ТНР 150 лс ?? БУ брать не надо. Нарветесь на разгильдяя прежнего владельца и не расхлебаетесь с косяками по двигателю. ТНP - только новый, И то, если уверен, что понимаешь "тонкую механику". Если БУ, то наверное дизель предпочтительнее, его убить разгильдяю много труднее. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Труднее??? Говносолярку залить и поиметь проблем с Делфи легко. Везде свои плюсы и минусы. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Дизель убить труднее? Это вы зря так:) На бензине самое основное что может выйти из строя - это турбина. Больше ничего сложного нет. А на дизеле в придачу к турбине есть ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) и форсунки. Давление высокое, форсунки сложнее... Да и топливо разное. Не, это понятно, но плохая саляра хуже плохого бензина.А значит шанс вывести из строя какой-то узел (чаще форсунка) гораздо выше. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 А на ТХП ТНВД отменили? )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 На бензине самое основное что может выйти из строя - это турбина. Больше ничего сложного нет. Тут уже много раз ожесточенно сравнивали THP с турбодизелем на C-5ом. Пришли к выводу, что дизель надежнее в эксплуатации и прощает плохое обращение. ТНP же ничего не прощает. Но ездит лучше. Труднее??? Говносолярку залить и поиметь проблем с Делфи легко. Один раз, в безвыходной ситуации,- дизелю ничего не будет. А вот, из-за говнобензина и одного раза THP достаточно, чтобы уйти в капиталку. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 А на ТХП ТНВД отменили? ))))Нет, конечно, но стоит он ощутимо дешевле дизельного, да и меняется легче и проще. Ссылка на комментарий
Trevis Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Простите меня заранее, если не в ту ветку обратился,за сколько можно продать citroen c5 III 2008 выпуск, купленная в 2009г. В кузове универсал, комплектация: ксенон поворотный, климат, круиз, салон тряпка, движка 2 литра, акпп 4-х ступка. Поедмаксимальная видимо комплектация. Поправьте если не туда пишу, удалю, перепостю в другой ветке, в продажу авто не выкидывал ветку, ибо хотел пока цену узнать... creative technology Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Европейский чтоли?Или фары сами переделывали? Посмотрите на авто ру среднюю стоимость. И каков пробег? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Evklyd Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А что думаете про бензиновый атмо 2.0 143 лс?? Вообще овощ ? Что по двигателю? Смотрю, объявлений по дизелю вообще почти нет((( 2.0 по пальцам одной руки, впору смотреть 1.6 HDI - не хотелось изначально. хочется пободрее, но что-то вообще мало предложений.. Или на бензинку , тот же 2.0 143 лс. Но тут кпп древняя 4-ст - так что вообще аппарат будет старый, по всем признакам( Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 сам вопросы задал, сам на них и ответил Ссылка на комментарий
Evklyd Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Ну да) скорее монолог самого с собой вышел..) от безысходности Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Рынок мертвый? Оно и понятно, как сейчас модно говорить - "кризис" Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 @Evklyd, 1.6 это тоже европа.То есть под Ваши требования в районе 80000км не подходит. Да и без вебасты. тут только ждать. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Evklyd Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) А что думаете о 3.0 HDI 2008 г.в.? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60098 если закрыть глаза на транс. налог и на важные для меня кол-во хозяев и пробег, то авто д.б. оч хорош? или будет уставший двигатель со скрученным пробегом, просящий ремонта ТНВД и гидроцилиндры которые тоже к замене по кругу? Изменено 24 января, 2015 пользователем Evklyd Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Так Вам от 10 года строго?Или Вы понимаете что особо вариантов нет и смотрите ну хоть что нибудь? Если так-я свой скоро буду продавать, подробности в БЖ.И ни каких "котов в мешке", всё честно, как есть. И, кстати, по объявлению продают бензин 3 литра, а не hdi Изменено 24 января, 2015 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Evklyd Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 @ZIGGY,да.. что не hdi потом уже увидел( я уж разные варианты уже смотрю. мне не горит, но просматриваю что есть, анализирую) подробности в БЖ, простите, а это где? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Обслуживание на трех литрах дороговато. А бензин еще и жрет как пять литров пиндосского монстра. P.s. В подписи у него скопируй иностранные буквы и вставь в командную строку браузера. Evklyd 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Реалист Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Всем доброго времени суток! Давно нравится С5. Покупать планирую б/у дизель не старше 2011г, естественно с гидрой. Хотелось бы поинтересоваться у владельцев, стоит ли покупать этот авто, если ближайший официал находится за 150 км., а сервисы, которые есть у меня в городе с ситроеном не работают? Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Иногда официал поблизости "что есть, что нет"....единственное у них точно есть оборудование для чтения ошибок...у вас сервисы с ситроеном не работают, а с пежо работают? (там много общего)...... Ссылка на комментарий
Реалист Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Про пежо не узнавал. У некоторых сервисов на входе висит объявление, что ремонтом пежо, ситро и рено не занимаются. Хотя пыжей и рено в городе достаточно. Ссылка на комментарий
Pers1one Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Добрый день. Задумался о покупке Citroen c5. Бюджет ~600000 руб. Интересует комплектация эксклюзив, от 2010 г. Двигатель рассматриваю 1,6 150 л.с. О проблемах этого двигателя читал, но есть несколько моментов: 1.Выбор авто больше именно с таким двигателем (2,0 не рассматривается, дизель дороже и выбор комплектаций меньше) 2.Уже более 5 лет владею пежо 406 с двигателем 2,2 бензин 156 л.с.. Тоже вроде бы считается на форуме пежо проблемным, но пробег уже 240 000 км, из них 100 000 мои, и никаких проблем, кроме расхода масла нет. В связи с этим считаю, что риск получить проблемы с указанным двигателем есть, но не намного больше, чем с другими моделями. В дополнение к этому, где-то мельком наткнулся на форуме на информацию о том, что с какого-то периода двигатели 1,6 были доработаны и болячки устранены. Вопрос: по каким критериям можно понять, какая версия указанного двигателя стоит в авто? Где почитать на форуме? И еще: стоит ли рассматривать варианты покупки у автосалонов типа "Фреш" и подобных? Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти