Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

@mavruc, именно поэтому ищу С5. Так бы купил какой нибудь пассат и не парился. Но после этих грёбаных креатив технолоджи, в другие тачки садиться не очень хочется (((


@Цепятыч, мерси

Ссылка на комментарий
Крышка на моторе как снимается, которая сверху защитная? На дизеле 2.0

Правой рукой тянеш вверх, преодолевая упрругость резиновых втулок. Потом левой.Чпок, чпок, чпок, чпок - сняты четыре точки крепления. :)

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Для старта момент нужен, а у ТХП его уже на 1400 почти максимум. 3 литра - паровоз. Прет дуром, но надо раскочегарить.

с места ТХП быстрее, а вот после 100 км/что на трассе конечно 3 литра его дернут, но это редкие гонки, все письмами меряются в основе в городе. Я ваще не догоняю нах в Москве и Питере 207/211 кобыл, налоги больше платить, этакий помощник государства, это как кнопка спорт на АКПП она есть но толку от нее нет.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Как успехи?

Даёт двиглу раскрутиться.

нахера? Если пик крутящего на 6000 крутить до 7500? Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

Twinspark сказал(а) нахера? Если пик крутящего на 6000 крутить до 7500? До оборотов максимальной мощности.

V6 превосходит по крутящему моменту ТНР с ХХ до 1300 об., реальный момент от него "на колёсах" при 1700 об. уже больше 200 Нм., а к 3000 об. догоняет ТНР и превосходит его далее на любых оборотах. Если учесть, что у ЕS 9А вообще отсутствуют запаздывания на добавление газа при любых оборотах, то его преимущества перед ТНР очевидны в диапазонах ХХ - 1300 и 3000 - 6000 об. В оставшемся же диапазоне 1300-3000 об. отставание ЕS 9А ничтожно и не превышает 10%. 

Так что дело в более современном коробасе и, как следствие, с меньшим временем работы гидротрансформатора АТ6, в сравнение с ранними АМ6. 

Не знаю, почему Зигги так не жалует свой ЕS 9А на С6, но не сомневаюсь, что если бы там у него стоял ТНР, то было бы ещё хуже.)))

Ссылка на комментарий

Так на 6000 уже максимальная мощность, потом она снижается, единственный плюс более позднее включение, следующей передачи.

Я не говорю, что три литра слаб, просто на С5 с тремя литрами отдача как на ТХП, а при городских гонках до следующего светофора он проигрывает, так как заточен на разгон во всем диапазоне скорости. Если два ц5 будут ехать по кольцу со скоростью 120 км.ч то ТХП проиграет, а вот по городу на скоростях до 140 ТХП выиграет не только стартом с места но стартом с 50/60 км. А если против 3/Х литрового С6 поставить 308 с ep6dt m я думаю очевидно пожалуйста уедет быстрее. Но жизнь ТХП коротка, а З-х литровика почти вечна. Но нахера нужна вечность если большинство ездит на авто пять лет максимум.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

Кто и почему?
страховая. Еще 170 косарей торчат

 

 

а З-х литровика почти вечна.
а насколько вечна? Я тут посмотрел цены на расходники. Так там разницы то и нет вовсе. Вот если решусь, хотелосы бы конкретики по поводу возможных проблем...
Ссылка на комментарий

@mavruc, поковыряли уже, только не шилом, а судом. Теперь вместо 120 тыр отдадут 177 ))) Дурные, ей богу ))) А сравниваю с двухлитровиками бензином и дизелем, да и на С4 не сильно то разница.

Ссылка на комментарий

 

Не знаю, почему Зигги так не жалует свой ЕS 9А на С6

Бекоз чипованный дв10бтед ес9а бы в городе делал только так.

Эту дуру надо раскрутить сначала до 6000 оборотов и только тогда оно разгонятся начинает.....Но как звучит, подляка))))


 

 

если бы там у него стоял ТНР, то было бы ещё хуже.)))

На тхп ездил, не на одном.Пусть не долго, но ездил.Максимально-около 500 чтоли км за сутки с разными режимами.

Тьфу ты, вру, из Вильнюса до МСК на тхп доехал)))Больше 500 км.

Хороший двигатель.В городе очень даже.

На трассе сдувается, но ведёт себя лучше дв10 после 110 имхо.

 

Но вот вопрос с надежностью.

Да и не для такой баржи как с5.


 

 

Вот если решусь, хотелосы бы конкретики по поводу возможных проблем..

Яж написал вроде ранее...Или я об этом думаю просто постоянно))))

Две муфты по 15, два клапана по 10.

Вот основные проблемы)))

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Так на 6000 уже максимальная мощность, потом она снижается, единственный плюс более позднее включение, следующей передачи. Я не говорю, что три литра слаб, просто на С5 с тремя литрами отдача как на ТХП, а при городских гонках до следующего светофора он проигрывает, так как заточен на разгон во всем диапазоне скорости. Если два ц5 будут ехать по кольцу со скоростью 120 км.ч то ТХП проиграет, а вот по городу на скоростях до 140 ТХП выиграет не только стартом с места но стартом с 50/60 км.

По поводу отдачи этих моторов я написал уже достаточно подробно. При резком разгоне автомат не опускает обороты любого из этих моторов ниже 3000, причём на любой передаче, даже "с первой на вторую", следовательно ЕS 9А выигрывает в одни ворота, - никакие инсинуации не помогут "тэхапэшникам", кроме того V6 мгновенно реагирует на подачу топлива, а ТНР имеет до 1700 об ощутимую задержку, да и потом реакция не молниеносная. 

Готов держать пари, что если бы у Вас, на вашем автомате стоял бы ЕS 9А, он бы нравился много больше. Мотору просто не повезло "дожить" до значительно больше подходящего для него автомата АТ6, вот и делов всего, а настало бы светлое время, когда на конвейере их агрегатировали вместе, - были бы одни восторги от ездовых свойств ЕS 9А.

Ссылка на комментарий

Суть диалога проста, Вам больше по душе V6 W12, а я люблю турбовые моторы. Я на 9/5 сааб с турбодурой против 250 сил выходил первым, имея под капотом 185 коней. Сколько людей и машин, столько и мнений о них. Есть и там и там плюсы, каждому свое.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

Яж написал вроде ранее...Или я об этом думаю просто постоянно)))) Две муфты по 15, два клапана по 10.

Так и он вроде спрашивал ранее ))

 

 

Что конкретно течет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
И всё?

я человек простой, мне для счастья много не надо ))) Мне по тяге и С4 вполне хватало. Со светофора только откровенно мощные тачки со мной спорили. А так, наказать зарвавшегося дурика на приоре и то нормально ))) Ну и в догонку: а какая коробка на 3-х литровике стоит?

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

АКПП 6

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...