mavruc Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 @black-zpl,если ты имел ситроён С4, то имеешь представление о креатив текноложи. А с5 по сравнению с 4 по многим параметрам лучше. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 На дизеле 2.0?Сдёргивается Бес 1 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 @mavruc, именно поэтому ищу С5. Так бы купил какой нибудь пассат и не парился. Но после этих грёбаных креатив технолоджи, в другие тачки садиться не очень хочется ((( @Цепятыч, мерси mavruc 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Крышка на моторе как снимается, которая сверху защитная? На дизеле 2.0 Правой рукой тянеш вверх, преодолевая упрругость резиновых втулок. Потом левой.Чпок, чпок, чпок, чпок - сняты четыре точки крепления. :) Изменено 8 ноября, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Для старта момент нужен, а у ТХП его уже на 1400 почти максимум. 3 литра - паровоз. Прет дуром, но надо раскочегарить. с места ТХП быстрее, а вот после 100 км/что на трассе конечно 3 литра его дернут, но это редкие гонки, все письмами меряются в основе в городе. Я ваще не догоняю нах в Москве и Питере 207/211 кобыл, налоги больше платить, этакий помощник государства, это как кнопка спорт на АКПП она есть но толку от нее нет. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 ищу С5 Как успехи? кнопка спорт на АКПП она есть но толкуДаёт двиглу раскрутиться. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Как успехи? не плохо, но денег еще не дали Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Как успехи? Даёт двиглу раскрутиться. нахера? Если пик крутящего на 6000 крутить до 7500? Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 денег еще не далиКто и почему? нахера? Если пик крутящего на 6000 крутить до 7500?До оборотов максимальной мощности. Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Twinspark сказал(а) нахера? Если пик крутящего на 6000 крутить до 7500? До оборотов максимальной мощности. V6 превосходит по крутящему моменту ТНР с ХХ до 1300 об., реальный момент от него "на колёсах" при 1700 об. уже больше 200 Нм., а к 3000 об. догоняет ТНР и превосходит его далее на любых оборотах. Если учесть, что у ЕS 9А вообще отсутствуют запаздывания на добавление газа при любых оборотах, то его преимущества перед ТНР очевидны в диапазонах ХХ - 1300 и 3000 - 6000 об. В оставшемся же диапазоне 1300-3000 об. отставание ЕS 9А ничтожно и не превышает 10%. Так что дело в более современном коробасе и, как следствие, с меньшим временем работы гидротрансформатора АТ6, в сравнение с ранними АМ6. Не знаю, почему Зигги так не жалует свой ЕS 9А на С6, но не сомневаюсь, что если бы там у него стоял ТНР, то было бы ещё хуже.))) Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Так на 6000 уже максимальная мощность, потом она снижается, единственный плюс более позднее включение, следующей передачи. Я не говорю, что три литра слаб, просто на С5 с тремя литрами отдача как на ТХП, а при городских гонках до следующего светофора он проигрывает, так как заточен на разгон во всем диапазоне скорости. Если два ц5 будут ехать по кольцу со скоростью 120 км.ч то ТХП проиграет, а вот по городу на скоростях до 140 ТХП выиграет не только стартом с места но стартом с 50/60 км. А если против 3/Х литрового С6 поставить 308 с ep6dt m я думаю очевидно пожалуйста уедет быстрее. Но жизнь ТХП коротка, а З-х литровика почти вечна. Но нахера нужна вечность если большинство ездит на авто пять лет максимум. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Кто и почему? страховая. Еще 170 косарей торчат а З-х литровика почти вечна. а насколько вечна? Я тут посмотрел цены на расходники. Так там разницы то и нет вовсе. Вот если решусь, хотелосы бы конкретики по поводу возможных проблем... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 страховая. Еще 170 косарей торчатШилом у них в попе надо поковырять. цены на расходники. Так там разницы то и нетС чем сравниваешь? Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 @mavruc, поковыряли уже, только не шилом, а судом. Теперь вместо 120 тыр отдадут 177 ))) Дурные, ей богу ))) А сравниваю с двухлитровиками бензином и дизелем, да и на С4 не сильно то разница. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 по городу на скоростях до 140 ТХП выиграетВыиграют все остальные, когда эти придурки сложатся, один в другого Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 сравниваю с двухлитровиками бензином и дизелем,Какие твои требования к двиглу у авто? Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Выиграют все остальные, когда эти придурки сложатся, один в другогоенто точно. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Не знаю, почему Зигги так не жалует свой ЕS 9А на С6 Бекоз чипованный дв10бтед ес9а бы в городе делал только так. Эту дуру надо раскрутить сначала до 6000 оборотов и только тогда оно разгонятся начинает.....Но как звучит, подляка)))) если бы там у него стоял ТНР, то было бы ещё хуже.))) На тхп ездил, не на одном.Пусть не долго, но ездил.Максимально-около 500 чтоли км за сутки с разными режимами. Тьфу ты, вру, из Вильнюса до МСК на тхп доехал)))Больше 500 км. Хороший двигатель.В городе очень даже. На трассе сдувается, но ведёт себя лучше дв10 после 110 имхо. Но вот вопрос с надежностью. Да и не для такой баржи как с5. Вот если решусь, хотелосы бы конкретики по поводу возможных проблем.. Яж написал вроде ранее...Или я об этом думаю просто постоянно)))) Две муфты по 15, два клапана по 10. Вот основные проблемы))) Изменено 8 ноября, 2015 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Так на 6000 уже максимальная мощность, потом она снижается, единственный плюс более позднее включение, следующей передачи. Я не говорю, что три литра слаб, просто на С5 с тремя литрами отдача как на ТХП, а при городских гонках до следующего светофора он проигрывает, так как заточен на разгон во всем диапазоне скорости. Если два ц5 будут ехать по кольцу со скоростью 120 км.ч то ТХП проиграет, а вот по городу на скоростях до 140 ТХП выиграет не только стартом с места но стартом с 50/60 км. По поводу отдачи этих моторов я написал уже достаточно подробно. При резком разгоне автомат не опускает обороты любого из этих моторов ниже 3000, причём на любой передаче, даже "с первой на вторую", следовательно ЕS 9А выигрывает в одни ворота, - никакие инсинуации не помогут "тэхапэшникам", кроме того V6 мгновенно реагирует на подачу топлива, а ТНР имеет до 1700 об ощутимую задержку, да и потом реакция не молниеносная. Готов держать пари, что если бы у Вас, на вашем автомате стоял бы ЕS 9А, он бы нравился много больше. Мотору просто не повезло "дожить" до значительно больше подходящего для него автомата АТ6, вот и делов всего, а настало бы светлое время, когда на конвейере их агрегатировали вместе, - были бы одни восторги от ездовых свойств ЕS 9А. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Суть диалога проста, Вам больше по душе V6 W12, а я люблю турбовые моторы. Я на 9/5 сааб с турбодурой против 250 сил выходил первым, имея под капотом 185 коней. Сколько людей и машин, столько и мнений о них. Есть и там и там плюсы, каждому свое. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Какие твои требования к двиглу у авто? надежность Яж написал вроде ранее... писал, вот только не уточнил, что это за муфты и клапаны ))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Яж написал вроде ранее...Или я об этом думаю просто постоянно)))) Две муфты по 15, два клапана по 10. Так и он вроде спрашивал ранее )) Что конкретно течет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 надежностьИ всё? что это за муфты и клапаны )Я так думаю, регулировки фаз ГРМ. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) И всё? я человек простой, мне для счастья много не надо ))) Мне по тяге и С4 вполне хватало. Со светофора только откровенно мощные тачки со мной спорили. А так, наказать зарвавшегося дурика на приоре и то нормально ))) Ну и в догонку: а какая коробка на 3-х литровике стоит? Изменено 9 ноября, 2015 пользователем black-zpl Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 АКПП 6 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти