Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

@black-zpl

Завтра вечером напомните

@Volans,

Чипованный седан мой выдавал 9 сек

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Чипованный седан мой выдавал 9 сек
У тебя вроде СТЕД был..

На ВТЕДе соклубень 8 показывал ))

 

А зажигалку эту сколько не чипуй - толку нет ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У тебя вроде СТЕД был..

На ВТЕДе соклубень 8 показывал ))

 

А зажигалку эту сколько не чипуй - толку нет ))

Нет, был бтед

Цтед бы был вообще бы наваливал)))

Это ктой то 8 сек выдавал?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Volans, Чипованный седан мой выдавал 9 сек

Так то чипованный... В чипованном поболее 138 сил намечается. Я же говорю про стандарт на ручке, хотя это редкие у нас экземпляры, больше даже с DW10C (163 л.с), чем с DW10В. "Наши" туреры С5 на автоматах, что "В", что "С". Видел я реальные замеры французами С5 седан с DW10C (163 л.с) на ручке - вышло ровно 9 сек. и на автомате - 10,5 сек. Так что можно примерно оценить разные варианты DW10 без чипа, с чипом... В любом разе такого двигателя достаточно.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Я тебе не очень честный результат своей в 8,3 показать могу с горочки.

9-это чётко прямая без каких либо перепадов.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну давай не будем цепляться к результатам.  :smile57:

Про погоду, про температуру про влажность и насыщенность кислородом и изношенность шин и т.д....

В конце концов телефон - это не рейслоджик. Примерное представление имеется и ладно )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Ладно, не будем.

Но чтоб тему закрыть я скажу-у меня игральных костей-вонючек на зеркале не висело, а они так то +15 кобыл дают

:smile57:

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Бгых! Если бы я выкинул полтонны хлама из габажника - я бы вообще в 7 секунд уложился.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

108-109.

На четвертой не смотрел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Спасибо! 

Интересно, а у @ZIGGY, отличается? Ведь под ВТЕD и рассчитывали трансмиссию изначально, а под СТЕD должны были бы изменить передаточное число, он ведь мощнее...."Задушили" -то его потом.

Видел я, когда заморачивался покупкой, данные по ВИНу, - очень удивился, что ГП одинаковые и даже у 2.2 НDI! Неужели у коробки разные передаточные числа? У меня 116-119 при 2000 об/мин и даже это представляется не оптимальным, лучше бы 130, а то чувствуется холостой избыток мощи, похоже, что у вас после чиповки такая же картина.

Ссылка на комментарий

@Volans, 1900 на 6

Пруф http://www.drive2.ru/l/6915600/

На 4 не знаю....Думается в районе 70.

Коробас то пытается при каждом удобном случаее наверх закинуть

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

Это для картинки 109 км/ч?

Да

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Хочу поменять на С5. С такими же THP150/Aisin 6АКПП, что и у нас.

 

Про свою. Sport Chic. Проблем пока нет. Но и пробега почти нет -30 ткм. Только что сделал у дилера контрольный замер расхода масла, т.к. после двух гарантийных замен прокладки клапанной крышки получил опять "Откорректируйте уровень...". Жарил весь контрольный пробег в 1000 км не жалея. 200 км/ч идет она весело и задорно, дорогу держит отлично, тормозит без вибраций и уводов. Контрольный замер расхода масла не выявил вообще - сколько залили столько и слилось грамм в грамм.

 

Поменять хочу только из-за Гидроактива. Просто хочу попробовать. Почитал отзывы про С5 - отзывы превосходные (на мой вкус и цвет). Главная пугалка - все боятся THP150. А я его не боюсь, мне он нравится. Я и DS по окончании гарантии скидывать не собираюсь, оставил бы себе.

 

Лишаюсь кожи и электропривода сиденья. Это не очень смущает. Смущает, что средняя цена на DS где-то на 100 тыр выше, чем на С5.

 

 

Речь идет именно об обмене, а не о цепи сделок продал DS - купил С5. Меняется мой конкретный экземпляр на http://vladimir-region.auto.ru/cars/used/sale/1021561077-9a186/

 

Так вот стоит ли?

Изменено пользователем Pioneer33
Ссылка на комментарий

На С5 этот мотор еще более недолговечен. Нагрузка по массе больше. Лично моё мнение такое, что менять его только на С5 2,2 Hdi Exclusive после рестайла. Но дело вкуса как говорится.

Ссылка на комментарий

По ссылке машина производства 11 года?

Нет, махнуть можно, но сразу закладывай поездку в мск к доктору(конекретному человеку, который перебирает эти моторы с завязанными глазами) на переборку\чистку, за 50-60 к.

 

А вообще машины в салонах, как правило, не самые честные.

2 владельца, 43 тыс.

Если 43 то почему уже второй владелец её сливает?:)))

А если 143 то понятно)

Ну или даже просто 43, но начались штатные для с5 с тхп проблеммы.

 

В данной ситуёвине логичней продать свою-купить с5 года 10-11 на двухлитрововм дизеле.

И с электроприводом, и с комби салоном.

Особенно если 11 года на Цтеде.

 

Так для понимания-я на своём с5 с бтедом, на тот момент, не чипанутым, делал с5 с тхп на корпус

А уж когда чипанул так вообще.

А если взять с5 с цтедом, да ещё прошить его.

 

Получишь и прибавку к мощности\динамике, относительно своей, при чём конкретную прибавку, да ещё и комфорт.


@Юрок33, Один фантик менять на другой?Смысл?

Та же балка сзади))

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Если поменяться, но надо колхозные коврики с красным кантиком :facepalm:  с дверных обшивок отодрать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, С работы фотки не открываются, открыл с телефона

:facepalm:

 

А там жеж ещё в описании "максимальная комплектация")))))))

Заметил,да?:)Фарш-фаршем.

Кожа-рожа-интегралка-ксенон-парктроники по кругу-люк-рт6-ой-я-не-могу-задолбали

:facepalm:

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...