Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук в задней подвеске


Рекомендуемые сообщения

У меня оригинал. Прошел меньше 20 тысяч.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

До замены не стучало (были тоже оригиналы, прошли около 80 тысяч или больше).

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Предложу такой вариант, сайлент в ухе амортизатора не подвижен, это мы все знаем. Затягиваться по идее должен на стоящей машине под нагрузкой(машина опущенная на колеса), но на сколько я понял верхнее ухо крепления на опущенной машине затянуть не получится(?), мешает опора, из-за этого теоретически аморт может стоять сильно на излом.

 

У кого есть доступ к ситробэкапу, скиньте инструкцию по замене задних амортов на машине с пружинами, как там описывается этот момент.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Верхнее ухо затягивается на чашке, без машины вообще.

Нижнее ухо крутится уже на стоящей авто, да.

 

"На излом" он стоять не может, если на чашке правильно ориентировать амморт (он под углом в 45% в плоскости чашки должен быть расположен)

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На всякий случай вин машины без пневмы 45152274


Воот, так может верхнее ухо не правильно затягивают при установке и получается излом?


Старые оригинальные аморты, на вид рабочие, мне отдал прошлый хозяин машины, нужно найти время попробовать установить их, и прикинуть правильный угол установки в опоре(чашке). Других вариантов не вижу.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Ну я поставил правильно 146%. Специально замерял старый и так же ставил новый.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Родные у меня прошли 115 тыщ. Передние уже нужно было менять, задние еще бы ходили. И на станции спрашивали зачем менял все.

Поменял на kayaba excel g


звук очень хорошо слышен на мелкой гребенке при малой скорости 0-10км

характер звука напоминает затухающую вибрацию от подпрыгивания чего то

причем чувствует даже мелкие камушки на асфальте

Ссылка на комментарий

Значит так.

 

Вчера перед заменой новых амортизаторов на старые решил заехать на трясучку.
Компьютер показал 20% остаточного ресурса. Это на новые то. Старые которые прошли 115 тыщ показывали 60%+

Поменял задние обратно все стало тихо.

Причину так и не поняли, потому как каябы хоть и были мягче старых в два раза, но провалов не было.

Есть у меня одна мыслишка поэтому поводу, спецом ее проверил.

В мануале на Пикассо написано, причем выделено жирными буквами, что болт, который крепит верхнее ухо амортизатора в чашке, должен быть резьбой наружу.

Когда снимали специально обратил внимание. И естественно официалы поставили наоборот (бараны). Не знаю в этом причина или нет, но он мог доставать до ланжерона, как мне сказали ...

Ссылка на комментарий

После некоторого времени езды стук пропадает. Болт не подходит под такие условия.

Вчера колесья менял, есс-но задирал корму. Стук был больше и дольше обычного.

Потом как обычно прошел. Очень похоже на амморт.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Дразните блин, надо идти ставить старые аморты..

 

Товарищи, скиньше плз инструкцию по замене задних амортов, под вин 45152274.

 

Предлагаю эту тему обьединить с http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55042, проблема я так понял одна и та же.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Каяба блин. У меня она через 4000 пробега умерла. Сначала зад качаться начал, а потом стук сзади появился похожий на стук шаровой умирающей. Поменял амморты и стук пропал.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

уменя начало стучать сразу после установки, а после того как поменял местами лево право ничего не изменилось


причем перед этим я действительно подумал что брак и купил новый (такую же каябу)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята, та же история! Поменял ужасно работавшую новую Каябу на Sachs. Думал прокачал плохо при установке СПРАВА, еще раз прокачал, правда не снимая с верхнего крепления, на весу.
Все равно, поменьше, но постукивает, зараза!! Пробежали новые Заксы ~ 4тыс. и все в таком духе. Именно справа ,как мне кажется звук.
Когда менял угол установки не очень соблюдал, получилось с небольшим перекосом. Но значения этому не придал..

Все таки, почитав эту новую(старую) тему думаю в большом угле установки амортизатора и вследствие плохие условия для его работы. Ну и несоответствие раб. характеристик амортов  по отношению именно к нашим С4.
Ну это так,мысли вслух)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 лет спустя...

После комплексного обслуживания во французском ситроеновском сервисе обратил внимание на "пластмассовый" (как будто палка в канистре болтается) стук сзади-слева-снизу. Похоже на то, что описывают здесь - только на мелких неровностях и малых скоростях, всякие швы на эстакадах на скорости 30 и выше проезжаются мягко и тихо. Сперва грешил на пластиковые защитные накладки и трубки/тросики, закрепил все, что болталось - стук сохранился. При обслуживании меняли задние амортизаторы, поставили EuroRepar 16 233 167 80 - вроде бы они как раз и идут в авторизованные СЦ. Проверил крепления - само по себе ничто не болтается. Что там еще может так стучать?

Ссылка на комментарий

Бугага, это говно стучит ещё из коробки)

Мне даже по гарантии меняли, не помогло, всё равно стучит.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...