Unique Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 У меня оригинал. Прошел меньше 20 тысяч. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Хм, тогда я складываю руки. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 у меня тоже оригинал, пробег 79 тыщ, тоже стучит Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Напишем коллективное письмо в ситроен?)) 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 До замены не стучало (были тоже оригиналы, прошли около 80 тысяч или больше). Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Предложу такой вариант, сайлент в ухе амортизатора не подвижен, это мы все знаем. Затягиваться по идее должен на стоящей машине под нагрузкой(машина опущенная на колеса), но на сколько я понял верхнее ухо крепления на опущенной машине затянуть не получится(?), мешает опора, из-за этого теоретически аморт может стоять сильно на излом. У кого есть доступ к ситробэкапу, скиньте инструкцию по замене задних амортов на машине с пружинами, как там описывается этот момент. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Верхнее ухо затягивается на чашке, без машины вообще. Нижнее ухо крутится уже на стоящей авто, да. "На излом" он стоять не может, если на чашке правильно ориентировать амморт (он под углом в 45% в плоскости чашки должен быть расположен) Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 На всякий случай вин машины без пневмы 45152274 Воот, так может верхнее ухо не правильно затягивают при установке и получается излом? Старые оригинальные аморты, на вид рабочие, мне отдал прошлый хозяин машины, нужно найти время попробовать установить их, и прикинуть правильный угол установки в опоре(чашке). Других вариантов не вижу. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну я поставил правильно 146%. Специально замерял старый и так же ставил новый. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
trigubovich Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Родные у меня прошли 115 тыщ. Передние уже нужно было менять, задние еще бы ходили. И на станции спрашивали зачем менял все. Поменял на kayaba excel g звук очень хорошо слышен на мелкой гребенке при малой скорости 0-10км характер звука напоминает затухающую вибрацию от подпрыгивания чего то причем чувствует даже мелкие камушки на асфальте Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) trigubovich, до замены амортов я так понял стуков не было? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Февраль 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
trigubovich Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 не было Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Опять напрашивается неправильная установка амортов, хотя, стучали бы с двух сторон наверно. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
trigubovich Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 В четверг верну задние оригиналы на место. Посмотрим поможет или нет Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Только удели внимание их правильной установке, чтобы не на излом были. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
trigubovich Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Значит так. Вчера перед заменой новых амортизаторов на старые решил заехать на трясучку.Компьютер показал 20% остаточного ресурса. Это на новые то. Старые которые прошли 115 тыщ показывали 60%+Поменял задние обратно все стало тихо. Причину так и не поняли, потому как каябы хоть и были мягче старых в два раза, но провалов не было. Есть у меня одна мыслишка поэтому поводу, спецом ее проверил. В мануале на Пикассо написано, причем выделено жирными буквами, что болт, который крепит верхнее ухо амортизатора в чашке, должен быть резьбой наружу. Когда снимали специально обратил внимание. И естественно официалы поставили наоборот (бараны). Не знаю в этом причина или нет, но он мог доставать до ланжерона, как мне сказали ... Дельф 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 После некоторого времени езды стук пропадает. Болт не подходит под такие условия. Вчера колесья менял, есс-но задирал корму. Стук был больше и дольше обычного. Потом как обычно прошел. Очень похоже на амморт. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Дразните блин, надо идти ставить старые аморты.. Товарищи, скиньше плз инструкцию по замене задних амортов, под вин 45152274. Предлагаю эту тему обьединить с http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55042, проблема я так понял одна и та же. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Каяба блин. У меня она через 4000 пробега умерла. Сначала зад качаться начал, а потом стук сзади появился похожий на стук шаровой умирающей. Поменял амморты и стук пропал. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
mishlen Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 уменя начало стучать сразу после установки, а после того как поменял местами лево право ничего не изменилось причем перед этим я действительно подумал что брак и купил новый (такую же каябу) Ссылка на комментарий
mutabor Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Ребята, та же история! Поменял ужасно работавшую новую Каябу на Sachs. Думал прокачал плохо при установке СПРАВА, еще раз прокачал, правда не снимая с верхнего крепления, на весу.Все равно, поменьше, но постукивает, зараза!! Пробежали новые Заксы ~ 4тыс. и все в таком духе. Именно справа ,как мне кажется звук.Когда менял угол установки не очень соблюдал, получилось с небольшим перекосом. Но значения этому не придал.. Все таки, почитав эту новую(старую) тему думаю в большом угле установки амортизатора и вследствие плохие условия для его работы. Ну и несоответствие раб. характеристик амортов по отношению именно к нашим С4.Ну это так,мысли вслух) Ссылка на комментарий
TAY Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 попробуйте вот это http://avtovideo33.ru/index.php/read/citroen-c4-silentblock.html Болеславович и алш 2 Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Интересное решение и простое как велосипед. Надо у себя посмотреть Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 После комплексного обслуживания во французском ситроеновском сервисе обратил внимание на "пластмассовый" (как будто палка в канистре болтается) стук сзади-слева-снизу. Похоже на то, что описывают здесь - только на мелких неровностях и малых скоростях, всякие швы на эстакадах на скорости 30 и выше проезжаются мягко и тихо. Сперва грешил на пластиковые защитные накладки и трубки/тросики, закрепил все, что болталось - стук сохранился. При обслуживании меняли задние амортизаторы, поставили EuroRepar 16 233 167 80 - вроде бы они как раз и идут в авторизованные СЦ. Проверил крепления - само по себе ничто не болтается. Что там еще может так стучать? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Бугага, это говно стучит ещё из коробки) Мне даже по гарантии меняли, не помогло, всё равно стучит. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти