Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брякает задняя подвеска!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Не могу понять что брякает в задней подвеске, поменял амортики монро все равно стуки, думаю либо суппорт тормозной с накладками тормозными, либо в баке , либо фиг знает где еще ....ну может сами стойки забрякали...на дворе холод под машиной лещать не охота......У кого какие соображения товарищи....????Может кто сталкивался и решал данную проблему???

Ссылка на комментарий

Не могу найти ответ, менял сайленблоки и амортизатогры , качаешь машину ничего не слышно тока поедешь на мелких кочках и бряк идет сзади...ну уже не знаю и че...??

Ссылка на комментарий

Значит это не амморты стучат.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Григорий, а вы часом по фото переломы не лечите?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Григорий 901174 вы не один с такой проблемой.У меня бренчать начало после замены старых аммо на новые Монро причем сначала ти

хонько так потом все громче и громче.Вылечилось(в виде экперимента) заменой новых аммо Монро на старые аммо (оказалось ещё заводские).В итоге стук пропал да и помягче стала задняя подвеска.Вывод-новые монро пожестче были ну и стучали почему-то хотя как я их не дёргал руками-в снятом с авто состоянии никаких люфтов или стуков не обнаружил.Такие вот монро.Как вариант можно попробовать другого производителя,пока не решил какого.Хотя тут многие ставили монро и ничего подобного не наблюдали.

Ссылка на комментарий

У меня стук был на старых оригинальных, когда снимал левый  амарик был слабее старого раза в два, поставил Боже, но стук остался, стучит не всегда по маленьким кочкам может стучать, а по большим нет, а может наоборот и стук такой как по кузову что то брякает

Ссылка на комментарий

Григорий 901174 вы не один с такой проблемой.У меня бренчать начало после замены старых аммо на новые Монро причем сначала ти

хонько так потом все громче и громче.Вылечилось(в виде экперимента) заменой новых аммо Монро на старые аммо (оказалось ещё заводские).В итоге стук пропал да и помягче стала задняя подвеска.Вывод-новые монро пожестче были ну и стучали почему-то хотя как я их не дёргал руками-в снятом с авто состоянии никаких люфтов или стуков не обнаружил.Такие вот монро.Как вариант можно попробовать другого производителя,пока не решил какого.Хотя тут многие ставили монро и ничего подобного не наблюдали.

Ну у меня тоже монро, думаю из-за них....еще думал что компрессор брякает на подвесной системе, блин старый амартизаторы как купил новые сразу вместе  с метталоломом сдал ...(((Ну если как вы описываете думаю что все дело в амортизаторах.....внутри штоки брякают....мне кажеться?!!

Ссылка на комментарий

Григорий,скорее всего да,штоки,больше ведь нечему.Через недельку буду пневму менять на пружины залезу в компрессор посмотрю может там что стукает(даже после замены на старые аммо всё равно что-то тихонько бренчит иногда,некритично,но методом исключения буду пробовать избавиться и от него.Но если не в компрессоре дело-даже и не знаю,ведь стучать там больше и нечему)

Изменено пользователем Mikolka1320
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Понимаю и сочувствую,друзья:-(
Сегодня выкинул старые задние аммо и поставил Kayabа.Точно также достало мелкое брякание сзади почти во всех режимах движения. А еще переставка зада при прохождении поворота по неровностям(разбитый асфальт, к примеру).Кстати брякание зимой погромче...Даже не брякание,а как мне кажется будто какие то винты недозатянуты и в своих гнездах при движении колеблются, издавая звуки...
Один раз я уже их(Каябу эту) ставил, но не помогло: брякание осталось, а Пикассяндр превратился в шаланду.Похоже еще и прокачали плохо:( Решив, что старые лучше ,вернул их обратно, так и ездил год.
Мелкий стук вылечился заменой стоек стабилизатора. А ОТДАВАЛО от них сзади!!! Все ,кто в машине ездили так же считали..
Сегодня ,рассудив,что теперь то новые стойки стаба не могут шуметь, решился на замену задних сайлентблоков (Sasic) поставить снова те же пылившиеся целый год на балконе Каябы(никому не пригодились) ну и еще одну шаровую(Febi) впридачу.(Меняли на СТО с 10до 19ти ,кстати).
Ожидал : 1е - пропадет мелкий бряк ;
                 2е- задняя подвеска станет плотнее и собраннее.
Результат: НИФИГА! Брякает так же, стала очень мягкой подвеска, качает как на старом "американце", валкость увеличилась...=(((
Вообще то на хорошей дороге, да на скорости приятно- как на большом автобусе ,плавно и мягко. А вот раскачка на "волне" увеличилась заметно :-((
Думаю на Монро как-нибудь при случае поменяю, потому что спереди замена на Монро себя оправдала.
Почитал отзывы выше- после замены на Монро у людей брякает, грешат на звук от штока аммо, НО у меня то новая Каяба и брякает так же!!
Чему там еще звуки издавать???!!!
Подвеска обычная, глушитель проверял, не бьется, запаска затянута...
В чем дело то?(((


 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!Я тоже ставил каябу на перед и зад-перед нормально зад начал брякать,правда устойчивость и жесткость стали на высоте,но со временем становилось все хуже и хуже, где то через полгода ездить стало невозможно,казалось что аморты вытекли,но на них небыло ни капли.

  Заменил их на оригинал-бряки прекратились,все встало на свои места.Но что интересно:снятые каябовские аморты туже чем новые оригиналы,подозреваю,что из них вышел газ!

Ссылка на комментарий

Придут оригинальные масляные что ли ну которые не выдвигаются в полный рост поставлю отпишусь, потом возьму болгарку и монро буду вскрывать блин...


Доброго времени суток!Я тоже ставил каябу на перед и зад-перед нормально зад начал брякать,правда устойчивость и жесткость стали на высоте,но со временем становилось все хуже и хуже, где то через полгода ездить стало невозможно,казалось что аморты вытекли,но на них небыло ни капли.

  Заменил их на оригинал-бряки прекратились,все встало на свои места.Но что интересно:снятые каябовские аморты туже чем новые оригиналы,подозреваю,что из них вышел газ!

Мне тоже кажеться что вышел газ на моих монрошках будь они не ладны

Изменено пользователем Григорий 901174
Ссылка на комментарий

... Мне тоже кажеться что вышел газ на моих монрошках будь они не ладны

 

Если это Монро серии Сенсатрак - это нормальный эксплуатационный звук.

Как-то поставил себе, правда на японца, хотел сразу же относить обратно.

В споре с магазином, выяснилась истина: в средней зоне работы штока есть зона повышенного комфорта, где есть все признаки пустого амморта, но в крайних зонах он жесткий и трассу держит просто изумительно.

Чем дальше - тем сильнее стучит.

Больше чем пару месяцев моя душа не вынесла издевательств над подвеской и заменил их.

Ссылка на комментарий

буду 

SACHS
 

заказывать что то на разборе думаю не стоит опасно, все таки подвеска должна быть из новых запчастей, это не пластмаска какая нибудь, 

БУДУ ждать рискну что за бренд такой потом отпишусь !!!

Ссылка на комментарий

Kayaba лишком мягкая,Monro бренчит в "норме",родные PSA на протяжении 30тыс. тоже потихоньку покоя не давали...

Какие есть варианты? У кого тихо и на чем?

Sachs?Boge?Bilstein??

 

Бильштайн ставил себе на ГАЗ 31105

Я понимаю, что это не иномарка, но даже рессорную Волгу как подменили.

Стала собранная, кренится стала меньше, НО, я бы сказал, жестковаты они для вэна.

Но это ИМХО

Ссылка на комментарий

Поставил коябу эксел ж 345082 - стучать на больших неровностях (к примеру проезд спящих и ям средней глубины). Проехал на них может 1500-2000. Плюсы: Дорогу держат классно. По хорошей дороге как крейсер. Мелкие неровности на 9 по 10-ти бальной. В настоящее время начала спускать одна из пневморессор. Задумался над установкой обычных. Вопрос: Измениться ли что нибудь в работе аммо? Или есть резон оставить пневмо и купить оригинальные аммортизаторы? П.С. Жаба душить покупать новые аммо, в тоже время бируши не  помогают при езде по городу. ))))))) Вообщем огорчила меня в сей раз каяба. С уважением к Вам! Жду советов.

Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Не могу понять что брякает в задней подвеске, поменял амортики монро все равно стуки, думаю либо суппорт тормозной с накладками тормозными, либо в баке , либо фиг знает где еще ....ну может сами стойки забрякали...на дворе холод под машиной лещать не охота......У кого какие соображения товарищи....????Может кто сталкивался и решал данную проблему???

Все вылечил  задние амортики заменил их на SACHS 314 934  

стуки пропали на мелких кочках, монро-гов.о выбросил сразу же, проверил их на снятом авто, в определенном положении стук характерный что и было 

на авто, щас мягенько все, осталось перед вылечить, все уже поменял линки, шаровые опорные стойки Бильштаин -очень жесткие и мне кажеться из-за них выходят из строя линки так как не дают ходу подвески а отбивают сами аммо, думаю оригиналы поставить маслянные или ....кто пробывал чего ПОДскаЖИТЕ??

Поставил коябу эксел ж 345082 - стучать на больших неровностях (к примеру проезд спящих и ям средней глубины). Проехал на них может 1500-2000. Плюсы: Дорогу держат классно. По хорошей дороге как крейсер. Мелкие неровности на 9 по 10-ти бальной. В настоящее время начала спускать одна из пневморессор. Задумался над установкой обычных. Вопрос: Измениться ли что нибудь в работе аммо? Или есть резон оставить пневмо и купить оригинальные аммортизаторы? П.С. Жаба душить покупать новые аммо, в тоже время бируши не  помогают при езде по городу. ))))))) Вообщем огорчила меня в сей раз каяба. С уважением к Вам! Жду советов.

Ниже ответил и может и посоветовал!!!

Ссылка на комментарий

оригиналы поставить маслянные

Они обычные газомасло, не надо современную машину ровнять с копейкой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Все вылечил  задние амортики заменил их на SACHS 314 934  

 ....кто пробывал чего ПОДскаЖИТЕ?

 

Поздравляю с "задом"! ))))

По поводу передних амморт-ов.когда родные стали откровенно слабыми, заменил на Монро G 7327(28)+ опоры, опорн. подшипники, шаровую, стойки стаба. Все остальное в норме.Стало ЗАМЕТНО лучше, более упруго, крены меньше, НО! Полной тишины не стало все равно! Какие то звуки со стороны подвески есть.:(  А вот что интересно- на серьезных ямах пробивает подвеску на сжатие. Несколько раз словил. И это на новых!  А вот на старых, изношенных- ни разу!!! Там наоборот, на отбой громыхало. Пробег за 160тыс.

В такой комбинации(перед-нов.Монро,зад-родные старые) стало намного комфортнее. Но доставал характерный бряк сзади и мягкость. Похоже проблема одинаковая, что у пневмы, что у обычной подвески. Правда ,как я уже говорил выше, после замены сзади на Каябу стало еще хуже...

Попробую Sachs. Он хоть подешевле :-)))))

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...