Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно горит левая половина габаритов (не выключается!)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие совладельцы!

 

Четыре года отъездил без единой проблемы по электрике, пока один "умник" не ляпнул мол "у всех французов электроника слабая". Умник был, конечно, послан, но машину он мне всё же "сглазил", зараза)))

 

Итак, на трассе в сильный ливень залило до половины левый ПТФ, лампочка сразу перегорела.

Спустя некоторое время заметил, что после полного выключения всего, остаётся гореть левая сторона габаритов (только одна сторона).

После сброса клемм АКБ огни гаснут, но снова загораются если произвести любое действие с машиной

(включить зажигание, свет)

 

Сгоревшую лампу ПТФ вынул, а новую ставить до устранения негерметичности ПТФ не стал.

Разъём под лампу временно изолировал от попадания влаги.

На поведение огней это не повлияло.

 

В качестве дальнейшей диагностики проделано:

1. Тест БСИ Лексией, - ошибок нет.

2. БСИ снят и осмотрен. Окислений, подплавлений или подгораний визуально нет.

3. После отключения всех проводов от подрулевого переключателя огни продолжили гореть,

таким образом замыкание в переключателе исключается.

4. Проверены все предохранители (в салоне и под капотом)

 

Куда смотреть дальше?

Неужели всё-таки сдохла какая-то микросхема в БСИ? И как это можно проверить, если сканер ошибок в БСИ не показал?

Возможно ли какое-то "зависание" в схемах БСИ, и можно ли как-то это "сбросить/перепрошить"?

 

Заранее благодарен за любые идеи.

Xsara Picasso 2003, 1.8, VIN VF7CH6FZB39438870

Ссылка на комментарий

Это можно исправить/перепрошить? Или теперь менять БСИ целиком?

 

Ещё вопрос - может ли быть причина в каком-то неисправном реле? Т.к. в соседних темах была похожая проблема но только там не выключался ближний свет. Проблема была в реле ближнего света. 

Изменено пользователем 1mln
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня после дождей и мойки попадала вода в бси, вот и замыкало, поставил резинки на передние двери чтоб вода не попадала от мойки или дождя и на всякий случай просверлил дырки в нижней крышке бси, что б стекала если попадет 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1min, напиши vin, посмотрим с умным видом на схему ваших габаритных огней...

 

Почти месяц прошел от первого вашего сообщения. Таки, гляжу, проблему до сих пор не решили...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

trmntr, Да, увы пока проблему не решил, т.к. имеющиеся диагностические средства и возможности исчерпаны)) Пока тупо вытащил лампы с габаритов (всё лучше чем каждый раз скидывать АКБ).

 

VIN VF7CH6FZB39438870

Спасибо!

Ссылка на комментарий

VF7CH6FZB39438870.pdf

м-да, схема мало что скажет, ибо подробной схемы бси нет...

однако любопытно, судя по схеме питание левой фары ещё завязано с модулем предохранителей в моторном отсеке, а правая - нет.

Никогда не понимал, почему разделены габариты....Был бы один общий плюс как на жигулях и проблем бы не было :)

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

а хез, ну если предположить что левую и правую сторону включает отдельное реле на "силовой" плате бси, то сигнал с платы, напичканной микросхемами, не отключает это реле....

надо глядеть и разбираться

Ссылка на комментарий

AC@DC

Фаркопа нет, а розетка задняя есть. Но только что в ней смотреть?


trmntr, а разве габариты через реле врубаются? Вроде, как сказал 407s, там всё через исполняющую микросхему - "ключ" в БСИ...

 

AC@DCСигналка - штатная, т.е. просто центральный замок с ключа и больше никакой сигналки))

Изменено пользователем 1mln
Ссылка на комментарий

ну, не знаю, я не электрик, попробуйте проследить на какие первые элементы идет дорошка от 13 контакта на разъёме 16V VE BSI. Что там, реле какое-то или что-то ещё...

А лучше привлеките с беседе опытных пользователей форума, например, @Popesych

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Была такая же ерунда в декабре. Горела вся левая сторона с поворотниками, на правые и аварийку никак не реагировала. Помогало только вытаскивание предохранителя под капотом. Попала вода в BSI. Вскрыл, прочистил, на плате силовой с релюшками и силовыми транзисторами заменил транзистор (или микросхему, в разных магазинах называют по разному). Вычислял по схеме до  BSI, а потом по дорожкам.


Если есть фотка вскрытой BSI могу ткунь какие менять


Будешь заказывать, то вот- управляемые ключи с датчиком тока и защитой BTS640S2

Ссылка на комментарий

@pumpman, Спасибо огромное! Очень похоже на то, хотя лично я не понимаю как вода может попасть в БСИ который в сухости всегда вроде висит под рулевой колонкой)))

 

Фото вскрытого БСИ сейчас нет и условий для вскрытия тоже (пока езжу так, тупо отключив провода от левых габаритов))). Вы можете скинуть мне свои контакты в личку? Я, когда потеплеет, займусь этим и обращусь к Вам.

 

Ещё раз благодарю Вас за отзыв - уверен это должно мне помочь!

 

С Уважением, Павел.

Ссылка на комментарий

Фото вскрытого БСИ

 

вот вам фото вскрытого блока, а может у вас и не такой

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23006&page=12&do=findComment&comment=551347

не понимаю как вода может попасть в БСИ

По жгуту под левым крылом

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Господа, большое спасибо за фото и подсказки! 

Значит, если я правильно понял, мне искать и менять вот такой ключ http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2011/post-28693-0-13311300-1302633292.jpg

Он на плате один? Если нет, то как можно идентифицировать тот, что отвечает за левые габариты? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...