dol Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Прокладка клапанной крышки не течёт? Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Прокладка клапанной крышки не течёт? А кто знает ?! Не лазил туда... Немного собиралось масла надо свечами, т.е. где контакт на свечу одевается. Ну там капля одна-две. Машина перегревается немного, но вентиляторы работают 90-100 С - на 90 сбивают... Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Просто масло могло в свечные колодцы из-под клапанной натечь. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Просто масло могло в свечные колодцы из-под клапанной натечь. Если я правильно тебя понимаю, то ты про прокладку ГБЦ ? или мы про разное говорим ? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Я про прокладку клапанной крышки Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ты про позицию №9 ? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Да. Могло, не отрицаю. Сам в двигатель не лазил и не лажу просто Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Вариант, что свечка не докручена была - я так понимаю не катит...?! Катит. У меня такая же фигня была 6 лет назад. Поменял свечи, закрутил нормально, Не знаю, что лил предыдущий хозяин, я стал лить 95 бензин, свечи стали идеальные, ни какого масла. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Катит. У меня такая же фигня была 6 лет назад. Поменял свечи, закрутил нормально, Не знаю, что лил предыдущий хозяин, я стал лить 95 бензин, свечи стали идеальные, ни какого масла. Предыдущий лил 92, я изначально лью 95. Ну вот хочу через 1-2 дня снова открутить посмотреть на наличие масла... Просто знать хоть примерно лететь и начинать диагности компрессии или все же продолжать ездить? А прокладку ГБЦ могут как-нибудь проверить ? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Это в конкретном сервисе должны ответить - что они могут. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Вообщем, на 2-ой день, исходня из логики и более-менее трезвых мнений и решений - падает вариант на замену прокладки клапанной крышки. Какой фирмы лучше брать ? Варианты (по увеличению стоимости): 1. Glaser, 2. Elring, 3. Ajusa, 4. Elwis royal, 5. Reinz, 6. Sasic и 7. Febi . Хотя насколько известно - Febi - упаковщик, а не производитель. И кто подскажет - как она ставится, на герметик или нет ? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Der Kenner Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Всем привет! Лексия выдает неустранимую ошибку -"низкий уровень топлива(запаздывание зажигания)".Момент зажигания показывает 4,3 мс.Что нужно делать? Кстати, не включается штатный круиз,не может ли это быть связано с ошибкой? VIN VF7N1NFUN73640656 1.6 бензин Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Agent_0013, стОит обратить внимание на показания датчика температуры ОЖ. В Лексии. Вы оказались совершенно правы. Дело было в датчике температуры, что идёт на мозги (с зелёной фишкой). Поменял, и всё заработало. Но что странно, ошибка вылезала только после некоторого времени езды, и исчезала после заглушения машины :) Чтоб её поймать, пришлось подключать лексию на холодной машине, и ехать в другой город, чтоб двигатель хорошенько прогрелся. И на температуре в 45 градусов всё и вылезло :) После смены датчика решил его испытать. На холодную работает нормально. Но после нагрева до 45 - 50 градусов он уходит в обрыв. При дальнейшем нагреве до 65 - 70 градусов контакт появлялся, и дальше до 120 датчик работал нормально. При остывании он вёл себя так же, но диапазон глючных температур съезжал немного вверх. Никогда бы не подумал, что из за датчика температуры могут быть такие глюки :D И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
sergey93 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Здравствуйте.. вчера пропала тяга- на педаль газа машина никак не реагировала , обороты опустились до холостых вместе с этим загорелся индикатор работы двигателя спустя 5 секунд всё прошло....!!Сегодня проехал 80 км и полёт нормальный.Вопрос что это могло быть ???? мб какой нить датчик глюкнул ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти