денис кд Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Всем привет! Ищу у Вас помощи. Машина Ксара 1,6 16кл., раньше дёргалась на ходу при 60км, а сейчас начала дёргаться и при 20 и 40. Едешь, а такое чуство, как будто за фаркоп кто то периодически придерживает( но не всё время, проедешь км. 3 и прекращается, а потом опять). Кто рядом сидит тому вообще можно и не заметить, а вот за рулём очень даже слышно. Сьездил на диагностику, там сказали, что угол зажигания большой 24 градуса, а нужно 11- 12, мы проехались так этот угол скакал от 12 до 20, и от 11 до 19, и от 13 до 24, короче всё время прыгал.В итоге сказали, что катушка зажигания причина, мот кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 угол зажигания большой 24 градуса опережения, или отставания? Может датчик детонации виноват... Ссылка на комментарий
денис кд Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 опережения, или отставания? Может датчик детонации виноват... Отставания. На холостых оборотах этот угол был 25- 26 градусов Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) всем доброго дня! не знаю в ту ли тему пишу..: на днях поменял свечи. Во вложении фото старых свечей. Пробежали 40-45 тыс (8-9 месяцев). На но-нейм заправках старался не заправляться, но всякое было + переезд, т.е. пришлось поискать заправку, с кот. машина будет ехать хорошо. (кстати, отказался от лукойла) Небольшой промежуток ездил с джеки чаном из-за 2ой лямбды. Поборол его 2мя сбросами самой ошибки. По ощущениям от езды, он также пропал, но как будто бы не до конца. Это короткие свечи, до них стояли по-длиннее,а сейчас поставил еще длиннее. Совместимость новых проверял по вину + на сайте Бош по своему движку. Так вот вопрос: что можете сказать по свечам о состоянии движка? На 3 и 4 свече небольшой желтоватый налет, он обведен в кружочек (на 3й свече). Свечи не чистил, не протирал, состояние ну практически сразу после снятия с движка. Изменено 27 июля, 2013 пользователем likecloud Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Всем привет. Возник вопрос: я смотрел у себя лексией, у меня время зажигания к катушек <4ms. Смотрел у друга на пыжике 307 1.6, 2001 года - у него одна пара катушек имела 18мс, другая другое кол-во и выбивало постоянно "старение катализатора" при скорости 70км/ч. Решили, что не исправна катушка. Он купил новую, поставил новые свечи. Но кол-во мс стало на обоих парах по 18мс, хотя в Пежо планет стоит сноска о том, что должно быть 2-4мс. Понимаю что мне на форум Пежо, но двигатели-то одинаковые... Скажите, это нормальное время зажигания и если нет, то на что бы вы посмотрели на наших машинках? Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Если я сниму катушку зажигания возле термостата и поставлю обратно - я же ничего не собью? Зажигание само выставляется? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Не собьётся, это просто катушка, а не трамблёр. Ссылка на комментарий
PIVO70 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Всем привет! На днях, в дождь, стоя на светофоре, почувствовал провалы в работе двигателя. Авто было хорошо прогрето, после пробега по трассе и активном педалировании. Машина как бы пытается глохнуть, но не глохнет. Стрелка тахометра с положенных 750об/мин опускается скачками до 450-500об/мин.,и обратно, машину потряхивает, в движении ощущаются явные провалы тяги, машина не прёт, вяло с толчками едет. Чем-то это всё напоминает езду на убитой карбюраторной девятке. Вся эта лабуда проявляется на прогретом двигателе, на холодном, мотор работает по ощущениям ровно.Чек на приборке при этой неисправности не зажигается. При запуски двигателя все световые индикаторы исправно гаснут после тестирования, в том числе и Чек. Да, ещё, появился в движении какой-то писк, или свист, при нажатии на педаль газа. Сегодня снял модуль зажигания, выкрутил свечи, посмотрел как следует модуль, снял резиновые колпачки с сосков модуля, там всё чисто, пробоев на пластике сосков нет никаких, прогаров и оплавлений то-же. Свечи чуть мокроватые, но центральный электрод чистый и белый, зазор свечей в норме, свечи как новые. Авто - Ксара 2001года, 1.6, пробег 79000км.АКПП. Пробег реальный, так-как на ней ездил мой тесть. Свечи я сам менял 4500км. назад, как и все фильтра, ремень генератора, антифриз, масло. Тысячи три назад, менял верхний кислородный датчик, на родной оригинальный, по причине облома старого датчика. Чек, после замены кислородного датчика, погас через километров пятнадцать. Вопрос: Что это? Модуль зажигания, или готовится к чему-то хужшему? Изменено 3 июля, 2014 пользователем PIVO70 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Во избежании потери денег, стоит подключиться компьютером и посмотреть на показания работы систем. Ссылка на комментарий
PIVO70 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Записался в Яузу моторс. Диагностика двигателя и электросистем 2700руб. Мндооо, однако... По телефону, мастер консультант говорит, что если Чек не загорелся, то это похоже на механическую проблему а не на проблему с системой зажигания. Ннндааа... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) А зачем вы записались в непрофильный сервис? Они мультимарочные и им надо зарабатывать, а специализированные сервисы работают на результат. Москва ведь большая. Диагностика не может стоить на данный момент более 860 в час (около того). Минималка 400-500 везде и этого вполне хватает чтобы сделать диагностику для лечения авто. Изменено 4 июля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
PIVO70 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 А зачем вы записались в непрофильный сервис? Они мультимарочные и им надо зарабатывать, а специализированные сервисы работают на результат. Москва ведь большая. Диагностика не может стоить на данный момент более 860 в час (около того). Минималка 400-500 везде и этого вполне хватает чтобы сделать диагностику для лечения авто. А куда посоветуете записаться, что-бы район Бутово, Чертаново, Ясенево, чтоб неофициалы? Просто боюсь что не доеду... Сейчас по району прокатился, километров 10, с тремя остановками на магазины - два раза заглох. Один раз на светофоре, начало подколбашевать, обороты упали до 400-300, и машина заглохла. Второй раз, при резком торможении. Мотор переодически подколбашивает, тяга рывками, если газу давать побольше, из выхлопной слышны небольшие прострелы. Боюсь как бы не катализатор, но смущает то, что сигнализатор выхлопных газов не горит, а при тестировании системы, при заводке авто, тухнет со всеми иконками.Может при неисправном модуле зажигания сигнализатор выхлопных газов не гореть, или он при пробитом модуле должен сразу вспыхнуть на приборке??? А то, я чувствую, что завтра, меня эти ушлые ухари разведут и раскрутят по полной. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 http://www.cial-auto.ru/contacts/ http://www.paninservice.ru/contact/ - у них свой эвакуатор. Могут забрать без вас и по результату решать. Ссылка на комментарий
PIVO70 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 http://www.cial-auto.ru/contacts/ http://www.paninservice.ru/contact/ - у них свой эвакуатор. Могут забрать без вас и по результату решать. Спасибо за оперативный ответ. Позвоню на Введенского. Если завтра меня там примут, то поеду туда. Как вообще-то этот сервис? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 По симптомам, похоже на модуль зажигания. Было такое примерно на 100 тыс пробега, правда чек загорался. Ссылка на комментарий
PIVO70 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Позвонил на Введенского, сервис не работает. Не работает вообще! В Кожухово нет электрика, есть в Перово на плеханова но очкую 40км пеликать туда, боюсь не доеду... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Оу.. Этого я не учел к сожалению что сервис не работает. Есть еще на Днепропетровском проезде 5. +7 495 642-33-30. Бастион-СТО. Ссылка на комментарий
PIVO70 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Оу.. Этого я не учел к сожалению что сервис не работает. Есть еще на Днепропетровском проезде 5. +7 495 642-33-30. Бастион-СТО. Спасибо! Это по расстоянию что надо.На следующую пятницу записался. Сделают только диагностику, но ремонт если потребуется только после 25июля ( электрик в отпуске ). Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Добрый день. Снова проблема с моей ксарой. А проблема в том, что она не всегда заводится. Выглядит это примерно так. Просыпаешься утром, выходишь на работу, заводится с пол оборота. Пока едешь на работу двигатель прогревается до рабочей температуры. Всё работает красиво, ровно, без провалов и пропусков зажигания. Приезжаешь на работу, глушишь, закрываешь, уходишь. Потом через час (или любой интервал от 30 минут до 3 часов) попытка завести - а фиг там. Стартер крутит, и даже не пытается схватывать. При этом впрыск похоже работает (под капотом довольно сильно пахнет бензином). Если покрутить раз 10 по 5 секунд, то может завестись. При этом дико троит и дымит (видимо заливает свечи, а после заводки выплёвывает всё из цилиндров). Обороты при этом даже на троящем двигателе держит 1100 - 1200. Минут 5 после заводки обороты бывают самопроизводбно на секунду подскакивают до 1500 - 2000. И в течении следующего получаса езды, но намного реже. При этом опять же, тяга нормальная, троения нет, на педаль газа реагирует нормально. Но такое не всегда. Иногда заводится ак ни в чём не бывало. Или если постоит менее получаса или более 3 часов тоже заводится нормально. Что делал:Менял свечи, менял катушку зажигания, менял регулятор холостого хода. Чистил контакты на датчике абсолютного давления, датчике положения педали газа, датчике чего-то возле дроссельной заслонки, на катушке зажигания, на форсунках, на лямбда зонде, ка РХХ, на датчиках температуры, и всех других, до которых смог дотянуться под капотом. Меннял ремень ГРМ, ролик натяжителя, регулировал клапана. Ремонтировал замок зажигания после знаменитой проблемы с отгоранием контактов вентилятора отопителя. Началось всё внезапно. Просто в 1 прекрасный тёплый день не смог засестись после работы. Правда за пару месяцев до этого возле дома была проблема со скачущими оборотами, но после глушения с заводки такое не повторялось до того дня, когда не смог завестись. Диагностика ничего путёвого не показывает (только ошибка преднатяжителей ремней безопасности), чек не горит. Уже и незнаю куда дальше копать. Скоро буду из под капота провода в салон тянуть, и в реальном времени следить за напряжениями и сигналами с датчиков... И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Agent_0013, стОит обратить внимание на показания датчика температуры ОЖ. В Лексии. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Вполне может отказывать датчик положения коленвала. Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Agent_0013, стОит обратить внимание на показания датчика температуры ОЖ. В Лексии. Температура ОЖ в лексии на прогретом двигателе 93 градуса (по словам человека с Лексией, у самого пока нет). После небольшого простоя с заглушеным мотором меньше. Вполне может отказывать датчик положения коленвала. А как его продиагностировать? И хорошо бы знать вообще где он находится, хотябы для начала контакты почистить. Заранее спасибо. И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Находится на кожухе над маховиком. Это катушка индуктивности. Можно проверить сопротивление. Не должно быть обрыва. Проверить контакты разъема. Но раз неисправность плавающая, то только замена по подозрению. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Сегодня полез менять свечи... Из 4 свечей - только одна более-менее сухая, остальные в масле... Масло конечно с них не капало, но на резьбе было мокро. Что подскажете ? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Сегодня полез менять свечи... Из 4 свечей - только одна более-менее сухая, остальные в масле... Масло конечно с них не капало, но на резьбе было мокро. Что подскажете ? Судя по записям в инете вариант прокладки гбц и вариант маслосъемных колпачков. А свечи мокрые получаются 1, 2 и 4. Самая мокрая была 1-ая...Вариант, что свечка не докручена была - я так понимаю не катит...?! Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти