Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система зажигания


KLAm

Рекомендуемые сообщения

rkoxan, тогда через Лексию гасить ошибку.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Записался на диагностику,ехал домой заехал на АЗС 95 не было,залил 92,10 литров,минут через 10 езды лампочка инжектора погасла и теперь хрен знает каким заправлятся 95 или 92.Всегда лил 95 на одной заправке ТНК.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день, товарищи единомышленники!

Очень нуждаюсь в совете. ксара II 1.6 (16 клап.) бенз, 2003.

При немного охлаждённом двигателе (не при холодном и не при горячем, а именно охлаждённом) при зажигании движок начинает троить, колотить, как будто трактор, срабатывает на панели "Мясорубка" и орёт дикой козой на всю машину. Двигатель охлаждаю - заводится нормально. На горячий движок тоже без проблем. Единственное, что на холостых показания тахометра скачут 720-760-720-760.

Смотрел свечи - в порядке, смотрел катушку - вроде нормальная - колпачки такие как должны быть, нигде не к чему придраться, разве что мааааалюсенькая трещинка (оч малюсенькая) на периметре.

Три диагноста на компах уже смотрели - ничего сказать не могут. Как на СТО приволоку - работает, как с ковейера, тока отъеду, чуть охлажу - опять трабблы... Никто ничего толком сказать не может. Варианты - замена катушки, проблема в блоке управления зажиганием, либо где-то с проводкой.

Поменять катушку - 200 баксов (для Беларуси в теперешнее время цифра большая, в стране кризис, "зайчик" падает стремительно). Менять катушку - а вдруг проблема не в ней? - так резон выкидывать деньги... стоит ли сосредоточиться именно на катушке? или проблема может быть в чём-то другом?

Момент - лексия показала, что ошибка возникает при температуре двигателя 70 градусов.

Большое спасибо за любого рода информацию по поводу!

..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику..

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Так а датчик давления как влияет на зажигание при 70 градусах?

Изменено пользователем Nord

..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику..

Ссылка на комментарий

post4, Я же тебе говорил... для "ОНО или не ОНО" есть БУ с договоренностью возврата. Возьми, поставь, покатайся и проверишь оно или не оно.

Pavel_SV, Там мясорубка пищит от ошибок по зажиганию и только этих.

ЗЫ если я конечно не ошибся с голубой Ксарой, которую давеча диагностировал и тоже трещина на катушке была...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Она, родимая. Кстати, с последними новостями - показал машинка ещё одному товарищу - снял катушку - сказал, что трещина на периметре вообще не при чём - никаким образом на изоляцию не влияет. зато посмотрел пальцы катушки - и один реально пробитый. Я вот понять не могу, как мы могли этого не заметить, когда мяли их в руках. Так ничего не видно - а вот при добром сжатии, резинка работает практически как пластик. Задача упростлиась усложнилась - надо найти не всю катушку, а только эти наконечники-пальцы. Никто не хочет продавать тупо пальцы эти(( Ну и свечи заменить всё же.. Те - уже жёлтые((

..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику..

Ссылка на комментарий

tif, +1, НО у нас на нашем экзсте стоит 323380 наших деревянных... Это cut ну в общем много...

post4, Прозвони на Свердлова и Кольцова к оффам Пежо и Ситромонов там должно быть вкузная цена на колпачки.

Изменено пользователем miannik

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Пропала искра, работают 2 цилиндра, поменял катушку зажигания и свечи, все равно нет искры на 1 и 4 цилиндре!

Не могу разобраться в чем причина, загонял на компьютерную диагностику, компьютер выбивает что не работает катушка зажигания, я их поменял уже 3 штуки все равно одно и то же, в чем проблема кто что знает подскажите!!!

Заранее благодарен!

 

[warning]Рекомендую изучить Краткий Навигатор и пользоваться Поиском, чтобы писать сообщения в тему.

Устное предупреждение.

Объединено.[/warning]

Ссылка на комментарий

post4, Прозвони на Свердлова и Кольцова к оффам Пежо и Ситромонов там должно быть вкузная цена на колпачки.

 

Поменял свечи, свечные наконечники катушки зажигания. проблема не пропала((( - на подостывшем двигателе не воспламеняются все цилиндры и движок троит...

вот и ума теперь не приложу, на что смотреть, кому звонить..

..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

кстати, фишка оказалась таки в самой катушке, а не в её наконечниках.. хоть и визуально никаких дефектов в катушке не было. купил БУшку $100 - проблема исчезла..

..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику..

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Есть проблема . Имеем ксару 1.6 8клапанов 1998г установлена катушка бош. Подскажите как правельно подключить высоковольтные провода, есть ощущение что они не верно подключены двигатель дергается как пролитек. Если у кого есть возможность сфоткать буду очень признателен устал уже бороться с дерганьем.

Ссылка на комментарий

Сори поправка катушка SAGEM. Не могу определить порядок подключения проводов.Приблезительна одна и таже работа в 2 положениях. В остальных троит страшно. Помогите кто может!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Ребята подскажите!! может кто сталкивался троила машина( xsara1 1.8 8кл)выкрутил свечи одна свеча на 3м цилиндре с какимто страным налетом а все остольные норма.поменял свечи стало ок проехал 100км опять начела троить и со свечой такая же фигня !!!на больших оборотах вроде норма!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...