CITROEN XSARA Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Как мне объясняли высоковольтных проводов нет у нас. У меня была проблема с самим модулем зажигания. Сосед залил щель чем то типа герметика ! пока проблема исчезла. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 6 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Ребят, я конечно все понимаю, но от катушек до свечей ток передается по воздуху или по КАПОТУ??? или же все таки существуют какие-то нити (высоковольтные провода), осуществляющие передачу электричества для поджига смеси топлива и воздуха. да 5 раз же уже сказали что проводов НЕТ...открой капот открути декоративную крышку,болтов 6 вроде там и сам увидешь и все. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Ребят, я конечно все понимаю, но от катушек до свечей ток передается по воздуху или по КАПОТУ??? Сообщение № 10 !!! Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Давно б уже открутил и посмотрел. Максимум 30 мин. на все. Фото смотри №6 Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Функции трамблёра на многих машинах отменены давно, именно от катушки на свечу практически у всех ! Типа враки. Трамблер отменили, а его функции пока еще не научились... катушка не одна , а сборка две по две, либо одна катушка на каждый цилиндр, были старые модели с трамблёром , но они сейчас они не используются ! Сколько бы ни было катушек, ими что-то управляет для подачи напряжения на разные свечи в разные промежутки времени, т.е. есть устройство, выполняющее функции трамблера... Я об этом писал))) Два трансформатора, две выходные обмотки, концы каждой подсоединены соответственно к 1-4, 2-3 свечам. раздача управляется мозгами. На нашей схеме устройство одно, и продается оно как одно целое, не важно сколько в нем обмоток... И управляется это устройство блоком распределения (даже если этот блок территориально расположен в BSI).Ну да ладно, может мы об одном и том же, но разными словами...))) M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 В качестве распределителя выступает ЭБУ (ECU) сигналы получается с датчиков коленвала и распредвала. http://www.ardio.ru/ignsys.php Здесь много инфы по системам зажигания. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
BOBTPK Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) К сожалению в 80% случаев проблема устраняется только заменой блока катушек зажигания. Изменено 6 марта, 2010 пользователем BOBTPK Ссылка на комментарий
Андрей1303 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Дарова ТовариЩи=) А у кого такая книга есть,или можно как нить в электроном виде её добыть.....я её искал в инете,но что то везде говорят,что в наличии нету и незнают будет ли вообще=) Очень нужна эТа Книга по Ксюхе! Зарание СпаСибо=) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6210 третий пост Ссылки: http://www.nepoladok.net.ru/index.php?opti...90&Itemid=6 http://avtomanual.com/manual/2129-rukovods...roen-xsara.html http://avtolook.ru/2007/11/08/citrojon-xsa...99-2005gg..html http://avtobook.zbord.ru/viewtopic.php?t=64 Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Доброго дня всем форумянам, в последнее время с наступлением жары стала появляться детонация. Сначала грешил на бензин, но нет - заправлялся на разных заправках. а как у остальных ведет себя двигатель? а могут ли давно не менянные свечи влиять на момент зажигания? уже 40 тыс на одних катаюсь, двигатель всегда работал устойчиво, необходимости в замене не было. Ссылка на комментарий
DmPro Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 уже 40 тыс на одних катаюсьСвечи на сервисе рекомендуют менять каждые 15 тыс.км.За 40 тыс.км. вполне могли прогореть, и теперь не дают нормальную искру. К сведению, хреновые советские свечи и 10 тыс. могли не проходить. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 а могут ли давно не менянные свечи влиять на момент зажигания? Если на них наростает окалина, то может быть и детонация, если чистые и рекомендуемые, то вряд ли. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 с наступлением жары стала появляться детонация. Сначала грешил на бензин, но нет - заправлялся на разных заправках. могут ли давно не менянные свечи влиять на момент зажигания? уже 40 тыс на одних катаюсь, Заменить свечи ! Возможно не работает датчик детонации ! И почему вы думаете что не можете заправится дерьмовым бензином на разных заправках ?,- вероятность снижается ,но она существует ! Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Хотел спросить а дорогие вообще свечи на ксару?:) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Хотел спросить а дорогие вообще свечи на ксару?:) В принципе любые, но если зайти в специализированный магазин торгующий свечами, то они по каталогу вам предложат кучу вариантов именно для вашего мотора, от 100 р. за шт. и до рублей 800. Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Хотел спросить а дорогие вообще свечи на ксару?:) я покупал NGK что-то около 90 руб./шт. Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 у меня была детонация: в сервисе сказали :катушка 3т.р. и свеечи заодно меняй. поставил валео катушку- исчезла детонация. а вот Свечи не те взял: боковой и центральный электроды оказались длинее на 3-4 мм. L - резьбы та же. Движок стал подтрясывать , появилась вибрация (не сильная). свечи пришлось менять еще раз взял те - же что и были "до того как". bosh-syper -180 р. И вот все опять по доброму работает. счастливо всем. Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Доброго дня всем форумянам, в последнее время с наступлением жары стала появляться детонация. Сначала грешил на бензин, но нет - заправлялся на разных заправках. а как у остальных ведет себя двигатель? а могут ли давно не менянные свечи влиять на момент зажигания? уже 40 тыс на одних катаюсь, двигатель всегда работал устойчиво, необходимости в замене не было. Тоже появилась, как сказали в сервисе, детонация!!! Точнее эти звуки (колокольчики или как их ещё назвать), которые уже давно присутствуют уже начинают надоедать! Отчетливо слышно только на ходу и когда двигатель достигает 1500-1700 об. При любой прогазовке, если резко газануть, то их чуть слышно т.к. обороты быстро переваливают за 2 тысячи! А если плавно, медленно нажимать на газ, то эти колокольчики достаточно продолжительное время звучат... Блин! Лексия никаких ошибок по зажиганию не показывает, сказали сменить бензин! Я уже несколько раз менял, не помогало! Заправляюсь 95-ым! СервисмЭны говорят, залей литров 20-ть 98-го и дай её просраться))) Что думаете, так и поступить? P.s. свечи прошли около 8 тысяч! :help: Ссылка на комментарий
Mishka_SE Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 СервисмЭны говорят, залей литров 20-ть 98-го и дай её просраться))) Что думаете, так и поступить? P.s. свечи прошли около 8 тысяч! :help: Это самое простое и необходимое, если дело в плохом бензине, то вылечится, а свечи, все-таки можно оценить только посмотрев, могли и за 8 подистаскаться. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Сегодня поменял катушку и избавился от троения и лампочки ЧЭ. Делюсь добытой информацией - на Экзисте есть катушки ERA, оказывается в коробке лежит оригинальный Sagem! Стоит в районе 4,5тр, но через яндекс я нашёл в своём городе за 3,3тр. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Тоже проблема наверно с катушкой.Начал троить двигатель за 100км. от дома,но ели доехал,свечи куплю завтра.И такой вопрос может катушка,когда завожу на горячую(свечи не менял)на катушке между 2 и 3 цилиндром видно искру. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Из ветки я понял,что если на холодную машина нормально работает,а двигктель начинает троить на горячую,значит пипец катушке.У меня катушке где видно искру залито эбокситкой. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 rkoxan, такая же фигня была, только искры не было видно, а стоял запах горелого. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Поменял свечи,троить.Звоню в Ростов на рынок они говорят что есть,еду на автобусе(80км.)покупаю катушку за 4050руб.Сейчас машина зверь,только лампочка инжектора горит. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 rkoxan, Если лампочка загорелась, когда катушка накрылась и засраться всё ещё не успело, то лампочка должна сама погаснуть (у меня после замены катушки, лампочка погасла в течение 10 минут езды). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти