mavruc Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 А на 2.0 HDi АКПП TF-80SC наружный ШРУС подходит Patron PCV3115. Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Вот незадача то. Опечатался. Конечно PCV3115. Ссылка на комментарий
ehius Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 привет всеми меня не обошла сея проблема, поздно заметил что пыльникам капут и как и ожидалось через время захрустеликак назло нигде не могу найти правельный код полуосей (1,6 ТХП 6АКП 2011год)может кто подскажет оригинальные коды заранее спасибо Ну что еще?вытряхнуть пепельницу, протереть стекла, попиннать покрышки.... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 VIN нужен. Ссылка на комментарий
ehius Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 VF7RW5FVAAL575018 Ну что еще?вытряхнуть пепельницу, протереть стекла, попиннать покрышки.... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 привет всем и меня не обошла сея проблема, поздно заметил что пыльникам капут и как и ожидалось через время захрустели как назло нигде не могу найти правельный код полуосей (1,6 ТХП 6АКП 2011год) может кто подскажет оригинальные коды заранее спасибо 3272 wk левый привод;3273 xf правый привод. mavruc 1 Ссылка на комментарий
ehius Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 спасибо Ну что еще?вытряхнуть пепельницу, протереть стекла, попиннать покрышки.... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Напишу ещё тут! Аналог привода 3273sn ЕAI T39172.На моем опыте полностью идентичен. mavruc 1 Ссылка на комментарий
qbzqbz Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Всем привет. Порвался пыльник правый внешний. Купил, приехал в сервис, машину подняли и сказали, чтобы поменять пыльник, нужно обрезать гранату болгаркой и потом новую ставить. Так ли это? И еще посоветовали все-таки поменять шрус, ибо он без смазки давно и рано или поздно затрещит. Теперь прочитав тему, понял, что с подбором шруса беда. Помогите, Citroen C5 2010, 1.8 л, 125 л.с, 5МКПП И ещё, если вал целиком вытаскивать из коробки, то масло сливать надо? Изменено 23 октября, 2016 пользователем qbzqbz Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Где то писали тут,что у каких то приводов снимается шрус,а у каких то нет. Резать палку думаю не вариант. Пишите вин или номер вашего привода,может выдаст на него чего экзист или другие ресурсы. Изменено 23 октября, 2016 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 приводы трёх производителей: ПСА, НТН и ГКН. У ГКН шарниры оба снимаются с вала. У других или наружный или внутренний, только один. Вот и приходится для замены стаскивать проитивоположный шарнир. посоветовали все-таки поменять шрус, ибо он без смазки давно и рано или поздно затрещит.Это верно, так и будет. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) @mavruc, всё верно, только именно у GKN не снимается внешний-это сто процентов, у PSA по моему внутренний не снимается, а у NTN снимаются оба. По крайней мере так в сервис боксе написано. Но для замены пыльника гранату резать-радикалы какие то. Если не снимается внешний, разбирают внутренний и в путь. Напишу ещё тут! Аналог привода 3273sn ЕAI T39172.На моем опыте полностью идентичен. Мне сегодня оба пришли, и левый и правый. Изменено 24 октября, 2016 пользователем tranzit-48 mavruc 1 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) @tranzit-48, у ПСА все снимается. @qbzqbz, Заедте в другой сервис, у меня хоть и с5-2 но коробка такая же, и мотор почти такой же 2.0 140. Сил. Я лично снимал и шрус, и трипойд, все отлично снимается. Изменено 24 октября, 2016 пользователем ЛЁХА_С5 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 у ПСА все снимается Ага, просто очень точно помню, что у GKN внешний не снимается. А оставшиеся не помню. Я почему хорошо GKN запомнил-было дело пытался снять внешнюю гранату с него Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @tranzit-48, Я вот не пойму какая там тогда конструкция у ГКН? Нет стопорного кольца и его не собьёшь с вала, как же они его одели, и как он фиксируется на валу. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @ЛЁХА_С5, кольцо там есть, но оно очень растопыреное. Я когда гранату отдельно менял, то сказал ребятам что бы не мучались. Для меня было понятно что не собьют, так как сам когда то пыльники менял, и весьма немалое время пытался сбить со снятоко привода. А они на месте хотели сбить. Сразу распилили старую гранату. Кольцо удалось целым оставить. То есть там всё просто. При насаживании кольцо возможно чем то сжимается у них, плюс в гранате немного фасочка снята-всё налазит. А внутри кольцо расправляется, и захода нет-вот и не получается сбить. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @tranzit-48, Ну значит теоретически возможно, стопорное кольцо всегда ломается при снятия шруса. Ну конечно не вынимая вал это тяжело сделать. Я думаю если бы они его вытащили и зажали в тиски у них бы все получилось. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 возможно чем то сжимается у нихЧервячный хомут Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @mavruc, ну про такую технологию я в курсе, просто не уверен что в условиях конвеера это применяется. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ну значит теоретически возможно, стопорное кольцо всегда ломается при снятия шруса. Ну конечно не вынимая вал это тяжело сделать. Я думаю если бы они его вытащили и зажали в тиски у них бы все получилось. Ну не знаю, может у них сверхспособности какие... Я ж писал, что сам до этого снимал привода для замены пыльников. И каких только спосбов не перепробовал-не сбил. Тиски с кувалдой тоже применялись. Но спустя пять часов безрезультатных извращений, разобрал внутренние гранаты и через них всё спокойно поменялось. Теоретически может конечно так совпасть что кольцо лопнет, и снимется. Но шанс небольшой очень. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) я долго искал шрус!на ew10a c коробкой al4! потом плюнул поставил привод левый EAI T39131за8900руб!поставил за 20минут! вопрос ушел Изменено 20 марта, 2017 пользователем fb_bek tranzit-48 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @fb_bek, за информацию конечно спасибо но тип двигателя и кпп в таких сообщениях очень желательно указывать. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @tranzit-48, исправил! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @fb_bek, вот, другое дело Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) я долго искал шрус!на ew10a c коробкой al4! потом плюнул поставил привод левый EAI T39131за8900руб!поставил за 20минут! вопрос ушел на данную машину отдельно наружный правый шрус бывает? Изменено 17 октября, 2017 пользователем nosatay Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти