Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена гранаты (шрус)


xw2

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

привет всем
и меня не обошла сея проблема, поздно заметил что пыльникам капут и как и ожидалось через время захрустели
как назло нигде не могу найти правельный код полуосей (1,6 ТХП 6АКП 2011год)
может кто подскажет оригинальные коды

заранее спасибо

Ну что еще?
вытряхнуть пепельницу, протереть стекла, попиннать покрышки....
Ссылка на комментарий

привет всем

и меня не обошла сея проблема, поздно заметил что пыльникам капут и как и ожидалось через время захрустели

как назло нигде не могу найти правельный код полуосей (1,6 ТХП 6АКП 2011год)

может кто подскажет оригинальные коды

заранее спасибо

3272 wk левый привод;3273 xf правый привод.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Порвался пыльник правый внешний. Купил, приехал в сервис, машину подняли и сказали, чтобы поменять пыльник, нужно обрезать гранату болгаркой и потом новую ставить. Так ли это?

И еще посоветовали все-таки поменять шрус, ибо он без смазки давно и рано или поздно затрещит.

Теперь прочитав тему, понял, что с подбором шруса беда. Помогите, Citroen C5 2010, 1.8 л, 125 л.с, 5МКПП

И ещё, если вал целиком вытаскивать из коробки, то масло сливать надо?

Изменено пользователем qbzqbz
Ссылка на комментарий

Где то писали тут,что у каких то приводов снимается шрус,а у каких то нет. Резать палку думаю не вариант.

Пишите вин или номер вашего привода,может выдаст на него чего экзист или другие ресурсы.

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

приводы трёх производителей: ПСА, НТН и ГКН.  У ГКН шарниры оба снимаются с вала. У других или наружный или внутренний, только один. Вот и приходится для замены стаскивать проитивоположный шарнир.

 

 

посоветовали все-таки поменять шрус, ибо он без смазки давно и рано или поздно затрещит.
Это верно, так и будет.
Ссылка на комментарий

@mavruc, всё верно, только именно у GKN не снимается внешний-это сто процентов, у PSA по моему внутренний не снимается, а у NTN снимаются оба. По крайней мере так в сервис боксе написано.

 

Но для замены пыльника гранату резать-радикалы какие то. Если не снимается внешний, разбирают внутренний и в путь.


 

 

Напишу ещё тут! Аналог привода 3273sn ЕAI T39172.На моем опыте полностью идентичен.

Мне сегодня оба пришли, и левый и правый.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

@tranzit-48, у ПСА все снимается.

@qbzqbz, Заедте в другой сервис, у меня хоть и с5-2 но коробка такая же, и мотор почти такой же 2.0 140. Сил. Я лично снимал и шрус, и трипойд, все отлично снимается.

Изменено пользователем ЛЁХА_С5
Ссылка на комментарий

 

 

у ПСА все снимается

 

Ага, просто очень точно помню, что у GKN внешний не снимается. А оставшиеся не помню. Я почему хорошо GKN запомнил-было дело пытался снять внешнюю гранату с него :smile3::facepalm:

Ссылка на комментарий

@ЛЁХА_С5, кольцо там есть, но оно очень растопыреное. Я когда гранату отдельно менял, то сказал ребятам что бы не мучались. Для меня было понятно что не собьют, так как сам когда то пыльники менял, и весьма немалое время пытался сбить со снятоко привода. А они на месте хотели сбить. Сразу распилили старую гранату.  Кольцо удалось целым оставить. То есть там всё просто. При насаживании кольцо возможно чем то сжимается у них, плюс в гранате немного фасочка снята-всё налазит. А внутри кольцо расправляется, и захода нет-вот и не получается сбить.

Ссылка на комментарий
@tranzit-48, Ну значит теоретически возможно, стопорное кольцо всегда ломается при снятия шруса. Ну конечно не вынимая вал это тяжело сделать. Я думаю если бы они его вытащили и зажали в тиски у них бы все получилось.
Ссылка на комментарий

 

 

Ну значит теоретически возможно, стопорное кольцо всегда ломается при снятия шруса. Ну конечно не вынимая вал это тяжело сделать. Я думаю если бы они его вытащили и зажали в тиски у них бы все получилось.

 

Ну не знаю, может у них сверхспособности какие... Я ж писал, что сам до этого снимал привода для замены пыльников. И каких только спосбов не перепробовал-не сбил. Тиски с кувалдой тоже применялись. Но спустя пять часов безрезультатных извращений, разобрал внутренние гранаты и через них всё спокойно поменялось. Теоретически может конечно так совпасть что кольцо лопнет, и снимется. Но шанс небольшой очень.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

я долго искал шрус!на ew10a c коробкой al4!

потом плюнул поставил привод левый EAI T39131за8900руб!поставил за 20минут!

вопрос ушел

Изменено пользователем fb_bek
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
я долго искал шрус!на ew10a c коробкой al4! потом плюнул поставил привод левый EAI T39131за8900руб!поставил за 20минут! вопрос ушел

на данную машину отдельно наружный правый шрус бывает?

Изменено пользователем nosatay
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...