Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена гранаты (шрус)


xw2

Рекомендуемые сообщения

Вообщем ситуация такая! Как уже писал ранее, поставил я себе гранату PCV 3115 и сегодня вылетел вал из самой гранаты, отбуксировали в сервис и как выяснилось сама граната нормальная и все как надо, но стопорная шайба сделана из сыромятины :facepalm:  и ее просто выдавило. Поставили нормальные шайбы, навернул пару кругов по автосервису, пока все держит :smile21: . Так что кто пробует ставить без стопорных шайб, будьте на чеку и лучше все перепроверить

Ссылка на комментарий

Дык... Кроилово ведет к попадалову, прописная истина. Хорошо, что видимо всё закончилось безаварийно. А если бы вал вылетел на трассе на 150 км/час? Неужели желание сберечь пару тысяч стоит жизни людской?

Ссылка на комментарий

теперь я отпишусь)
Приобрёл китайский шрус Patron PCV3115. С виду всё очень добротно . При установке никак не мог вставить стопорное кольцо, которое было в коробке со смазкой и пр. Что ни пытался, никак не влезало. Тогда просто поставил прежнее кольцо от старого разбитого шруса. И вуаля - замечательно вошел.
Итого : Пробег ~ 100 км полёт отличный :smile:

Изменено пользователем muchanko
Ссылка на комментарий

Как-то маловат пока пробег для окончательных выводов. Надо хотя бы 300 км для полной уверенности в надежности узла. Или 350 - тогда будет полная уверенность в качестве.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Мощно его провернуло. На китайском ШРУСе уже боль 2500 км откатал  :smile21:
Может мастера-ломастеры при установке вал как то погнули, неужто металл так устал ?!?!

Изменено пользователем Eps
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Можете что подсказать?!

Машина 2.0 HDi 2008г 6акпп

Порвались пыльники внешние(у колёса), на СТО поменяли, причём меняли через снятие вала и разборки внутреннего шруса, не смогли снять гранату с вала. Её чтобы снять болгарской пилят?! Кто сталкивался?! После этого через 3-4мес захрустел шрус.

Ситуация такая ездил на "хрустящем" шрусе более года, при поворотах не газовал(левое переднее колесо).

Вчера машину стало очень сильно ввести влево, колесо(визуально) наклонилось вовнутрь (немного косается верхнего рычага), и повернуто 1-2см на левый поворот.

Подвесили колесо люфтов нет, при выкручивание руля на мести влево\вправо до конца происходит сильный щелчок.

Мне кажется проблемы с гранатой.

Кто ставил pcv3115 гранаты левый и правый одинаковые?

C5, седан, 2008г, 2.0HDi(136л.с.), 6АКПП 

Ссылка на комментарий

Больше похоже, что развалился и заклинил ступичный подшипник.

Думаешь? Вывешенное колесо крутится без особых усилий, а на "N" передачи спокойно еле еле крутится вперёд.

А подшипник отдельный, или идёт со станицей, если менять?

C5, седан, 2008г, 2.0HDi(136л.с.), 6АКПП 

Ссылка на комментарий

Подшипник отдельно. По остальному - в реале подвеску смотреть надо, по телефону гадать бесполезно. Если бы ШРУС развалился - колесо не перекосило бы. "Гусиную лапку" смотреть.

Ссылка на комментарий

@AleksC5,

 

Бывает подшипник умирает безсимптомно, уже развалился, а виду не подает. При этом убивает шрус.

Я починил своего "коня"))). Оказалось как всегда на станции плохо завернули 2 болта. Нижняя опора на 1 болту держалась, остальные как-то выкрутились и колесо потянуло налево, хотя проехал более 10 тыс км. Хз чем потом обернётся. Ещё особо не ездил.

Думал уже валл надо менять. Ценик атомный сейчас

Валл 28т.р.

Восстановленный 13 т.р (мес ждать)

Верх опора 700

Нижняя 2200

Подшибник ступици Китай 2000, некитай от 3х

Граната pcv3115 у нас от 4 -6 т.р. зависит от ожидания

C5, седан, 2008г, 2.0HDi(136л.с.), 6АКПП 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...