Eps Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Вообщем ситуация такая! Как уже писал ранее, поставил я себе гранату PCV 3115 и сегодня вылетел вал из самой гранаты, отбуксировали в сервис и как выяснилось сама граната нормальная и все как надо, но стопорная шайба сделана из сыромятины и ее просто выдавило. Поставили нормальные шайбы, навернул пару кругов по автосервису, пока все держит . Так что кто пробует ставить без стопорных шайб, будьте на чеку и лучше все перепроверить Andrsk и muchanko 2 Ссылка на комментарий
denisk0n Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 неприятненько Ссылка на комментарий
Andrsk Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) А что за стопорная шайба? У меня в комплекте со шрусом: Смазка, большая гайка на гранату и вот это кольцо. Изменено 18 октября, 2014 пользователем Andrsk Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Это и есть стопорное кольцо. Andrsk 1 Ссылка на комментарий
Eps Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Все верно, оно самое и есть, обязательно заменить это кольцо!!! У меня его так смяло что оно превратилось в шайбу ))) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Дык... Кроилово ведет к попадалову, прописная истина. Хорошо, что видимо всё закончилось безаварийно. А если бы вал вылетел на трассе на 150 км/час? Неужели желание сберечь пару тысяч стоит жизни людской? Ссылка на комментарий
muchanko Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) теперь я отпишусь)Приобрёл китайский шрус Patron PCV3115. С виду всё очень добротно . При установке никак не мог вставить стопорное кольцо, которое было в коробке со смазкой и пр. Что ни пытался, никак не влезало. Тогда просто поставил прежнее кольцо от старого разбитого шруса. И вуаля - замечательно вошел.Итого : Пробег ~ 100 км полёт отличный Изменено 19 октября, 2014 пользователем muchanko Andrsk и ssdobermann 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Как-то маловат пока пробег для окончательных выводов. Надо хотя бы 300 км для полной уверенности в надежности узла. Или 350 - тогда будет полная уверенность в качестве. Ссылка на комментарий
Andrsk Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Поставил только что Patron PCV3115, стопорное кольцо осталось родное, хруст пропал, будем надеяться будет ходить этот китаец)) Ссылка на комментарий
Andrsk Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Пробег около 500км, всё ровно! ssdobermann, Sabantui и napstic 3 Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Итого : Пробег ~ 100 км полёт отличный Пробег около 500км, всё ровно! Как теперь дела обстоят у вас? Хруст не вернулся на полностью вывернутых при ускорении? Ссылка на комментарий
Andrsk Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 У меня всё в норме Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Спасибо за отзыв. Ссылка на комментарий
muchanko Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Подтверждаю, никаких проблем! Ссылка на комментарий
шрус Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Через день после установки китайского шруса PS пробег 100т Изменено 2 января, 2015 пользователем шрус ShRus 1 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Шрус видимо целый, полуось не выдержала. Ссылка на комментарий
Eps Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Мощно его провернуло. На китайском ШРУСе уже боль 2500 км откатал Может мастера-ломастеры при установке вал как то погнули, неужто металл так устал ?!?! Изменено 2 января, 2015 пользователем Eps Ссылка на комментарий
шрус Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Все может быть, причины пока не известны. Случилось на выезде из паркинга, закатил обратно. Завтра планирую эвакуатор и в сервис. Ссылка на комментарий
AleksC5 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Всем привет. Можете что подсказать?! Машина 2.0 HDi 2008г 6акпп Порвались пыльники внешние(у колёса), на СТО поменяли, причём меняли через снятие вала и разборки внутреннего шруса, не смогли снять гранату с вала. Её чтобы снять болгарской пилят?! Кто сталкивался?! После этого через 3-4мес захрустел шрус. Ситуация такая ездил на "хрустящем" шрусе более года, при поворотах не газовал(левое переднее колесо). Вчера машину стало очень сильно ввести влево, колесо(визуально) наклонилось вовнутрь (немного косается верхнего рычага), и повернуто 1-2см на левый поворот. Подвесили колесо люфтов нет, при выкручивание руля на мести влево\вправо до конца происходит сильный щелчок. Мне кажется проблемы с гранатой. Кто ставил pcv3115 гранаты левый и правый одинаковые? C5, седан, 2008г, 2.0HDi(136л.с.), 6АКПП Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Больше похоже, что развалился и заклинил ступичный подшипник. Ссылка на комментарий
AleksC5 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Больше похоже, что развалился и заклинил ступичный подшипник. Думаешь? Вывешенное колесо крутится без особых усилий, а на "N" передачи спокойно еле еле крутится вперёд. А подшипник отдельный, или идёт со станицей, если менять? C5, седан, 2008г, 2.0HDi(136л.с.), 6АКПП Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Подшипник отдельно. По остальному - в реале подвеску смотреть надо, по телефону гадать бесполезно. Если бы ШРУС развалился - колесо не перекосило бы. "Гусиную лапку" смотреть. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 @AleksC5, Бывает подшипник умирает безсимптомно, уже развалился, а виду не подает. При этом убивает шрус. Ссылка на комментарий
AleksC5 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 @AleksC5, Бывает подшипник умирает безсимптомно, уже развалился, а виду не подает. При этом убивает шрус. Я починил своего "коня"))). Оказалось как всегда на станции плохо завернули 2 болта. Нижняя опора на 1 болту держалась, остальные как-то выкрутились и колесо потянуло налево, хотя проехал более 10 тыс км. Хз чем потом обернётся. Ещё особо не ездил. Думал уже валл надо менять. Ценик атомный сейчас Валл 28т.р. Восстановленный 13 т.р (мес ждать) Верх опора 700 Нижняя 2200 Подшибник ступици Китай 2000, некитай от 3х Граната pcv3115 у нас от 4 -6 т.р. зависит от ожидания C5, седан, 2008г, 2.0HDi(136л.с.), 6АКПП Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ну, тогда поздравляю! Это надо отметить. В гараже с друзьями. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти