mabu Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Это временное завоздушивание лечится прокачкой с подачей давления в бачок. И не обязательно все разбирать. Шинный компрессор или простой ножной насос подключается к верхнему штуцеру обратки на бачке, накачивается, подвеска гоняется вверх-вниз, все. Кстати, завоздушивание не только от подвески может быть, из этого бачка еще и рулевое питается... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @ИС-Xantia, как бы получить доступ к фтп серверу любопытная инфа, качнуть бы эл. схемы и может ещё что есть Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Тебе нужны схемы? У меня есть только на мой вин С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Схемы никогда лишними не бывают интересует все особенно тех мануалы по гидроподвеске Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 По подвеске: 2007г. Подвеска.pdf 2002г. Подвеска ГА3+2002.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Хищный Мышь Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 лечится прокачкой с подачей давления в бачокУ меня не хотела подниматься без дополнительного давления. Т.е. нагнетаешь воздух, поднимается зад, поднялся, остановилось, перед лежит, моторчик останавливается по тайм ауту, подаешь давление, поднимается перед. После 5-6 попыток оживить подвеску и было принято решение о разборке и ревизии Ссылка на комментарий
шони Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Добрый вечер форумчане! У меня возникла проблема!!! После разборки и замены подшипников задней правой стойки начались проблемы с подвеской!Завожу в нормальном положении машина поднимает перед а зад танцует то вверх то вниз в самом верхнем положении зад становится просто дубовым При сбрасывании давления пришлось открутить трубку и слить остатки жидкости чтобы вытащить шток.Может попал воздух?Кто знает причину подскажите машина С5-2 2006г . Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Сбита регулировка звднего датчика высоты. Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Привет всем из Казахстана! Подскажите, что для начала проверить? Вчера опустил машинку на "Пузо" на ночь, но в эту ночь грянул мороз, хоть на улице апрель! Утром стал поднимать , машина поднялась в нормальное положение и всё, насос замолчал, подвеска встала колом в одном положении! До работы доехал и назад так же, как хреновом коне! Помогите , так как я ранее писал у нас только гаражные сервисы и чтобы начать работать с чем либо я должен им хоть какую-то инфу подкинуть! Да, к стати, дисплей показывает, что машина и поднимается и опускается! Ошибок ни каких не пишет! Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Шахтёр Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Предохранитель насоса смотрите сначала. Еще датчики высоты могли подмерзнуть У меня тоже такое было зимой - с утра в мороз отказалась подниматься из нижнего - положения показывает, а насос молчит. Закрыл, пошел пешком. Позже вернулся, все проверил - пред, жидкость - все в норме. И она как ни в чем не бывало поднялась с кнопки, после запуска двигателя! :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @mabu,А какой предохранитель? В моторном отсеке??? Где он? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Да, в моторном, MAXI предохранители, под блоком основных. На 40 А, крайний справа. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @mabu,Спасибо!!!! Пойду смотреть!!!! На Ютюбе глянул ролик! Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @mabu, Так и есть! Заменил предохранитель 40А и насос заработал! Правда доставать этот блок не очень удобно одному! Две защёлки надо отжать и ещё и вытаскивать блок! Руки одной, блин , не хватает! Но вытащил! Ещё раз спасибо за помощь!!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Ждите сгорания нового преда, это все неспроста. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @ИС-Xantia,Бум ждать, а по ходу разбираться! Спасибо за информацию! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Лучше не ждать, а сделать ревизию мотора сейчас. Ибо это точно неспроста, этот пред просто так не горит. Вынуть гидроблок, снять заднюю крышку мотора, осмотреть-промыть-продуть щеточный узел от угольно-ЛДСной грязи, пока не поздно. Иначе, можно дождаться, что подведет вас авто, в самый неподходящий момент. Но его вины в этом не будет, он уже предупредил :)) serega-2164 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 +1000.Мотрчик на ревизию! Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Здравствуйте, проблема с подвеской следующая:-при попадании в длинную неровность именно правой стороной заднее правое колесо подкидывает.Если машина попадает обеими сторонами, то все норм отрабатывает неровность. ПРи езде по битому асфальту и мелким неровностям все норм. в чем мб дело? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 В первую очередь покачайте руками зад, не "дубовая" ли правая сторона? - могла сдуться сфера. При проезде двумя колесами разница может быть обусловлена работой стабилизатора. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Качали уже несколько раз, все мягко Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 не хочется вас беспокоить но все так и подкидывает именно заднее правое колесо, и это не воздушные пробки в гидросистеме и не сфера Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Добрый день. Заехал тут на АЗС колеса подкачать, стою в очереди за подкачкой. И тут машина ни с того, ни с сего начала поднимать и опускать перед. Потанцевала туда-сюда раза 3-4, дверь открыл - перестала. Потом у дома припарковался, гляжу - опять туда-сюда передок заходил. Что это такое? Недели две назад менял все сферы на сервисе. Может с этим как-то связано? Куда бежать, чего смотреть? Успокойте, а то через 2 недели на дальняк ехать, страшновато. П.С. Есть своя лексия. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Это датчик высоты. Pentagon 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Чистить? Менять? Через лексию его работу как-то можно проконтролировать? 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти