H2oker Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 В диагбоксе. Где точно не помню. Могу как-нибудь посмотреть при случае. про спидометр:подключаем лексию,диагностика,BSI,телекодировка,ручная,конфигурация,оборудование инфо о вождении 2/3,погрешность значения ограничения/круиз контроля по заводу 2.0, у Вас скорее 0.0.После кодировки круиз 100,спидометр 100 По моему выше цитата была как раз для этого, только точно помню, что там не какие не 2/3 и прочие геморрои, а именно тупо выставляешь в сколько км/ч было бы превышение. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) С чего бы там про превышение речь идет? Там идет речь про коррекцию показаний спидометра относительно текущей. По умолчанию +2. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Одноклубники, а чего с номером блока управления двигателем (БУД) в посте #197 ? Никто не в курсе какой из них номер? Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Владельцы 3.0 Кто в курсе, какой номер последнего обновления ПО калькулятора впрыска? В моем случае Реферанс ПО 96.657.311.80 Редакция ПО 008.064 Как у Вас? И как узнать чиповался ДВС или нет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Номер блока - для чего? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) какой номер последнего обновления ПО калькулятора впрыска? В моем случае Реферанс ПО 96.657.311.80 Редакция ПО 008.064 Как у Вас? У меня 96.661.133.80 . Дилер сказал последняя версия (от 24.07.14) У меня нет графы "редакция ПО". Индикатор обновления "0909". Какой у тебя номер PSA ? Какой у тебя расход? Номер блока - для чего? На случай если придется покупать новый. Хотел поискать заранее. Судя по диагностике, идентификации, это номер "блока PSA" - 9648554780 , верно? Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) К дилеру на обновление Изменено 17 сентября, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Прошивка у меня последняя, с их слов. Я сказал -хорошо, перепрошейте мне такую же прошивку еще раз. дилер -мы не можем. Был он у них Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Номер PSA 96.485.547.80 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Номер PSA 96.485.547.80 То есть такой же как у меня. Значит это и есть номер блока. Спасибо. А расход, расход какой? Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Про расход я здесь уже писал. Но заметил еще один момент. До работы мне ехать 6 км. И если в течении недели ездить только на работу то расход составляет 20л. Одну неделю приходилось ездить через больницу - 40 км. Расход 16 л. Один и тот же город, одно и тоже время, одни и те же пробки. Трасса 10л/100км. Но у меня еще проблема с фазорегуляторами, пока авто не выйдет на температуру 90 градусов, они не работают. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Вебасты нет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) у меня еще проблема с фазорегуляторами, пока авто не выйдет на температуру 90 градусов, они не работают. А как вы это заметили? Расскажите, я бы то же проверил. П.С. А вы про расход топлива писали по компьютеру или по факту? (страница 7 пост #137, #139, ст 11 пост #211) П.С. 2 У меня по компу неплохо. Но он врет. Например: поездка в Финляндию 420 км - 68л. Расход: комп - 12.5л\100км, реал - 16.2л\100км. Врет на 30%. Следовательно общий расход 2000км - комп 16.2л\100км, реал - 21л\100км Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Расход по факту. Каждый раз после заправки обнуляю счетчик, выкатываю до лампочки и веду подсчеты. По компьютеру средний за 7000 - 12,6л. А как вы это заметили? Расскажите, я бы то же проверил. Скинь разъемы с электроклапанов фазорегуляторов и сразу все поймешь(тупит). А так у меня присутствует ошибка 1335, после прогрева до 90* все хорошо. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Хочу заказать лямбды и столкнулся с проблемкой. Подскажите, кто в теме:Какие лямбды ВЕРХНИЕ (до катализатора) мне заказывать №1 или №2 ?Есть доступные изображения Лямбды лямбды передние лямбды передние вход лямбды передние выход лямбды задние лямбды задние вход лямбды задние выход Первая картинка "лямбды" вроде как схема. Поэтому я прикрепил "фото по ремонту". Похоже схема соответствует "фото по ремонту". Я так понял, что передняя верхняя - это номер 1 задняя верхняя - номер 2 Правильно? Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 И еще 2 вопроса.1. помогите найти датчик температуры масла в двигателе! Хочу поменять, не как не могу найти его 2. что за "емкость поглотителя загрязнений" - абсорбер паров бензина? Его надо чистить? На что он влияет? Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Позвонил дилеру. Эххх... Сказал, что оба первых датчика надо заказывать. Но веры у меня дилеру нет.Оригинальные датчики длинной 550 и 565 мм. Он сказал что их нет, покупай аналог (у них же) под номером 1628.HQ. Я посмотрел - он длинной 1250 мм !! Хватит обмотать вокруг шеи и вернуть под капот. А про ценник я в шоке! От 9580р за оригинальные до 11755р за заменитель. 11755р за датчик Мдааа.. На экзисте мой оригинал 2600 и 2900р. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Лёш, я поставил себе верхние лямбды (на входе, выходные не менял) Bosch 0 258 006 027 датчик кислородный передний (2250р\шт) В оригинале идет тот-же самый Бош, уж лямбды оригинал ставить - думаю, точно смысла нет. П.С. Кстати, т.к. я езжу на газу, верить моему компутеру смысла особого нет. Собираюсь залить пустой газовый балон и весь выкатать, тем самым замерив разницу расхода компьютера с реальным. По последним, не самым точным данным (ездил в финку и обратно 400км), мой реальный расход ниже компутерного на 3-4л! Что очень много. Притом, что, когда я ездил на бензине, расход по компу был те-же 18-19л\100 Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Да, спасибо, я думал об этом. Ты заказал аналог №1 1628HN. Ставил оба одинаковых, верно? Во-первых оригинал не так дорог, всего на 630р больше (на сегодня), во-вторых я когда брал "датчик давления впускного воздуха" аналог Bosch он показывал значение немного отлично от должного. Мелочь, но все же. По этому возьму оригинал, что не рисковать. Да бы цена позволительная. В машине точно что-то менялось. Тот же датчик давления воздуха стоял не оригинал. Вдруг какой-нибудь как раз и врет!? По меряй, расскажешь, сколько км проехал и сколько стоил баллон, интересно. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Да, ставил оба верхних одинаковых. И, как уже писал, машина полетела! Видимо старые лямбды уже свое отжили. После катов, зонды решил не менять, т.к. их роль в регулировании топливо-воздушной смеси, минимальная, да и по кату ошибок не было. Насчет оригинал-неоригинал, каждый для себя решает сам, конечно, но я еще не слышал, чтобы у кого-то бошевские лямбды работали некорректно, либо сразу дохли... Я даже на мерседес ставил универсальный бошевский зонд за 1500р, ездил 1,5 года - без проблем. Моё мнение - это тот случай, где не стоит переплачивать за наклеечку ситроен\пежо. Ну опять-же, хозяин - барин. Кстати, думаю себе датчик давления воздуха поменять, у тебя там случаем не завалялось? :) Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 но я еще не слышал, чтобы у кого-то бошевские лямбды работали некорректно, Да согласен. Но я уже ко всему придираюсь, лишь бы избавиться от повышенного расхода, найти причину. Тем более один прецедент был. Уж не знаю по каким причинам и возможно не на что бы не повлияло, но если и исключать какую-то цепь\датчик, то что бы он работал идеально. Короче это перестраховка. Поменять датчик давления воздуха!? Зачем? Думаешь врет? Подъедь ко мне посмотрим его показания на холостых. Где-то лежит б\у датчик. Судя по тому, что я его поменял и ничего не произошло, он должен нормально работать. Могу найти если надо. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Ну так что? Никто не знает где находиться датчик температуры масла? Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Датчик температуры масла находится в датчике уровня масла. Сверху его не видно. Стоит рядом с масляным щупом. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) А не в курсе где он на схеме, в запчастях? Не могу найти!? Или он меняется вместе с датчикам уровня масла? Ну как бы встроен? Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Как бы встроен. А что он тебе покоя не дает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти