Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензиновый двигатель. Увеличенный расход, от чего зависит.


Рекомендуемые сообщения

Не удается мне записать графики. Не знаю почему. Лексию перестанавливал на v.345  и обновлял на v.347. Все равно не хочет записывать.
Другой способ?

 

У  меня также газуй не газуй, а контур разомкнут. Не в нем видать собака порылась.

Интересно! Контур разомкнут - это не нормально, но у Вас на расход не влияет!! 
Интересно.....

Ссылка на комментарий

я сегодня махнул верхние лямбды, расход не уменьшился, зато динамика возросла, в основном за счет отсутствия провалов при разгоне, машина перестала тупить и действительно "полетела". Разница стала заметна сразу! При этом по лексии, старые верхние лямбды у меня показывали от 0,1 до 0,9В. В общем, одной проблемой у меня меньше, но расход от этого увы, не изменился :(

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Возможно, я недостаточное расстояние проехал для правильной статистики. Сбросил борт.комп с расходом, приехал с работы - показывает 20л/100. Вероятно расход всё-же уменьшится, но не столь значительно, как мы добиваемся - минус 3-5л\100

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Какое-то время я не надоедал со своим расходом.... но я вернулся!

ВСЕМ ПРИВЕТ:)

Вылезли новые ошибки! И может кто поможет разобраться)
 

Впрыск

 

Устранимая ошибка (1)

Круиз контроль автомобиля \ ограничение скорости автомобиля (ККА\ОСА) Когерентность

 

Код ошибки: P0571

Расшифровка: Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля.

Режим раб. двигателя                                                 705 об\мин

Темп. жидкости                                                           95 С*

Скорость авто                                                             255 км\ч

Давление коллектора                                                   340 мБар

Сост. обогащения системы питания впереди    Замкнутый контур

Сост. обогащения системы питания сзади       Замкнутый контур

Кол-во появлений         около 5

 

 

Неустранимая ошибка (2)

Неизвестное положение кулачкового вала

 

Код ошибки: P0011

Расшифровка: "A" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)

Расшифровка 1: Положение распределительного вала «А» - ремень более растянут или система сдвинута.

Расшифровка 2: Положение распределительного вала «А» - синхронизация газораспределения за пределами (запоздалая) или система сдвинута.

Расшифровка дословно: Положение распределительного вала «А» - сроки за пределами или система эффективна.

Режим раб. двигателя                                                 1025 об\мин

Темп. жидкости                                                          18 С*

Скорость авто                                                             0 км\ч

Давление коллектора                                                  530 мБар

Сост. обогащения системы питания впереди:   Заслонка открыта (условия переключения в закрытое состояние

                     еще не выдерживаются)

Сост. обогащения системы питания сзади:       Заслонка открыта (условия переключения в закрытое состояние

                     еще не выдерживаются)

Кол-во появлений         около 3

 

Устранимая ошибка (3)

Сигнал температуры воздуха, входящего в двигатель

Замыкание на массе

 

Код ошибки: P0113

Расшифровка: Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске.

Режим раб. двигателя                                                 0  об\мин

Темп. жидкости                                                          99 С*

Скорость авто                                                             0 км\ч

Давление коллектора                                                 1000 мБар

Сост. обогащения системы питания впереди    Значение не верно

Сост. обогащения системы питания сзади        Значение не верно

Кол-во появлений         около 3

 

Устранимая ошибка (4)

Ошибка система регулировки обогащения в крайнем положении

 

Код ошибки: P0171

Расшифровка: Смесь бедная (банк 1)

Режим раб. двигателя                                                 2674 об\мин

Темп. жидкости                                                          56 С*

Скорость авто                                                             56 км\ч

Давление коллектора                                                 820 мБар

Сост. обогащения системы питания впереди   Замкнутый контур

Сост. обогащения системы питания сзади       Замкнутый контур

 

Неустранимая ошибка (5)

Регулировка обогащений (задний ряд цилиндров)

 

Код ошибки: P2193

Расшифровка: Система слишком бедная на высокую нагрузку (банк 2).

Режим раб. двигателя                                                1562 об\мин

Темп. жидкости                                                          90 С*

Скорость авто                                                             20 км\ч

Давление коллектора                                                  400 мБар

Сост. обогащения системы питания впереди    Замкнутый контур

Сост. обогащения системы питания сзади        Замкнутый контур

 

Устранимая ошибка (6)

Регулировка обогащений (передний ряд цилиндров)

 

Код ошибки: P2191

Расшифровка: Система слишком бедная на высокую нагрузку (банк 1).

Режим раб. двигателя                                                1617 об\мин

Темп. жидкости                                                          74 С*

Скорость авто                                                             46 км\ч

Давление коллектора                                                  360 мБар

Сост. обогащения системы питания впереди   Замкнутый контур

Сост. обогащения системы питания сзади       Замкнутый контур

 

BSI

 

(7)

Неожиданный сброс параметров интеллектуального сервисного модуля – не характеризуется

 

Код ошибки: F5FF

Расшифровка: Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока : Не характеризуется

 

Кол-во появлений         5

Пробег                               от 157353 до 157819 км

 

 

 

(8)

Проверка датчиков температуры «на холодную»

1 проверка (2 проверка)

 

Т* воздуха         16 (26) С*

Т* жидкости     16 (24) С*

Т* масла            10 (16) С*

Т* коробки        16 (25) С*

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Эта ошибка весит с завидной периодичностью. Куда с ней лезть?? Где копать?
Все работает. Но ошибка есть. Одно замечание: скорость авто показывает не верно. 100км\ч - в реале 95км\ч (80км\ч - 76км\ч, 130км\ч - 124км\ч)

 

3. датчик Т* работает! Проверял показания на ходу - идет динамика. Ошибку стирал - опять появилась! Чего ему надо?

 

4,5,6 - смесь бедная! Я в шоке!! У меня перелив на 4-5 литров, а она говорит что смесь бедная:) У меня нет мыслей по этому поводу. Следствие чего может быть такая ошибка?

 

7. Не обратил бы внимание, если бы не появилась так часто за последнее время. Что с этим делать?

8. ну хотя бы тут все понятно :) Датчик температуры масла врет - под замену. Проверенно пару раз.

2. эта ошибка меня пугает. Особенно когда по гуглил. 
http://peugeot-club.net/forum/topic/6454/
тут парнишка пишет про то,что у него при этой ошибке "распредвал уполз влево пропилив в постели выемку гдето 1мм..свободно перемещается отверткой" Не факт что у меня так же. Но речь идет о механической поломке походу.

Встречал сообщение про ремонт какого-то клапана. Какого не понял.

Какие еще варианты?

 

При все этих ошибках нет подергиваний, провалов или каких-то видимых, звуковых косяков. Разгон до 100 км\ч с места 11.6-12с. (в машине сидят еще двое, багажник с барахлом). При учете что должно быть около 10.5с

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

еще по ошибке 4,5,6, смесь бедная 

 

то есть комп авто думает что ему мало бензина, так? Значит он проверяет смесь! При таком раскладе ему пофиг на датчики!! Он либо добавит бензин (увеличив время время впрыска), либо даст воздуха (откроет дроссельную больше, исходя из показаний впуска воздуха) !

По факту бензина льет много!

Я делаю вывод что:

или регулировка смеси не правильно измеряется - лямбда под замену.

или мозги считают это нормой - "корявая" прошивка.

 

Или я поторопился? и это следствие ошибки 2 - неверное положение распредвала?

Хотя ошибка с распредвалом была не раз. А ошибка со смесью первый раз.


1,2,3 завязаны на 7,BSM под замену.Дальше будет акпп и т.д.Пять сбросов за 500 км,мног

О как!! Интересное мнение, я об этом не думал.

Блин, он дорогой :(

Ссылка на комментарий

скорость он правильно показывает, у ситроена так сделано, что спидометр 100 кмч показывает, что на на 4кмч больше скорости по gps.

напиши свой вин, может какие-то есть инфорапиды по твоим ошибкам.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

VIN: VF7RWXFVJ9L541591

 

скорость он правильно показывает, у ситроена так сделано, что спидометр 100 кмч показывает, что на на 4кмч больше скорости по gps. напиши свой вин, может какие-то есть инфорапиды по твоим ошибкам.

Странно... я об этом не знал. На предыдущем ситре с5-2 показывал все ровно.

Если встать на круиз, например 100км\ч, то через сек 30 (чаще всего) круиз поднимается на 1-3 км\ч. Т.е. стоит круиз 100км\ч, а скорость на спидометре 101-103км\ч (не прыгает, просто разные значения бывают.) Скорость по GPS соответственно около 98км\ч.

Это нормально?

А сделать что бы ровно показывал можно?

 

П.С. А кто такие "инфорапиды" ?

Сколько вопросов, сколько вопросов....
 

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

сделать со скоростью ничего нельзя, это специально сделано на всех ситрах и пежо.

инфорапид - инструкция по ремонту по конкретной ошибке.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

нет никаких инфорапидов на машине.

возможно надо менять датчики распредвалов - 1920AE. в любом случае нужна машина-донор, с которой можно потыкать всякие датчики итп, чтобы не покупать ненужные запчасти.

.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня скорость на спидометре всегда именно такая, как установлена на дисплее круиза (который маленький слева). Никаких самопроизвольных изменений. Случай разгона с крутой горы или попутным ураганным ветром не рассматривается, подразумевается движение по относительно ровному рельефу.

Ссылка на комментарий

возможно надо менять датчики распредвалов - 1920AE.

Возможно. Но ошибка не по датчику. Группа ошибок по датчику P0340-0349

 

 

У меня скорость на спидометре всегда именно такая, как установлена на дисплее круиза

А у меня нет. На круизе одно значение, а на спидометре другое, как правило больше на 2-3 км\ч. Возможно это связано с ошибкой по круизу?

Если конечно не с блоком BSI....

Ссылка на комментарий

BSM не дорогой,в польше 180 злотых брутто.Новый,заказ по вин.

Блок управления впрыском - это называется  BSM? Я постом выше не правильно написал  :smile81:

 

Где именно? Как? Сайт, организация....

В общем как это сделать?

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

А лямбды так осциллографом и не померяны? именно лямбды говорят моторнику что в горшках твориться

БСМ это блок предов под капотом

ЗЫ к механику на проверку меток ГРМ я бы съездил, тем более ошибка не устранимая

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

По поводу меток. Возможно ли такое что ремень ГРМ чуток вытянулся или изначальный брак производителя? У меня идеально выставить метки не получается. На es9j4s можно подогнать идеально ровно, а вот на es9a шестерни относительно валов регулируются только на выпускных распредвалах. И получается что распредвалы относительно коленвала идут с небольшим отставанием. Не знаю на сколько это отставание критично.

Ссылка на комментарий

Monk-keeper: BSM-блок предов под капотом,про спидометр:подключаем лексию,диагностика,BSI,телекодировка,ручная,конфигурация,оборудование инфо о вождении 2/3,погрешность значения ограничения/круиз контроля по заводу 2.0, у Вас скорее 0.0.После кодировки круиз 100,спидометр 100.

Ссылка на комментарий

  Спасибо ответившим!!

А лямбды так осциллографом и не померяны? именно лямбды говорят моторнику что в горшках твориться БСМ это блок предов под капотом ЗЫ к механику на проверку меток ГРМ я бы съездил, тем более ошибка не устранимая

Нет, не мерены осциллографом. 
Сейчас с финансами трудновато, временно, но наверно я их вообще поменяю. Говорят к 160 т.км их вообще менять надо, т.к. врать начинают.
А насчет не устранимых ошибок - они ВСЕ (что в посте 181) спокойно удаляются. Удалил, проехал 100км - ошибок нет.
 

 

По поводу меток. Возможно ли такое что ремень ГРМ чуток вытянулся или изначальный брак производителя?

Ничего не скажу, не знаю. Но ради интереса еще раз разогнался до 100км. спорт режим, один, у пустым багажником - 10.9с до 100км.

Исходя из этого предположу, что у движка нет проблем. Иначе я бы не разогнался за это время. И максималка по автобану 210км.ч, пол года назад. В Питере месяц назад 180 набрал - машина едет.

 

 

BSM-блок предов под капотом,про спидометр:подключаем лексию,диагностика,BSI,телекодировка,ручная,конфигурация,оборудование инфо о вождении 2/3,погрешность значения ограничения/круиз контроля по заводу 2.0, у Вас скорее 0.0.После кодировки круиз 100,спидометр 100.

Спасибо! Посмотрел - стоит значение "1". Наверняка я его поставил  :smile:
Выставил значение " 2". Стало лучше. На 130 в крузе, спидометр 131 км\ч. Попробую в других режимах потом, может и значение "3" поставлю. 

Ссылка на комментарий

Интересует вопрос:

вот фото моего блока управления двигателем (БУД)

 

post-9319-0-74854600-1410788415_thumb.jpg

 

Какой из них номер блока?
И как его правильно называть?

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

сделать со скоростью ничего нельзя, это специально сделано на всех ситрах и пежо.

За ситро не скажу, не ковырял специально, но на 3008 Пыже можно порог превышения выставлять вручную, вплоть до 0, чтобы точно показывал.

Ссылка на комментарий

Выставил значение " 2". Стало лучше. На 130 в крузе, спидометр 131 км\ч. Попробую в других режимах потом, может и значение "3" поставлю. 

Можно выставить 2.5 или 2.3.

Ссылка на комментарий

на 3008 Пыже можно порог превышения выставлять вручную, вплоть до 0,

А подскажи как? Может на ситре похожий способ... это какой-то пункт меню диагностики?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...