Pentagon Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Прошивка у с5х7 и с5-2 - 100% разная. У тебя 207л.с., а у меня 211л.с. 207л.с. это как раз es9j4s, а es9a должно быть 211. По вину у меня так: Изменено 19 августа, 2014 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Да 207 у тебя. Не смотри на эту надпись. Это они изменили не давно. Не знаю зачем. Раньше там было написано 207л.с. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Съездил на диагностику. Если вкратце - толку ноль :(Правда он кроме непосредственной диагностики ничего не делал. Подключился, посмотрел данные и сказал все ОК.Так и я могу. Короче я сомневаюсь в его компетентности. Но денег не попросил :) Не буду пересказывать наш с ним разговор. Его итог: все в порядке. Если есть проблема, то она в прошивке или ЭБУ. Про ЭБУ он имел ввиду, что ВОЗМОЖНО существуют разные версии блока (зависит от страны производителя авто, рынок для которого делается и т.д.). Это в теории. По прежнему интересует: - температура на ходу, прогретом авто. - версия ПО ЭБУ - номер блока ЭБУ, фото всей наклейки на ЭБУ. На всякий случай проверить версию, о том, что блоки разные. Ну и какой у Вас расход)) Если есть возможность, буду очень благодарен!!! Свой блок выложу на днях, напишу как снимать, что смотреть. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Температура на ходу на прогретом авто 97-100 градусов. Если ехать побыстрее или в сильную жару, то поболее. А так пока едешь - 100, остановился на светофоре, сбавляет до 97, но не менее. Давление в системе охлаждения 1.9 . Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Для бензина вполне нормальные цифры. На предыдущем Реномобиле до 110 градусов было нормой. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Температура на ходу на прогретом авто 97-100 градусов. Спасибо! Учел. А у меня меньше!! Почему? Давление в системе охлаждения 1.9 . Опа! Это же в барах!? А у меня 14,5 бар!! Это в чего это у меня так?? На что это влияет? Изменено 22 августа, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 1,9 - это думаю в килограммах. У меня на рене пробка была на 1,5 килограмма на бачке, патрубки на горячую было не продавить рукой. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Не, лексия показывает в барах. Просто может быть Бары или милиБары. На предыдущем моем авто показывает 18мБар. Нашел сейчас фото. А вот почему у меня Т* ОЖ 87* и давление 14,5 Бар - вот вопрос! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Для бензина очень низкая температура. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 для этого старого евро4 мотора очень хорошая температура. соответствует данным производителя. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 На мой взгляд, нет такого понятия, как очень низкая температура, если она 80-90 гр. Это как раз очень хорошо и залог долгой жизни мотора. А рабочая температура в 100-115 гр. Как раз и приводит к умирающим на 50-70 тык моторам, как ерши. Sent from my iPad using Tapatalk Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 читал по диагонали так что могу повториться а подсоса между первой лямбдой и штанами нет? есть гофра между штанами и лямбдой первой? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Про подсос точно не скажу. Но нет "рева", свиста или посторонних звуков, когда нажимаешь педаль в пол или едешь ровно накатом. Какие методы проверки? Гофра после лямбды. Причем далековато. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) при такой конструкции гофр перед лямбдами нет. суть в том что когда в выпуск подлямбденный попадает воздух лямбду зашкаливает по кислороду и тем самым мотор начинает коррекцию в обогощение топливом. а осциллографом первые лямбды сигналы с них проверили? или их меняли? Изменено 24 августа, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Осциллографом не смотрели, не меняли. В лексии смотрели вольтаж. На холостых от ~0.1 до ~ 0.75В. На ходу до 1.1В. Показания идут от всех датчиков. Ошибок нет по ним. Только вот нижние лямбды, те что после катализатора, находятся в состоянии "Разомкнутый контур" всегда! Не понятно, почему? Осциллограф точнее лексии конечно, но из выше написанного стоит их мерить осциллографом или менять? Есть смысл? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 только после осциллографа и только первых лямбд можно принимать решение менять их или нет. самое главное не амплитуда а фронт перехода от 0 до 1В. (0.1 до 0.75 в твоем случае) В общем заяндекси по лямдам... там и что должно и что не должно быть показано будет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Ну пока что мне негде проверить на осциллографе. Один диагност не отвечает, ко второму ездил - толку нет. Ездить по городу и искать неизвестно кого не охота. Нужен нормальный, проверенный, толковый человек. В Питере. А почему нижние в состоянии "Разомкнутый контур" ? Изменено 24 августа, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) значит по этому контору не идет корректировка впрыска. а на какой странице ветки результаты диагностики? Изменено 24 августа, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Наверное надо понимать так, что они не участвуют в петле регулирования по каким-то причинам. Хотя они вроде бы и не должны участвовать, а только являются средством диагностики первого ката, но.... хрен их знает. Возможно, в связи с этим включается какой-то аварийный режим, повышающий расход. гипотезы.... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Полной диагностики нет, отрывки по мере общения. Вот фото состояния лямбды на прогретом авто. Если что еще, спрашивай. Хотя они вроде бы и не должны участвовать, а только являются средством диагностики первого ката, но.... хрен их знает. Возможно, в связи с этим включается какой-то аварийный режим, повышающий расход. гипотезы.... Ни знаю где еще учитываются их показания, кроме проверки экологии, но в любом случаи что-то не то. Они должны быть включены. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) А чего спрашивать... пока сам ручками по менюшкам с циферками не побегаешь полной картины не увидишь. разомкнутая цепь по катам.... запиши графики одновременно 4 лямбд лексией на разных режимах розгон, потдержка, торможение двигателем. + обороты и время впрыска только прогретый мотор Изменено 24 августа, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Это понятно! Но надо знать чего делаешь и куда смотреть.Попробую на след. неделе. Ну только я там мало чего увижу. Ты по графикам поймешь чего по чем? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 постараюсь. Причины смотри выше ;) Только запись "разгон поддержка и торможение двигателем" сделать постарайся за сек 20-30, что бы график не слишком большой и тем самым не информативный не получился. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Только вот нижние лямбды, те что после катализатора, находятся в состоянии "Разомкнутый контур" всегда! Не понятно, почему? У меня также газуй не газуй, а контур разомкнут. Не в нем видать собака порылась. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти