Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензиновый двигатель. Увеличенный расход, от чего зависит.


Рекомендуемые сообщения

Прошивка у с5х7 и с5-2 - 100% разная. У тебя 207л.с., а у меня 211л.с.

 

207л.с. это как раз es9j4s, а es9a должно быть 211. По вину у меня так:

c0676d.png

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Съездил на диагностику. Если вкратце - толку ноль :(

Правда он кроме непосредственной диагностики ничего не делал. Подключился, посмотрел данные и сказал все ОК.
Так и я могу. Короче я сомневаюсь в его компетентности. Но денег не попросил :)

Не буду пересказывать наш с ним разговор. Его итог: все в порядке. Если есть проблема, то она в прошивке или ЭБУ. Про ЭБУ он имел ввиду, что ВОЗМОЖНО существуют разные версии блока (зависит от страны производителя авто, рынок для которого делается и т.д.). Это в теории.

 

 

По прежнему интересует:

- температура на ходу, прогретом авто.

- версия ПО ЭБУ

- номер блока ЭБУ, фото всей наклейки на ЭБУ.

 На всякий случай проверить версию, о том, что блоки разные.

Ну и какой у Вас расход))

 

Если есть возможность, буду очень благодарен!!!

 

Свой блок выложу на днях, напишу как снимать, что смотреть.
 

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Температура на ходу на прогретом авто 97-100 градусов. Если ехать побыстрее или в сильную жару, то поболее. А так пока едешь  - 100, остановился на светофоре, сбавляет до 97, но не менее. Давление в системе охлаждения 1.9 .

Ссылка на комментарий

Температура на ходу на прогретом авто 97-100 градусов.

 

Спасибо! Учел.

А у меня меньше!! Почему?

 

Давление в системе охлаждения 1.9 .

Опа! Это же в барах!? А у меня 14,5 бар!!

Это в чего это у меня так??

На что это влияет?

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Не, лексия показывает в барах. Просто может быть Бары или милиБары. 

На предыдущем моем авто показывает 18мБар. Нашел сейчас фото.

 

А вот почему у меня Т* ОЖ 87* и давление 14,5 Бар - вот вопрос!

Ссылка на комментарий

для этого старого евро4 мотора очень хорошая температура. соответствует данным производителя.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, нет такого понятия, как очень низкая температура, если она 80-90 гр. Это как раз очень хорошо и залог долгой жизни мотора. А рабочая температура в 100-115 гр. Как раз и приводит к умирающим на 50-70 тык моторам, как ерши.

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Ссылка на комментарий

читал по диагонали так что могу повториться

а подсоса между первой лямбдой и штанами нет? есть гофра между штанами и лямбдой первой?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Про подсос точно не скажу. Но нет "рева", свиста или посторонних звуков, когда нажимаешь педаль в пол или едешь ровно накатом. 
Какие методы проверки?

 

Гофра после лямбды. Причем далековато.

post-9319-0-17125400-1408825618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

при такой конструкции гофр перед лямбдами нет.

суть в том что когда в выпуск подлямбденный попадает воздух лямбду зашкаливает по кислороду и тем самым мотор начинает коррекцию в обогощение топливом.

а осциллографом первые лямбды сигналы с них проверили? или их меняли?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Осциллографом не смотрели, не меняли.

В лексии смотрели вольтаж. На холостых от ~0.1 до ~ 0.75В. На ходу до 1.1В. Показания идут от всех датчиков. Ошибок нет по ним.

Только вот нижние лямбды, те что после катализатора, находятся в состоянии "Разомкнутый контур" всегда! Не понятно, почему?

 

Осциллограф точнее лексии конечно, но из выше написанного стоит их мерить осциллографом или менять? Есть смысл?

Ссылка на комментарий

только после осциллографа и только первых лямбд можно принимать решение менять их или нет.

самое главное не амплитуда а фронт перехода от 0 до 1В. (0.1 до 0.75 в твоем случае)

В общем заяндекси по лямдам... там и что должно и что не должно быть показано будет.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ну пока что мне негде проверить на осциллографе. Один диагност не отвечает, ко второму ездил - толку нет. Ездить по городу и искать неизвестно кого не охота. Нужен нормальный, проверенный, толковый человек. В Питере.

 

А почему нижние в состоянии "Разомкнутый контур" ?

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

значит по этому контору не идет корректировка впрыска.

а на какой странице ветки результаты диагностики?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Наверное надо понимать так, что они не участвуют в петле регулирования по каким-то причинам. Хотя они вроде бы и не должны  участвовать, а только являются средством диагностики первого ката, но.... хрен их знает.

Возможно, в связи с этим включается какой-то аварийный режим, повышающий расход.

гипотезы....

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Полной диагностики нет, отрывки по мере общения.

 

Вот фото состояния лямбды на прогретом авто.

post-9319-0-64384000-1408891121_thumb.jpg

 

Если что еще, спрашивай.

 

 


Хотя они вроде бы и не должны  участвовать, а только являются средством диагностики первого ката, но.... хрен их знает.

Возможно, в связи с этим включается какой-то аварийный режим, повышающий расход.

гипотезы....

 

Ни знаю где еще учитываются их показания, кроме проверки экологии, но в любом случаи что-то не то. Они должны быть включены.

Ссылка на комментарий

А чего спрашивать... пока сам ручками по менюшкам с циферками не побегаешь полной картины не увидишь.

разомкнутая цепь по катам.... запиши графики одновременно 4 лямбд лексией на разных режимах розгон, потдержка, торможение двигателем. + обороты и время впрыска

только прогретый мотор

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Это понятно! Но надо знать чего делаешь и куда смотреть.

Попробую на след. неделе. Ну только я там мало чего увижу. Ты по графикам поймешь чего по чем?

Ссылка на комментарий

постараюсь. Причины смотри выше ;)

Только запись "разгон поддержка и торможение двигателем" сделать постарайся за сек 20-30, что бы график не слишком большой и тем самым не информативный не получился.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

Только вот нижние лямбды, те что после катализатора, находятся в состоянии "Разомкнутый контур" всегда! Не понятно, почему?

 

 

У  меня также газуй не газуй, а контур разомкнут. Не в нем видать собака порылась.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...