Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 что дело не в термостате было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Поменял термостат на кануне. Оригинал. Померил вчера температуру - не изменилась. По набережной 80-90 км\ч (почти без остановок, вечером) Т* - 87* всасываемый воздух - 27* жидкость - 87* масло - 90* Чего дальше делать? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 так в итоге удалось накатить заводскую прошивку? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Нет, где ее взять!? Позже, на след неделе, попробую узнать, можно ли изменить версию прошивки. Ну что бы у дилера программа думала, что она старая и поменяла на новую. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Как это масло 90? А не 115? Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Как это масло 90? А не 115? Вот так! Двигатель не разогревается больше 100*, даже после часа работы. Да же когда жарко, около 30* Если открыть капот и коснутся открытых частей двигателя - не обжигаешься. Горячо, не удержишь, но не обжигаешься. Нет такого нестерпимого жара от движка. Изменено 14 августа, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Что-то мне сомнительно, что такая большая разница между маслом и ОЖ есть норма. Тогда уж и ОЖ должна быть погорячее. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Сегодня сделал замеры у себя. При запуске двигателя(прогретого) давление 450, впрыск 3,7-3,9 после 15-20 сек работы, что-то происходит в работе двс(на слух это хорошо определяется, как будто уходит какай-то еле слышный гул) при этом обороты стоят абсолютно ровно. После чего давление 330-340 и впрыск 2,7-2,8. Глушу - запускаю и опять та же самая картина. Из ошибок присутствует неисправность переднего верхнего кислородного датчика. Завтра буду менять. Получается время впрыска напрямую зависит от давления во впускном коллекторе. Только у меня на холостом ходу это давление переходит с 450 на 330, а у автора этой темы нет. Быть может дроссельная заслонка адаптируется в первые 15-20 сек после запуска? Либо это как то связано с неисправной лямдой. Поменяю - отпишусь. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 ... Быть может дроссельная заслонка адаптируется в первые 15-20 сек после запуска? Либо это как то связано с неисправной лямдой.... ....После чего давление 330-340 и впрыск 2,7-2,8..... Поменяю - отпишусь.... Спасибо за ответ! Это связано с активацией авто-настраивающихся компонентов, чтение датчиков, параметров и т.д. Ну или как то так. Это нормально. Так и должно быть. Ну если только чуть быстрее на прогретом движке. Какой движок? Эти замеры со включенным кондеем? Какой при этом угол дроссельной заслонки? Поменяешь - отпишись, жду!! Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 3.0 замеры без кондиционера, угол заслонки не смотрел. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Ага, спасибо)А расход какой? Трасса (90-110км\ч) ? Город? (не по расходомеру, а реальный) Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 С расходом беда. По трассе еще терпимо не более 10 при скорости 110-120-130. А вот в городе при средней скорости 20 км 17-18. В данный момент за 6000 показывает 12.2 средняя скорость 38 км. А так по городу заправляюсь на 1000 около 30л. хватает на 170-180 км. Но у меня еще размер резины не штатный, 245/50/18 вместо 245/45/18. Сегодня поменял лямбду, по ощущениям едет примерно также, а по расходу посмотрим. Лексией еще не смотрел, постараюсь завтра глянуть. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) это еще не беда...у нас-то похуже будет а что за лямбду поменял? у нас их 4 Изменено 16 августа, 2014 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Ошибку выдала передняя верхняя, сначала подогрев накрылся, затем еще и нет сигнала. Ставил аналог от БОШ. Скорее всего она и в оригинале стоит. Сегодня подключу лексию, посмотрю чего она там показывает, сравню параметры с верхней задней. На 40 литрах проехал 450 км. Из них 50 по городу, 400 по трассе. В одну сторону ехал 120-130, обратно не спеша на круизе 100. Приёмистость изменилась в лучшую сторону, быть может адаптировалась. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 На днях проехал.... По набережной, почти без остановок, поздно вечером, 80-90км\ч (считай как ртасса) - 83 км четверть бака (17л) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 На днях проехал.... По набережной, почти без остановок, поздно вечером, 80-90км\ч (считай как ртасса) - 83 км четверть бака (17л) Может у тебя где то бак протекает?) У тебя же при таком расходе должен быть черный выхлоп,неа? Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Ну бензином не пахнет. Если я не чувствую - никто из пассажиров то же ничего не говорил. Капель, разводов под машиной не видел. Но не особо смотрел. Если бы бак или магистраль текли - заметил бы на подъемнике. Надеюсь)) А где еще теч? Дыма нет. Ни белого, ни черного. Обратил внимание: машина едет не на 200 лошадок, явно меньше. Но если на ходу (например, на 4 или 5 передаче, на 40-50 км\ч) нажать в пол машина, недостаточно, но все же резво уходит перед. Я к тому, что вряд ли катализатор засран или расплавился, и не дает выхлопам уходить !? Говорит я бы вообще еле ползал в динамике. Изменено 17 августа, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Ivanchell, Евгеник - если не трудно, можете померить температуру ОЖ и двигателя на ходу. В идеале на шоссе\трассе\кольце на 110 км\ч. После небольшого постоянного движения, эдак мин 5-8.Если на трассе никак, то в городе или да же на припаркованной машине, на месте. Естественно на прогретом двигателе. Если еще кто-нибудь померит (на бенз. двигателе) - буду благодарен. В четверг, 21.08 в 12:00 записался в сервис. Будим искать. http://beregavto.ru/chip-tyuning/ Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 При запуске прогретого двигателя угол открытия заслонки 2, давление во впускном коллекторе 440-450, впрыск 3.8-3.9, секунд через 15 заслонка 1, давление 330-340, впрыск 2,8-2,9. Какой угол запрашивает компьютер на холостом ходу, на прогретом двигателе? Должна быть 1. В каком состоянии у тебя дроссельная заслонка? Производилась ли ее адаптация? Возможно заслонка грязная, либо имеется небольшая выработка, либо она тупо не знает своего точного положения(не адаптирована либо не правильно адаптирована). Мозги дают команду на на 1 градус, заслонка встает на 1 градус, а в реальности(если имеется небольшая выработка) датчик давления вместо 350 видит 450. Либо где то имеется подсос воздуха. Мне кажется что температура здесь не причем. Следующий раз, при подключении, посмотрю. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Спасибо за ответ! Я менял датчик давления (разряжения, если точно) воздуха. Так же в цепь поставил резистивное сопротивление, могу выставить любое значение, т.е. искусственно изменить показания датчика. Сейчас на прогретом двигателе, на холостых (680-750 об\мин) угол заслонки 1*, давление 330-340. Кондей выкл. Все в норме. Впрыск около 3.2 мс . Здесь ничего сказать не могу, потому что на предыдущем авто при равных условиях 1.8-2.4мс. В среднем 2.1. Разница только в температуре двигателя. У меня до 90*, а на старом авто около 100*. Хотя я свой прогревал до 100* и показания не изменились. Что 85*, что 100* - без разницы. Если, например, включить кондей, угол заслонки меняется на 2* и поднимается значение впуска воздуха, около 450. Из чего я делаю вывод, что заслонка и датчик не причем. Адаптацию делал. "адаптация самонастраивающийся компонентов", заслонка туда входит. Впускной коллектор чистил. И заслонку. Если точно, в начале Мая. На расход не повлияло. Насчет температуры. Я уже писал, что то же думаю, что не причем. Но диагносты (2 человека) утверждают, что современная машина должна прогреваться до 100*. Что при Т* меньше 90* показания лямбда зондов не учитываются. Где правда - не знаю. П.С. предыдущее авто с5-2, 3.0л АКПП 6-ст. Aisin euro 4. Проще говоря тот же авто. Движок, коробка, класс эко, лямбды, система выхлопа, сист. впуска и т.д. Только вес +200 кг. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Возможно на предыдущем авто производительность форсунки была другой и соответственно время впрыска тоже другое. Если нет, то получается и у меня на холостом переливает. Если я не ошибаюсь, что касается температуры, то это только для тех лямбд, которые без подогрева, а наши гораздо раньше должны включаться. Обязательно посмотрю температуру и дам знать, быть может и правда в этом дело. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Посмотрел по каталогам es9a одна форсунка, es9j4s - другая, быть может на твоем старом es9a стояли форсунки от es9j4s, либо вообще какие нибудь универсальные. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Не-е. Одинаковые. Я их на старом (с5-2) чистил, а на новом (с5х7) менял. Помню. Это номера запчастей по каталогу, по VIN Сверху с5-2, снизу с5х7 форсунки, свечи, катушки, дроссельная заслонка - одинаковые. Подвод и кол-во шлангов к дроссельной заслонки то же. Я общаюсь с человеком, которому продал авто. Рядом живет. Хороший парень. Мы пересекались как-то, открыли капот, сняли защитные кожухи и играли в игру "найди отличия" :)) (по движку разумеется) Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Может стоит глянуть на бывшей машине номер прошивки ЭБУ? В лексии вроде есть такая возможность. Заодно и я у себя гляну, вот и сравним 3 машины. Я прикупил верхние лямбды, как поменяю - отпишусь, что стало с расходом. Кстати, Алексей, у тебя после чистки форсунок на с5-2 расход изменился? Думаю тоже проделать эту процедуру... говорят говна там много забивается 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Прошивка у с5х7 и с5-2 - 100% разная. У тебя 207л.с., а у меня 211л.с. А вот сравнить старый мой ситр и твой по прошивке можно. Чистка форсунок с5-2 и замена форсунок с5х7 ничего не дала. Форсунки были достаточно чистые Это макро съемка, поэтому немного темновато. Грязь немного есть. Но сами отверстия чистые, и вокруг них то же. Пробег форсунок 155т.км. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти