Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензиновый двигатель. Увеличенный расход, от чего зависит.


Рекомендуемые сообщения

что дело не в термостате

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял термостат на кануне. Оригинал.

Померил вчера температуру - не изменилась.

По набережной 80-90 км\ч (почти без остановок, вечером) Т* - 87*

всасываемый воздух - 27*

жидкость - 87*

масло - 90*

 

Чего дальше делать?

Ссылка на комментарий

так в итоге удалось накатить заводскую прошивку?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Нет, где ее взять!?

 

Позже, на след неделе, попробую узнать, можно ли изменить версию прошивки. Ну что бы у дилера программа думала, что она старая и поменяла на новую.

Ссылка на комментарий

Как это масло 90? А не 115?

Вот так! 

Двигатель не разогревается больше 100*, даже после часа работы. Да же когда жарко, около 30*

 

Если открыть капот и коснутся открытых частей двигателя - не обжигаешься. Горячо, не удержишь, но не обжигаешься. Нет такого нестерпимого жара от движка.

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Сегодня сделал замеры у себя. При запуске двигателя(прогретого) давление 450, впрыск 3,7-3,9 после 15-20 сек работы, что-то происходит в работе двс(на слух это хорошо определяется, как будто уходит какай-то еле слышный гул) при этом обороты стоят абсолютно ровно. После чего давление 330-340 и впрыск 2,7-2,8. Глушу - запускаю и опять та же самая картина. Из ошибок присутствует неисправность переднего верхнего кислородного датчика. Завтра буду менять. Получается время впрыска напрямую зависит от давления во впускном коллекторе. Только у меня на холостом ходу это давление переходит с 450 на 330, а у автора этой темы нет. Быть может дроссельная заслонка адаптируется в первые 15-20 сек после запуска? Либо это как то связано с неисправной лямдой. Поменяю - отпишусь.

Ссылка на комментарий

... Быть может дроссельная заслонка адаптируется в первые 15-20 сек после запуска? Либо это как то связано с неисправной лямдой....

....После чего давление 330-340 и впрыск 2,7-2,8.....

Поменяю - отпишусь....

Спасибо за ответ!

Это связано с активацией авто-настраивающихся компонентов, чтение датчиков, параметров и т.д. Ну или как то так. Это нормально. Так и должно быть. Ну если только чуть быстрее на прогретом движке.

Какой движок?

Эти замеры со включенным кондеем?

Какой при этом угол дроссельной заслонки?

 

Поменяешь - отпишись, жду!!

Ссылка на комментарий

С расходом беда. По трассе еще терпимо не более 10 при скорости 110-120-130. А вот в городе при средней скорости 20 км 17-18. В данный момент за 6000 показывает 12.2 средняя скорость 38 км. А так по городу заправляюсь на 1000 около 30л. хватает на 170-180 км. Но у меня еще размер резины не штатный, 245/50/18 вместо 245/45/18. Сегодня поменял лямбду, по ощущениям едет примерно также, а по расходу посмотрим. Лексией еще не смотрел, постараюсь завтра глянуть.

Ссылка на комментарий

это еще не беда...у нас-то похуже будет

а что  за лямбду поменял? у нас их 4

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Ошибку выдала передняя верхняя, сначала подогрев накрылся, затем еще и нет сигнала. Ставил аналог от БОШ. Скорее всего она и в оригинале стоит. Сегодня подключу лексию, посмотрю чего она там показывает, сравню параметры с верхней задней. На 40 литрах проехал 450 км. Из них 50 по городу, 400 по трассе. В одну сторону ехал 120-130, обратно не спеша на круизе 100. Приёмистость изменилась в лучшую сторону, быть может адаптировалась.

Ссылка на комментарий

На днях проехал....

По набережной, почти без остановок, поздно вечером, 80-90км\ч (считай как ртасса) - 83 км четверть бака (17л)

 

Может у тебя где то бак протекает?)

У тебя же при таком расходе должен быть черный выхлоп,неа?

Ссылка на комментарий

Ну бензином не пахнет. Если я не чувствую - никто из пассажиров то же ничего не говорил. Капель, разводов под машиной не видел. Но не особо смотрел.

Если бы бак или магистраль текли - заметил бы на подъемнике. Надеюсь)) А где еще теч?

 

Дыма нет. Ни белого, ни черного. 

 

Обратил внимание: машина едет не на 200 лошадок, явно меньше. Но если на ходу (например, на 4 или 5 передаче, на 40-50 км\ч) нажать в пол машина, недостаточно, но все же резво уходит  перед. Я к тому, что вряд ли катализатор засран или расплавился, и не дает выхлопам уходить !? Говорит я бы вообще еле ползал в динамике.

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Ivanchell, Евгеник - если не трудно, можете померить температуру ОЖ и двигателя на ходу. В идеале на шоссе\трассе\кольце на 110 км\ч. После небольшого постоянного движения, эдак мин 5-8.
Если на трассе никак, то в городе или да же на припаркованной машине, на месте.

Естественно на прогретом двигателе.

Если еще кто-нибудь померит (на бенз. двигателе) - буду благодарен.

 

В четверг, 21.08 в 12:00 записался в сервис. Будим искать. 

http://beregavto.ru/chip-tyuning/

Ссылка на комментарий

При запуске прогретого двигателя угол открытия заслонки 2, давление во впускном коллекторе 440-450, впрыск 3.8-3.9, секунд через 15 заслонка 1, давление 330-340, впрыск 2,8-2,9. Какой угол запрашивает компьютер на холостом ходу, на прогретом двигателе? Должна быть 1. В каком состоянии у тебя дроссельная заслонка? Производилась ли ее адаптация? Возможно заслонка грязная, либо имеется небольшая выработка, либо она тупо не знает своего точного положения(не адаптирована либо не правильно адаптирована). Мозги дают команду на на 1 градус, заслонка встает на 1 градус, а в реальности(если имеется небольшая выработка) датчик давления вместо 350 видит 450. Либо где то имеется подсос воздуха. Мне кажется что температура здесь не причем. Следующий раз, при подключении, посмотрю.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ!

 

Я менял датчик давления (разряжения, если точно) воздуха. Так же в цепь поставил резистивное сопротивление, могу выставить любое значение, т.е. искусственно изменить показания датчика.

 

Сейчас на прогретом двигателе, на холостых (680-750 об\мин) угол заслонки 1*, давление 330-340. Кондей выкл. Все в норме.

Впрыск около 3.2 мс . Здесь ничего сказать не могу, потому что на предыдущем авто при равных условиях 1.8-2.4мс. В среднем 2.1. Разница только в температуре двигателя. У меня до 90*, а на старом авто около 100*. Хотя я свой прогревал до 100* и показания не изменились. Что 85*, что 100* - без разницы.

Если, например, включить кондей, угол заслонки меняется на 2* и поднимается значение впуска воздуха, около 450. Из чего я делаю вывод, что заслонка и датчик не причем. 

Адаптацию делал. "адаптация самонастраивающийся компонентов", заслонка туда входит.

Впускной коллектор чистил. И заслонку. Если точно, в начале Мая. На расход не повлияло.

 

Насчет температуры. Я уже писал, что то же думаю, что не причем. Но диагносты (2 человека) утверждают, что современная машина должна прогреваться до 100*. Что при Т* меньше 90* показания лямбда зондов не учитываются.

Где правда - не знаю.

 

П.С. предыдущее авто с5-2, 3.0л АКПП 6-ст. Aisin euro 4. Проще говоря тот же авто. Движок, коробка, класс эко, лямбды, система выхлопа, сист. впуска и т.д. Только вес +200 кг.

Ссылка на комментарий

Возможно на предыдущем авто производительность форсунки была другой и соответственно время впрыска тоже другое. Если нет, то получается и у меня на холостом переливает. Если я не ошибаюсь, что касается температуры, то это только для тех лямбд, которые без подогрева, а наши гораздо раньше должны включаться. Обязательно посмотрю температуру и дам знать, быть может и правда в этом дело.

Ссылка на комментарий

Не-е. Одинаковые. Я их на старом (с5-2) чистил, а на новом (с5х7) менял. Помню.

Это номера запчастей по каталогу, по VIN

 

post-9319-0-60069500-1408444306_thumb.jpg

 

Сверху с5-2, снизу с5х7

 

форсунки, свечи, катушки, дроссельная заслонка - одинаковые. Подвод и кол-во шлангов к дроссельной заслонки то же.

 

Я общаюсь с человеком, которому продал авто. Рядом живет. Хороший парень. Мы пересекались как-то,  открыли капот, сняли защитные кожухи и играли в игру "найди отличия" :))   (по движку разумеется)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Может стоит глянуть на бывшей машине номер прошивки ЭБУ? В лексии вроде есть такая возможность. Заодно и я у себя гляну, вот и сравним 3 машины. Я прикупил верхние лямбды, как поменяю - отпишусь, что стало с расходом. Кстати, Алексей, у тебя после чистки форсунок на с5-2 расход изменился? Думаю тоже проделать эту процедуру... говорят говна там много забивается

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Прошивка у с5х7 и с5-2 - 100% разная. У тебя 207л.с., а у меня 211л.с.

А вот сравнить старый мой ситр и твой по прошивке можно.

 

Чистка форсунок с5-2 и замена форсунок с5х7 ничего не дала. Форсунки были достаточно чистые

 

post-9319-0-29386100-1408448755_thumb.jpg

 

Это макро съемка, поэтому немного темновато. Грязь немного есть. Но сами отверстия чистые, и вокруг них то же.

Пробег форсунок 155т.км.

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...