Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензиновый двигатель. Увеличенный расход, от чего зависит.


Рекомендуемые сообщения

До этого оно прыгало от 100 до 700 мВ.....А тут тупо замерли! По-моему это не нормально!

Вообще непонятно, что они там намеряли, типа, среднее по больнице. Должно прыгать от 0,05-0,1 до 0,85-0,95.

700 мВ маловато будет - датчик подустал. Может это из-за лишнего масла?

А вот "разомкнутый контур" регулирования это плохо, это значит регулирования не происходит.

Нижний датчик это после ката?

 

 

...из-за неправильной смеси много кислорода попадает на катализатор. И что бы не было догорания его в каталике, впрыск специально его заливает бензином.

Чушь какая-то. Кату страшен не кислород, а несгоревший бензин. Дожигать - это его миссия.

Неправильная смесь может быть только от первого (по тракту) датчика. Второй следит за состояние ката.

 

посоветовал одного чувака....видно что понимает.
Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Зайди в Лексии - впрыск/зажигание - ремонт - пакет reparation - инициализация автоадаптаций.

Пройди все 4 шага адаптаций. 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Походу лямбда накрылась - сооответственно жор бензина. Если ещё при этом много масла присутствует, то не удивительно что датчику пришел кирдык.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Вообще непонятно, что они там намеряли, типа, среднее по больнице. Должно прыгать от 0,05-0,1 до 0,85-0,95.

700 мВ маловато будет - датчик подустал. Может это из-за лишнего масла?

А вот "разомкнутый контур" регулирования это плохо, это значит регулирования не происходит.

Нижний датчик это после ката?

 

Да не они, а я. Лексией своей. До адаптации прыгало значение от 0,1 до 0.75 примерно. И парни мне сказали так. Что мой тип датчиков имеет такой разброс. Правильнее мерить осциллографом. но пока никак. Надеюсь позже получиться.

А вот после адаптации данные зависли. Да еще в непонятном диапазоне.

"разомкнутый контур" - плохо, согласен, но почему он разомкнут? Сломался? Тогда где ошибки? По какой причине нет слежки за состоянием каталика?

П.С. да, нижний после каталика.

 

 

 

 

 

Чушь какая-то. Кату страшен не кислород, а несгоревший бензин. Дожигать - это его миссия.

Неправильная смесь может быть только от первого (по тракту) датчика. Второй следит за состояние ката.

Нет, каталик не дожигает. Он окисляет не сгоревшие остатки. А вот догораний или любого вида детонация в нем не должна быть. Это опасно. Вот по этой причине может регулироваться смесь таким образом, что бы ни в коем случаи в выхлопной системе не было возгорания\детонации. Это же гоночный авто с прямотоком.

Зайди в Лексии - впрыск/зажигание - ремонт - пакет reparation - инициализация автоадаптаций.

Пройди все 4 шага адаптаций. 

Делал. Стало хуже. Расход возрос. Проехал около 200 км.

Ссылка на комментарий

Походу лямбда накрылась - сооответственно жор бензина. Если ещё при этом много масла присутствует, то не удивительно что датчику пришел кирдык.

Признаки похожи. А разве он не должен выдать ошибку?

Или типо он работает, но дерьмово :)

Я думал, что при плохой смеси будет много бензина (в моем случаи) и каталик не справиться и выдаст ошибку типа "старение катализатора." Хотя если и нижние плохие то ошибок не будет.

Блин все 4-и лямбды сдохли? Как так?

Ссылка на комментарий
Нет, каталик не дожигает. Он окисляет не сгоревшие остатки.

 

А разве это не одно и то же? Горение в кислороде и есть окисление кислородом.

 

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Делал. Стало хуже. Расход возрос. Проехал около 200 км.

 

Официалы вообще что говорят? Или ты к ним не обращался? Я думаю есть смысл обновить прошивку мозгов это только к ним.

Ссылка на комментарий

Да ты что?! Это не наш метод - официалы же все алчные криворукие бездари, которые только и думают как бы денег содрать с клиента! Гораздо интереснее самому или, если не получается, к "знающему" из соседнего гаража ... ;)

Ссылка на комментарий

Официалы вообще что говорят? Или ты к ним не обращался? Я думаю есть смысл обновить прошивку мозгов это только к ним.

Обращался. Разные смены и центры. Разговаривал с 2-я электриками, 2-я мастерами. Один мастер после разговора со мной говорил с электриком и перезванивал, общался. Того 3 электрика :) 

Если вкратце - если ошибок нет, значит чего делать не знаем. 

 

Да, думаю обновить прошивку. На следующей неделе записаться. Ближе к концу.

Ссылка на комментарий

А смысл сдавать? Заплатить за лексию 900 р и уехать ни с чем? 

Один из разговоров: 

Прихожу, в живую, рассказываю проблему.

Дилер говорит "- загоняй на диагностику" 

я: - а чего делать будете?

д: - посмотрим ошибки

я: - у меня есть лексия - ошибок нет

д: - нет?

я: - нет! по впрыску, BSI, АКПП и т.д. - НЕТ!

д: - поговорю с электриком.

через 10 мин. 

д: - ничего сделать не можем. раз ошибок нет.

я: - ну хотя бы проверте показания датчика давления воздуха? какие должны быть?

д: - не знаем

я - проверте показания лямбда зондов!

д: - да откуда мы знаем? нам компания citroen не предоставляет таких данных и что должно быть мы не знаем. Только если будет ошибка. Ошибки нет - значит показания вписываются в рамки допустимых.

 

ВСЕ! Это все что я услышал от 5 людей!!!

Не посмотреть даже элементарные датчики температуры! 

Сука, даже в захолустных сервисах знают что датчик давления воздуха (что на ситре стоит датчик разряжения воздуха) должен показывать 350-360 мБар.

Да же я об этом догадался сделав диагностику другим авто и сравнив данные.

 

А ты говоришь к дилеру. Дилер для них слишком громко!! 

Люди - хорошие, а вот специалисты - сорри :(

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Кстати,  ИС-Xantia верно подметил! Про верхние лямбды.

Я посмотрел фото диагностики с5-2 - там включены. На холостых, на прогретой. А у меня нет.

Почему они выключены? 

 

Кто-нибудь в курсе их можно отключить? В лексии? 

Да так, что бы ошибки не было?

Ссылка на комментарий

верхние не отключаются никогда при нормальной прошивке, иначе машина будет в аварийном режиме

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Да нее, ты не понял. Они у меня отключены. По крайней мере не всегда включены.

 

Как их включить?

Или как выключить?

Если я узнаю как выключить, возможно я смогу опять включить! 

Ведь это не нормально, что они отключены, а ошибки нет !?

 

Лучше скажи, почему они выключены?

Ссылка на комментарий

Как они могут быть выключены? Они работают регулярно. Разница лишь в том, что на холодную, пока не прогреется до нужной температуры, калькулятор двигателя работает по стандартной карте. Если вы видите "замкнутый контур", то значит все хорошо и система регулируется.

Ссылка на комментарий

Да! Но я вижу "разомкнутый контур" На прогретой машине! Фото в 49 посте.

 

Я поэтому и спрашиваю, как они могут быть выключены? Значит система нормально не регулируется? А где ошибка?


П.С. пока нет возможности подключить осциллограф. 

Ссылка на комментарий

Я поэтому и спрашиваю, как они могут быть выключены?

Возможен такой вариант?

лямбды отключаются только при перепрошивке блока управления двигателем

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Каждый мотор - индивидуальная работа, индивидуальные показатели зависящие и от воздуха, и от топлива, и от состояния двигателя.

Это да.

 

Нет ошибки - нет проблем. 

Конечно же я не соглашусь :) Так мне дилер ответил))

Ошибок нет - а проблемы есть! Факт!

Да и систему можно и обмануть)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...