Monk-keeper Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Да. Может она у него измененная!? А может такая же. Кто знает... И еще. Если есть у кого С5х7 3.0 бензин и с расходом все ОК - отзовитесь! Дайте VIN. В личку. Хочу попробовать проследить зависимость прошивки. Может в ней дело. Например там с какого-то момента пошла другая прошивка... ну знаете, бывает номера запчастей до номера OPR, после OPR... может с прошивкой так же. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Люди!!!! Какие 5-ть вольт? Какие калькуляторы? Про "Бритву Оккама" (...или Оккамы..., начал сомневаться, но проверять правильность перевода фамилии и ейного склонения неохота ;) , кто знает и так поймет) никто не слышал? Начинайте с простого, есть температура, вызывающая сомнения соответствием норме. Надо сверить её с реальностью, для этого надо измерить другим инструментом, а не датчиками на движке. Я сегодня проверил своё предположение. Приехал, заглушил, ушел на 45-ть минут, вернулся, достал пирометр, открыл капот и начал мерять. В районе движка ближайшей к аккумулятору температура была 76-77 градусов, с противоположной стороны 83-85 (сильно зависела от направления, но там кругом всякая фигня торчит). Завел машину, как только переходник прицепился к CAN-шине навигатор показал температуру ОЖ 76, после этого она медленно упала до 73 и потом стала возвращаться к обычным 81-82 градуса (у меня - дизель). надо померять температуру движка, и, если она не соответствует показаниям датчиков,тогда начинать придумывать супертеории. Изменено 16 июля, 2014 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 надо померять температуру движка, и, если она не соответствует показаниям датчиков,тогда начинать придумывать супертеории. Спасибо, что проверил, как у тебя. Я позже померю. У меня нечем. Знакомый сказал, что у него было, поищет на днях. Конечно померить другим прибором правильнее. Но теперь датчики не очень вызывают сомнения. Я с легкостью довел темп. до 100 С когда выключил кондей (от него вентилятор прилично молотит) и закрыл капот. 80 С градусов было с открытым капотом и с работающим вентилятором, не от нагрева, а от кондея, т.е. принудительно всегда. Померю, как будет чем :) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Удачи в поиске! Что-то не дает движку выйти на нормальный температурный режим, соответственно расход высокий получается. Я помочь не могу, ибо за пределами города... :( Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Я бы начал с инициализации движка. Особенно после неудачной чиповки. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Заливается стандартный бинарник для заданного моторника, инициализация и вперед. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Согласен, тоже разумно. Надо вернуться на исходные позиции, даже если и было ощущение, что после чиповки всё откатили назад. Но доктор всегда перед оглашением диагноза меряет температуру... ;) Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Я бы начал с инициализации движка. Особенно после неудачной чиповки. Скажите, у Вас же с5х7 3.0 бензин? Если да, то какой расход? А как делать инициализацию движка? Заливается стандартный бинарник для заданного моторника, инициализация и вперед. Сорри, не вкурил :) "бинарник для заданного моторника" - что это и как делать? Еще раз спасибо, кто отвечает:) Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Сорри, не вкурил :) "бинарник для заданного моторника" - что это и как делать? бинарник = файл с прошивкой в двоичном коде моторник = микросхема блока двигателя (ECU) Изменено 17 июля, 2014 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Скажите, у Вас же с5х7 3.0 бензин? Если да, то какой расход? А как делать инициализацию движка? У меня расход 13,6 при средней скорости 33 км/ч. Где в лексии инициализация лежит не помню смогу сказать только в субботу воскресенье. Я сейчас за границей. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Напишите код блока моторного на случай если надо найти стандартную прошивку. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Датчики температуры проверяют на холодном двс,все вода,воздух,масло,топливо,акпп должны показывать одинаковую,+-2 градуса. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Напишите код блока моторного на случай если надо найти стандартную прошивку. Код? Как он выглядит? Он непосредственно на блоке в наклейке? Короче, где он? Завтра сфоткаю блок. П.С. Если номер запчасти по вину, то 1942 XR или 1942 XS. Спасибо. Датчики температуры проверяют на холодном двс,все вода,воздух,масло,топливо,акпп должны показывать одинаковую,+-2 градуса. Хорошая мысль!! Завтра проверю! Спасибо) Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Кстати! Можно с помощью лексии узнать версию прошивки? Этого блока моторного, ЭБУ, правильно!? Во первых, хочу узнать какая у дилера? Во вторых, сравнить с нормальным авто, например с авто Евгеника Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Можно. Меню "Идентификация". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 ну что там? отремонтируй и поставь газ на неё было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) ну что там? отремонтируй и поставь газ на неё Газ четвёртого поколения не вариант. А пятого у нас не ставят да и цена такая, что не окупается очень доолгоо. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 касаемо газа, у нас в СПБ за месяц цена выросла с 17 до 20р, утром едешь на работу - одна цена, возвращаешься - другая. И никто не может объяснить в чем прикол 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Газ четвёртого поколения не вариант. А пятого у нас не ставят да и цена такая, что не окупается очень доолгоо. я особо не вникал в газовую тему, но почему на этот доисторический мотор нельзя поставить 4 поколение? это на тхп его не прикрутить Отправлено из моего iPad используя Tapatalk касаемо газа, у нас в СПБ за месяц цена выросла с 17 до 20р, утром едешь на работу - одна цена, возвращаешься - другая. И никто не может объяснить в чем приколдаже с учетом что жрать он будет на 10-15% больше, выигрыш в деньгах явный Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 я особо не вникал в газовую тему, но почему на этот доисторический мотор нельзя поставить 4 поколение? это на тхп его не прикрутить Можно, но доисторические ГБО могут убить и доисторические моторы. Только впрыск, только распределенный только жидкая фаза только хардкор.) Но на мой годовой пробег (15 тыс. км) эти заморочки с газом абсолюно нерентабельны. Тем более, что скоро наверно перейду на пневму. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Не, на газ не перейду! Не хочу! Температура коробки 26 Температура за бортом 25 Температура воздуха, впрыск 26 Температура жидкости 24 Температура масла 15 Почему-то датчик масла показал меньше всех. Возможно надо поменять. Но на горячую он показывал так же как и датчик Т жидкости. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Так у вас жидкость 24, а масло 15......... Это ночью? ) Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Нет, днем. Около 18 часов. Машина не заводилась около 20 часов. Вот только машина стаяла в тени после ночи, на солнце не стояла. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Тут вот напрягло... напряжение лямбда зондов. До этого оно прыгало от 100 до 700 мВ, хотя видно было плохо значения, т.к. прыгали. А тут тупо замерли! По-моему это не нормально! Кто знает, что бы это значило?? Естественно машину заводил - глушил - заводил, заново запускал диагностику. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Еще. Разговаривал с человечком.... он посоветовал одного чувака, но он будет через дней 10 только. А сам выслушал меня...поболтали..видно что понимает. Бывает такое, что из-за неправильной смеси много кислорода попадает на катализатор. И что бы не было догорания его в каталике, впрыск специально его заливает бензином. До определенного количества, что бы каталик справлялся, в нормы типо попадал. Вот такой режим может увеличить расход до 25% Естественно это связано с какой-то неисправностью. Он грешит на лямбды и каталик. У последнего расплавление или засоры. Точнее налет, и пропускная способность падает. И в цилиндре поэтому остается часть выхлопных газов и из-за этого смесь не правильная. Так же может быть виной (неправильной смеси, и соответственно всех проблем) нарушение вентиляции клапанных газов. Либо избыток воздуха - подсос, либо сильное загрязнение маслом. Последнее может иметь место, т.к.во впускном коллекторе у меня много масла. Хотя я недавно чистил. Вылил от туда грамм 200 не меньше. Вчера посмотрел - опять масло. Я конечно не знаю сколько должно быть, но по мне там его не должно быть вообще! Я вообще не понимаю зачем производитель так сделал! Может вообще отключить клапанные газы от впуска? Отверстие во впуске заглушить, а клапанные газы пустить в масло отстойник? Что вы думаете по этому поводу? По всему, вышеизложенному? Изменено 19 июля, 2014 пользователем Monk-keeper Pentagon 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти