Михаил 83 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 спасибо огромное! блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 значит ставить где то 340? Что бы на максимум не задирать. блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 значит ставить где то 340? Судя по таблице, у тебя должно быть 346мм.Расстояние Х.pdf Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Завтра вечером посмотрим )) блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 в одном иануале нашел что лывйй рычаг соединяется с одной круглой желтой меткой а у меня было в левый ричаг заходит торсион с двумя желтыми мтками только те метки на противоположной стороне но сам торсион в левом ричаге. у кого как не помните? просто процес на этом застрял. все уже сделали и сидим мозгуем с братом блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) короче все у меня правильно... то я уже переработал сегодня... день тяжелый. подшипники и сальники вставили и все хорошенько смазали завтра наконец то будем вешать на машину http://balka405.com/instr-menu/66-snytie-tors-mater.html#axzz2LpM0ABfw вот статья которая сбила с толку Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 вообщем вчера поставил сразу балку, затем левый рычаг выставил на нужную высоту(у меня получилось 345мм) ну и затем правый. я че то думал они вставятся легко ))) но за счет шлицывых соеденений на торсионах пришлось конечно кувалдой через деревяную проставку побить. теперь вопросы) как глубоко засаживать палец? что бы 2 пластины металические между которыми сальник сошлись? вот у меня левая сторона а вот правая и высота подвески между креплением и под амортизатор получилась что слева что с права четко 345, а если мерять от рычага (от центра места под отбойник) до начала арки то между левой и правой стороной разн в 1см. или то так рулетку ставил ) сегодня вечером буду ставить уже на колеса и все станет понятно. (хоть бы все было ровненько). блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 что бы 2 пластины металические между которыми сальник сошлись? Практически да. У меня примерно по 1мм зазор. Может ты внешние кольца сильно глубоко насадил, или внешние подшипники не до конца вставил, потому как сальники уж слишком видны. Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) да нет . все сделал как было, сальники вставил до упора. то на сальниках пыльник-воротничек немного не такой сальник как был до этого. короче подобъю немного по милиметру оставлю и опущу на ноги )) самому еонечно вкидывать тяжело. у брата вчера не получилось ... так я набегался под ксюхой )) Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Sorry если обсуждалось, 53 страницы долговато читать. Иногда когда садишся или выходиш с авто слышен небольшой разовый скрип сзади (слева или справа понять не могу, так же, если разгружаеш багажник. Заметил и то, что этот разовый скрип есть когда авто стоит на передаче (на ручнике шатал авто - все тихо). К чему готовиться??? :huh: А может амортизатор??? Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 ТОЧНО НЕ АМОРТИЗАТОР ( скорее всего друже ждет тебя разборка задней балки. У меня тоже скрипело и что было читай на 2х последних страницах) блог Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 У меня через пол года после ремонта балки заскрипело, точно так, как описал, как вот пепелац в фильме Кин-дза-дза, а еще при проезде кочек в деревне, приговорили сайлен правого амортизатора, сейчас на холоде не скрипит, но как только услышу, брызну силиконовой смазки, если пропадет, значит и правда он. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Всем привет. вчера поставил машину на ноги и минут через 5-10 она упала на брюхо (( после того как подняли то увидели что торсионы провернуло в кронштейнах балки.... а так хорошо угадали с высотой подвески. была то что надо ((. что может быть? : может того что опустил не поставив стабилизатора? так это наврядли.. в реставрированой балке изношены шлицы? скорей всего. или может 344 мм между креплением амортизатора то высоко сильно? хотя когда опустил то все стало класно и в мануале который tif сбросил для наших машин 346 максимальный вылет. кто что скажет? блог Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Уже как неделю ничего не слышно, за бортом плюсовая днем, ночью около 0, +-1 градус, при проезде неровностей не скрипело вообще. И еще, диагностируется только разбором?))) Или опытный "дядя Вася" осмотрев может вынести правильный вердикт? И какие еще симптомы убитой балки, кроме колес домиком? Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Михаил 83, у торсионов случайно не перепутал концы идущие к балке и к рычагу. Со стороны рычага торсион забивается по кромку куда вставляется шайба-эксцентрик и заворачивается винт. Ты так делал? Со стороны балки в торсион вворачивается шпилька до конца, в балку вворачивается чашка до конца, затем шпилька выворачивается до упора в чашку и контрится гайкой. Ты так делал? Эти операции не дают торсиону смещаться вдоль шлицов. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 концы я точно не перепутал. а вот болты не вворачивал (( думал пока опустить проверить все ли по высоте слева и справа правильно а потом думал поднять и поставить уже стабилизатор и все заглушки и в балку и в торсионы (( Ниужеле из за этого!!!?? торсионы ж никуда не делись они так на месте и остались просто провернулись левый вообще щас у брата на сто греем и выбивать будем блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 вот такое еще примечание есть Источник: Снятие и установка торсионов Пежо, Ситроен http://balka405.com/instr-menu/66-snytie-tors-mater.html#ixzz2MC5T0hes Обсуждение тут - https://groups.google.com/forum/#!forum/balka405 Примечание:<br style="font-family: Verdana, Arial, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 18.1875px;">Торсион не вставляется на всю длину своих шлицев: его концы не распложены на одной оси, так как концы торсиона имеют парное число шлицев. Имеется два диаметрально противоположных положения, в которых торсион свободно устанавливается без изменения эталонной высоты. но я в нем нихче непонял... и говорил m724 бери новую и ставь... а я непослушал старшого и опытного взял реставрировал (( и теперь и в оконцовке заказал новую m724 1 блог Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 после того как подняли то увидели что торсионы провернуло в кронштейнах балки... что может быть? : кто что скажет? Либо шлицы сорваны , либо торсионы вставлены не той стороной ! вот такое еще примечание есть говорил m724 бери новую и ставь... а я непослушал старшого и опытного взял реставрировал (( и теперь и в оконцовке заказал новую Просто если никогда не перебирал балки и даже не стоял рядом , то не надо самому туда лезть , дороже будет ! Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 ну вот. ниче соберу и все будет гуд. завтра новая приедит. если бы не косяк с этой то уже б летал ) все равно спасибо что помагаете. а то что сам полез - так для меня это лучший отдых... я уверен что ты в своей тоже сам лазиш даже там где ничего не знаеш... хотя у тебя опыт большой. блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Балка новая у меня. перед тем как собирать хорошо все зачищу и почищу, так как в новую балку тоже не один торсион свободно даже и на 2 мм не лезит и в суботу буду собирать )) в этот раз и стабилизатор поставлю и все заглушки поставлю все закручу и брат с фонариком в шлицевую будет смотреть )) только потом опущу на колеса )). У меня уже страх панический что бы на жупу неупала опять блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 ну все !!! Я в строю !!!! Новая балка есть новая ) все собрал все ровненько и красивенько. По высоте задней подвески полу чилось точно так как было. Кто будет сам делать то смело ставте 355 мм по центрам крепления амортизатора, будет в самый раз. Еще раз всем оргомное спасибо кто мне подсказывал и терпел мои вопросы. А вообще если разобратся ничего сложного... Но только если разобратся ))) ANDREIFOX 1 блог Ссылка на комментарий
saach Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Помогите найти эскиз задней балки на ситроен ксара???????? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 А самому полазить почитать-поизучать-вникнуть в лом? Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 в начале темы, да и по всей теме есть куча рисунков блог Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 возник вопрос визуально трещина между рычагом.Треснуло золотистое кольцо под ним треснул резиновый уплотнитель.Как оно называется?или идет в ремкомплекте? http://fotki.yandex.ru/users/cit-xsara/view/658081/ на самой трубе идет черное крепление оно прокручивается на балке.Так и должно быть?или его приварить. http://fotki.yandex.ru/users/cit-xsara/view/658076/ В этот раз картина в балке печальная.Даже и не знаю,что на этот раз в балке осталось живое.Подшипники высыпались ржавой пылью. http://fotki.yandex.ru/users/cit-xsara/view/658079/ http://fotki.yandex.ru/users/cit-xsara/view/658082/ TAHK 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти