Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя балка (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

чуствую напляшусь я с ней ))) у меня в гараже есть еще один задний мост от ксары... надо на выходных потренироватся ))) главное научится торсионы чем то метить ато будет как в прошлый раз поставили мне и на зуб провтыкали и низкая задница у ксюхи

Ссылка на комментарий

Сервисам,конечно,проще поставить новую балку,чем возиться со старой.Так и мне в своё время поставили,правда не новую,а реставрированную.По деньгам вышло даже больше 400$.Так что земеля Михаил 83 решай,если есть время и вдохновение-возись сам(а повозиться там придётся),нет-вперёд в сервис.И удачи тебе!

Изменено пользователем serg blak
Ссылка на комментарий

Сервисам,конечно,проще поставить новую балку,чем возиться со старой.

 

Нам выгоднее было бы поменять подшипники в старой балке , если бы не покрывалась толстым слоем ржавчины труба внутри и не изменялась геометрия посадки под подшипники !

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ссегодня снял балку. завтра буду перебирать. есть вопросы к нашим профисионалам.

старые подшипники окуратно выбивать и выковыривать? или нужны спец инструменты. в гараже нет спец инструм:-)

чем лучше метить торсионы что бы потом все на место поставить?

и в какую сторону смещать торсионы что бы немного поднять зад машины?

спасибо огромное.

как все получится выложу фотки.

Ссылка на комментарий

сегодня снял балку. завтра буду перебирать. есть вопросы к нашим профессионалам.

старые подшипники аккуратно выбивать и выковыривать? или нужны спец инструменты. в гараже нет спец инструм:-)

чем лучше метить торсионы что бы потом все на место поставить?

и в какую сторону смещать торсионы что бы немного поднять зад машины?

 

 

При таких вопросах лучше вообще туда не лезть !:megashok:/>

Ссылка на комментарий

все нармально пацаны ))) правой стороне жепа ))) выработка на пальце и огромные раковины в балке. Уже позвонил поляку и заказал балку и 2 пальца. ждем. Отпишусь.

Ссылка на комментарий

согласен, там просто мрак.... Прости что не послушал )

пальцы с рычагов вы выбиваете и вбиваете новые Или перепрессовываете?

 

Да ладно , всё нормально ! Прессом выдавливаешь старый , потом греешь рычаг и вставляешь новый .

Ссылка на комментарий

А что бы не греть он так не запресуется? И если нагреть то он просто рукой до упора вставится и все? Или немного всетаки постучать придется? Мне то все понятно, просто для уверености переспрашиваю:-)

Ссылка на комментарий

короче с 2 балок сделал 1. Так получилось что на одной балке выработка на левом кронштейне а на второй на правом ).

Поставили метки. Нагрели кронштейны резаком и поминяли местами. хорошенько на мойке вымыли зачистил покрасил. И как новая. Завтра высохнет вставлю подшипники и буду собирать.

 

есть вопрос, понимаю что достал всех но раз уже начал надо доделать.

Метки мои для торсионов сгорели и смылись )) я думаю сразу прекручу саму балку а потом буду ставить рычги с торсионами. Есть уже провереное ростояние от рычага до начала арки? Что бы правильно подвеску выставить.

Спасибо.

Изменено пользователем Михаил 83
Ссылка на комментарий

Сегодня был на ТО. При проверке задней подвески на стенде попросил особое внимание уделить заднему мосту. На ТО колеса стоят на платформах, которые по польту двигаються в разных направлениях. Так вот, он не нашел никаких люфтов. Позвал меня, я визуально тоже ничего не обнаружил. Но мой механик всегда говорил что у меня люфт на заднем левом колесе. В чем отличие между нашей(на ТО) и проверкой моим механиком?

 

И вопрос в догонку. Мне сказали, что можно снять задние амортизаторы и проехать по небольшим кочкам. Если стучать будет, значит балка. Если нет- значит амортизаторы вышли. Не опасно ли это?

Ссылка на комментарий

Мне сказали, что можно снять задние амортизаторы и проехать по небольшим кочкам. Если стучать будет, значит балка. Если нет- значит амортизаторы вышли. Не опасно ли это?

 

Ни в коем случае этого не делать !

Ссылка на комментарий

Есть уже провереное ростояние от рычага до начала арки?

 

Расстояние измеряется между центрами крепления заднего аммортизатора, без него самого (ну или открученного и снятого с одного конца) и без нагрузки, как вверх на рычаг, так и вниз. Максимально возможное (выставляемое торсионами), для наших подвесок это 346мм.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...