Михаил 83 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 чуствую напляшусь я с ней ))) у меня в гараже есть еще один задний мост от ксары... надо на выходных потренироватся ))) главное научится торсионы чем то метить ато будет как в прошлый раз поставили мне и на зуб провтыкали и низкая задница у ксюхи блог Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Михаил 83, Делай по амортизатору и поднимай до конца , будет отлично . Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 просто но не понял что ты имееш ввиду ... А на ксаровские балки вы тоже ставите дополнительные сальники и бронзовые втулки ?? Жаль что Вы так далеко ((( блог Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Михаил 83,Ксаровские балки только новые ставим и врезаем в балки маслёнки , и всё . Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 ясно .. спасибо. Но наверное не новые а реставрированые? блог Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 наверное не новые а реставрированые? Новая труба с подшипниками , сальниками и пальцами . Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 дорогое удовольствия конечно блог Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Михаил 83, Нам привозят из Польши ! 400 долларов. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Сервисам,конечно,проще поставить новую балку,чем возиться со старой.Так и мне в своё время поставили,правда не новую,а реставрированную.По деньгам вышло даже больше 400$.Так что земеля Михаил 83 решай,если есть время и вдохновение-возись сам(а повозиться там придётся),нет-вперёд в сервис.И удачи тебе! Изменено 31 января, 2013 пользователем serg blak Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Сервисам,конечно,проще поставить новую балку,чем возиться со старой. Нам выгоднее было бы поменять подшипники в старой балке , если бы не покрывалась толстым слоем ржавчины труба внутри и не изменялась геометрия посадки под подшипники ! Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 ссегодня снял балку. завтра буду перебирать. есть вопросы к нашим профисионалам. старые подшипники окуратно выбивать и выковыривать? или нужны спец инструменты. в гараже нет спец инструм:-) чем лучше метить торсионы что бы потом все на место поставить? и в какую сторону смещать торсионы что бы немного поднять зад машины? спасибо огромное. как все получится выложу фотки. блог Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 В ютубе полно роликов, может чем поможет http://www.youtube.com/watch?v=48eP5KZdSFs Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 сегодня снял балку. завтра буду перебирать. есть вопросы к нашим профессионалам. старые подшипники аккуратно выбивать и выковыривать? или нужны спец инструменты. в гараже нет спец инструм:-) чем лучше метить торсионы что бы потом все на место поставить? и в какую сторону смещать торсионы что бы немного поднять зад машины? При таких вопросах лучше вообще туда не лезть !:megashok:/> Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 да нормально все будет !!! )) не переживайте. там ничего сложного блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 все нармально пацаны ))) правой стороне жепа ))) выработка на пальце и огромные раковины в балке. Уже позвонил поляку и заказал балку и 2 пальца. ждем. Отпишусь. блог Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Михаил 83, О чём я и говорил , ремонту не подлежит ! Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 согласен, там просто мрак.... Прости что не послушал ) А пальцы с рычагов вы выбивате и вбиваете новы? Или перепресовуете? блог Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 согласен, там просто мрак.... Прости что не послушал ) пальцы с рычагов вы выбиваете и вбиваете новые Или перепрессовываете? Да ладно , всё нормально ! Прессом выдавливаешь старый , потом греешь рычаг и вставляешь новый . Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А что бы не греть он так не запресуется? И если нагреть то он просто рукой до упора вставится и все? Или немного всетаки постучать придется? Мне то все понятно, просто для уверености переспрашиваю:-) блог Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 ? Или немного все таки постучать придется? Когда стучать будешь, можешь видео записать, наверное озвучка будет очень интересна. :facepalm:/> :lol:/> Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 ))) просто в прошлый раз мне их выбивали и забивали новые на сервисе блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) короче с 2 балок сделал 1. Так получилось что на одной балке выработка на левом кронштейне а на второй на правом ). Поставили метки. Нагрели кронштейны резаком и поминяли местами. хорошенько на мойке вымыли зачистил покрасил. И как новая. Завтра высохнет вставлю подшипники и буду собирать. есть вопрос, понимаю что достал всех но раз уже начал надо доделать. Метки мои для торсионов сгорели и смылись )) я думаю сразу прекручу саму балку а потом буду ставить рычги с торсионами. Есть уже провереное ростояние от рычага до начала арки? Что бы правильно подвеску выставить. Спасибо. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Сегодня был на ТО. При проверке задней подвески на стенде попросил особое внимание уделить заднему мосту. На ТО колеса стоят на платформах, которые по польту двигаються в разных направлениях. Так вот, он не нашел никаких люфтов. Позвал меня, я визуально тоже ничего не обнаружил. Но мой механик всегда говорил что у меня люфт на заднем левом колесе. В чем отличие между нашей(на ТО) и проверкой моим механиком? И вопрос в догонку. Мне сказали, что можно снять задние амортизаторы и проехать по небольшим кочкам. Если стучать будет, значит балка. Если нет- значит амортизаторы вышли. Не опасно ли это? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Мне сказали, что можно снять задние амортизаторы и проехать по небольшим кочкам. Если стучать будет, значит балка. Если нет- значит амортизаторы вышли. Не опасно ли это? Ни в коем случае этого не делать ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Есть уже провереное ростояние от рычага до начала арки? Расстояние измеряется между центрами крепления заднего аммортизатора, без него самого (ну или открученного и снятого с одного конца) и без нагрузки, как вверх на рычаг, так и вниз. Максимально возможное (выставляемое торсионами), для наших подвесок это 346мм. Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти