Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя балка (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

asusha добро пожаловать на Московские дороги.Открытые люки,нет парковок,во дворах ямы с половину колеса,лежачие полицейские на пузо сядешь не проехать.Соединительные стяжки на носовихинском шоссе порезали всю резину. Плюс дача с жадным председателем. Ксара- это не паджеро на рыбалку не проехать.А балка 15 лет перебирать одну и ту же деталь.Как итог трещина.Я уже не говорю о штамповках помятых.Парочку найдется на выброс.Тормозные диски от реагента заржавели и развалились на 50% эксплуатации.Машина в день до 1000 км проезжает.Нормальная эксплуатация в рабочих целях.

 

m724 это где подшипник далее к середине балки.Треснуло как будто в доску забили гвоздь и она отделилась на верх и низ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всех приветствую! Вот и я добрался до разборки балки... она у меня заскрипела справа и немного просела задняя часть авто... хотел поднять на один зуб и смазать все как следует, т.к подшипники менялись на СТО 45т.км. тому назад... разобрал и офигел.. справа подшипника уже нет.. палец немного подъеден.. следы смазки присутствуют... т.к. подшипники менять нечем, их нет, да и палец по идее нужен новый, залил трансмиссионной минералки литр, почистил слегонца, и собрал как было... не скрипит... сколько протянет без сильных последствий?.. тысяч 10-20 проеду, потом поменяю подшипники с пальцем.. это нормально или лучше уже не ездить?.. ps глянул подшипнике в магазе - IMPERGOM (ITA).. 9 евро за сторону... рискнуть?... кто-то пользовал?

Изменено пользователем vitebsk13
Ссылка на комментарий
vitebsk13, год назад перебирали на СТО балку, также скрипела справа. Итог:был съеден правый палец (на заводе СТОшники вытачивали палец), левый палец нормальный, смазки-ноль!!! Ремкомплект покупал именно импергом, это лучшее что есть, езжу и радуюсь. Кстати смазки засунули с избытком-балке не помешает.
Ссылка на комментарий
serega2k67, аналогичная ситуация, только палец думаю купить уже готовый заводской, у нас около 50$ найти можно, подшипники приехали, на вид вроде нормальные, только уплотнительные кольца пластиковые... мне казалось должны быть в идеале из резины... менять пока не буду, поезжу до отпуска...
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поменял сзади амортизаторы и передние подушки балки (Corteco) - всё равно долбит в кузов. Вроде бы стучит на ходе отбоя, и при загрузке заднего сиденья пассажирами стук пропадает. Люфтов рычагов нет. Машина очень старая (97 год), но всё заводское. ВОПРОС: могут ли от старости устать задние сайлентблоки балки, которые считаются "вечными"? Кто-нибудь менял их?

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

Понял, спасибо. m724, есть вопрос по конструкции моей балки. Машина одна из первых, ВИН заканчивается 36043215. Почему-то каталог не выдаёт номера подшипников. По схеме им соответствует номер 24, но в списке деталей этот номер пропущен. Здесь писали что Сама труба одинаковая на всех Ксарах начиная с OPR 08176.

Что за номер этот OPR, моя машина выпущена ДО или ПОСЛЕ?

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

задние сайлентблоки балки, которые считаются "вечными"? Кто-нибудь менял их?

 

Это кто йто видел вечный кусок резины? по нашим дорогам рвутся в момент и начинает болтаться на шпильке. Италию, Испанию не бери, гавно.А вот Hutchinson неплохо ходит. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=00201072&sr=-4

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Италию, Испанию не бери, гавно.

 

Да уж.. Оказалась порваной передняя подушка, испанская CORTECO. Простояла всего пару дней до появления первых стуков. Поеду разбираться к тому мастеру кто ставил, хотя вряд ли можно её как-то неправильно установить.. Кстати, задние подушки выглядят как новые.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет! Ребят если стало немного поскрипывать в задней балке с лева. неужели пора разбирать? после замены новой балки проехал 86 000. говорили тысмяч на 100-120 минять рмк. или всетаки умерди подшипнички ?? Говорили мне закачать нигрола в балку, может проехалаб больше. пипец столько работы теперь

Изменено пользователем Михаил 83
Ссылка на комментарий

ребят, если руки ростут от туда откуда надо сам в гараже переберу ее? запчасти все заказал (рмк подшипников и сальников по NSR и всю остальную мелочовку по оригиналу). и есть ли подробное описание ремонта ?

Ссылка на комментарий

дак а смысл если я 80 000 назад брал новую! и новые пальцы. ! зачем тогда такая машина что бы раз в 60-80 тысяч ленять на 400-600$ !?

Подскажи все ж там розбирается и собирается понятно? я в прошлый раз смотрел как все делали то ничего сложного вроди как ))

Ссылка на комментарий
Михаил 83, Купи новую трубу с подшипниками и врежь в неё маслёнки между подшипниками , после сборки всё прошприцевать литолом , должно улучшить результат , и мазать каждые 20 тыс.км . , так быстрее и лучше .
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...