asusha Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Лажа какая-то приключилась (( При повороте (при левом чувствуется вроде больше) сзади слышен какой-то типа хруста и чувствуется при движении. Не знаю как это описать, вообщем поворачиваешь и тыр-тыр-тыр. При переезде всяких неровностей, типа спящих копов, и на ямках всяческих не проявляется ничего. Именно при поворотох. Может ли такое быть из-за подушек задней балки? Или шо цэ такэ? Как чего проверить? Блин, еще погода такая, что так в лом что-то делать! :aggressive: Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Лажа какая-то приключилась (( При повороте (при левом чувствуется вроде больше) сзади слышен какой-то типа хруста и чувствуется при движении. Не знаю как это описать, вообщем поворачиваешь и тыр-тыр-тыр. При переезде всяких неровностей, типа спящих копов, и на ямках всяческих не проявляется ничего. Именно при поворотох. Может ли такое быть из-за подушек задней балки? Или шо цэ такэ? Как чего проверить? Блин, еще погода такая, что так в лом что-то делать! :aggressive: может кожух защитный примерз? при повороте больше кренит машину.. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Разобрался. Как говориться - дело было не в бабине... Нарезал круголей с открытой форточкой. Оказалось не сзади, а спереди. Приехал в гараж, снял защиту. Правый ШРУС в воде под пыльником. А до этого менял пыльник и продали чуть большего внешнего диаметра. Хомутом из комплекта не затягивался, затянул зажимным хомутом с винтом. Летом наблюдал - нормально, а вот за зиму такие дела... Изменено 18 марта, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 поворачиваешь и тыр-тыр-тыр. При переезде всяких неровностей, типа спящих копов, и на ямках всяческих не проявляется ничего. Именно при поворотах. Пипец подшипникам ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) А я на пластиковые затягивающийся хомуты всё ставлю, ходят пока сам не срежешь. Изменено 19 марта, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Люди помогите! В задней балке появились стуки, причем стук проявляется при трогании, при переключении с 1-2, и со 2-й на 3-ю передачи (если резко преключать). При движении задним ходом если давать мало газу (как бы в натяг), то этот звук проявляется как трещетка. Ощущение, что задние колеса блокируются и машина как будто прыгает а не едет!! Вчера поехал по трассе, так этот звук еще и на кочках больших проявляется. Т.е в общем ощущение что есть какой-то люфт, как будто балка вперед назад ходит. Это что такое может быть вообще??((((( . П.С.: Еще добавлю ощущений своих))..Звук проявляется как на заднеприводных машинах крестовина звенит, во время трогания и неплавного переключения передач, только здесь не звенит а стучит.. Короче ничего не понимаю, может у кого что схожее было? Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Marl свободная энергия Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Люди помогите! В задней балке появились стуки, причем стук проявляется при трогании, при переключении с 1-2, и со 2-й на 3-ю передачи (если резко преключать). При движении задним ходом если давать мало газу (как бы в натяг), то этот звук проявляется как трещетка. Ощущение, что задние колеса блокируются и машина как будто прыгает а не едет!! Вчера поехал по трассе, так этот звук еще и на кочках больших проявляется. Т.е в общем ощущение что есть какой-то люфт, как будто балка вперед назад ходит. Это что такое может быть вообще??((((( . П.С.: Еще добавлю ощущений своих))..Звук проявляется как на заднеприводных машинах крестовина звенит, во время трогания и неплавного переключения передач, только здесь не звенит а стучит.. Короче ничего не понимаю, может у кого что схожее было? Нужно под дамкратить машину и посмотреть как колёса вращаются. Есть вариант чем то похоже на ваше описание, у меня подушка балки развалилась на две половинки и тоже стукала. Когда поддамкратишь осмотреть их состояние. У меня эта беда в дороге случилась так я просто приварил у первого попавшегося сварщика и ещё месяц потом ездил пока новую не превезли. Подушка балки под номером шесть, развалилась и стукала о кузов. Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Подушка балки под номером шесть, развалилась и стукала о кузов. Блин а по экзисту их штук 30 аж выдает... от 400 руб, до 6000 аж... Какую заказывать если что?? свободная энергия Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Блин а по экзисту их штук 30 аж выдает... от 400 руб, до 6000 аж... Какую заказывать если что?? Брал италию за 850 руб. на пол года не хватило, сейчас езжу уже год и всё нормальн на французских за 1450 руб. по мойму "сасик" фирма. Ссылка на комментарий
3 литра Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Ситроводы подскажите, пжлста, мало жидкости LDS в бачке - можно ли ее заменить на DA? И можно ли ездить когда жидкости в бачке не видно? Заранее спасибо, sorry если не по теме. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Ситроводы подскажите, пжлста, мало жидкости LDS в бачке - можно ли ее заменить на DA? И можно ли ездить когда жидкости в бачке не видно? Заранее спасибо, sorry если не по теме. Убьёшь ГУР , заменить можно если целиком, одну слил, потом новой промыл и залил. Ссылка на комментарий
3 литра Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Убьёшь ГУР , заменить можно если целиком, одну слил, потом новой промыл и залил. Нехватка жидкости может как-то сказаться на сферах? Может ли из-за этого греметь подвеска? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 3 литра, у ксар нема гидравлической подвески, спроси в разделе про Цэ5 Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Нехватка жидкости может как-то сказаться на сферах? Может ли из-за этого греметь подвеска? здесь почитайhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9370 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry390766 Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Брал италию за 850 руб. на пол года не хватило, сейчас езжу уже год и всё нормальн на французских за 1450 руб. по мойму "сасик" фирма. Сасик 1138,47 ... ниже за 1440 идет какой-то Corteco... Может он? А то про Сасик тут я скока читал двоякое мнение складывается... Если кто знает какие получше подскажите пожалуйста. свободная энергия Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 А то про Сасик тут я скока читал двоякое мнение складывается... Если кто знает какие получше подскажите пожалуйста. Sasic вроде нормальная тема. У нас в Минске конторы специализирующиеся на французских авто ентот брэнд продают. Было бы шило, вряд ли продавали.Немного не в тему: Ставил себе шкив коленвала Sasic - тож нормально. А вот задние сайлентблоки рычагов Sasic были в два раза дороже поставленных SWAG (тоже неоднозначное мнение), хотя рекомендовали TRW (опять же таки неоднозначное мнение). Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Сасик 1138,47 ... ниже за 1440 идет какой-то Corteco... Может он? А то про Сасик тут я скока читал двоякое мнение складывается... Если кто знает какие получше подскажите пожалуйста. Хорошие немецкие подушки SWAG, номер детали 62790007, Экзист обещает привезти за 6 дней. А подушки Hutchinson(номер 538279)--это похоже вообще оригинал, т.е. даже подруливание сохранишь. Хатчинсон все резинки поставляет на конвейер ПСА, это дочка Тоталя. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Сасик 1138,47 ... ниже за 1440 идет какой-то Corteco... Может он? А то про Сасик тут я скока читал двоякое мнение складывается... Если кто знает какие получше подскажите пожалуйста. Точно Corteco, сасик это я рулевые тяги брал. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 В задней балке появились стуки, причем стук проявляется при трогании, При движении задним ходом если давать мало газу (как бы в натяг), то этот звук проявляется как трещетка. Ощущение, что задние колеса блокируются и машина как будто прыгает а не едет!! Вчера поехал по трассе, так этот звук еще и на кочках больших проявляется. Это что такое может быть вообще?? Похоже подшипники задней балки кончились и балку на замену ! Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Похоже подшипники задней балки кончились и балку на замену ! Млин вот это диагноз ((( :cray: свободная энергия Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 вот это диагноз ((( Во всяком случае честно ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Млин вот это диагноз ((( :cray: Если грешишь на щёлкание подшипников не спеши разбирать балку, проделай вот эту процедуру и возможно тебе её на твой век хватит. http://www.peugeotforum.de/bastelecke_old/...db11932765e33c2 Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ну щас на яме смотрели её.. подушки разбитые обе! Но правда проверить насчет подшипников пока не получилось. При трогании и остановке слышен слабый скрежет. При высадке задних пассажиров (машина стоит на ручнике), машина приподнимается и раздается скрип.. я думал что это ручник скрипит, но сейчас уже думаю что это от балки звук идет непосредственно. А так если уж писать все, то у меня почему то левое заднее колесо стоит немного под наклоном "/", совсем немного, но заметно. Правое вроде прямо стоит! Причем когда я купил машину уже так и было, а прошло уже 2 года почти с тех пор. Я уж начал думать что это нормально, да и видел тут уже кто-то писал об этом. В общем понимаю что придется похоже угореть по деньгам. Может кто приблизительно может сориентировать сколько денег надо? Если грешишь на щёлкание подшипников не спеши разбирать балку, проделай вот эту процедуру и возможно тебе её на твой век хватит. http://www.peugeotforum.de/bastelecke_old/...db11932765e33c2 Елы палы.. все на немецком.. А что за последняя фотка с пачкой сигарет и стаканом каким-то? Типа сделал дело - кури и пей?)) Т.е. просверливаем отверстия с обеих сторон балки и вгоняем туда масло (моторное, трансмиссионное), закручиваем и ездим еще ... сколько? (год, два...)? свободная энергия Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ну щас на яме смотрели её.. подушки разбитые обе! Но правда проверить насчет подшипников пока не получилось. При трогании и остановке слышен слабый скрежет. При высадке задних пассажиров (машина стоит на ручнике), машина приподнимается и раздается скрип.. я думал что это ручник скрипит, но сейчас уже думаю что это от балки звук идет непосредственно. Если есть люфт в рычагах, то косвенно там всё плохо-плохо. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Если есть люфт в рычагах, то косвенно там всё плохо-плохо. А как проверить этот люфт самому можно? На домкрат? Колесо подергать или чего??? свободная энергия Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти