Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
JeromJerom

Датчик температуры ОЖ. Не включается вентилятор.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Berlingo m59 2006 1.4 бенз.

Не включается вентилятор радиатора. Уходит в красное и тишина. На прямую замыкать пробовал, сам вентилятор исправен, предохранители тоже, завтра прозвоню реле, может ему время пришло. Не могу найти датчик температуры ОЖ, подскажите где находится (желательно с картинкой:))), буду менять если с релешкой все в порядке будет. Форум облазил, про его расположение ничего не нашел((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Датчик точно не при чём. Проверяйте питание на вентиляторе, если есть, то меняйте его. Если нет - ищите дальше.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расположение датчика:

9555c4862072.jpg

Только если бы проблема была в датчике, то ошибку писало бы сразу при запуске на щитке приборов.
Ниже схема и расположение всего, что задействовано в системе охлаждения.

 

 

1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Датчик точно не при чём. Проверяйте питание на вентиляторе, если есть, то меняйте его. Если нет - ищите дальше.

Не совсем понял, если есть питание, то менять? Можно поподробней? При отключенном реле при замыкании на прямую вентилятор срабатывает, так если он работает зачем его менять?

Изменено пользователем JeromJerom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прозвонил реле - в норме! Товарищи, подскажите куда дальше смотреть? Что может быть? Может резистэр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резистор для маленькой скорости. Лексией хорошо бы запустить тест большой и маленькой скорости. А так прозванивать, что приходит на реле: силовой +, + на катушку реле, управляющий минус на  катушку реле .

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Лексией хорошо бы запустить тест большой и маленькой скорости. А так прозванивать, что приходит на реле: силовой +, + на катушку реле, управляющий минус на  катушку реле .

Гадать можно долго на М49 1,6 тоже стрелка подходила ,а вент не включался хотя при вкл кондёра всё работало. Запустив диагбокс выяснилось что один датчик который выводит показания на дисплей кажет 98(стрелка подходит к красному), а который вкл. вент  35 градусов на горячей машине вот и нет включения (там был датчик трех контактный (прозвонка тестером показала что показания датчиков в норме ) и как выяснилось один провод окислился в разъёме ). Так что надо подключать комп и диагностировать и по результатам диагностики лечить, а метод втыка обходиться в конечном счете дороже- можно все поменять что и было предложено "умельцами", а окажется  где то плохой контакт был.

Изменено пользователем laa67

TU5 - 109 л/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен! Но на расстоянии увы, не могу подключать комп. Поэтому и даю совет чего делал бы сам.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гадать можно долго на М49 1,6 тоже стрелка подходила ,а вент не включался хотя при вкл кондёра всё работало. Запустив диагбокс выяснилось что один датчик который выводит показания на дисплей кажет 98(стрелка подходит к красному), а который вкл. вент  35 градусов на горячей машине вот и нет включения (там был датчик трех контактный (прозвонка тестером показала что показания датчиков в норме ) и как выяснилось один провод окислился в разъёме ). Так что надо подключать комп и диагностировать и по результатам диагностики лечить, а метод втыка обходиться в конечном счете дороже- можно все поменять что и было предложено "умельцами", а окажется  где то плохой контакт был.

В 2006 году ставился один двухконтактный датчик.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключил разъемы из блока предохранителей, а контакты все окислены! Возможно в этом проблема? Посмотрю что с ними можно сделать, если "танцы" не помогут, поеду на диагностику.

Изменено пользователем JeromJerom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расположение датчика:

9555c4862072.jpg

Только если бы проблема была в датчике, то ошибку писало бы сразу при запуске на щитке приборов.

Ниже схема и расположение всего, что задействовано в системе охлаждения.

Влезу в тему - а к схеме описания нет случайно? Я имею в виду что есть что на схеме. У меня тоже проблема с включением вентилятора - авто только помоложе (2008г.) 1,4 бензин, вентилятор односкоростной, реле одно. Поиск дал отсутствие плюса на реле (тот что постоянно висит), плюс подал прямой с АКБ через пред, в ответ было разовое включение и все, поиски дальше привели к выяснению причин не включения - нет минуса на управлении, т.е. на катушке после включения зажигания на одном из контаков реле появляется плюс, а вот минуса нет, температура ОЖ под 100, а минуса нет. Вот ищу его теперь. Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похолодало на улице, езжу пока, на стрелку поглядываю, выше 85 не поднимается, ну и ладно)))) На диагностику времени нет съездить)))) В электрику лезть так глубока сам не решился, боязно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Поиск дал отсутствие плюса на реле (тот что постоянно висит), плюс подал прямой с АКБ через пред, в ответ было разовое включение и все, поиски дальше привели к выяснению причин не включения - нет минуса на управлении, т.е. на катушке после включения зажигания на одном из контаков реле появляется плюс, а вот минуса нет, температура ОЖ под 100, а минуса нет. Вот ищу его теперь. Кто что подскажет?

Постоянный силовой плюс идёт с предохранителя MF1 в подкапотном блоке.

PSF1_M59.pdf

 

Управляющий минус на катушку реле  приходит от моторного (1320 на схеме) с контакта D4 48-ми контактного черного разъёма (провод 1540 ).

 

Впрыск_М59.pdf

Охлаждение_М59.pdf


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянный силовой плюс идёт с предохранителя MF1 в подкапотном блоке.

attachicon.gifPSF1_M59.pdf

 

Управляющий минус на катушку реле  приходит от моторного (1320 на схеме) с контакта D4 48-ми контактного черного разъёма (провод 1540 ).

 

attachicon.gifВпрыск_М59.pdf

attachicon.gifОхлаждение_М59.pdf

Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...