JeromJerom Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Всем привет. Berlingo m59 2006 1.4 бенз. Не включается вентилятор радиатора. Уходит в красное и тишина. На прямую замыкать пробовал, сам вентилятор исправен, предохранители тоже, завтра прозвоню реле, может ему время пришло. Не могу найти датчик температуры ОЖ, подскажите где находится (желательно с картинкой:))), буду менять если с релешкой все в порядке будет. Форум облазил, про его расположение ничего не нашел(( Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Датчик точно не при чём. Проверяйте питание на вентиляторе, если есть, то меняйте его. Если нет - ищите дальше. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
uniwar Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Расположение датчика: Только если бы проблема была в датчике, то ошибку писало бы сразу при запуске на щитке приборов.Ниже схема и расположение всего, что задействовано в системе охлаждения. 1.pdf JeromJerom 1 Ссылка на комментарий
JeromJerom Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Датчик точно не при чём. Проверяйте питание на вентиляторе, если есть, то меняйте его. Если нет - ищите дальше. Не совсем понял, если есть питание, то менять? Можно поподробней? При отключенном реле при замыкании на прямую вентилятор срабатывает, так если он работает зачем его менять? Изменено 7 июля, 2014 пользователем JeromJerom Ссылка на комментарий
JeromJerom Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Прозвонил реле - в норме! Товарищи, подскажите куда дальше смотреть? Что может быть? Может резистэр? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Резистор для маленькой скорости. Лексией хорошо бы запустить тест большой и маленькой скорости. А так прозванивать, что приходит на реле: силовой +, + на катушку реле, управляющий минус на катушку реле . Изменено 7 июля, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Лексией хорошо бы запустить тест большой и маленькой скорости. А так прозванивать, что приходит на реле: силовой +, + на катушку реле, управляющий минус на катушку реле . Гадать можно долго на М49 1,6 тоже стрелка подходила ,а вент не включался хотя при вкл кондёра всё работало. Запустив диагбокс выяснилось что один датчик который выводит показания на дисплей кажет 98(стрелка подходит к красному), а который вкл. вент 35 градусов на горячей машине вот и нет включения (там был датчик трех контактный (прозвонка тестером показала что показания датчиков в норме ) и как выяснилось один провод окислился в разъёме ). Так что надо подключать комп и диагностировать и по результатам диагностики лечить, а метод втыка обходиться в конечном счете дороже- можно все поменять что и было предложено "умельцами", а окажется где то плохой контакт был. Изменено 7 июля, 2014 пользователем laa67 TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Полностью согласен! Но на расстоянии увы, не могу подключать комп. Поэтому и даю совет чего делал бы сам. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Гадать можно долго на М49 1,6 тоже стрелка подходила ,а вент не включался хотя при вкл кондёра всё работало. Запустив диагбокс выяснилось что один датчик который выводит показания на дисплей кажет 98(стрелка подходит к красному), а который вкл. вент 35 градусов на горячей машине вот и нет включения (там был датчик трех контактный (прозвонка тестером показала что показания датчиков в норме ) и как выяснилось один провод окислился в разъёме ). Так что надо подключать комп и диагностировать и по результатам диагностики лечить, а метод втыка обходиться в конечном счете дороже- можно все поменять что и было предложено "умельцами", а окажется где то плохой контакт был. В 2006 году ставился один двухконтактный датчик. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
JeromJerom Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Отключил разъемы из блока предохранителей, а контакты все окислены! Возможно в этом проблема? Посмотрю что с ними можно сделать, если "танцы" не помогут, поеду на диагностику. Изменено 8 июля, 2014 пользователем JeromJerom Ссылка на комментарий
Lesha78 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Расположение датчика: Только если бы проблема была в датчике, то ошибку писало бы сразу при запуске на щитке приборов. Ниже схема и расположение всего, что задействовано в системе охлаждения. Влезу в тему - а к схеме описания нет случайно? Я имею в виду что есть что на схеме. У меня тоже проблема с включением вентилятора - авто только помоложе (2008г.) 1,4 бензин, вентилятор односкоростной, реле одно. Поиск дал отсутствие плюса на реле (тот что постоянно висит), плюс подал прямой с АКБ через пред, в ответ было разовое включение и все, поиски дальше привели к выяснению причин не включения - нет минуса на управлении, т.е. на катушке после включения зажигания на одном из контаков реле появляется плюс, а вот минуса нет, температура ОЖ под 100, а минуса нет. Вот ищу его теперь. Кто что подскажет? Ссылка на комментарий
JeromJerom Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Похолодало на улице, езжу пока, на стрелку поглядываю, выше 85 не поднимается, ну и ладно)))) На диагностику времени нет съездить)))) В электрику лезть так глубока сам не решился, боязно! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Поиск дал отсутствие плюса на реле (тот что постоянно висит), плюс подал прямой с АКБ через пред, в ответ было разовое включение и все, поиски дальше привели к выяснению причин не включения - нет минуса на управлении, т.е. на катушке после включения зажигания на одном из контаков реле появляется плюс, а вот минуса нет, температура ОЖ под 100, а минуса нет. Вот ищу его теперь. Кто что подскажет? Постоянный силовой плюс идёт с предохранителя MF1 в подкапотном блоке. PSF1_M59.pdf Управляющий минус на катушку реле приходит от моторного (1320 на схеме) с контакта D4 48-ми контактного черного разъёма (провод 1540 ). Впрыск_М59.pdf Охлаждение_М59.pdf Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Lesha78 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Постоянный силовой плюс идёт с предохранителя MF1 в подкапотном блоке. PSF1_M59.pdf Управляющий минус на катушку реле приходит от моторного (1320 на схеме) с контакта D4 48-ми контактного черного разъёма (провод 1540 ). Впрыск_М59.pdf Охлаждение_М59.pdf Огромное спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти