dol Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Если два положения штока - почему при включённой передаче а/м не едет, ускоряться начинает при добавлении газа достаточно плавно - знаешь, как ученики педаль сцепления бросают? Ссылка на комментарий
Wolf-2 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Dol, я кстати с начало начал грешить на блок управления коробкой который стоит с низу, думал он перегревался и отрубался, так как стоит в непосредственной близости с радиатором. Но он оказался исправным так как подкидывали от рабочей. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Во Франции на обучении тоже был? P.S. прекрати ты сыпать восклицательными знаками - мы вроде нормально разговариваем... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wolf-2 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Согласен с тобой (ни чего если на ты)! Чем быстрее нажимаешь на акселератор, тем быстрее шток уходит (зависит от манеры езды). А в движение при переключение он работает в одной скорости, почему мы и ощущаем толчки при переключении! Бес, мы не тупее французов! А железо все одинаковое! Главное понять принцип работы. Добавлю dol, педаль газа завязана с компом и блоком управления кпп. Шток не уйдет пока не будет команды от педали газа. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Шток-то на основании чего решает, как ему двигаться? в какой момент вилку придержать? Ссылка на комментарий
Wolf-2 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Может ты обращал внимание, когда ты в движении бросаешь газ машина тормозит двигателем. А когда нажимаешь тормоз идет команда актуатору на выжим сцепления. Все стоишь на светофоре например, нажимаешь газ и снова поехал. По количеству оборотов двигателя идет переключение передач, либо вверх или вниз. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 У меня обычная механика - на робота меня не уговорить ( если только мне денег дадут впридачу к а/м). :-) :-) Ссылка на комментарий
Wolf-2 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 dol есть вопрос? Если можешь помоги советом! Заблокировало заднюю пассажирскую дверь. Не открывается ни снаружи ни изнутри. Поможет только полная разборка замка в двери? А то я все там облазил даже нет ни какой потайной кнопочки! У меня сложилось мнение, что его только можно разворотить и заменить на новый, но это муторно! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Не буду выпендриваться - по арматурке я пас. Может, тяга слетела. Ссылка на комментарий
Wolf-2 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 тяги в норме, корпус замка глухой, до внутренних механизмов не добраться, только ковырять остается. но сначала надо приобрести замену. Ссылка на комментарий
Wolf-2 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Приветствую dol! Подскажи пожалуйста на ситроеновском двигателе 1.4 16 клапанный, клапана регулируются или нет, я конечно могу вскрыть и посмотреть, но надо будет сразу прокладки под крышками менять на новые, а вскрывать не хочется. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Не путай темы. Создай другую, напиши @dolу в личку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zefirunik Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Всем привет! Недавно приобрела себе Citroen С3, 2008 г.в, пробег 74 000, коробка робот senso drive. Пока ездила только на свободных трассах, в одлгих пробках еще не стояла. Скажите, как правильно ездить в долгих московских пробках? Спасибо Изменено 2 января, 2016 пользователем zefirunik Ссылка на комментарий
corner Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Здравствуйте, не обижайтесь если я задаю глупый вопрос, ситуация такая - мой С2 на роботе при включении зажигания и стоя на нетральной передачи выжимает сцепление (актуатор), но все бы не чего но после 5-7 минут коробка уходит в аварийный режим и на этом все не едим. Выскакивает ошибка (Дефект привода сцепления: неверное положение по отношению к требуемому Когерентность), что с этим можно сделать? или 100% менять привод (актуатор). Ссылка на комментарий
UH1 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Всем привет! Недавно приобрела себе Citroen С3, 2008 г.в, пробег 74 000, коробка робот senso drive. Пока ездила только на свободных трассах, в одлгих пробках еще не стояла. Скажите, как правильно ездить в долгих московских пробках? Спасибо Я ставлю на нейтраль, т. е. в затяжных заторах едешь как на механике. Кроме того, профилактику подсказал один товарищ из Англии, у которого есть сервис по ремонту изделий концерна PSA. Он рекомендует заливать в робота (вернее в ту его часть, которая отвечает за выжим сцепления; актуатор или как он там правильно называется) трансмиссионное масло. Я так и делаю. Это можно проделать и в гараже или просто на улице, достаточно открыть капот и снять резиновый пыльник с актуатора. Шприцем туда загоняется масло, 100мл будет достаточно. Ставим пыльник на место. Лично мне этот рецепт помогает, делаю это раз в год. Ссылка на комментарий
Обострение Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Здравствуйте. Уважаемые знатоки подскажите в чем проблема. Робот бросает сцепление и машина глохнет. (с вывешанными колесами процентов на 60 бросает и машина уже начинает движение, а в конце отпускает плавно). сцепа новая, маховик в норме, вилки подшипники новые, мозги новые пробовали. актуатор разбирался и проверялся(внутри вроде все нормально) адаптация делалась кучу раз. ниче не помогает. ошибок нет. в чем может быть проблема? объясните, в актуаторе все таки есть датчики? разбирал его и сам мотор. видел что внутри. Но тогда зачем ему 6 проводов? и что делать с роботом? Нашел эл схему Сенсодрайва. судя по ней в моторе два потенциометра. похоже тут и спряталась проблема Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Обострение Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Варианты из серии "Не может быть" - кривой первичный вал, отсутствие центровочных втулок по стыку ДВС и КП. Предыдущую КП не просто так разбило. Одна из возможных причин - заедание выжимного на направляющей из-за несоосности, поэтому такие маловероятные варианты. Лично предполагаю отсутствие центровочных втулок. Готов к киданию помидоров. Бес 1 Ссылка на комментарий
Обострение Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Вот подробнейшее описание принципа действия Сенсодрайва со схемой (правда никчемной) http://www.nntu.ru/sites/default/files/file/svedeniya-ob-ngtu/its/obrazovanie/och/bak/190600.62-ettmikm/as/metod/Metod_orts_as_190600.62ettmikm_mtps_muklr.pdf Так что уважаемый Wolf-2, Вы неправы! Маховик замерил. биение 3 сотки. сцеплен полностью новое, выжимной новый. вал ровный. втулка на которой ходит выжимной нормальная(не закусывает). вилка нормальная, а вот про центровочные втулки совсем не понял. это которые используются в качестве направляющих для коробки? А предыдущую РКПП разбило из за того, что в момент трогания сцепление так кидается, что получается удар. но ездить можно. нужно при трогании прожимать педаль в пол, а потом плавно ехать. вот и ездили. не, а чО? ездит же! Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Обострение Ссылка на комментарий
Обострение Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 сообрази что за втулки. на месте они. Ссылка на комментарий
Обострение Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) как проверить работоспособность датчиков хола, расположенных в моторе. 3 и 6 клема это питание мотора на 1 клему подаем МИНУС. на 5 клему ПЛЮС. 2 и 4 клема подключется попеременно к катоду светодиода(последовательно светодиоду впаиваем резистор чтоб не сгорел). анод светодиода к плюсу акб. крутим руками вал мотора и если диод моргает то датчик работает. потом переключаем катод ндругю клему и так же крутим. вобщем я свой мотор на актуаторе проверили он РАБОТАЕТ! ну что еще может быть то??? Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Обострение Ссылка на комментарий
Обострение Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Мучения продолжаются. старую КПП разбило из за лопнувшего подшипника и деревянной головы у туловища, сидящего за рулем. а после ВНИМАНИЕ! смены кпп и сцепления получили бросание сцепления. нашлась еще одна машина с такой же проблемой. Проблеме предшествовала замена кпп и сцепления. Сцепления разные ставились, проверялись. датчик скорости перв вала с родной переставлялся. Ниче не меняется. Умные идеи давно кончились, уже испробованы даже дурные. педаль газа, дроссель, АБС. НИ ЧЕ ГО! Адаптация безсильна. Адаптация точки проскальзывания не помогает. Ссылка на комментарий
Обострение Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Всем огромное спасибо кто пытался помочь! проблема была в кпп. на первичном валу под датч скор вращен вала шестерня второй передачи. зубьев на ней бывает либо 20 либо 21 как было изначально у меня. из за разного кол ва зубьев робот сходил с ума. теперь все ровно. зато теперь у меня есть парочка коробок от ситроена на 20 зубьев если кому надо, шумите! Бес 1 Ссылка на комментарий
CoolerBY Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Доброе время суток. Суть проблемы такая. После покупки авто, при включении авторежима пробуксовывало сцепление немного. Заменить решил немного позже, однако вскоре после запуска двигателя появился шелест и скрежет в районе коробки . Закупил комплект сцепления и потянул (не поехал) в сервис. В сервисе мне показали разваленый выжимной и ещё живое сцепление. Однако не может включении первой, переходе на вторую идёт скрежет. Типа актуатор не дожимает шестерни. 3 и выше работают на ура. Задняя работает. Сервисмены пальцем показывают на робота, который не дожимает и говорят, что это виновато сцепление, которым я ушатал робота... Вопросы: как решить и кого винить. Спасибо ) Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 разваленый выжимной он, вроде, в первую очередь и разваливается.ошибки сейчас есть какие-нибудь? Ссылка на комментарий
CoolerBY Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 На панели нет. Лексией не читал. Новая инфа от сервиса: разобрали коробку - походу не правильно установили сцепу. Вот думаю - запороли уже все или нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти