Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Sensodrive (поведение коробки)


Alexryba

Рекомендуемые сообщения

эх...спсибо хоть за что нить) будем пытаться разобраться с этим

 

а кстати,в мануале по ситроену ц3 нет ничего связанного с роботом. нигде нет информации по ремонту и эксплуатации данной коробки?)

Ссылка на комментарий

Вот немного информации http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37091

Инфу по ремонту ищите по форуму.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят всем привет! В общем проблема как выше написано совпадает, машинка отказывается ехать в пробке на роботе. Эвакуировала в сервис, сделали диагностику, отклонений нет.. сказать ничего не могут и это в Москве..Сейчас буду пробовать ещё один сервис.. Вопрос такой что выделали?? И если менять коробку какова её цена? (если не новая) Всем спасибо. Я просто уже в отчаянии.. не знаю чтоделать

u7s7dcu1.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, у меня машине не едет в пробках, диагностику коробки тоже делали, никаких отклонений. Неужели придется все таки расстаться с машинкой. Никакие советы по обращению не помогают, и на механике пробовала и на нейтрале и все вместе и в разных вариациях. Сцепление уже поменяли, ничего ... :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в большинстве случаев, с самой коробкой ничего не происходит, достаточно прочен запас надежностей шестеренок первичного и вторичного вала.Чаще всего выходит из строя активатор сцепления, реже механизм выбора передач.

Начинать нужно с этого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, у меня машине не едет в пробках, диагностику коробки тоже делали, никаких отклонений. Неужели придется все таки расстаться с машинкой. Никакие советы по обращению не помогают, и на механике пробовала и на нейтрале и все вместе и в разных вариациях. Сцепление уже поменяли, ничего ... :(

 

Скажи пожалуйста во сколько тебе замена сцепления обошлось?

Я уже писала что отдавала машинку в другой сервис, вот что выявилось там:

Коробка в норме, машина вставала из за того, что в коробке кипело масло, а кипело оно от того, что радиатор был настолько загажен что совсем не было никакого охлаждения, и умный системный комп. машины блокировал все что мог. Сейчас вроде нормально катаюсь, правда чувствую что на маленькой скорости в пробочке (например сегодня: скорость 15 км/ч, передача стоит 2 а оборотов 800, и тут машинка начала подергиваться )шалит(( но вроде обошлось.. Мастер по а/м сказал что если повторится то, что описано выше мне надо менять сцепление! Вот такие пироги(

u7s7dcu1.png
Ссылка на комментарий

А вообще, прочитав темы про сенсодрайв не понял что то......нужно всё таки менять активатор, если он в пробках ИНОГДА всё же перегревается и отрубается? Или ездить, пока совсем не грохнется??!!

Ссылка на комментарий

нужно для начала читать ошибки по активатору.. обычно если в пробках перегревается, теряется передача, пищит, скрипит это замена.

Ссылка на комментарий

нужно для начала читать ошибки по активатору.. обычно если в пробках перегревается, теряется передача, пищит, скрипит это замена.

 

Не пищит, не скрипит ничего. В очень длинных и очень медленных пробках машина останавливается, т.е. передачи не включаются, загорается лампа "SERV". Стоим 10 минут, опять всю работает и машина едет. И так далее

 

это механизм выбора передач.

Активатор сцепления это ваша левая нога, механизм выбора передач это правая рука.

 

Кстати, эти детали (2452C3 и 2182.52) можно покупать SACHS? Стоят они значительно дешевле оригинала.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Друзья, помогите с советом! Видимо с роботом на С3-это проблема серьезная и не решаемая! У меня С3, 2003 г, 1.6 16V 109 л., РКПП. Все симптомы как и у остальных ситроеновцев(описаны выше). Звездочка, "дергание" в пробках и т.д.и т.п. Делал диагностику у ОД и в клубном сервисе.

Что менял: 1) Новое сцепление(валео) с втулкой, вилкой, сальниками и маслом. 2) "Активатор" сцепления(сакс). 3) Промывка радиатора двигателя и "кондея"+заливка антифриза. 4) Обновление ПО РКПП и ДВС у ОД. 5) После "обучения"(инициализации) какое то время все нормально. По РКПП ошибок не выдает.

Без пробок ездит нормально. В пробке ежу без климата и в ручном режиме...но все тщетно. Перед тем как встать, коробка все сильнее по нарастающей начинает дергаться на первой передаче и если пробка продолжается, то раздается три звуковых сигнала "бип" и над цифрой передачи загорается звездочка, далее переключать передачи не получается и нейтраль не вкл-ся, приходится глушить двигатель и ждать, иногда помогает скинуть "+" клемму АКБ. Такое может появиться и через 5 минут и через 10 км. Советовался с "сервисменами" у ОД и в клубном, сказали, что уже ничего сделать нельзя и порекомендовали не ездить по пробкам..что для Москвы звучит просто смешно, ибо Первопрестольная одна сплошная пробка.

Расставаться с машиной не хочется, т.к уже много вложил, замена активатора не дешевая процедура, да и машина нравится. Защита картера не установлена. Вентилятор радиатора работает, шкала температуры охл.жид-ти более трех делений не поднимается.

Что можно еще предпринять и сделать? Есть ли способы решения этой проблемы? Или это неустранимый дефект РКПП?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Может кто сталкивался с таким поведением робота: на 1 скорости во время движения под горку выскочила ошибка Geabox faulty, при этом машина не заглохла и не скинула передачу. Просто заморгал значок auto указателя передач и загорелась лампочка serv. При этом машина продолжала ехать как обычно (с небольшим подергиванием), передачи переключались все, включая заднюю, коробка щелкала как обычно громко. Остановка и снятие аккумуляторной клеммы не помогло. Через какое-то время, я решила, несмотря на мигающий знак auto, тронуться с места, и ошибка сама-собой устранилась. То что это глюк коробки понятно, не понятно с чем он связан. Как это проверить. Сохраняются ли в памяти бортового компьютера ошибки?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Народ, подскажите как умирает актуатор? Проблема такая - еду я еду, переезжаю лежачий полицейский и...при нажатии педали газа мотор набирает обороты, а машина-то не едет, ну и конечно вылезла ошибка гибокс. Машину заглушил...и теперь не могу завести, не производится инициализация коробки...как-то вот так безрадостно.

Ссылка на комментарий

это и есть один из симптомов умирания актуатора. Не может нажать на выжимной подшипник.

Кроме этого, нужно обратить на сцепление, возможно оно тоже кончается.

Ссылка на комментарий

Активатор по разному умирает, сказать что точно он можно только при диагностике.

Попробуйте отключить аккумулятор а 10 минут, потом провести инициализацию коробки.

Ещё из возможных причин - сцепление, подшипники КПП, вилки в КПП.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Если машина в возрасте, скорее всего заедает выжимной подшипник на направляющей. В результате выходит из строя актуатор.

Для начала попробуйте сделать инициализацию - включить зажигание, выключить, подождать 5 минут, вновь включить, нажать тормоз, отпустить, выждать минуту, выключить зажигание, выждать еще минуту. Можно попробовать запустить.

Кстати, слабый аккумулятор тоже может провоцровать похожие симптомы.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий
Tema.mi было такое, вместо переключения передачи, робот отключался и рисовал два прочерка на экране, прямо на ходу. При этом двигатель работал как надо, а коробка передачу не включала (пробег был примерно 21000), вылечить не смог. Изменено пользователем zmei_gorini4

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...