dol Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Team.mi Если актуатор родной, скорее всего он кончается. Ссылка на комментарий
Tema.mi Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Team.mi Если актуатор родной, скорее всего он кончается. да, проблема обнаружена...в активаторе обломился шток, растущий прям из якоря моторчика, похожий на сверло. Сам моторчик работает. Т.ч -10500 бюджета на новый активатор. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Tema.mi Ссылка на комментарий
Tema.mi Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А может кто-нить инструкцию по установке активатора скинуть??? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Tema.mi Очень желателен подьемник. После замены Лексией желательно провести распознавание сцепления. Но можно и как описывалось выше. Машину на подьемник, снять АКБ, его плолщадку, корпус возд.фильтра. Снизу очень аккуратно снять разъем с актуатора (фиксирующие язычки легко ломаются). Сверху открутить на 2-3 оборота 3 винта (торкс-30, удлинитель около 30 см). Расположение винтов смотри на новом. Снимается вниз. Новый ставить точно по старым следам винтов. Если сломаны фиксаторы разъема, притянуть его пластковым хомутом. Работать весьма тесно. На сервисе замена 1,1 н/ч плюс 0,4 распознавание (т.е. около 2 т.р.). Ссылка на комментарий
Tema.mi Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Новый ставить точно по старым следам винтов интересовал именно этот момент, спасибо! Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Нужна помошь, времени чесно, нет пересматривать все страницы.... Суть проблемы: С3 1,6, СД, 2004гв. до -20 вроде все нормально.. заводиться... после -20 и ниже , -25 итд... моргает снежинка и авто... и прочерк.. ни на что не реагирует, клема тоже не помогает... как потеплеет, выше -20.. норм заводится.... в чем веселье, чем лечить?? я подозреваю, что надо бы сменить масло.... сейчас залито по рекомендам проиизводителя. порблема каждую зиму так... Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Crest Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Скорее похоже, что электрика-электроника "замерзает". Если бы масло - стартер хотя бы дернуться должен, а потом снежинки высвечивать. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 просто может с этим маслом... при переводе в нейтраль коробка сдвинуть не может??.. вчера было -24.. полный ноль... сегодня -15... завелась.... где какую электронику посмотреть? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Комп.тест Лексией при эктремальной температуре - смотреть что не так. У меня других мыслей нет. Может, ещё кто что-то посоветует. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 С этим у нас туго... лексий толком нет.. французами почти никто не занимается... самому все приходится ковырять... Ссылка на комментарий
Gansgsxr Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Обсолютно без раздницы, можно и в ручном режиме встать! Перегрев КПП в пробке расчётное значение, т.е. количество раз за промежуток времени, так что без раздницы как переключаться. А как тогда объеснить что зимой она не разу не переходит в аварийны режим??? В какой бы пробке не стоял. Значит в ней что то всё таки перегревается! По всей видимости блок управления коробкой. Почитав форум я так понял что конкретное решение этой проблемы нет (( кто-то советует почистить радиатор (я его мыл в прошлом году) кто открутить защиту двигателя (у меня её изначально не было) кто-то залить новую прошивку ... только вон люди пишут что 10 раз заливали новую прошивку и опять вылетала ошибка коробки. Короче машина - кусок говна, больше ситроен в жизни не куплю... Ссылка на комментарий
cyegor Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Только купил машину (с3 2008 робот), пробег 118 т.км, встала колом - горит как у всех "гирбокс фоулт", стартер даже не пытается крутить. Ни где нет конкретного решения. Г., одним словом. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 До комп.теста конкретного решения и не будет. Максимум что можно попробовать - скинуть клемму с АКБ. После одевания выждать минут 5 и попробовать завести. Ссылка на комментарий
Wolf-2 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Всем здравствуйте! Почитал я форум все пишут кто во что горазд. Машины все разные и с разными болячками, но так как я сам для себя занимался ремонтом иномарок пришел к некоторому выводу, "Нет плохих машин, есть ...... мастера" и убеждаюсь в этом не раз, так как много после официалов косяков переделали. Если комп не видит ошибок значит проблема в механической части и надо искать там проблему! Так вот к чему я все это-"Случилась у меня история с "Ситроеном С-3", купил жене чтобы училась ездить "на роботе", пробег 90 000. Ну естественно перед этим почитал про "ситров", про сцепление и всякие разные болячки. Ну и судя по пробегу приготовился, заказал заранее сцепление в сборе. Жена проездила две недели, И НАЧАЛОСЬ "ГЕАРБОКС ФАУЛТИ" авария коробки! Выключил зажигание и включил снова машинка поехала ошибка ушла. Потом стало повторяться все чаще. Ну ладно я готов, поехал к себе в гараж задрал на подъемник раскидал её. Самая заморочка это фишки снимать с разъёмов, ну ладно мы это победили, снял коробку и тут вся картина "корзина подсажена, выжимной шумит, диск с одной стороны почти до заклепок съело. Все почистил внутри, поменял на новое, также заменил сальники приводов "кстати заливная пробка для масла расположена над правым приводом сверху пластиковая заливаете потихоньку пока не польется". и собрал все в обратном порядке. Также был скрип спереди "это оказался актуатор" я его разобрал почистил смазал и он как новенький работает " Да и еще там кроме шестерни в виде полумесяца, пружины, толкателя и моторчика больше ни чего нет, это должна быть самая дешёвая запчасть так как себестоимость её копеечная, а за неё ломят как за золотую". Не ферте официалам, что АКТУАТОР перепрашивается или программируется это все бред "вас разводят". У этого механизма задача вытянуть шток и втянуть его обратно все большего не дано сам специально за ним наблюдал. На коробке нет ни каких посторонних датчиков кроме датчика скорости, включатель задних фонарей при движении назад и спереди перед радиатором стоит датчик положения моховика коленвала. Механизм выбора передач в идеальном состоянии. Далее все собрал в обратном порядке. Да кстати если вам впаривают, что после установки нового сцепления нужно все перепрограммировать заново "так сказать надо обучить коробку" - это тоже развод на бабки!!!!!!! Французы молодцы они заложили эту программу сразу в комп и она как винда перезагружается и проводит инициализацию коробки "это описано в руководстве по эксплуатации" если вдруг аккумулятор сел или новую АКБ поставили! Как я к этому пришел? Я все собрал завел провел инициализацию, передачи включаются, выехал проехал по гаражному кооперативу, вроде работает, коробка мягко переключалась ну все думаю все окей "раньше на старом сцепе поддергивало" а тут все мяганько. Обрадовался поехал жену порадовать а она мне на полпути на "ГЕАРБОКС ФАУЛТИ", ну я тут призадумался как так, погасил завел снова поехала, через сто метров опять. Кое как доехал до дома, облазил все сайты ни где эту проблему решить не могут. Позвал друга с компом проверили все в норме ошибок нет. Ну просто загадка!!! Сутки ломал себе голову ведь это же механика только с роботом как так? И тут у меня щелкнуло во сне, подрываюсь и в гараж на второй машине за нужным хитрым ключиком, провел некоторые манипуляции и ОНА ПОЕХАЛА!!!!!!! Весь день без единой ошибки!!! Люди не верте официалам по большей части Вас разводят! Вот так! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 И тут у меня щелкнуло во сне, подрываюсь и в гараж на второй машине за нужным хитрым ключиком, провел некоторые манипуляции и ОНА ПОЕХАЛА!!!!!!! Весь день без единой ошибки!!! Почему бы не поделиться, что за манипуляции? Ссылка на комментарий
Wolf-2 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Добрый вечер dol ! Я так понимаю, Вы находитесь в Москве!? У Вас там должны быть официалы "грамотные"! А так не жалко, но интрига! Я даже на зарубежные сайты заходил как только эти роботы и французов не называли все воюют с этим "ГЕАРБОКС" после официалов, хотя у японцев робот куда глючнее и сложнее чем у франков. Все гораздо проще, вы на механике на тазах сцепу регулировали? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Регулировка положения привода сцепления? - достаточно выставить его по старым отметкам болтов крепления. А у ОД спец.приблуда для этого есть. Ссылка на комментарий
Wolf-2 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Когда брали ситроена нас заверили, что все идеально, обслуживалась у официального дилера "имеются отметки с печатами". Я им "официалам" уже давно не верю, только людей на бабки разводят и машины гробят. по приезду домой сразу в гараж поменял все фильтра "пробег 90 000" фильтра забиты в усмерть их даже не меняли, топливный еще с завода стоял. Масло в двигле походу только доливали в сапуне сажа была "при нормальном обслуживании такого быть не должно" при вскрытии крышки клапанов мое подозрение оправдалось пришлось все чистить и промывочным маслом на два раза промыть, потом через 6 000 масло снова поменяю. У меня на хонде внутри двигателя все блестит ни нагара ни сажевых отложений. При замене сцепления в коробке тоже жижу (маслом трудно назвать) заменил на дикстрон-3 (полусинтетика) зимой хоть проблем не будет. Вообщем совет всем либо стойте и контролируйте все действия с вашей машинкой, либо через 30 000 уходите с гарантии. За 30 000 все болячки машина покажет, и найдите нормального слесаря или сами, там ни чего сложного нет и с экономите не мало средств. dol вот где ошибка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сцепление умирает постепенно ТАК? Актуатор сам под сцепление не регулируется как на гидравлике у него два положения либо выдвинут, либо он в нулевом положении ВСЕ большего не дано! На обычной механике мы регулируем тросиком. Так вот Сцепа умерла. меняем её и актуатор подстраиваем под новое сцепление (не должно быть люфта у вилки). Там при креплении актуатора французы не зря санки сделали (чтобы регулировать зазор между выжимной вилкой и актуатором). Когда идет недожим сцепления (а после установки нового зазор почти 1,5 см) переключение начинает запаздывать идет сбой. Эту ошибку выдают два датчика "датчик положения коленвала и датчик положения распредвала) и это считается, что не исправно сцепление и его необходимо заменить. Еслибы актуатор нужно было крепить на старое место и ни миллиметра в сторону то бы лабы жесткая конструкция, а она скользящая. Я так же думал, что надо на старое место четко установить. Выключи зажигание актуатор уйдет в исходное положение и проверь люфт, его не должно быть!!!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 И да, и нет. Способ "по старым меткам" применим только с новым сцеплением. В ходе эксплуатации проводится операция "распознование", в ходе которой прогоняется "решётка переключения передач" и, в конце,"распознование точки проскальзывания сцепления". Ссылка на комментарий
Wolf-2 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 dol Вы случаем не в сервисе работаете? Грамотно рассуждаете! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Пока работаю, у ОД Ситро 6 лет отработал, с кухней их неплохо знаком - всего и всякого хватает, но "хамства" с незаменой фильтров не было (по крайней мере в нашем сервисе). Ссылка на комментарий
Wolf-2 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Сцепление сцеплению рознь! Под каждое сцепление надо подстраивать индивидуально "уже съедено". Нет там ни каких точек распознавания, так как нет ни каких датчиков для этого, это развод для чайников. блок управления коробкой запрограммирован под одну программу и плюсов и минусов у него нет! И как я написал выше у актуатора только два положения и вылет штока программой не регулируется. Если комп выходит из строя то диагностика покажет. Тогда почему ни одна программа не может распознать сколько же сцепления осталось в запасе до замены. Есть только инициализация т.е. "отжимается сцепление, блок управления продергивает все передачи (проверка включения каждой передачи и если не смогла включить сразу выйдет ошибка блока управления переключения передачами) и все шток активатора в это время стоит на месте и не шевелиться! У вас наверное порядочный сервис, Рад за Вас! Но таких случаев немерено. У меня знакомый Брал в Тюмени в Тойота центре машинку ну как полагается гарантия, обслуживание у официального дилера. Съездил на первое ТО отдал 6 000, съездил на второе ТО 10 000. Говорю давай хоть посмотрим что делали (пробег уже 25 000), замена масла, фильтров, какая-то протяжка подвески. В итоге видно что просто все протерли! Ну не долго думая пометили все детали подлежащие замене нецензурными словами. Поехал он на следующее ТО. Все сделали принимайте машинку! Ну давайте посмотрим, вопрос а где мои старые фильтры, принесли какие-то! Ну давайте заглянем под капот, что написано на маслянном фильтре? Опа попали! В итоге два ТО бесплатно и послали их подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @Wolf-2, ты бы не кричал так категорично... Тебе человек по-русски сказал: у ОД Ситро 6 лет отработал И если ты чего-то там не нашел или считаешь, что полностью понял работу механизмов - это вовсе не значит, что этого там нет или ты всё понял правильно. Замена сцепы с актуатором на Королле - 45 труб. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Если есть возможность воспользоваться Лексией, советую воспользоваться и прогнать Распознование полностью - там в конце при заведенном двигателе надо несколько раз (10) включить передачу и отпустить педаль тормоза. Скорее всего, запоминается положение штока при проскальзывании Ссылка на комментарий
Wolf-2 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Гоняли через Лексию, ноль! И ошибок ни каких не выдовало кроме старых Геарбох. Машина не хотела ехать больше 200 метров, после перезапуска снова 200 метров. После выставления в ручную сегодня весь день прокатались и ни разу зумер не пропищал. проездили в разных режимах. Перечитал все форумы ни где Лексия не помогла. Бес! Я тоже не печинюшки с чаем гонял! Не один чепарат перелопатил, и тоже понимаю не мало! Все элементарное просто! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти