Filya Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 {cut} +9% за оверквотинг. п.6.7 Правил Nord У моей пробег 125000,поменяли клапана,пока нормально=)Попробуйте написать сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21959.Мне менял клапана Мистер Z.Проконсультируйтесь у него=) Ссылка на комментарий
evgeshalisa Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Спасибо!)) Изменено 18 сентября, 2010 пользователем evgeshalisa Ссылка на комментарий
Helen_ Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 У меня тоже была проблема с АКПП - загорались S и *. Сегодня поменяли регулятор давления в МАИ, пока тьфу-тьфу-тьфу всё нормально. Но в рекомендациях указали о необходимости "перепрошивки" компьютера управления АКПП под регулятор давления нового типа. В МАИ они перепрошивку сами не делают, поэтому я поехала в другой сервис, занимающийся Ситроенами - там мне сказали, что перепрошивка не нужна, она и так нормальная и достаточная. Посоветуйте как быть? Ссылка на комментарий
Лера С3 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Добрый день! У меня проблемы с коробкой,машина после пребывания более 40 минут в пробках отказывается ехать. Дергается, пишет - ошибка в коробке,стоп,сервис. Приходится минут 30 стоять, но если снова пробка-то ситуация аналогичная. Кто-нибудь знает, что это может быть? Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Лера С3 Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Лера С3, это скорее всего сцепление подошло.. езжай к Сереже,он тебе Лексией все проверит и вынесет вердикт темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Лера С3 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Странно , мне ведь дилеры этот механизм сцепления меняли по гарантии, после этого только тока 9 тыс. км проехала(из 28 тыс. км общего пробега) )) Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 и активатор сцепления тоже меняли? С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Лера С3 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Написано было -замена механизма сцепления, инициализация. Он же не может так быстро снашиваться...? Ссылка на комментарий
Stahii Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Доброго времени суток всем.С Вашего позволения подниму темку. Объясните дилетанту-"активатор сцепления" это что-то отдельное от самого сцепления?После двух "залипаний" робота в пробке поехал в Отрадное,там сделали диагонстику и инициализацию и сказали,что ошибок нинаких нет и это скорее всего перегрев,посоветовали помыть радиатор(3500) и если после этого происходит то же самое,то поменять "активатор сцепления" у них 14000+2500 работа.Отсюда вопрос-можно ли его найти дешевле,может называется как по-умному в экзисте например или я попал на его замену у официалов?заранее спасибо за ответ,извините за множество вопросов и сумбур... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Stahii, дешевле вряд ли, эта запчасть только оригинальной бывает. Хотя можно тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20822 поинтересоваться, ценник на оригинал хороший. Да и ремзона там же. Если коротко- это фигня, которая за вас выжимает сцепление :-), электрический блок. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Stahii Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Элана, Спасибо большое, съездил вчера за запчастями в одну контору и спросил сколько у них будет стоить этот активатор,они пошарились по своей базе и сказали-бери у официалов,у нас он 17500р.Прочел на форуме,что для начала его можно сперва смазать-это действительно так и насколько действенна эта мера?спасибо большое еще раз... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 по слухам мера временная, все равно придется менять. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
d1z Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Доброго времени суток всем! Пишет Вам зеленый Pluriel из Одессы недавно столкнулся с такой проблемой.. на неровной дорожной поверхности (гравий и т.д.) включается зимний режим (*) как я понимаю, он нужен для того, чтобы автомобиль стартовал не с первой, а со второй передачи. но вот в чем беда. в этом самом зимнем режиме задний ход автомобиль давать отказывается напрочь! попытался включить ручной режим. но на панеле как было AUTO, так и оставалось. да и если с самого начала начинать с ручного, он все равно автоматом ставит этот зимний режим. вопрос может быть глупый но помогите разобраться. но главная проблема не в этом. на днях съездил на рыбалку. там меня и схватил за я..ца этот зимний режим. с трудом нашли место, где можно развернуться без заднего хода. знакомый посоветовал снять клемму на аккумуляторе. чтобы сбить компьютер. сняли на минут 5. ничего не произошло, кроме сбрасывания времени и даты. обратно ехали с той же проблемой. сейчас во дворе, на ровненькой дороге. но всё в этом же зимнем режиме. соответственно назад мне не здать.. в чем же дело и неужели проблема серьезная? хотелось бы знать, что может быть, прежде чем поеду к акулам-сервисникам.. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем d1z Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 d1z, какой ещё зимний режим, это машина говорит, что ей очень хреново. У нас на Цэ3 не включался задний ход (тоже повеселились пока доехали до сервиса), просто подключили Лексию (дилерский комп.) и заново провели инициализацию активатора сцепления. Это если с активатором всё в порядке. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
d1z Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) в руководстве именно так и написано. "зимний режим" его автомобиль включает когда сцепление с дорогой хреновое. но не понятно, почему задняя передача блокируется. =\ Изменено 21 сентября, 2010 пользователем d1z Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Горит только зимний? Или зимний и спортивный? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 да все правильно, зимний-это троганье со второй. А ошибок абс\есп у вас случаем не горит? У меня летом такой режим включала, когда один датчик абс накрылся. А вот то, что она в ручной не хочет переключатся и заднюю не дает переключить- тут уже что то с коробкой. И вероятнее всего с самой глючной запчастью-активатором сцепления. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
d1z Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 горит только снежинка * никаких ошибок не выдает. а кто-нибудь сталкивался с ремонтом этой самой запчасти? дорого ли? :suicide: завтра на сервис поеду. посмотрим, что споют. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 d1z, пусть вам все же в сервисе посмотрят. Отпишитесь по результату, что именно , любопытно. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
d1z Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 вообщем дела такие.. оказалось в Одессе нет ниодного нормального сервиса. вроде как открылся по новому адрессу, на который мы и поехали. но они только начали заниматься ситроенами и даже компьютера у них нет. =\ сделали диагностику ходовой, но там все и без них было известно. дали номер человека, который занимается коробками. ели нашли их. вообщем он сталкивается с роботом впервые и тоже не может понять в чем дело. компьютер показал две ошибки. в коробке и в двигателе. вообщем оставил машину у них. сижу и ах***аю от всего происходящего.. Ссылка на комментарий
aleb Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) На форуме многочисленны жалобы на перегрев коробки SD в пробках. Меня собственно это никогда не мучало, но после проведенных 5-ти часов в знатной пробке на Ленинградке в июне и этим летом в жару под 40 начало таки мучить. Замечено, что начинает глючить если идет серия троганий в натяг, т.е. если едешь хотябы со скоростью 8 км/ч без троганий то все ОК. Насколько я понимаю, глючить начинают мозги коробки, которые прикреплены прямо на корпусе коробки, и начинают глючить когда коробка греется из-за описанного выше. Никто не заморачивался идеей поставить между коробкой и мозгами какую нибудь термоизолирующую прокладку или :) поставить радиатор по типу компьютерного, который на проц ставится? Изменено 11 октября, 2010 пользователем aleb Идите к свету, я провожу. Ссылка на комментарий
qpyHT Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Имеется в пользовании Ситрик С3 2003u 1,6 Sensodrive пробег 135000км, столкнулся с проблемой (мигают * зимний режим + авто) авария коробки, несколько раз (раза 4-5) устранялось скидыванием "+" клеммы с аккумулятора и проведения процедуры инициализации, в последний раз данная процедура не прошла, в итоге горит постоянно эта авария, авто не заводится. В "букваре" написано что при этой аварии срочно обратиться на СТО к ОД, проблема в том что в нашем "мухосранске" нет ОД. В общем подскажите компетентные люди, что можно сделать (как проверить, ткнуть, пнуть, заменить и т.д.) Да, пробок у нас нет, ошибка выскакивала просто при движении на разных передачах, последний раз при включении 1ой передачи и нажатии на газ свалился в аварию и с тех пор не подаёт признаков жизни. HELP!!! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 qpyHT, почитайте эту тему. Без опытного человека все равно не обойтись, можно только предполагать, что активатор под замену. Нужно хотя бы компьютерную диагностику сделать. У меня с такими же симптомами не только активатор сцепления приказал долго жить, но и вилку в коробке заклинило, перебирали коробку. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
qpyHT Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 В общем проблему свою решил, был плохой контакт в одном из 2ух разъёмов на роботе, на нём оказались сломаны фиксаторы (вопрос к специалистам СТО Ситроен Москва) и видимо от вибрации он отошёл. Вообще находятся разъёмы в очень неудачном месте, добраться проблематично и с низу и с верху. В общем обошёлся без посторонней помощи. Отписал, вдруг кому пригодиться. Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Спасибо за инфу, можно поставить плюсик, как одно из возможных решений проблем с коробкой SD. Хорошо, что у Вас проблема была вызвана только этой неисправностью. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти