Alec Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) за все отдал около 40 000Считал-считал и не понял скока ето... сцыпление в сборе оригинал 200 долл замена если давать на чай еще 30 долл. Хто сказал што дорого? Если упомянутая цЫфра больше 1000 долл то ето просто уникальный развод... вот. Замена коробки целиком происходит по гарантии ,ее обычно не ремонтируют как и ДСГ у фольца.Но если взятсо- робот не очень дорог в ремонте.Если он конечно не платиновый :new_russian: ПС.Что меня поражает ето радикально различное поведение роботов.Некоторые совсем беспроблемны...Я обьясняю это либо разной конструкцией либо разным производителем.У меня робот глюкал только два раза --- на 30 тык когда в честном бою с румынскими дорогами погибло сцепление и я его без проблем сменил и второй раз в декабре когда колесо провернулось в яме со льдом...тогда я отключил акум на 10 мин... под проливным дождем... и все..делали диагностику- сняли ашЫпку АБС...сенсодрайв у меня напр. Made in Germany SACHS...уже 70 тык Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Andreyog Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Мое мнение - кап ремонт автомата станет дешевле, чем замена все деталей робота, ресурс которых подходит к 100 - 150 тыс. км (как в моем случае), причем во-первых эти детали не ремонтируются, а во-вторых есть только оригинальные, а это значит цены на них примерно одинаковые и в России, и в Украине, и Беларуси (единственное на чем можно будет сэкономить - это работы, но опять же при замене таких дорогостоящих деталей, не вижу смысла обращаться не в специализированный сервис). Вот перечень работ и запчастей которые я поменял не давно+ которые мне настоятельно порекоменовали поменять еще, так как они могут выйти из строя в скорем будущем: 1. Замена сцепления со всеми вытекающими (на сколько я понял, ресурс порядка 60 тыс) - 23000 руб. =800$ 2.Замена выжимного механизма около 17000 с работой =600$ 3. Замена механизма выбора передач 32000 = 1100$ 4. Есть еще какой-то калькулятор, но его, слава богу мне менять пока не предлагали, поэтому сколько стоит не знаю. Вот результат фактически плановой замены отратботавших механизмов для робота 2500$. Вот и думайте дешево или нет. Но лично мне, ездить на роботе понравилось, на 1,6 - машина - пуля, динамика лучше чем у меня была на А6 с 2,4л. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) 1. Замена сцепления со всеми вытекающими (на сколько я понял, ресурс порядка 60 тыс) - 23000 руб. =800$ 2.Замена выжимного механизма около 17000 с работой =600$ 3. Замена механизма выбора передач 32000 = 1100$ 4. Есть еще какой-то калькулятор, но его, слава богу мне менять пока не предлагали, поэтому сколько стоит не знаю. Вот результат фактически плановой замены отратботавших механизмов для робота 2500$. Или я неправильно понял или точно сцепление из платины :shok: Стоимость полного комплекта диск+ корзина+ выжимной ВАЛЕО менее 200 долл... это меньше чем на Берлинго.Цен на ремонт робота я не знаю но по разговорам там отделывались недорого, хотя могу и уточнить.Жалко конечно но иногда продать это единственный выход :crazy: Вот как это было у меняСцепление на роботе Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Andreyog Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Х.з. я проверял цены в нескольких местах по Москве, везде были примерно одинаковые (менял около 2-х месяцев назад). Единственное оно у меня полностью разрушилось, т.е. я поменял не во время, так как никаких предпосылок к его износу не замечал, может из-за этого еще дополнительно мне что-то поменяли. Возможно разница такая потому что у тебя 1,4, а у меня 1,6 (более редкий двигатель). Поэтому мне пришлось ставить оригинал (т.е. Valeo в упаковке Citroen). А ты менял Valeo в упаковке Valeo. :) Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 У меня робот 1.4. Меняла сцепление и плюс всякое еще у Enzo. Уже не вспомню скока. но дешевле в разы! И главное проблем потом нет никаких. Вот и делайте выводы! Ссылка на комментарий
Foxy2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Помогите, пожалуйста........ Проблема такая: сначала при езде пошел какой-то странный шум, потом вообще свист, потом машина перестала ехать(включаешь передачу, даешь газ, толку ноль). Что может быть и к кому обратиться? П.С.:пробег около 70 тыс.км Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Помогите, пожалуйста........ Проблема такая: сначала при езде пошел какой-то странный шум, потом вообще свист, потом машина перестала ехать(включаешь передачу, даешь газ, толку ноль). Что может быть и к кому обратиться? П.С.:пробег около 70 тыс.км Foxy2010!Смотри чуть выше, обратись к специалисту, например, к Enzo. Какая машинка? Сенсодрайв? Может сцепление накрылось? Причин очень много... Ссылка на комментарий
-=Nika=- Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Аналогичная проблема, что и у всех! В пробке не хочет ехать! Но у меня проблема не решается переключением на механику! Машинка проехала 68000. Это какой-то кошмар! Официалы не знают ни на Выборгской, ни на Жукова. На Жукова советуют менять сцепление, в другом сервисе на Парнасе, говорят штуку, которая переключает скорость (соответственно замена одного - 17000, второго - 25000). Знать бы точно, что из этого менять, поменяла бы, а вдруг не то, попадать на такие денгьи совсем не хочется(((( Каждый раз, когда стою в пробке, выключаю двигатель, после того, как все начнут двигаться, включаю! Естесственно, народ сзади меня стоящий ругается, а что я сделаю! Купила вот карточку РАТа, чтобы в случае чего, меня забрал эвакуатор, но не вечно же так ездить! Одно мучение! Неужели продавать придется! Я люблю свою машинку((((((( Тут пишут, надо менять сцепление! А кто-нибудь его менял и устранилась после этого сама проблема? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 -=Nika=-, Тут пишут, надо менять сцепление! А кто-нибудь его менял и устранилась после этого сама проблема?И да и нет! В очень редких случаях меняется одно сцепление и проблема решается, обычно на авто присутствует несколько неисправностей, которые надо устранить все и сразу чтоб был эффект, а по отдельности толку не будет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
-=Nika=- Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 -=Nika=-, И да и нет! В очень редких случаях меняется одно сцепление и проблема решается, обычно на авто присутствует несколько неисправностей, которые надо устранить все и сразу чтоб был эффект, а по отдельности толку не будет. Ясно. То есть ремонт тысяч в 50 обойдется.=(( Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Осилил я тут все 14 страниц. Офигеть конечно. Получается, что у меня машина вообще супернадежная не ломается.... Да здравствуют коробки МА и ВЕ безо всяких электромеханических приблуд :new_russian: А вообще, сам принцип действия этих приводов, а именно сегментный редуктор привода вилки сцепления с компенсатором зазора и выборщик передач, говорит о том, что вся эта мура быстро работать не сможет по определению - ну уж слишком инерционна она. Учитавыя множественные жалобы на работу этой ерунды, наличие этой штуки весьма сомнительно :pardon: Тут было написано, что большая часть проблем случается по перегреву, якобы сегментного редуктора - вряд ли. Это "мозги" коробки пергреваются, от этого то и все проблемы, потому как они прикручены на саму коробку. Если я не прав - то поправьте Изменено 25 мая, 2010 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Это какой-то кошмар! Официалы не знают ни на Выборгской, ни на Жукова. На Жукова советуют менять сцепление, в другом сервисе на Парнасе, говорят штуку, которая переключает скорость (соответственно замена одного - 17000, второго - 25000). Знать бы точно, что из этого менять, поменяла бы, а вдруг не то, попадать на такие денгьи совсем не хочется(((( Спроси в клубном сервисе мистера Z, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21959С роботом там знакомы очень хорошо Да здравствуют коробки МА и ВЕ безо всяких электромеханических приблуд :new_russian: это оффтопик )))) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
-=Nika=- Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Сегодня отвезла на Энергетиков в Франсерис, очень надеюсь, что помогут! О всех результатах напишу после получения! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Ну уже в который раз: 1.Износ сцепления определяется совсем не сложно,как и на механике.Особенно это видно при трогании. 2.Мосх коробки может плавится только летом... у меня никогда не было. То что коробка глючит и плохо работает по глухим пробкам-это особенность коробки .Это срабатывает защита. 3.Коробка глючит при ошибках датчиков АБС или их неисправности- напр. когда прокручиваются колеса. 4.Я читал СОТНИ отзывов на десятках форумов и клубов... в большинстве случаев коробка работает неплохо особенно после 2007 года выпуска. 5.Основной недостаток этого девайса-полное отсутствие нормальной документации,все приходится собирать по мелочам.Уж слишком ее засекретили французы. 6.В сцеплении изнашивается в основном выжимной подшипник... все остальное ходит как и на механике. Я тоже почти уверен что в 90% случаев это проблемы с электрикой,причем устранимые.Сам по себе механизм переключения передач думаю тыс 150 проходит. ПС.Если бы мне предложили движок ET3 на механике,а не с роботом- взял бы не раздумывая.Но без робота его нет... в итоге выбирая между TU3 на 75 лс который мне был знаком по Берлинго и ET3 на 92 лс о котором я слышал от владельцев Пежо 207 и Мини -я понятное дело - взял именно его,ибо его преимущества с лихвой перекрывают недостатки коробки.Тем более что все-таки долговечность коробки робот во многом зависит от манеры езды. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Марко77 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А как зависит долговечность коробки от манеры езды? У меня та-же коробка, проблем пока ттт. нет, машина прошла 30000. Я передвигаюсь исключительно в ручном режиме, для меня комфортнее, интереснее, да и реже переключаю передачи в пробках т.к. люблю чуть покрутить двигало. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) А как зависит долговечность коробки от манеры ездыЭтот вопрос обсуждалсо горячо и неоднократно.Что можно сказать?1.Коробка эта не любит дерганной езды, когда резко останавливаются тормозами в пол и потом резко рвут с места.Любителей спортрежима лучше пересаживать на механику.Ей нужно дать время подумать. Хотя как раз с места она стартует с проворотом колес,это видимо сделано для безопасности. Вообще бы я советовал прислушаться к алгоритму ее работы и чувствовать момент переключения.Если коробка едет плавно,без толчков или рывков и ловит движок на пике крутящего момента-значит вы катаетесь правильно.Кстати в горах даже в ОЧЕНЬ тяжелых условиях коробка работает без проблем,она лихо преодолевает крутые спуски и серпантины.Хорошо идет по автобанам.ЕЕ больное место- тянущиеся пробки.Вот там как раз выручает ручной режим,который реально есть полуавтомат,ибо передачи вниз она все равно скидывает сама.Отключение коробки в таких условиях не есть ее поломка,это срабатывает защита.Даже на Лексусе защита автомата срабатывает несколько раз в год и там тоже приходится скидывать клемму.Кстати после отключения питания на 15 мин(за это время разряжается внутренний акум коробки) коробка переинициализируется,т.е заново считывает сигналы со всех датчиков,настраивается и сбрасывает все ошибки.Если защита срабатывает слишком часто-значит есть какие-то мех.неисправности,напр. износ того же выжимного.Этот девайс далеко не такой тупой как кажется. 2.Думаю что на движках TU5 на 110 лс и ET3 на 92 лс робот работает по-разному,причем на последнем движке ощутимо лучше.Может просто этот движок больше подходит для связки с роботом или робот на нем более совершенный.Я ездил на обоих(110 лс с роботом на Плюрике) и скажу что с новым движком ET3J4 робот вполне сносен и сравнительно надежен.Не зря же его не выпускают с механикой. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
segreich Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Немного о Сенсодрайве из собственных наблюдений. Машина 2007 года. Эксплуатирую с пробега 17т.км. Сейчас 85т.км. Как и у большинства машина не выдерживает долгих пробок. Кто не верит и сам из Москвы, то рекомендую в пятницу в теплый денек поехать по Звенигородке. С гарантированным результатом в тонеле на подъеме вы получите ошибку коробки от перегрева. После последней такой ошибки решил от греха поменять сцепление. Машинка-то уже 85 тысяч прошла. Вердикт сервисмэнов: износ сцепления и корзины процентов 50, подшипник выжимной начал подвывать, но еще бы походил. Т.к. коробку разобрали, то решил сделать замену. Итого в минусе 11.500р. (Панин-сервис) Сцепление ставили Valeo. Полный комплект в сервисе стоит 5150р., в Экзисте можно купить за 4240р. Номер комплекта: 826213 Сделал вывод: не трожь машину пока она ездит, т.к. как оказалось 85.000км для сцепления на роботе не предел. Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Видимо я чета не так делаю :( Протошнил сегодня по Волгоградке от Микомса до Волжского, минут 40 наверное это заняло и ничего не перегрелось (ТТТ). :-) Может с ручника не надо было сниматься? Ссылка на комментарий
kato4ek Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 у меня тоже были проблемы, перегревалось, пищало, не ехало. Поменяла сцепление и все работает отлично. выжимной и корзина износ где то 50%, а вот диск стерся аж до заклëпок. Не ждите чудес! Чудите сами!! Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по поводу переключения передач в режиме auto (С3, 2007 г. март, 1360 куб.см, 23800 км пробега, МКПП робот, двигло ET3J4). Передачи переключаются очень странно: в момент перехода с одной передачи на другую (не важно с более низкой на более высокую или обратно) машина сначала как бы замедляется, а затем включается передача и начинает тянуть, получается такое несколько плавное торможение и рывок вперед. Хотя, когда на "механике", т.е. ручном выборе передачи - такого не происходит. Это особенность коробки или ее неисправность? Заранее спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий
Лера С3 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по поводу переключения передач в режиме auto (С3, 2007 г. март, 1360 куб.см, 23800 км пробега, МКПП робот, двигло ET3J4). Передачи переключаются очень странно: в момент перехода с одной передачи на другую (не важно с более низкой на более высокую или обратно) машина сначала как бы замедляется, а затем включается передача и начинает тянуть, получается такое несколько плавное торможение и рывок вперед. Хотя, когда на "механике", т.е. ручном выборе передачи - такого не происходит. Это особенность коробки или ее неисправность? Заранее спасибо всем откликнувшимся. У меня идентичная машина))по всем показателям)) И та же самая проблема с коробкой... Дилеры сказали,что так и должно быть :pardon: Но вот другие мастера посоветовали перенастроить её (коробку) и поменять датчик переключения скоростей-якобы окислился,вот собираюсь делать скоро... тормозит ужасно-раньше такого не было.. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Лера С3 Ссылка на комментарий
-=Nika=- Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Сегодня отвезла на Энергетиков в Франсерис, очень надеюсь, что помогут! О всех результатах напишу после получения! Сделали! ТТТ проблема устранена!! Но все равно боюсь) Год ездила в пробках, выключая машину!))))) Ссылка на комментарий
segreich Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Видимо я чета не так делаю :( Протошнил сегодня по Волгоградке от Микомса до Волжского, минут 40 наверное это заняло и ничего не перегрелось (ТТТ). :-) Может с ручника не надо было сниматься? Можно и час протошнить по "равнине" и ничего не будет. Перегревается на затяжных подъемах. Енто раз.Судя по погоде в Москве в тот день было +15. Для чукчей может и тепло, но Ситроену это прохладно и он не перегревается. :) Кстати, в качестве рекомендации сервисменов снял защиту картера, т.к. одной из возможных причин перегрева могло быть нарушение теплообмена. Пока никаких сбоев в работе корбки не наблюдалось. Продолжаю наблюдения. Изменено 10 июня, 2010 пользователем segreich Ссылка на комментарий
-=Nika=- Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Можно и час протошнить по "равнине" и ничего не будет. Перегревается на затяжных подъемах. Енто раз. Судя по погоде в Москве в тот день было +15. Для чукчей может и тепло, но Ситроену это прохладно и он не перегревается. :) Кстати, в качестве рекомендации сервисменов снял защиту картера, т.к. одной из возможных причин перегрева могло быть нарушение теплообмена. Пока никаких сбоев в работе корбки не наблюдалось. Продолжаю наблюдения. У меня её вообще нет! И машина перегревалась! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) При поездке в Румынию(а это горы и еще какие) я дважды помыл оба радиатора.причем я ездил по горам,на полных оборотах да еще и с кондиционером.Ничего.Но на обратном пути вылезла надпись СЕРВИС и я боялся что не доеду.... "сервис" загорался в горах при обгонах... иногда начинал пищать когда я стоял на перекрестках,ожидая поворота,и я думал что там и останусь :shok: :shok: :shok: Приехал домой,поехал покупать масло в коробку чтобы поменять... МАТЕРЬ БОЖЬЯ... "сервис" загорается при включении левого поворота(у лампочки плохой контакт) а коробка-то она сволочь исправна... а я с перепугу даже не посмотрел на сообщения БК... Так вот.Если в этой коробке менять масло(4л раз в 30 тыс),смазывать робота(ну хотя бы раз в 40-50 тыс),смотреть за состоянием сцепления (точнее выжимного),чистить радиаторы(хотя бы раз в сезон) периодически обновлять ее софт,то эта коробка спокойно выдерживает нечеловеческий отжиг по любой местности и в любую,самую жаркую погоду,с кондеем во всю дурь :dirol: Она не любит только тянущие пробки или парковки задним ходом..но для нее как я понял это типа нормально.Снимать защиту это неправильно, достаточно прорезать в ней несколько отверстий или щелей(в фирменной и так есть) ПС.Я теперь заказал оригинальный выжимной подшипник,его стоимость всего 18 Евро.Вожу с собой... если что- его замена занимает на любом сервисе около часа.Да и то уже больше 40 000 в сцеплении ничего не менял,кроме того в старом сцеплении корзина и диск остались почти как новые(сейчас у меня второй комплект стоит). Изменено 19 июня, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти