Alec Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Сейчас пробег за 40 000.Еще пару недель начал замечать что колобок иногда дергается,а при переключении с 1 на 2 передачу получается вибрация,особенно если долго ездить по пробкам.Симптомы такие как на механике,приговор-пора менять сцепление.Поехал я к официалам.Они говорят-покатайся пока до 40 000 ТО.Что я и сделал,предварительно откатав в Румынию.Пару раз робот глючил,выдавал ошибку,но все проходило при перезапуске двигателя.На ТО все нормально-ходовая,электрика.Поменял подкрыльник(уже второй,но на другой стороне).Смотрим-есть ошибка робота-"Ошибка датчика положения сцепления".Ага,значит я прав,сцепление в комплекте пора менять.Кстати когда сбросили ошибку-машина пошла заметно мягче.Теперь понятно почему глючил робот-на механике это бы выражалось в западении педали и плохом переключении передач.И все-таки защита на роботе-хорошая штука! То что сцепление на роботе изнашивается быстрее я уже знал по коллегам на С4 Пикассо и морально был готов его менять.Тем более я палил сцепление и на предыдущих своих машинах.Комплект сцепления оказался в наличии и даже в двух вариантах- Валео и Лукас.Валео в комплекте около 180 долл (значительно меньше чем на Берлинго).Может мне повезло что все в наличии, а может колобок-машина действительно распространенная.Не Фиат 500...Сцепу поменяют наверное в понедельник.Если заберу останки старого-сделаю фотки. В итоге Колобок вел себя как типичный Ситроен-он ломается не сразу а начинает глючить и эта стадия может длиться месяцами.Никаких чудес не наблюдал-очень похоже на механику.И все-таки колобок мне нравиццо! Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Комплект сцепления оказался в наличии и даже в двух вариантах- Валео и Лукас. Может не Лукас, а LUK? :-) Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Сейчас пробег за 40 000. Так, для статистики...Мое сцепление износилось при пробеге 60 000. (2006, SD, 1.4) Делала ТО. мастер сказал. что больше 60 тыс. оно не служит. решила заранее поменять, ошибок никаких не было и оказалось, что очень вовремя - диски сильно стерлись уже. Жаль, вчера только выбросила старое сцепление, надо было сфотать показать. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Так, для статистики... Мое сцепление износилось при пробеге 60 000. (2006, SD, 1.4) Делала ТО. мастер сказал. что больше 60 тыс. оно не служит. решила заранее поменять, ошибок никаких не было и оказалось, что очень вовремя - диски сильно стерлись уже. Жаль, вчера только выбросила старое сцепление, надо было сфотать показать. +1 Да я тоже склоняюсь к тому что сцепление С3 на роботе на 40-50 тыс требует замены,фактически это расходная деталь.Завтра поменяю сцепление,сфоткаю. А пока спокойно докатываю старое,новое в багажнике (Валео).Думаю что все-таки у меня износ немного ускорен во-первых из-за манеры езды во-вторых у меня 30 000 пробега по горным серпантинам, где передачи не выше 3-ей и я честно иногда подзажигал. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Оказалось что даже подобранные по ВИН коду сцепления могут иметь некоторые конструкционные отличия.Так и получилось! Думал придется возвращать и заказывать новое.Возвращать не пришлось-просто поменяли в тот же день, видимо все это есть в наличии.Неплохо!У нас есть магазин сертифицированных запчастей,и диллер в последнее время предпочитает работать с ним(прямые поставки из Франции) а не через Киев.Да и оно дешевле.Ща позвонили-скоро поеду забирать.Выжимной подшипник и корзина уже были практически изношены. Изменено 18 июня, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Как я и обещал даю фотки старого сцепления,причем картина получилась весьма характерная. Корзина сцепления выполнена из высокотехнологичных материалов.Зачёт.Износ корзины-35-40%. Диск сцепления хотя и подпален но судя по индикаторам износа он составляет около 50%.Надпись-Сделано в Словакии-наводит на мысли о С3 Пикассо и 207-м Пыже. Выжимной подшипник-износ 90%.Это и есть слабая часть всей конструкции.Его втулка выполнена из очень мягкого сплава(алюминий?) который очень быстро протирается.Есть у меня мнение что ускоренный износ выжимного(т.к. на остальном можно проездить еще как минимум 40 000) связан с тем что когда коробка включает первую но машина стоит на месте,то она стоит с отжатым выжимным.Это стоит учитывать при эксплуатации. Результат замены-едет колобок мягко и плавно,переключения плавные,коробка работает как часы. Впрочем и до замены я ездил без особых неудобств.В следующий раз постараюсь подобрать только выжимной,всё остальное сцепление живучее.Робот к диску и корзине относится вполне бережно. Любопытно что меня попросила поездить на колобке дама которая всю жизнь проездила только на автоматах с переменным успехом .Так вот-результат хреновый,она вначале долго не могла уяснить принцип а потом...Так что я укрепился во мнении что на эту коробку рекомендуется пересаживаться только после механики. Изменено 22 июня, 2009 пользователем Alec Vovka-morkovka 1 Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
AndreyS Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Вчера поменял комплект сцепления Valeo машина 2002г пробег 120.000 тыс. почитал форум и решил поменять хотя уже заметно пробуксовывало и иногда вырубало коробку (*auto мигание). Прихожу за машиной сажусь завожу все OKей, начинаю трогаться дергается и переключается рывками, ну думаю триндец поменял, как ездить не знаю. Мастер мне, я свою работу выполнил поменял должно все нормально притрётся. Поехал я домой кое как и действительно стало притереться, сегодня поехал на работу и уже намного лучше стало, плавней переключение. Посмотрим что дальше будет. Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 сегодня поехал на работу и уже намного лучше стало, плавней переключение. Посмотрим что дальше будет. AndreyS!Когда мне поменяли сцепление, комп тоже "обнулили". После этого, мастер предупредил, что машинка будет заново ко мне "привыкать", т.е. адаптироваться под мою манеру езды. Может и у вас тоже самое? Ссылка на комментарий
AndreyS Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 AndreyS! Когда мне поменяли сцепление, комп тоже "обнулили". После этого, мастер предупредил, что машинка будет заново ко мне "привыкать", т.е. адаптироваться под мою манеру езды. Может и у вас тоже самое? Да все нормально машинка Окей. адаптация прошла успешно. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Корзина сцепления выполнена из высокотехнологичных материалов.Зачёт.Износ корзины-35-40%. Выжимной подшипник-износ 90%.Это и есть слабая часть всей конструкции.Его втулка выполнена из очень мягкого сплава(алюминий?) который очень быстро протирается. Спасибо за фотографии, весьма познавательно. У Вас это сцепление с завода стояло? Тогда значит Ситроен ставит SACHS, а не только Valeo. А что Вы считаете износом корзины? Выработку выжимных лепестков? И про какую втулку идет речь у выжимного? Ту, по которой он двигается или грибовидную накладку, которой он давит на лепестки корзины? По картинке непонятно, где такой большой износ? Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Спасибо за фотографии, весьма познавательно. У Вас это сцепление с завода стояло? Тогда значит Ситроен ставит SACHS, а не только Valeo. А что Вы считаете износом корзины? Выработку выжимных лепестков? И про какую втулку идет речь у выжимного? Ту, по которой он двигается или грибовидную накладку, которой он давит на лепестки корзины? По картинке непонятно, где такой большой износ? 1.Насколько я знаю в заводском варианте ставят и VALEO и SACHS.Сцепление заводское.2.По лепесткам видно что они почти не просели и не выработались.Мне приходилось пару раз менять сцепление на других Ситроенах-там некоторых лепестков вообще не было. 3.Выжимной выработался СОВСЕМ той втулкой которой он двигается и наполовину в своей внутренней части(там типа впрессованного подшипника с пластиковой вкладкой которые позволяют "шляпке" свободно поворачиваться относительно основной части).В сумме это дает довольно приличный люфт.Вот почему выжимной заедало,а коробка переходила в аварийный режим.Та часть которой он отжимает корзину(накладка в виде шляпки гриба) сохранилась хорошо,т.к. сделана из толстого и прочного сплава типа бронзы. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Выжимной выработался СОВСЕМ той втулкой которой он двигается и наполовину в своей внутренней части(там типа впрессованного подшипника с пластиковой вкладкой которые позволяют "шляпке" свободно поворачиваться относительно основной части).Вот почему выжимной заедало,а коробка переходила в аварийный режим. Теперь мне понятно, почему с пробегом увеличивается выжимноеусилие на Ситроенах с механической коробкой. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) Сцепление ВАЛЕО переключается немного жестче чем САХС, так что последнее вроде чуток плавнее и мягче.Хотя особой разницы нет.После замены вначале была своеобразная заторможенность между 1и 2 и между 2 и 3 передачами.А также пару раз был несильный толчок если после резкого ускорения бросить педаль газа.Зато появилась интересная игра между 4 и 5 передачами,раньше такого не было,что приятно удивило на трассе.То есть если рассматривать мех.сцепление,то ВАЛЕО потуже будет.Но я его немного раскатал по горам-в итоге низкие передачи подхватывает с хорошей тягой и выкручивает почти до конца. А так все как на обычной механике-через пару тыс.км. сцепление так сказать расхаживается.Даже не могу себе представить чтобы по горам где постоянно нада подтыкать передачи я пользовался коробкой с ручкой-ибо тогда это напоминало насилие над ней в самой извращенной форме.Ресурс выжимного на роботе меньше еще потому что при прочих равных условиях частота переключения передач на роботе раза в 2-3 больше чем на мех.коробке с ручкой,ибо рука просто отвалится так часто переключать. Изменено 25 июля, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Вот,проездил уже почти 10 000 в разных режимах-все работает как надо.По городу стало ездить удобнее (все-таки жесткое сцепление в этом смысле лучше),есть довольно заметная пауза в переключении между 2 и 3 передачами,особенно заметная при обгонах...В этих случаях когда коробка начинала задумываться не ко времени я вначале по привычке топил газ еще больше,в результате коробка пыталась переключиться на еще одну передачу вниз что только увеличивало паузу!Теперь то ли сцепление разработалось,то ли я привык,эта задержка появляется довольно редко.Если в городе хочется пару раз рвануть с места и обогнать кого-то,то лучше брать механику,а робот больше подходит для размеренной езды-причем можно ездить целыми днями,не особенно уставая.Сейчас колобок у меня используется по городу и как рабочая машина,каждый день и в любую погоду.По стоимости плановых ремонтов скажу что очень недорого.ИМХО главное-правильно выбрать движок,а к недостаткам любой коробки можно привыкнуть. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Алексей Макатаев Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Всем доброго времени суток! Решил не создавать новой темы, а отписаться в этой, ибо симптомы чем-то схожи. На С3 у меня ездит супруга, сам на лансере катаюсь. Короче такая фигня. Пробег на роботе чуть больше сорокета, машина бралась б/у. В ситроенах я не силен, хоть и работаю слесарем в опеле, поэтому родились эти вопросы: 1. Робот на С3 должен сам трогаться при отпускании педали тормоза? 2. Есть характерный стук при включении/выключении ЗАДНЕЙ передачи, может быть это связано с износом сцепы? 3. Вообще когда машина работает присутствует какой-то визг в двигателе, не ремень точно. Просьба, может кто откликнется: есть ли у кого возможность встретиться и послушать как работает Ваш агрегат и сцепа. З.Ы. Безусловно можно и на диагностику съездить, но хотелось бы пока самому понять. Заранее благодарю за понимание. Кстати мотор стоит 1.4, если эот куму-чего скажет. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 2. Есть характерный стук при включении/выключении ЗАДНЕЙ передачи, может быть это связано с износом сцепы? Этот стук есть у многих. Так сказать особенность робота. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Всем доброго времени суток! Решил не создавать новой темы, а отписаться в этой, ибо симптомы чем-то схожи. На С3 у меня ездит супруга, сам на лансере катаюсь. Короче такая фигня. Пробег на роботе чуть больше сорокета, машина бралась б/у. В ситроенах я не силен, хоть и работаю слесарем в опеле, поэтому родились эти вопросы: 1. Робот на С3 должен сам трогаться при отпускании педали тормоза? 2. Есть характерный стук при включении/выключении ЗАДНЕЙ передачи, может быть это связано с износом сцепы? 3. Вообще когда машина работает присутствует какой-то визг в двигателе, не ремень точно. Просьба, может кто откликнется: есть ли у кого возможность встретиться и послушать как работает Ваш агрегат и сцепа. З.Ы. Безусловно можно и на диагностику съездить, но хотелось бы пока самому понять. Заранее благодарю за понимание. Кстати мотор стоит 1.4, если эот куму-чего скажет. 1.Нет!Это же механика,не автомат2.Нет!Щелчок,как лязгание затвора оружия-это нормально,ТОЛЧОК-нет! 3.Моторчик этот- 3ET7 -очень хороший и удачный конструкцинно. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Алексей Макатаев Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Спасибо за ответы! Почему возник вопрос №1: На опелях робот по "имени" Easytronic при отпускании педали тормоза уже включает сцепу и машина ехать начинает. Здесь же я понимаю, что компьютер включает ее при нажатии педали газа :dntknw: Скажите, а на сколько важна и действенна процедура "адаптации точки схватывания" на ситроеновских роботах? Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Скажите, а на сколько важна и действенна процедура "адаптации точки схватывания" на ситроеновских роботах?Мне не совсем понятно о чем идет речь но по мере износа сцепления робот САМ адаптируется к нему.Можно провести процедуру инициализации-то есть попросту отключить питание и робот начнет перезагружаться,перезагружать показания датчиков итд-это занимает около 5-10 мин.Совсем как Windows!Результат на С3-почти то же самое.Там стоит датчик положения сцепления который и так типа "все знает" Кстати движок на 92 лс один из самых удачных силовых агрегатов,по потреблению,динамическим х-кам итд.Может даже лучше VTi-шных движков и тянет он просто отлично потребляет макс 8 л с кондеем. Проверено в горах и на автобанах.Лучше я считаю только дизель на 92 и 110 лс. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 У меня рассыпался подшипник выжимной... но и диск был на исходе [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Grinchell Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Ребята, хелп, хелп, хелп! Ситуация такая. В один момент в машине появились звуки, сначала как будто какой то ремень слетел, а потом писк высокий …Сразу отогнали машинку в официальный сервис, в Витебск... там с ходу поломку не определили, мало того, что странно.. даже тип коробки передач не определили...вместо роботизированной..посчитали автомат...далее, методом тыка выяснили что полетело сцепление, а именно "корзина" (как сказали)... подшипник в куски и все остальные приблуды тоже, сама видела... стали корзину менять… предложили родную и итальянскую...Про итальянскую сказали, будет зашибись с гарантией и тп. ПОСТАВИЛИ, НО...В итоге, при обучении коробки настройки слетали в 0, стали выяснять в чем дело, оказалось, что плюс ко всему полетел исполнительный механизм виртуального сцепления... И у меня вопрос, а не сломали ли его в центре, при установке или при этом самом обучении? За корзину сцепления запросили 4500, за замену компьютера (исполнительный механизм виртуального сцепления) около 15000тыс. Странно.... ведь как то ездила со старым механизмом ..и ездила между прочим без проблем? Вообщем, либо они там что мутят не то, либо первоначально у многих проблемы именно в этом механизме, а не в самом сцеплении? Вообще...кто что знаеть...плиззз....очень жду.... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Ребята, хелп, хелп, хелп!А чем тут помочь...не давать им курить косяки...такое впечатление что на работу обдолбышей понабирали... Процедура инициализации коробки элементарна,есть ее подробная инструкция.То что сцепление разлетелось плохо, вовремя менять надо... значит ездили на нем упорно несмотря на то что машину уже кондратий бил.. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 проблемы именно в этом механизме, а не в самом сцеплении? Вообще...кто что знаеть...плиззз....очень жду.... При замене сцепления на роботе обязательно нужно менять выжимной, после замены выполняется иннициализация с Lexia при движении минут на 15. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Grinchell Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Похоже оказалось, что при работе они не скинули клему аккумулятора! В итоге коробка настроилась в свое крайнее положение, вернуть это они не смогли, теперь приходится ждать спец инструмент (какой то ключ), чтобы вернуть все на место! Обидно(( Причем это официальный центр в Витебске! Уже после выяснилось, что они только 3 месяца как работают и нам пришлось стать их первой ласточкой. Кроме этого меняем шаровые, подшипники и тяги на передних колесах... Надеюсь уж там косяков не будет... Во всяком случае теперь они инструкции читать будут, а мы под раздачу попали(( 2-я неделя пошла! И еще вопрос, после замены сцепления его надо как то регулировать? Коробка сама, как я понимаю должна настроится на мой стиль? Нет ли тут каких то подводных камней? Да, кстати и машину кондратий не бил как ни странно)) Просто звук пошел странный, который в писк перешел. Сразу не сервис, хорошо хоть доехали (130км), так что ситроен молодца, дотянул таки!!! Изменено 23 января, 2010 пользователем Grinchell Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) И еще вопрос, после замены сцепления его надо как то регулировать? Коробка сама, как я понимаю должна настроится на мой стиль? Нет ли тут каких то подводных камней?Нет,не нужно.После правильной замены сцепления просто садишься и едешь.Понятно что настройки коробки на индивидуальный стиль теряются и некоторое время придется поездить чтобы провести коробке "курс молодого танкиста".Кстати по мере износа сцепления коробка сама приноравливается, там нет никаких регулировок как на механике.Перезапуск (инициализация) коробки требует около 10 мин и очень похож по принципу на перезапуск Windows там происходит то же самое,плюс дополнительно считываются сигналы с датчиков напр. датчика положения сцепления.Да, кстати и машину кондратий не бил как ни странно)При износе сцепления оно ведет себя точно так же как на механике-то есть при переключениях коробку будет заедать или переключить ее будет просто невозможно.Поэтому на роботе предусмотрена защита- если сцепление подклинивает она отключает движок.Частые срабатывания защиты- GEARBOX FAULT- и есть первые признаки износа сцепления в особенности выжимного. Изменено 23 января, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти