Kamchatca Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Скажу одно - в пень! Хорошо, что есть накатавшиеся на тазиках однако с осознанным подходом. И дай вам Бог не дойти до суда с дилером, потому как каждый месяц одна и та же непроходящая проблема. Не спасает эксплуация на механике! не спасает классическая ситуевина с включением печки на максимум. Не спасает прочистка двигателя. Да и дело собственно не в коробке, а в замазывании мозгов сервичными центрами и не способностью решить проблему быстро и квалифицированно. ЗЫ: По мему слючаю 2 раза устраивали тест французы и и весь ситроенсцентр в курсе проблемы. Я в сервис ужо как домой ежжжу :dance: Агатик! Буду тебе признатальна, если ты, невзирая на то, что прошло уже много времени поделишься, чем закончилась твоя эпопея с перегревами. Не так давно сама столкнулась - уже и в Аконе вот прокачку прошла, и защитку сняли и от пуха все прочистили...правда, на механике не ездила - только на нейтраль ставила машину в пробке, и все равно пищит, в сервис проситься, но стоит скорость набрать - значок тухнет и продолжает лететь ласточка. И сцепление уже заменила. Но все, казалось, прокачала, но через час в пробке - начинает она у меня болеть( Изменено 22 июня, 2010 пользователем Kamchatca Ссылка на комментарий
bufalo Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Народ, вопрос - есть вообще хоть кто-то, кто смог решить проблему с глюком коробки в пробке, без замены приводного механизма и сцепления? Сцепление я уже менял - не помогло, менять привод не хочу, да и думаю, что проблема не в нем. Порекомендуйте плиз сервис - где реально знают и лечат эту проблему. Моя благодарность не будем знать разумных границ :) Ссылка на комментарий
Kamchatca Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Народ, вопрос - есть вообще хоть кто-то, кто смог решить проблему с глюком коробки в пробке, без замены приводного механизма и сцепления? Сцепление я уже менял - не помогло, менять привод не хочу, да и думаю, что проблема не в нем. Порекомендуйте плиз сервис - где реально знают и лечат эту проблему. Моя благодарность не будем знать разумных границ :) Слушай, я вот сама с этим сейчас борюсь. В выходные собираюсь ехать уже к официалам, где есть один мастер, который меня просто уже запомнил, после всех моих злоключений. Он вроде нормальный товарищ, советует сделать мне диагностику, но при этом за 800 рублей)) Честно говоря, мне казалось, что она у официалов стоит 3000. Я сняла защитку, чтобы не греться в пробке, и стала на нейстраль вставать... сцепление уже заменила... не помогло все это. Сейчас поеду выяснять в чем дело. Говорят, что это, возможно, активатор сцепления.... Ссылка на комментарий
FreeBird2 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Народ, вопрос - есть вообще хоть кто-то, кто смог решить проблему с глюком коробки в пробке, без замены приводного механизма и сцепления? Сцепление я уже менял - не помогло, менять привод не хочу, да и думаю, что проблема не в нем. Порекомендуйте плиз сервис - где реально знают и лечат эту проблему. Моя благодарность не будем знать разумных границ :) Моя проблема решилась! сначала по причине дикого скрипа была замена сцепления, но потом проблема со зловещим gearbox faulty повоторилась, как оказалось на следующий день - вентилятор охлаждения работает только на низкой скорости а должен и на высокую переходить когда совсем жарко! вчера поменяли некий модуль (реле) 1100р. и все путем! пока без проблем! ))) Делала у Enzo! Ссылка на комментарий
bufalo Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 А как найти Enzo? Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18527 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
evgeshalisa Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Добрый день!У меня такая же проблема: на непрогретой АКПП загорается аварийный режим. Прогревать колобка действительно очень долго (около 15 минут). Особенно если учесть,что на дворе - лето +25! Решили поменять масло в коробке. Кстати,меняли самостоятельно. В итоге, аварийный режим перестал срабатывать. Но вот пару дней назад, завела машину,как обычно,поехала, и вдруг запищал этот чёртов режим опять!Но в этот раз всё было совсем не так,как раньше!Перезапустив колобка,режим сработал опять,причём почти сразу же!и так раза три!Хотя раньше всё было,как по сценарию:сработка аварийного режима,перезапуск,всё норм!а тут три раза перезапускала,всё повторялось. Потом машина прогрелась, аварийный режим больше не срабатывал,и по сей день. Что это такое?!и что с этим делать??((((((((((( :shok: Изменено 18 сентября, 2010 пользователем evgeshalisa Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Что это такое?!и что с этим делать??((((((((((( :shok:На диагностику ехать, что ж еще..."По фото" болезни коробки не лечатся. А если запустить - потом придется менять коробку (тыщ 170 стоила...2 года назад...) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
AndreyS Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Х.з. я проверял цены в нескольких местах по Москве, везде были примерно одинаковые (менял около 2-х месяцев назад). Единственное оно у меня полностью разрушилось, т.е. я поменял не во время, так как никаких предпосылок к его износу не замечал, может из-за этого еще дополнительно мне что-то поменяли. Возможно разница такая потому что у тебя 1,4, а у меня 1,6 (более редкий двигатель). Поэтому мне пришлось ставить оригинал (т.е. Valeo в упаковке Citroen). А ты менял Valeo в упаковке Valeo. :) У меня 1,6, Valeo в упаковке диск сцепления + выжимной в EXIST стоит около 5.000 + работа 5.000 = 10.000 тыс. :nono: Ссылка на комментарий
AndreyS Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Немного о Сенсодрайве из собственных наблюдений. 2002г. двигатель 1.6 пробег 130.000 тыс., поменял сцепления + выжимной на 120.000 тыс. проблему решил частично, раньше выкидывало коробку в аварию намного чаще, вообще коробка тормозну тая. Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 У меня такая же беда:загорается спорт и зима.Ездил в " Ситроен центр Лиговский",сказали,что проскальзывает сцепление,и еще какие-то ошибки.Итог:замена клапанов(от 13 тыров),но сказали,что это может не помочь.Тогда замена коробаса! :shok: Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Filya, путь един: замена масла -> замена клапанов -> замена гидроблока -> замена коробки темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 pomposina,первый пункт пройден=(Где-то на форуме читал,что это просто недостаток софта.Кто-то пишет,что это из-за не прогретой АКПП.В общем мнений много,а от официалов толку мало!!!В Эксисе на диагностике АКПП вообще сказали,что все ок! Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Мдя, в четверг-пятнецу наблюдал это щастье "в полный рост" :( Причем скорее всего глючило всё что могло: сначала Люська просто заглохла на ходу, ну сразу сообразил и мешалку в нейтраль-ключ на старт и поехали дальше как ни в чем ни бывало :( Потом каропка просто отключилась, но "мешалку влево" и ра ручном мы поехали о5 же как будто ничего не случилось... А третий глюк видимо всеж изза мозгов каропки - она отключилась на скорости 5 км\ч и выдала на дисплей "5" :( Ну и на перевод селектора в нейтраль ноль эрекции :( Правда выключение-включение зажигания 05 же ж всё вернуло на место... Да, ну и естестна приятно при +33 получить в морду лица горячий воздух вместо установленных +20 :( Чьорт, неужто мне подсунули "северную" комплектацию??? Точнее даже арктическую :( Не, меня то такими фортелЯми не особо в ступор вгонишь, но че будет делать жена в такой ситуёвине в центре перекрестка я даж представить не могу - истестна инструктаж я провел, но надежда на то что она всё заучила наизусть невелика... Видимо долго мы на этом чуде не проездим, всеж 1007 с секодрайфом 05 года но с дрыгателем 1,6 таких заморочек не выдавал! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Коробки вроде как немецкие стоят? Опеля тоже мучаются... Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Resident, да обычная отечественная (хранцуская) механическая коробка, просто сверху на ней активатор темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
YuriZ Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Этот вопрос обсуждалсо горячо и неоднократно.Что можно сказать? 1.Коробка эта не любит дерганной езды, когда резко останавливаются тормозами в пол и потом резко рвут с места.Любителей спортрежима лучше пересаживать на механику.Ей нужно дать время подумать. Хотя как раз с места она стартует с проворотом колес,это видимо сделано для безопасности. Вообще бы я советовал прислушаться к алгоритму ее работы и чувствовать момент переключения.Если коробка едет плавно,без толчков или рывков и ловит движок на пике крутящего момента-значит вы катаетесь правильно.Кстати в горах даже в ОЧЕНЬ тяжелых условиях коробка работает без проблем,она лихо преодолевает крутые спуски и серпантины.Хорошо идет по автобанам.ЕЕ больное место- тянущиеся пробки.Вот там как раз выручает ручной режим,который реально есть полуавтомат,ибо передачи вниз она все равно скидывает сама.Отключение коробки в таких условиях не есть ее поломка,это срабатывает защита.Даже на Лексусе защита автомата срабатывает несколько раз в год и там тоже приходится скидывать клемму.Кстати после отключения питания на 15 мин(за это время разряжается внутренний акум коробки) коробка переинициализируется,т.е заново считывает сигналы со всех датчиков,настраивается и сбрасывает все ошибки.Если защита срабатывает слишком часто-значит есть какие-то мех.неисправности,напр. износ того же выжимного.Этот девайс далеко не такой тупой как кажется. 2.Думаю что на движках TU5 на 110 лс и ET3 на 92 лс робот работает по-разному,причем на последнем движке ощутимо лучше.Может просто этот движок больше подходит для связки с роботом или робот на нем более совершенный.Я ездил на обоих(110 лс с роботом на Плюрике) и скажу что с новым движком ET3J4 робот вполне сносен и сравнительно надежен.Не зря же его не выпускают с механикой. езжу н алексе rx 330 и выехал в сеня 30-35гр.ц. на ситре с2,вспоминал "добрым" словом французов загорелась ошибка коробки,стоял с аварийкой на Нижегородской. Так вот про лекс,брехня,никаких ошибок кроме замены одной лампочки дальнего-городского света.Тока ТО(масло-фильтр) 2 года около 50 тык пробега.Лей бензин и не думай чо ремонтировать )) Моя проблема решилась! сначала по причине дикого скрипа была замена сцепления, но потом проблема со зловещим gearbox faulty повоторилась, как оказалось на следующий день - вентилятор охлаждения работает только на низкой скорости а должен и на высокую переходить когда совсем жарко! вчера поменяли некий модуль (реле) 1100р. и все путем! пока без проблем! ))) Делала у Enzo! тоже дорога светит к нему, те же проблемы надо же как сходиться )) Ссылка на комментарий
AndreyS Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Тоже хотелось бы знать, и можно ли сделать самому ! Ссылка на комментарий
SIR Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Такая же проблема возникла.На сервисах говорят,что надо делать переборку.Ошибка показывает недостаточность давления в акпп. Любая власть кроме Божьей, это угнетение... Ссылка на комментарий
Тая Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Здрасте Нито не знает что такое может быть у мну с машиной!? Когда утром или вечером машину завожу,прогреваю,и еду,то где то от 20-35 км/ч(на обычном режиме) у мну машина резко как бы притормаживает,(хочет переключиться как я понимаю,т.к. тахометр доходит до 2,5 оборотов)и рывком дергает вперед,(и на тахометре стрелка не опускается а пытается выше подняться где то до 3тыщ)при этом машина пищит 3-4 раза ,но ничего нигде не показывает! А на днях стала после такой же фигни показывать :мигающие одновременно значки режимов "спорт" и "зимний" Но кады полностью останавливаюся и глушусь и затем завожусь она работает норм без всех дерганий!!При этом замену масла я не производила,пробег у мну 95тыщ( Подскажите пожалуйста что это такое (еси кто сталкивался) и куда обратиться и что сделать !! За ранее всем БЛАГОДАРНА!!!!!!!!! Изменено 22 июля, 2010 пользователем Тая Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Тая, обратитесь в сервис, нужна компьютерная диагностика. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Скажите, пожалуйста, к какой неисправности можно отнести симптом, когда автомобильчик при трогание с места на первой передаче предпринимает попытки заглохнуть: прыгают обороты по тахометру, а сама машина дергается в конвульсиях, при этом БК никаких предупреждений не выдает. Что выкидывать в первую очередь: сцепление или активатор? Изменено 23 июля, 2010 пользователем citr-c3 Ссылка на комментарий
evgeshalisa Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Добрый день форумчане!С этой проблемой АКПП я так и не разобралась ещё.На днях посетила сервис по ремонту французов,сказали менять гидроблок.Стоит это удовольствие 26 000 руб. Сказали,что пробег у машины большой,масло я уже меняла недавно,так что целесообразней заменить сразу гидроблок. И вот теперь у меня два основных вопроса! Первый:где лучше менять этот гидроблок,у ОД или в сервисе? и второй:кому-нибудь меняли гидроблок, надолго ли это решает проблему? Изменено 18 сентября, 2010 пользователем evgeshalisa Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) {cut} evgeshalisa ,а не говорили клапана менять в АКПП???Мне поменяли клапана и программу на АКПП,теперь проблема пока решилась=)Говорят,замена помогает в 80% случаев. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
evgeshalisa Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) {cut} при ответе не надо цитировать вышестоящее сообщение. устное предупреждение. Nord Сказали пробег большой у машины,гидроблок засорён весь (или что то в этом роде)))...Цитирую мастера:"Конечно,можно и с клапанов начать,но гарантии никакой,что проблема решится!В идеале бы заменить весь гидроблок.." Вот. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем evgeshalisa Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти