Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Sensodrive (поведение коробки)


Alexryba

Рекомендуемые сообщения

Если два положения штока - почему при включённой передаче а/м не едет, ускоряться начинает при добавлении газа достаточно плавно - знаешь, как ученики педаль сцепления бросают?

Ссылка на комментарий

Dol, я кстати с начало начал грешить на блок управления коробкой который стоит с низу, думал он перегревался и отрубался, так как стоит в непосредственной близости с радиатором. Но он оказался исправным так как подкидывали от рабочей.

Ссылка на комментарий

Во Франции на обучении тоже был?

 

P.S. прекрати ты сыпать восклицательными знаками - мы вроде нормально разговариваем...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Согласен с тобой (ни чего если на ты)! Чем быстрее нажимаешь на акселератор, тем быстрее шток уходит (зависит от манеры езды). А в движение при переключение он работает в одной скорости, почему мы и ощущаем толчки при переключении!


Бес, мы не тупее французов! А железо все одинаковое! Главное понять принцип работы.


Добавлю dol, педаль газа завязана с компом и блоком управления кпп. Шток не уйдет пока не будет команды от педали газа.

Ссылка на комментарий

Может ты обращал внимание, когда ты в движении бросаешь газ машина тормозит двигателем. А когда нажимаешь тормоз идет команда актуатору на выжим сцепления. Все стоишь на светофоре например, нажимаешь газ и снова поехал. По количеству оборотов двигателя идет переключение передач, либо вверх или вниз.

Ссылка на комментарий

dol есть вопрос? Если можешь помоги советом! Заблокировало заднюю пассажирскую дверь. Не открывается ни снаружи ни изнутри. Поможет только полная разборка замка в двери? А то я все там облазил даже нет ни какой потайной кнопочки!


У меня сложилось мнение, что его только можно разворотить и заменить на новый, но это муторно!

Ссылка на комментарий

Приветствую dol! Подскажи пожалуйста на ситроеновском двигателе 1.4 16 клапанный, клапана регулируются или нет, я конечно могу вскрыть и посмотреть, но надо будет сразу прокладки под крышками менять на новые, а вскрывать не хочется.

Ссылка на комментарий

Не путай темы.

Создай другую, напиши @dolу в личку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет! Недавно приобрела себе Citroen С3, 2008 г.в, пробег 74 000, коробка робот senso drive. Пока ездила только на свободных трассах, в одлгих пробках еще не стояла. Скажите, как правильно ездить в долгих московских пробках? Спасибо

Изменено пользователем zefirunik
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, не обижайтесь если я задаю глупый вопрос, ситуация такая - мой С2 на роботе при включении зажигания и стоя на нетральной передачи выжимает сцепление (актуатор), но все бы не чего но после 5-7 минут коробка уходит в аварийный режим и на этом все не едим. Выскакивает ошибка (Дефект привода сцепления: неверное положение по отношению к требуемому Когерентность), что с этим можно сделать? или 100% менять привод (актуатор).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Всем привет! Недавно приобрела себе Citroen С3, 2008 г.в, пробег 74 000, коробка робот senso drive. Пока ездила только на свободных трассах, в одлгих пробках еще не стояла. Скажите, как правильно ездить в долгих московских пробках? Спасибо

 

Я ставлю на нейтраль, т. е. в затяжных заторах едешь как на механике. Кроме того, профилактику подсказал один товарищ из Англии, у которого есть сервис по ремонту изделий концерна PSA. Он рекомендует заливать в робота (вернее в ту его часть, которая отвечает за выжим сцепления; актуатор или как он там правильно называется) трансмиссионное масло. Я так и делаю. Это можно проделать и в гараже или просто на улице, достаточно открыть капот и снять резиновый пыльник с актуатора. Шприцем туда загоняется масло, 100мл будет достаточно. Ставим пыльник на место. Лично мне этот рецепт помогает, делаю это раз в год.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. Уважаемые знатоки подскажите в чем проблема. Робот бросает сцепление и машина глохнет. (с вывешанными колесами процентов на 60 бросает и машина уже начинает движение, а в конце отпускает плавно). сцепа новая, маховик в норме, вилки подшипники новые, мозги новые пробовали. актуатор разбирался и проверялся(внутри вроде все нормально) адаптация делалась кучу раз. ниче не помогает. ошибок нет. в чем может быть проблема? объясните, в актуаторе все таки есть датчики? разбирал его и сам мотор. видел что внутри. Но тогда зачем ему 6 проводов? и что делать с роботом?

 

Нашел эл схему Сенсодрайва. судя по ней в моторе два потенциометра. похоже тут и спряталась проблема

Изменено пользователем Обострение
Ссылка на комментарий

Варианты из серии "Не может быть" - кривой первичный вал, отсутствие центровочных втулок по стыку ДВС и КП.

Предыдущую КП не просто так разбило.

Одна из возможных причин - заедание выжимного на направляющей из-за несоосности, поэтому такие маловероятные варианты.

Лично предполагаю отсутствие центровочных втулок.

Готов к киданию помидоров.

Ссылка на комментарий

Вот подробнейшее описание принципа действия Сенсодрайва со схемой (правда никчемной) http://www.nntu.ru/sites/default/files/file/svedeniya-ob-ngtu/its/obrazovanie/och/bak/190600.62-ettmikm/as/metod/Metod_orts_as_190600.62ettmikm_mtps_muklr.pdf

Так что уважаемый Wolf-2, Вы неправы!

 

Маховик замерил. биение 3 сотки. сцеплен полностью новое, выжимной новый. вал ровный. втулка на которой ходит выжимной нормальная(не закусывает). вилка нормальная, а вот про центровочные втулки совсем не понял. это которые используются в качестве направляющих для коробки?

 

А предыдущую РКПП разбило из за того, что в момент трогания сцепление так кидается, что получается удар. но ездить можно. нужно при  трогании прожимать педаль в пол, а потом плавно ехать. вот и ездили. не, а чО? ездит же! :smile57:

Изменено пользователем Обострение
Ссылка на комментарий

как проверить работоспособность датчиков хола, расположенных в моторе.

3 и 6 клема это питание мотора

на 1 клему подаем МИНУС. на 5 клему ПЛЮС. 2 и 4 клема подключется попеременно к катоду светодиода(последовательно светодиоду впаиваем резистор чтоб не сгорел). анод светодиода к плюсу акб. крутим руками вал мотора и если диод моргает то датчик работает. потом переключаем катод ндругю клему и так же крутим.

вобщем я свой мотор на актуаторе проверили он РАБОТАЕТ! ну что еще может быть то???

Изменено пользователем Обострение
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мучения продолжаются. старую КПП разбило из за лопнувшего подшипника и деревянной головы у туловища, сидящего за рулем. а после ВНИМАНИЕ! смены кпп и сцепления получили бросание сцепления. нашлась еще одна машина с такой же проблемой. Проблеме предшествовала замена кпп и сцепления. Сцепления разные ставились, проверялись. датчик скорости перв вала с родной переставлялся. Ниче не меняется. Умные идеи давно кончились, уже испробованы даже дурные. педаль газа, дроссель, АБС. НИ ЧЕ ГО! Адаптация безсильна. Адаптация точки проскальзывания не помогает.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем огромное спасибо кто пытался помочь! проблема была в кпп. на первичном валу под датч скор вращен вала шестерня второй передачи. зубьев на ней бывает либо 20 либо 21 как было изначально у меня. из за разного кол ва зубьев робот сходил с ума. теперь все ровно. зато теперь у меня есть парочка коробок от ситроена на 20 зубьев если кому надо, шумите!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброе время суток.

Суть проблемы такая.

 

После покупки авто, при включении авторежима пробуксовывало сцепление немного. Заменить решил немного позже, однако вскоре после запуска двигателя появился шелест и скрежет в районе коробки

. Закупил комплект сцепления и потянул (не поехал) в сервис. В сервисе мне показали разваленый выжимной и ещё живое сцепление. Однако не может включении первой, переходе на вторую идёт скрежет. Типа актуатор не дожимает шестерни. 3 и выше работают на ура. Задняя работает.

 

Сервисмены пальцем показывают на робота, который не дожимает и говорят, что это виновато сцепление, которым я ушатал робота...

 

Вопросы: как решить и кого винить. Спасибо )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...