PavelSun Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) привет всем) хотелось бы разобраться, были проблемы со сцеплением, заменил. но грохот остался и подёргивание при трогании. звук один к одному как при двухмассовым маховиком. но у меня бензин 1.8, 2006 год. а там должен быть обычный маховик. смотрел на экзисе схемы и действительно, на дизеле он двухмассовый за 28000 руб!!!!. ужас, но на бензине, с моим движком он обычный, 18000 стоит...такие цены. гремень он наверно так может. но что же там гримит тогда? ( я набрал в ютубе двухмассовый маховик вольцваген) там много видео и со звуком и с разборкой этого маховика, симптомы похожи, но у меня должен быть обычный. вот кто нибудь прислушивался? у все всё норм на бензине?))а то бесит меня этот звук((( http://www.youtube.com/watch?v=oqHIxLpWsBU Изменено 16 ноября, 2013 пользователем PavelSun Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) вы как бып не мешайте фрукты с овощами. корректно вырежут и поправят мозг - при этом машине ничего не сделается - только улучшиться. а убить её и через выпускную систему можно. если постараться. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @PavelSun,а где звук твоего грохота? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @PavelSun,а где звук твоего грохота? ну я его не записывал на видео) звук в районе коробки, утром норм, если много поездить, то к вечеру гремит, если нажать на сцепление пропадает) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А коробка случаем не БЕ4? Тогда забей. проверь что бы уровень масла в коробке был в норме и стружки в масле не было и катайся. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Парни, кто подскажет где клапан вентиляции топливного бака стоит, по экзистовским каталогам непонятно, а с сервис-ситроеном у меня проблема какая-то не могу войти туда. И поддается ли этот датчик реанимации? Двиг. ew7j (6fz) Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Парни, кто подскажет где клапан вентиляции топливного бака стоит, по экзистовским каталогам непонятно, а с сервис-ситроеном у меня проблема какая-то не могу войти туда. И поддается ли этот датчик реанимации? Двиг. ew7j (6fz) mhtml_file___D__Users_winRoot_My Documents_C5 - 0600 06 175510A.pdf Если искомое под номером 4 то находится в моторном отсеке dex197 1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Да, он самый, а поконкретнее где именно в моторном отсеке? Подозреваю что рядом с топливной рампой. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Нужно снять крышку левой сферы, там его и будет сразу видно. Это не датчик, а клапан, насчет реанимации сомневаюсь. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 левой по ходу? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А коробка случаем не БЕ4? Тогда забей. проверь что бы уровень масла в коробке был в норме и стружки в масле не было и катайся. спасибо за совет) наверно БЕ4 , ручная, 5 ступеней, не думаю что они много разных коробок ставили. ну с маслом то проблематично, щупа нет. это полный слив и залив. может на сервисе скажу, ну думаю что это дорого. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) левой по ходу? Просто левой, да по ходу, конечно. На стороне аккумулятора, она только сферу прикрывает Ой, это рестайл, не заметил сразу, на нем не знаю точно где, но весьма вероятно там же. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем mabu dex197 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ок спасибо, гляну Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
igor406 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) где искать проблему этих ошибок?2.2 hdi Изменено 29 ноября, 2013 пользователем igor406 petkevich_92@list.ru Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Помогите, срочно нужно, может кто подскажет! Сегодня утром завожу как обычно, ключ поворачиваю, небольшой такой щелчок, но стартер не крутит, ключ назад, потом снова вперёд, закрутил стартер и такой сильный хлопок из выхлопной трубы и обороты движка быстро поползли вверх. Периодически через такие щелчки и хлопки и раньше заводилась так, но всегда только на холодную, на горячую или тёплую ни хлопков ни щелчков, всё нормально, но как то всё без последствий обходилось. А теперь обороты быстро доросли аж до 4000 выключил сразу, потом завожу снова, обороты опять ползут вверх, только когда скорость включаешь и держишь на тормозе падают обороты где то до 1300, на нейтралке или паркинге снова растут, иногда плавают довольно таки резко от 1500 до 3500. Наверно, что то с холостым ходом или с датчиком х.х. Слышал что есть вроде какой то где то типа шагового двигателя х.х. Тока я не знаю где это всё и что это такое и куда лезть не знаю, помогите может кто подскажет куда рыть, что проверять! Может вообще просто провод какой нить отвалился. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста номер детали, не могу найти. Пластиковые панели снизу на кузове справа и слева вдоль выхлопа. А то расколол одну на эстокаде, а там кузов не фонтан. Вот хочу обработать и новые поставить. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Вы об этом? Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А про мою проблему ни кто ни чего не скажет? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 может кто подскажет куда рыть, что проверять! Я-бы на дросель и глядел... а так, лучше всего Лексию подключить, да с грамотным диагностом... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 @Skit,Походу впускной разорвало. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 @Skit,Походу впускной разорвало. Ты прав оказался! Сейчас ездил в сервис, долго искали в чём дело, откуда воздуха столько сосёт. Потом сняли впускной коллектор и у него с обратной стороны есть предохранительный клапан, который вырвало вообще и им походу даже сломало датчик детонации. В общем корпус клапана прикрутили саморезом кое как, вроде не пропускает сейчас. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Вы об этом? Похоже, но маленько не то, у меня универсал. А что за каталог используете. я искал на ситроен сервис. ЗЫ нашел по своему вину, выдало такую же картинку, но у меня они другие. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Друзья срочно нужна помощь! Замена ГРМ, при попытке открутить шкив он проворачивается, ремень на нем перескакивает на неизвестное количество зубцов, фиксирующая шпилька на выпускном валу выламывает литье на головке. Выставляем распред валы на место, с помощью струпцины откручиваем болт шкива, меняем ремень, предварительно примерно выставив в прежнее положение коленвал, но посл установки ремня и попытки прокрутить коленвал он делает поворот градусов на 10 и уперается (явно в клапана). ВОПРОС. Как выставить коленвал? меток то нет! Двигатель 1.8 2006 г.в. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Есть метка ( http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10a-ew7a-remen-grm-zamena.html Изменено 5 декабря, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Есть метка ( http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10a-ew7a-remen-grm-zamena.html Спасибо, посмотрю вечером. Не знал про фиксацию маховика со стороны КПП. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти