PretorianetZ Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Всем привет! Уважаемый соклубник или скажу проще! Брателла! :clapping: Да я то и не барагожу :dntknw: я ваще мирный ! Это <VEB> и JARINOFF мешают молодым ситроводам спокойно общаться ... почитайте посты я не наезжал ни накого первым :dntknw: DIK я тя абажаю :fans: шпасибо всё как ты и писал сделал всё заработало ... как и писал ни с первого раза :blind: :give_rose: был - Ford Probe II SE 95г Мой аппараД + чичаз - Citroen C5 2003 на пулемёте 2.0 бох вам в помосч таварисчи - (Citroen Parts and Repair 2008/02 - 7GB) (Citroen C5: Руководство по ремонту и эксплуатации [2008, PDF] 165MB) Не забывайте говорить спасибо ... и мои посты ... Ссылка на комментарий
Zergal Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Добрый вечер ! Оcенью взял себе C5 2003 года 2-литровый. С пробегом слегка за сотню. Тут же погнал его на Выборгскую набережную в сервис. Там все проверили, масло поменяли, свечи, ремень генератора и т.д. и т.п.... За время эксплуатации, не слишком агрессивной, столкнулся со следующим - 1. Безумный расход бензина... Гордской цикл, но расход более 20 литров... Понимаю, что пробки, все дела, но не настолько же. Что сразу наводит на подозрение - троит на холодную. Пару раз при сдаче задним ходом даже глох...(На автомате-то!!!). И очень не понравилось недавно то, что из выхлопной трубы еще и что-то капает, когда греюсь. Хотел бы все же хотя бы примерно представлять, что может быть. Сервисам исторически верю с трудом. 2. Есть экзотическая поломка - сломана внутренняя ручка на передней пассажирской двери !!!)) Пололомка столь же смешная, как и обескураживающая... Где бы найти сие чудо ? Понимаю, что на разборках, но все же)). Вдруг у кого завалялась !! 3. Дома лежит сигналка Шерхан-5. Вопрос - где лучше ставить. Знаю, что машина не фонтан как угоняемая, но у меня на брелоке одна из кнопок вечно вываливается ввиду изношенности... Кстати, читал тут про карточку с каким-то кодом для сигналки... Так вот.. Сие чудо потерно безвозвратно. Есть только 2 ключа... Как можно код восстановить ? Заранее извиняйте, если какие-то вопроосы не совсем по теме, но за помощь и советы буду премного благодарен !!! Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Добрый вечер ! Оcенью взял себе C5 2003 года 2-литровый. С пробегом слегка за сотню. 1. расход дикий.. с теми же данными у меня более 14 не бывает - надо срочно в сервис! по троению посмоти свечи - одна должна быть черная тогда. 2. поломка к сожалению типична для ситроен - ручку можно купить у дилера цена вопроса 1,5 руб, про разборки забудь, их днем с огнем.. 3. если есть штатная сигнализация - внешняя не нужна, к тому же есть сложности с установкой (мультиплексорная шина) и дальнейшей эксплуатацией (проявление разного рода глюков с и без того сложной по электрике машиной) ключ можно заказть у дилера при предъявлении доков - стоит 2 рубля срок месяц, необходима привязка. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Добрый вечер ! Оcенью взял себе C5 2003 года 2-литровый. С пробегом слегка за сотню. Тут же погнал его на Выборгскую набережную в сервис. Там все проверили, масло поменяли, свечи, ремень генератора и т.д. и т.п.... За время эксплуатации, не слишком агрессивной, столкнулся со следующим - 1. Безумный расход бензина... Гордской цикл, но расход более 20 литров... Понимаю, что пробки, все дела, но не настолько же. Что сразу наводит на подозрение - троит на холодную. Пару раз при сдаче задним ходом даже глох...(На автомате-то!!!). И очень не понравилось недавно то, что из выхлопной трубы еще и что-то капает, когда греюсь. Хотел бы все же хотя бы примерно представлять, что может быть. Сервисам исторически верю с трудом. 2. Есть экзотическая поломка - сломана внутренняя ручка на передней пассажирской двери !!!)) Пололомка столь же смешная, как и обескураживающая... Где бы найти сие чудо ? Понимаю, что на разборках, но все же)). Вдруг у кого завалялась !! 3. Дома лежит сигналка Шерхан-5. Вопрос - где лучше ставить. Знаю, что машина не фонтан как угоняемая, но у меня на брелоке одна из кнопок вечно вываливается ввиду изношенности... Кстати, читал тут про карточку с каким-то кодом для сигналки... Так вот.. Сие чудо потерно безвозвратно. Есть только 2 ключа... Как можно код восстановить ? Заранее извиняйте, если какие-то вопроосы не совсем по теме, но за помощь и советы буду премного благодарен !!! 1. А комп диагностику делал? При расходе 20 литров явно какие-то проблемы должны были определиться. Причины расхода могут быть разные. Проверь лямбды - их как правило две - до и после катализатора, еще возможно засорились форсунки, их надо либо почистить со снятием, но некоторые говорят, что это вредно, хотя мнения разделяются, либо можешь залить жидкость для чистки инжекторов, но не очень агрессивную. Потише дави на педаль газа, тоже влияет. Влючение спорт режима если мне не изменяет память тоже увеличивает расход. При потреблении 92 бензина расход где то на 0,5-1 литр выше, чем с 95. Как долго вообще ездил? Обнули комп чтобы начало считать расход заново, для этого нажми и удерживай круглую кнопку на правом рычаге. У меня однажды в мороз показало 30 литров и не менялось, заглючило.. 3. Карточка с кодами. Мне тоже досталась без карточки, но кто то догадался написать код прямо в машине - ящик слева от руля если полностью открыть за ним разъем для диагностики, а на задней стенке ящика написали маркером код. Все забываю его записать и стереть. Глянь может и тебе оставили наследство. ЗЫ читай форум много написано уже. Но лучше съезди на комп диагностику, только не на ту что подешевле, а на лексию - это спец такая программа... или сканер хз ))) Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Всем привет! Свечи как я понял меняли уже. Лексию подключали существенных ошибок не нашли. Я бы залил промывку инжекторов в любом супермаките ликви моли, видел в старте и каруселе, ну и вместе с ней шеловского бипауа. Реально помогло бы. Если вместе с шеловским бензой я бы ливанул присадку ликви моли очиститель клапанов. Расход упадет полюбасу. Еще бы поменял масло в коробке если автомат там есть счетчик норма часов его надо уменьшать в пропорциях сколько литров масла поменял. Так же лексией проверил заодно состояние гидроклапанов коробки и фрикционов. Ключ бы не заказывал а заказал бы только брелок. При заказе брелка ну или вместе с ключом можно и код у них сразу чтобы прислали. А так по жизни если электроника внорме то дело в механической части и как правило тут действует следующая поговорка, новая деталь это хорошо помытая старая. Ссылка на комментарий
Zergal Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Еще бы поменял масло в коробке если автомат там есть счетчик норма часов его надо уменьшать в пропорциях сколько литров масла поменял. Так же лексией проверил заодно состояние гидроклапанов коробки и фрикционов. А так по жизни если электроника внорме то дело в механической части и как правило тут действует следующая поговорка, новая деталь это хорошо помытая старая. Коробка, тьфу-тьфу-тьфу, после послепродажной подгонки под себя с диагностикой и частичным сервисом работает на ура. Без претензий совершенно. Про помытые детали - факт !!! Именно так электронику и лечили во время той же самой подгонки. Помогло). Отогнал машину на Эксис сегодня. Ручка дверная у них нашлась тут же. По движку - оставил машину на ночь. Будут утром проверять в холодном состоянии.... С брелоками и проч... Подожду, пожалуй, завтра. Когда мне ценник выкатят за то, что надо будет сделать... Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Коробка, тьфу-тьфу-тьфу, после послепродажной подгонки под себя с диагностикой и частичным сервисом работает на ура. Без претензий совершенно. Про помытые детали - факт !!! Именно так электронику и лечили во время той же самой подгонки. Помогло). Отогнал машину на Эксис сегодня. Ручка дверная у них нашлась тут же. По движку - оставил машину на ночь. Будут утром проверять в холодном состоянии.... С брелоками и проч... Подожду, пожалуй, завтра. Когда мне ценник выкатят за то, что надо будет сделать... Ты обязательно только расскажи потом как решили проблему расхода и главное в чем она была. Очень актуально )) Ссылка на комментарий
Zergal Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ну что же... Проверили машинку, погоняли на холодную и прочее. Четсно говоря, вопросов немного больше, чем ответов. По поводу неровных оборотов движка - сказали то, что я от них и ожидал. Виноваты гидрокомпенсаторы. Причем сказали, что 100% именно они. Честно говоря, 800 с чем-то рублей за каждый из 16 плюс примерно 9000 за работы платить меня жаба безумно душит... Посему оставлю их,как есть. Как минимум, до осени. Расход... Да ничего толком не сказано. Попробую действительно всякими средствами почистить инжектор. Хотя, может быть, имело бы смысл к неофициалам съездить. Возможно, не так много возьмут за чистку сего агрегата. Дверную ручку, ура, поменяли !!! Около 1500 ручка и 500 работы. Короче, слегка разочарован визитом в Эксис. Буду что-то дальше уже без их участия делать. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Не нашёл где ещё в какой ветке этот вопрос можно задать. При покупке авто ручка АКПП была как новая - но как только пришли мороза начала лупицца по краям. Стараюсь с ней бережно но всё равно лупицца. Кто сталкивался?-- не могу понять её перед продажей поменяли-либо во Франции морозов таких нет. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Не нашёл где ещё в какой ветке этот вопрос можно задать. При покупке авто ручка АКПП была как новая - но как только пришли мороза начала лупицца по краям. Стараюсь с ней бережно но всё равно лупицца. Кто сталкивался?-- не могу понять её перед продажей поменяли-либо во Франции морозов таких нет. Я слышал, что это у них стандартная болезнь и от морозов, вроде как, не зависит. Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Не нашёл где ещё в какой ветке этот вопрос можно задать. При покупке авто ручка АКПП была как новая - но как только пришли мороза начала лупицца по краям. Стараюсь с ней бережно но всё равно лупицца. Кто сталкивался?-- не могу понять её перед продажей поменяли-либо во Франции морозов таких нет. У меня в идеале :) Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 У меня в идеале :) У меня пока тоже, но это не значит, что так будет всегда :meeting: Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ну что же... Проверили машинку, погоняли на холодную и прочее. Четсно говоря, вопросов немного больше, чем ответов. По поводу неровных оборотов движка - сказали то, что я от них и ожидал. Виноваты гидрокомпенсаторы. Причем сказали, что 100% именно они. Честно говоря, 800 с чем-то рублей за каждый из 16 плюс примерно 9000 за работы платить меня жаба безумно душит... Посему оставлю их,как есть. Как минимум, до осени. Расход... Да ничего толком не сказано. Попробую действительно всякими средствами почистить инжектор. Хотя, может быть, имело бы смысл к неофициалам съездить. Возможно, не так много возьмут за чистку сего агрегата. Дверную ручку, ура, поменяли !!! Около 1500 ручка и 500 работы. Короче, слегка разочарован визитом в Эксис. Буду что-то дальше уже без их участия делать. Выкрути и посмотри свечи после пару десятков километров. А почистить инж не мешает, только аккуратно. Я лил HiGear. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Не нашёл где ещё в какой ветке этот вопрос можно задать. При покупке авто ручка АКПП была как новая - но как только пришли мороза начала лупицца по краям. Стараюсь с ней бережно но всё равно лупицца. Кто сталкивался?-- не могу понять её перед продажей поменяли-либо во Франции морозов таких нет. у меня механника тоже вся лезет Ссылка на комментарий
alex_26 Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 У меня ручка АКПП тоже облупленная с франции. Может кто подскажет на нее партномер ? Как вариант может кожей обтянуть ? С5-1 2.2 hdi 2001 г. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) У меня ручка АКПП тоже облупленная с франции. Может кто подскажет на нее партномер ? Как вариант может кожей обтянуть ? артикул ручки для АКПП 2403 X4 ОТКРЫВ. РУЧКА FZE - СЕРЕБРИСТО-СЕРЫЙ - AL4 (HP16) = HP20 (AG) 2403 Y8 ОТКРЫВ. РУЧКА FZE - СЕРЕБРИСТО-СЕРЫЙ - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
БАРСУК Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 первое что сломалось так это водительская ручка в салоне поменяли официалы С5-1 Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Народ! подскажите плиз! На С-5II в переднем плафоне освещения салона помимо лампочек-кнопочек есть какой то датчик. На конце у него два тоненьких усика. Что это может быть за датчик? .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Народ! подскажите плиз! На С-5II в переднем плафоне освещения салона помимо лампочек-кнопочек есть какой то датчик. На конце у него два тоненьких усика. Что это может быть за датчик? Это всего-навсего штатный микрофон блютуза. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 То есть микрофон громкой связи? У меня в машине нет этой функции. Вообще смахивает на датчик измерения каких-то физических величин происходящих в атмосфере салона. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
poll2008 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 МУЖУКИ .help. собираюсь приподнять С5 после 2005 , ВОПРОС брать лучше со штатной навигацией , или установить позже что - нить типа том - том ? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Ещё маленкий вопрос по двигателю- кто -нибудь сталкивался с "рокотом'' (почти как дизель на холостых работает) со стороны кожуха ГРМ -при оборотах более 1000 -этого нет? - ручейковый ремень скидывал- тот-же рокот, снимал кожух ГРМ- там нигде потёртостей изнутри не видать(думал может сам ремень плохо натянут и по кожуху тарабанит) да и снаружи тоже нигде кожух не отходит-- ролики и ремень ГРМ менял- брал в оригинале- что до что после смены-одинаковый звук-помпу то-ж менял. Всё облазил и глушитель смотрел и защиту- что там может внутри рокотать?- кстати такое замечал не только на моём С5- у знакомых звук такой-же-но чуть тише. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ещё маленкий вопрос по двигателю- кто -нибудь сталкивался с "рокотом'' (почти как дизель на холостых работает) со стороны кожуха ГРМ -при оборотах более 1000 -этого нет? - ручейковый ремень скидывал- тот-же рокот, снимал кожух ГРМ- там нигде потёртостей изнутри не видать(думал может сам ремень плохо натянут и по кожуху тарабанит) да и снаружи тоже нигде кожух не отходит-- ролики и ремень ГРМ менял- брал в оригинале- что до что после смены-одинаковый звук-помпу то-ж менял. Всё облазил и глушитель смотрел и защиту- что там может внутри рокотать?- кстати такое замечал не только на моём С5- у знакомых звук такой-же-но чуть тише. У меня тоже есть такое, причем обратил внимание на него только после того как заменил ГРМ и ролики, тоже вроде оригинал. До замены или не было или не обращал внимание. Но после замены даже жена обратила внимание. Такое впечатление, что натяжной ролик обо что-то цепляет. Но сам не разбирался. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 То есть микрофон громкой связи? У меня в машине нет этой функции. Вообще смахивает на датчик измерения каких-то физических величин происходящих в атмосфере салона. Там же стоят датчики объема. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Не, датчики объема на стойках лобового наверху стоят, а это внутри плафона. В плафоне в этом месте еще как решеточка сделана. И еще вопрос навеяло. Около передних суппортов проводки оборванные болтаются. Слышал что они должны на датчики износа колодок идти. И не только у меня они не доходят куда надо. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти