Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

У меня С5-1 2004 г, и каждый раз кратковременный запуск дает ровно 30 минут музыке . в мануале такиеже сведения по этому вопросу, независимо от громкости звучания.

Ссылка на сообщение

 

6. Иногда(!) плохо заводится. Но всегда со второго раза. Тут много было мнений (бензин, свечи и т.д.). Есть какое-то обобщающее мнение? Потому что смотрел обсуждения - так довольно старые. Бензин 95 BP Ultimate. Свечи проверяли. Но вначале все было ОК, проблемы возникли чуть позже. (заправку сменю для проверки).

 

В продолжении экспериментов и смены заправок. Проверил: BP, Лукойл, ТНК - ничего не поменялось (заправлял целый бак). Заправился какое-то ООО.. - заводится с первого раза. Правда, утром не 0 град, но все же. Уже жду холодов. :)

191370.gif
Ссылка на сообщение

 

4. Есть навигация Navidrive. Где-нибудь можно приобрести карту Москвы? Может было обсуждение уже где-то..

 

В продолжении и окончания данного вопроса (кому интересно). Был обзвон всех заинтересованных лиц (производителя карт, официального представителя, всех ОД). После долгих поисков был обнаружен диск у только одного ОД (еще один ОД обнаружил при моем звонке). Смысл в том, что диск такой есть и у кого есть навигация - может им воспользоваться, кроме меня. :( (съездил и проверил). Диск работает на последних моделях навигатора, а у меня - более древний.

Последние модели машин с навигацией будут идти сразу с жестким диском и картами.

191370.gif
Ссылка на сообщение

Расскажи как?

 

У меня нет Ситроена и его магнитолы, чтобы объяснить с какой именно клеммы какого разъема снять некоммутируемый плюс. Потому будет теория на пальцах.

Большинство автомагнитол имеют 2 входа питающего напряжения.

Один некоммутируемый, т.е. на который подается + бортсети постоянно, отключается только вместе с аккумулятором. Необходимо для сохранения настроек магнитолы, нахождения в ждущем режиме и пр. Потребление мизерное. (Чаще красный)

Второй коммутируемый, т.е. напряжение отключается (при срабатывании сейф-режима или выключении зажигания, и т.п.). Необходимо для питания силовых цепей. Потребление до 5-10 А. (Чаще желтый)

 

Поскольку электропроводка в обеих цепях выполнена одним сечением, а предохранитель в цепи некоммутируемых потребителей 25 А (прикуриватель), то, отключив "желтый" соединяем с "красным".

 

 

Предупреждение: все работы с электропроводкой должны производиться квалифицированным специалистом!

Контроль за состояние АКБ возлается на водителя!

Maybe I'm a Leo but I ain't a lion

Ссылка на сообщение

Ну, с радио практически вопрос решен. После перехода в экономный режим - включить движок на некоторое время и можно снова выключать. Так что - не совсем удобно, не перевариваемо. :)

191370.gif
Ссылка на сообщение

Ну, с радио практически вопрос решен. После перехода в экономный режим - включить движок на некоторое время и можно снова выключать. Так что - не совсем удобно, не перевариваемо. :)

 

С опозданием, но в тему.

Около 10 минут работы заведенного движка - и 30 минут раболты магнитолы вам обеспечены!

Изображение

 

P.S. 10 минут подогреть свою задницу - с наступлением холодов этот вариант становится все более заманчивым Изображение

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на сообщение

Ну вопервых время работы радио зависит не столько от момента пуска или выключения движка, а сколько от состояния акумулятора проверено. На новом работать будет дольше.

 

Во вторых вначале залейте в бак удалитель влаги, возможно там полно всякого г....

От заправки запуск мало зависит, проверяйте свечи, катушки, вот от них может, запрасто.

Изменено пользователем SEgorov
Ссылка на сообщение

Может кто подскажет где найти руководство на русском для цветного монитора .В описании есть только на монохром.Заранее спасибо.Собственно меня интерисует шкала РАУТ 1 И РАУТ 2.Что конкретно они обозначают как обнолять значения итд.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

У меня c5-2, для меня новость что есть C5 без гидроактива и как это выглядит???????? И вопрос к знатокам, если нет кнопки перехода в спортивный режим, можно ли ее заинсталировать, и еще вопросик на дисплее должна отражаться инфо об уменьшении клиренса на большой скорости?

Ссылка на сообщение

С5-2 без гидроактива не бывает,кнопку заинсталировать нельзя,на дисплее инфа об уменьшении клиренса на большой скорости не показывается.

alex007.gif
Ссылка на сообщение

С5-2 без гидроактива не бывает,кнопку заинсталировать нельзя,на дисплее инфа об уменьшении клиренса на большой скорости не показывается.

 

А можно вопрос? Что такое "гидроактив"?
Ссылка на сообщение

Ну во-первых, время работы радио зависит не столько от момента пуска или выключения движка, а сколько от состояния акумулятора проверено. На новом работать будет дольше.

 

На ДОрестайлинговых машинах переход в ЭКОМОМ режим прописан в системном модуле в минутах от остановки двигателя. Время можно изменить в любом сервисе с диагностического прибора. Стандарт - 30 мин.

Учета напряжения нет. Учета нагрузки нет.

 

На рестайлинговых машинах переход в режим экономии зависит от продолжительности работы двигателя. Чем меньше проработал мотор, тем меньше у вас времени до перехода в эконом.

Ссылка на сообщение

shamancar,

У меня С5 2001 г., явно не рестайлинговый, а магнитола работает больше 30 мин (почти целый час), как это понимать? Недавно бензонасос навернулся, так я пытался завести машину, крутил стартером (просто не знал ещё причины поломки), так у меня мой Ситр ушлёл в экономичный режим хотя радио я не включал. Сделал вывод: уходит С5 в экономичный режим от количества потребляемой мощности. Кто опровергнет?

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на сообщение

А можно вопрос? Что такое "гидроактив"?

Наверное вот это гидроактив-3. А может быть вот это ,кому что больше нравиться :meeting: Изменено пользователем Alex177
alex007.gif
Ссылка на сообщение

shamancar,

У меня С5 2001 г., явно не рестайлинговый, а магнитола работает больше 30 мин (почти целый час), как это понимать? Недавно бензонасос навернулся, так я пытался завести машину, крутил стартером (просто не знал ещё причины поломки), так у меня мой Ситр ушлёл в экономичный режим хотя радио я не включал. Сделал вывод: уходит С5 в экономичный режим от количества потребляемой мощности. Кто опровергнет?

 

Значит стоит в BSI время больше 30 минут. А сколько времени потратили на попытки запустить мотор без насоса? Думаю примерно столько же, сколько и магнитола работает до включения эконом режима.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...