Logos Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Всем привет! Месяц назад купил С-5, проехал 2300 км. После 1000 км появился тонкий писк-свист на прогретом моторе на холостых оборотах. После легкого добавления газа пропадал. На нулевом ТО этим звуком заинтересовались гарантийщики, сказали, что сталкиваются первый раз и заменили ремень ГРМ и его ролики. Не помогло. Заменили помпу (написали "насос охлаждающей жидкости"). Звук пропал. Что было с помпой - не известно. На сегодняшний день осталось два неясных вопроса - шум задней подвески и КПП. Просмотрел все известные мне форумы по Ситроенам на эти темы, полной ясности не достиг. Может был невнимателен, прошу строго не взыскивать. Итак. Задняя подвеска на небольшой скорости (до 50-60 км/ч) и небольших неровностях, по-моему, слегка подстукивает и ведет себя весьма шумно. На большей скорости стукоток либо пропадает, либо я его не слышу из-за других шумов. Читал об этой особенности у дорестайлинговых С-5, вроде бы это устранили, но мне кажется, что у меня стучит. Во всяком случае на моих предыдущих универсалах - двух Пассатах и Примере, несмотря на их более жесткую подвеску, такой шумности и стуков не было. Норма ли это? Можно ли с этим бороться? На СТО ничего не нашли, сказали все ОК. Коробка. При сбросе газа воют 2-я и 3-я передачи, особенно 3-я. При достаточно резком трогании или неплавном переключении передач в трансмиссии слышны глухие удары (несильные). Похожая ситуация у меня была на третьем Пассате где-то после пробега тысяч в 250. Полагал, что это разболталась КПП или сцепление, не заморачивался с этим, поскольку считал это допустимым для такого пробега. На новой машине это как-то напрягает. Когда сказал об этом гарантийщикам, они просто пожали плечами. Что скажут уважаемые форумчане, забить на это дело или стоит докапываться до причин? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Я брал не новую, так вот старый хозяин заставил поменять коробку на 50 тыс. км. из за шума при задней скорости. Покатайся пока, а потом дожимай. Он кажется выходил на Французов, что бы поменять. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Фильтр можно и в магазине брать, главное не в подвале каком либо. Ссылка на комментарий
Lda Опубликовано 6 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Подскажите, пожалуйста: после включения зажигания горят лампочки Service и значок двигателя. Они должны гореть? Или должны погаснуть? В инструкции написано не совсем понятно. Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Подскажите, пожалуйста: после включения зажигания горят лампочки Service и значок двигателя. Они должны гореть? Или должны погаснуть? В инструкции написано не совсем понятно. Гаснут после запуска. У меня по крайней мере. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Lda, Посмотри что еще компьютер пишет в разделе ошибок. Скорее всего это неполадки в выхлопной системе. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Подскажите, пожалуйста: после включения зажигания горят лампочки Service и значок двигателя. Они должны гореть? Или должны погаснуть? В инструкции написано не совсем понятно. Сразу после включения зажигания загораются "Замените двигатель", "Service" и "Stop", последние две гаснут секунды через две. Первая гаснет после старта. Ссылка на комментарий
Lda Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 6. Иногда(!) плохо заводится. Но всегда со второго раза. Тут много было мнений (бензин, свечи и т.д.). Есть какое-то обобщающее мнение? Потому что смотрел обсуждения - так довольно старые. Бензин 95 BP Ultimate. Свечи проверяли. Но вначале все было ОК, проблемы возникли чуть позже. (заправку сменю для проверки).В продолжении исследований: после замены АКБ, отсутствия предположений в СЦ решил я не только сменить заправку, но и сменил бензин на 92. Теперь вообще никаких проблем с запуском ни разу. Прошла неделя..Выводов сделать не могу, т.к. какие-то странности: в инструкции написано, что нужен 95 (а лучше 98). И что думать?! Ссылка на комментарий
GarryFV Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 В продолжении исследований: после замены АКБ, отсутствия предположений в СЦ решил я не только сменить заправку, но и сменил бензин на 92. Теперь вообще никаких проблем с запуском ни разу. Прошла неделя.. Выводов сделать не могу, т.к. какие-то странности: в инструкции написано, что нужен 95 (а лучше 98). И что думать?! А то, что наш 95-й это на самом деле наш 92-ой с присадками, повышающими октановое число. Которые мало того, что не очень хорошо влияют на двигло, но еще и не дают компу точно распознать вид топлива, а по прошедствии некоторого срока хранения и вовсе выпадают в осадок.А 98 у нас мало кто заливает, поэтому он очень даже доллго стоит в резервуарах. Когда у меня был Ниссан, я лил 95-й и он его в принципе нормально кушал. Несколько раз пробовал залить 98-й - один раз только почуствовал, что машинка мощности прибавила. В другие разы не заметил вообще ничего и еще пару раз машина ехала туповато, как будто на 92-м. Вот. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Да с бензином у нас просто не понятки. Я лью ШЕЛЛ на разных заправках и то машина по разному себя ведёт. Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Где-то видел перечень переводов показаний компьютера по ошибкам. Помогите найти. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Arcady-Sam, Загляни в ФАК по эксплуатации. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Загляни в ФАК по эксплуатации. Там ошибок нет, только менюшки. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Arcady-Sam, Загляни в ФАК по эксплуатации. Плз, дай ссылку на FAQ Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5270 Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Всем привет!!! Здесь кто-нить заказывал? http://avtoliteratura.ru/catalog/1900.html На самом деле подробное описание? Или таже самая книжка, которая с машиной идёт, только с другой обложкой. С уважением, ЕвгенА. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 EvgenA, Похоже, что тот же мануал. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Точно Мануал. там же написано руководство по эксплуатации и обслуживания автомобиля! Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Всем привет! 1. Был на книжном рынке в Люберцах и узнал такую новость. 26-го марта выйдет книга (издательство не помню, но могу узнать) Руководство по ремонту и эксплуатации Ситроен С5 с 2001-го года и стоить будет что-то около 800 рублей. А на С5-2 даже в проекте нет. Стоит ли купить книгу по С5-1, если машина С5-2? Как думаете? 2. На наружном зеркале заднего вида, со стороны пассажира, снизу есть какая-то пимпочка (со стороны водителя её нет). Для чего она? С уважением. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 2. На наружном зеркале заднего вида, со стороны пассажира, снизу есть какая-то пимпочка (со стороны водителя её нет). Для чего она? Это датчик забортной температуры. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Извиняюсь, но забыл ещё вопрос. Как снять пластмассовые крышки на двигателе и над бачком с охлаждающей жидкостью? На левой крышке пистоны как снять? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 EvgenA, Необходимо вынуть центральную часть этого пистона, аккуратно отверткой, они хлюпкие, ну и потом всё само снимится. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 EvgenA, Необходимо вынуть центральную часть этого пистона, аккуратно отверткой, они хлюпкие, ну и потом всё само снимится. А с двигателя? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) А с двигателя? Повернуть шлицы в пластиковых пистонах на 90 градусов и панель свободна. Так в С5-1. Изменено 25 января, 2008 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Повернуть шлицы в пластиковых пистонах на 90 градусов и панель свободна. Так в С5-1. Я посмотрю ещё раз, но по-моему на двигательной крышке я шлицов не видел. Шлицы с поворотом на 90 град. на крышке предохранителей. С уважением. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти