Алeкс Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Да, шлиц я заметил, попытался раздвинуть, не идет, побоялся сломать, постораюсь аккуратненько вскрыть содержимое В поисках ответа наткнулся на ряд сообщений о С5 в ситроен-сервисе, после замены батарейки нужно ли проводить инициализацию - синхронизацию ключа? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Алекс32, вот что в инструкции написано по этому поводу: Замена элемента питания в пульте ДУ Для доступа к элементу питания вскройте корпус пульта. Батарейка: CR 0523 de 3 V. Повторная инициализация пульта управления После замены батареи необходимо провести повторную инициализацию пульта дистанционного управления. Для этого включите зажигание и сразу же нажмите на клавишу C на пульте ДУ, пока не сработает выбранное действие. Данная операция может длиться около десяти секунд. Алeкс 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 после замены батарейки нужно ли проводить инициализацию - синхронизацию ключа? Я ничего не проводил, просто заменил батарейку пару раз Алeкс 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Спасибо всем за ответы, все получилось, как и писали Подскажите еще такой вопрос, есть ли принципиальное значение по маркам масляных фильтров для ситриков, куча фирм, глаза разбегаются в том числе по ценам Что порекомендуете, нашел информацию по размерам фильтра оно? Размер резьбы M20X1.5 Диаметр, мм 77 Высота 1, мм 89 Диаметр 2, мм 59.8 Диаметр 3, мм 70 Вес, кг 0.355 Ссылка на комментарий
Newcomerrr Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Здравствуйте!!! Нужна помощь!!! Произошел наезд на выступающий люк и, соответственно, удар. Оторвало защитную планку перед глушителем. После чего на компьютере высвечивается надпись "airbag fault". Попытка убрать ошибку на компьютерной диагностике не увенчалась успехом. На компе написано "Попытка активизации не подтверждена датчиком системы безопасности". На СТО рекомендуют перешить блок управления подушками безопасности (80 у.е.) или поставить новый блок. Что посоветуете? Может, проблема заключается в чем-то другом? Спасибо заранее! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Ситуация один в один как у меня. Если решите проблему, отпишитесь пожалуйста. Добавлю, что поиск плохих контактов(под сиденьями, в преднатяжителях ремней и т.д.) проблему не решил Ссылка на комментарий
Evgen656 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Здравствуйте! Начала стучать на ямках рулевая колонка, определил, что имеется люфт в шлицевом соединении. Решил снять, но не тут-то было. Снял подушку, руль, переключатели, добрался до замка зажигания...снять не получилось. Не хочется ломать, предположительно он крепится штифтом... Так ли это, и как его снять -- выбивать чтоли? Помогите советом. Спасибо. Citroen C5 2001г. 2.0 HDI Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Так ли это, и как его снять -- выбивать чтоли? Citroen C5 2001г. 2.0 HDI Вам, п. 4 - намудрили на заводе, придется готовить новый болт) Ссылка на комментарий
Evgen656 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Спасибо! Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Evgen656 Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Доброго времени суток. Машина Citroen C5 II, 2 литра, 140 лошадей. ВИН vf7rcrfjc76613480 Решил поменять самостоятельно масло, регистрирую машину на экзисте, вылезают две модели двигателя: EW10A и RFJ-EW10A. Догадываюсь, что первый, т.к. второй выпускался до 2004 года. Но на сто процентов ли это? И где это можно посмотреть? Или эта маркировка есть где-то в труднодоступном месте, радом с номером двигателя? Проконсультируйте пожалуйста. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) romzeszx, EW10A на 100% Изменено 17 апреля, 2011 пользователем regkam Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Еще вопрос не понеме: раньше была кнопка "сказать спасибо", что-то не вижу, где она сейчас....))) Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 плюсик внизу справа) PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 при запуске в окне где пробег появляется значок "ключик" и 8200 было 11200. чё ему нужно?) плановое ТО? когда 0 не встанет? сбрасывать тока лексиеей? Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Счетчик отсчитывает 15тыс км. До нуля, потом с минусом дальше будет считать. Обнуляется просто- нажимаешь кнопку сброса одометра, держишь и включаешь зажигание. Nod 1 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Еду в Москву на след. неделе(со вторника по пятницу). Так как лавочка наша с Китаем прикрылась с адаптерами ищу у соклубников лексию(кто продал авто и наигрался с адаптером). Вот одну нашёл http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15963&st=40 Кто уже покупал у Саруман отзовитесь, как работает. Пишите в личку кто продаёт лексию.... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
А лексей Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Пожалуйста, подскажите где можно найти моторчик для панели приборов. Целиком она не нужна. Я временно поменял тахометр со спидометром. Вот и слушаю теперь обороты. Или кто подскажет где в СПб. его перебрать можно? А если кто сам перебирал, то дайте по порядку инструкции разборки сборки моторчика! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
clikk822 Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 народ помогите с таким траблом ,появилась ошибка Antipolusion fault+Catalys ,что ето такое,машина ведет себя не очень адекватно едет с рывками,вся тресется,то опять все норм,искал в темах ответ не нашел, мож кто сталкивался подскажите что делать :help: Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 clikk822, тут описано достаточно по вашей проблеме clikk822 1 Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Господа, у кого есть ситроеновская программа, не сочтите за труд, посмотрите оригинальные номера амортизаторов капота и багажника 76049802. Заранее благодарен. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 оригинальные номера амортизаторов капота и багажника 7925 14 STABILIZER (капотег)8731 F6 TAILGATE PROP (багажнег) Заклепыч 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
dmitriy160101 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 подскажите расшифровки ошибок бортового компьютера ситроен С5 Ссылка на комментарий
levashov Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Привет Всем!Господа,ситроен с5 2003г 3,0 v6,показывает ошибку p1359 и p3713,бортовой комп пишет катализатор,загорелся чек и сервис,как с этим бороться,катализатора два,лямбда-зонда четыре,прилип по полной или есть выход?Заранее благодарен всем,кто откликнулся! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Форумчане, нужна помощь Поехал сегодня на автоматическую мойку, попросили скрутить антенну, все манипуляции в этом направлении ни к чему не привели, пассатижами только подпортили резинку у основания 2 При повороте антенны на откручивание нижняя часть резинки 2 начинает крутиться и не дает вращения резьбе 1 на откручивание, ощущение эффекта прокручивания вокруг собственной оси Последний раз закручивал ее весной, или перекрутил ее очень сильно или заржавела, сильнее нажать боюсь или сломать или выдернуть, т.к. при прикладывании усилия крыша продавливается и антена наклоняется Что посоветуете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти