user1233 Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Если не ошибаюсь нет, я вытянул оську на которой сама железная ручка и ставил на преднюю. Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Всем привет ! Нужна помощь машина троит, горит чек и комп выдает Деполюшен. Пред история такова, была замена воздушного фильтра и у воздухозаборника была отломана клипса крепления, вообщем после двух дней поездки сегодня открыв капот обнаружил , что он лежит в районе генератора. Все восстановил как должно быть и стал заводить машину, ну и далее то о чем написано выше. При более внимательном осмотре увидел, что клемма на фото выскочила из клемника на генераторе и вижу зеленый провод как будто оборванный,но второго конца этого провода нигде нет. Что это может быть. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 42 минуты назад, Ядрен Батон сказал: вижу зеленый провод как будто оборванный,но второго конца этого провода нигде нет Так и должно быть и по схеме и по жизни. Ядрен Батон и Бес 1 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Ну это уже хорошо. Но тем не менее куда бы еще глянуть, чтобы машина поехала. Мог из-за того что штекер выскочил из гнезда, допустим сгореть какой нибудь предохранитель. Ведь машина завелась и не троила, прогрев и тронувшись с места увидел, что горит чек и движок подтраивает. И только потом подняв капот, обнаружил выскочивший штекер. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 3 часа назад, Ядрен Батон сказал: Мог из-за того что штекер выскочил из гнезда, А он, с этим белым проводом, выскочил и болтался? И мог коротнуть на массу? Это провод 1085, управляющий зарядкой и он идет от калькулятора впрыска. Ядрен Батон 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Да штекер болтался на проводе, но коротнуть вряд ли, контакт в глубине штекера. Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Все равно в наших ебе...х диагностику сделать негде, а на работе надо быть, ну скажем так с утра, а до неё 500 верст и вернуться с работы только через 15 дён. То оставлю все это на потом, тем более предлагали лексию по сходной цене, если не ушла, то возьму. И потом с ошибками опять сюда. Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Доброго дня. Странная штука с освещением салона. Двигатель не заведён все ок. Нажимаешь центральную кнопку переднего плафона свет горит, ещё раз свет гаснет. Вставляешь ключ, заводишь - свет горит постоянно. Может погаснут не на долго и снова загореться. Двери закрыты, индикатор открытой двери не горит. Чтобы погасить свет надо выключить двигатель, нажать кнопку - свет погас. Есть мысли? Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 В 30.09.2019 в 20:07, ИС-Xantia сказал: А он, с этим белым проводом, выскочил и болтался? И мог коротнуть на массу? Да посмотрел внимательнее, мог коротнуть. Калькулятор находится в BSI, что из-за этого могло случится, интуитивно ? догадываюсь то, что называется сгорел. Но машина продолжает заводится или остальная часть мозгов работает. Или калькулятор вынесен в отдельный блок. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 1 минуту назад, Ядрен Батон сказал: Калькулятор находится в BSI, Нет. 1 минуту назад, Ядрен Батон сказал: Или калькулятор вынесен в отдельный блок. Да. Ядрен Батон 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Подскажите, пожалуйста, номера форсунок Bosch от волги. Мотор RFN, вин vf7dcrfnc76452972 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 В 12.01.2016 в 22:37, dex197 сказал: Потом поставил новые бошевские форсунки от Волги, результатом доволен. Камрад, подскажи? ))) P.S. ааа... двигло 1,8... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 На двухлитровый RFN не бывает такого? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Не знаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 1 час назад, Бес сказал: Камрад, подскажи? ))) 52 минуты назад, huh? сказал: На двухлитровый RFN не бывает такого? Вот у меня в архиве есть такое: "Привет всем!Хочу поделиться инфой насчёт форсунок впрыска.Недавно поменял себе,вообщем на двигатель RFN 2.0 идеально подходят бошевские форсунки под номером 0 280 158 107 от нашей волги!Встают как родные,пропали мелкие потряхивания двигателя,прибавилась мощность и расход упал на 1 литр.Неделю езжу всё ок!единственное "цокотят" громче чем родные,но слышно только при открытом капоте.Стоят они копейки,у себя на оптовом рынке купил по 425 р за штуку.Вообщем рекомендую" И ещё: "Машина С 5 2004 140 л.с. АКПП AL4 вместо родных форсунок поставил бош от волги (406 двиг) - работает отлично (уже 4 мес.) - одна форсунка 700 руб." Бес, huh? и basherru 3 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 @Logos спасибо! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 20 часов назад, Бес сказал: Камрад, подскажи? ))) P.S. ааа... двигло 1,8... Так по 2.0 они еще лучше подходят. Для 1.8 у них производительность высоковата, мозги время впрыска до минимума загнали, 1.6 мс Я вот эти брал Bosch 0 280 158 107 Форсунка топливная Бес и basherru 2 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 dex197 Подскажите, правильно ли я понял - мне для мотора ew10j4 нужно вот эти форсунки покупать? Bosch 0 280 158 107 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 7 часов назад, dex197 сказал: Так по 2.0 они еще лучше подходят. Для 1.8 у них производительность высоковата То, что у Волги далеко не 2.0, ни о чем не говорит? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Думаешь на каждые 100 куб. см объема двигателя, выпускаются свои форсунки? На то и мозги в машине, а еще регулируемый параметр "время впрыска". На 1.8 ew7j, минимально возможное время впрыска 1.6, максимальное не помню. В моем случае, на оригинальных форсах, время впрыска было 2.3-2.5, на волговских мозги загнали в минимум 1.6. но, то на хх. Вполне допускаю, что, в итоге, на более производительных форсунках, на хх богатило немного, на ходу все было норм. Оригинальные форсы поменял, т.к. распыла не было, било в 4 струи, как не мыл, ничего не помогало. А т.к. у меня стояли форсы Sagem,которые сняли с производства и не имеющие аналогов, то стоимость их была в районе 10 тыр. за штучку, то было принято решение, рискнуть и поставить волговские. Результат меня более чем устроил, расход упал, появилась, хоть какая-то динамика. Проехал на них около 50 тыс. может больше, не помню уже, потом продал. Покупатель доехал до дома, 650 км, с расходом 6.5 л., у меня, по трассе, 7.2-7.5 было Бес 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 6 часов назад, huh? сказал: dex197 Подскажите, правильно ли я понял - мне для мотора ew10j4 нужно вот эти форсунки покупать? Bosch 0 280 158 107 2.0 разные были, вот, прям на 100% не подскажу. Я смотрел параметры родных форсунок, потом штудировал форум. Вот здесь, про форсы на RFN https://www.drive2.ru/l/484521240329978052/ В этих темах почитай, там тоже много полезного https://citroens-club.ru/search/?&q=0 280 158 107&search_and_or=and Бес 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Парни привет.Почему у меня увеличился расход масла? Раньше лил TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40" брал от оф. дилера, а последний раз пришлось взять TOTAL "QUARTZ INEO ECS 5W-30. 9000 тысячного от оф.дилера не было. Расход сильно возрос. Раньше я доливал литра 3 на 10000км, а сейчас почти в 2 раза больше. Конечно я при очередной замене вернусь к 9000, но интересно блин. Да , а кто знает какой расход масла у меня должен быть??? Может пора кольца менять??? Летом замерял компрессию, во всех цилиндрах 17 очков. Можно ли лить полусинтетику? Модель двигателя RHY (DW10TD) Заранее спасибо. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Все течи наружу устраните, для начала, эт раз.под "все" я имею ввиду вообще все. Чтоб все течи устранены, двигатель отчищен, за 1000 км новых сопель нигде не появилось. И смотрите сколько турбина накидывает масла. Тегко оценить сняв воздушный патрубок от турбины, почистить, и снять через 1000 км ещё раз. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 10 часов назад, ZIGGY сказал: Все течи наружу устраните, для начала, эт раз.под "все" я имею ввиду вообще все. Чтоб все течи устранены, двигатель отчищен, за 1000 км новых сопель нигде не появилось. И смотрите сколько турбина накидывает масла. Тегко оценить сняв воздушный патрубок от турбины, почистить, и снять через 1000 км ещё раз. Двигатель сухой, мокнет только у заливной горловины чуточку. К турбине не подобраться она между мотором и кузовом. Снизу подрамник, а сверху маленькое расстояние. Я все мечтаю до нее добраться, но делов там мама родная.На сайте MasloGid.com нашел такое правда или нет? DW10TD / DW10TD/L3 2.0 (2000-2005) Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40 Типы масла (по вязкости): 10W-40, 5W-40 Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.5 л. Расход масла на 1000 км.: до 300 мл Что меня смущает в этой инфе, так это то, что написано Синтетика 5W40, а ниже по вязкости еще и 10W 40, а оно скорее всего полусинтетика.Мотор разработан давно, может разрабатывался под полусинтетику, поэтому и расход такой большой что лью синтетику. Одно время с копейкой был напряг, поменял масло на 15000, только доливал. Последние 3000 расход прекратился почему то. Сгорело все что горит что ли.... VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Еще вопрос. Есть TOTAL разливаемый в России,Франции,Бельгии и Румынии . Французское я не разу не видел от оф. дилера остальные есть и я не могу понять как масло производимое во Франции может быть от дилера, но разлитое в России. Можно ли доверять ему.Ладно в Бельгии, это один из разливальщиков основы масла. Но Румыния и Россия меня как то смущают. Да, а чем отличается ELF от TOTAL. Это же одно и тоже, просто маркетинговый ход. ELF "Evolution 900 NF 5W-40" от оф. дилера 1500р VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти