Цепятыч Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 киловатты написал.А столько бывает? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Порядка 125 л.с. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @sasha1377, И что это за двухлитровый? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Нужно у хозяина спросить, а то окажется 1,8 ))) Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) @sasha1377,@Цепятыч, cудя по VIN это 2.0 HDi "ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD" и мощность там действительно стоит 90)) @С Андрей И, поздравляю с покупкой. Чтобы не болтало сферы нужно менять, а з/ч смотрите на сайте service.citroen.com. Ксенон лучше снять чтоб не слепить встречных. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Во как ))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 это 2.0 HDiЯ так и полагал. Интересно, хозяин знает, что у него дизель?@Mirw, А сколько там тяги было, при такой мощности? Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @Цепятыч, да ладно тебе, парень просто с ситрами делов не имел. С прокладкой там действительно вопросы: 2 номера с разным диаметром без пояснений. Судя по всему у двигла характеристики такие: 66 kW, 90 л.с. Это комплектация будто специально для такси создана, боюсь представить какой там может быть реальный пробег. Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) А как-то возможно диагностировать сферы? А то стал замечать что на гребенке из снега (обычно на перекрестках образуется) как-то жестко едет, я на руле чувствую всю эту гребенку. Был на диагностике подвески, дак по сферам там ничего сказать не могут, сказали что только сайлентблоки переднего рычага можно поменять. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем basherru Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @basherru, можно только снять и проверить давление в них, но если гребенка на руле логичней было бы смотреть рулевые наконечники и тяги. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 возможно диагностировать сферы? RTFM! Покачать поочередно за каждый угол авто. Каковой угол мягко не качается - там и есть дохлая сфера. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Мне в Беларуси человек показал. Открыл дверь и вдавил угол багажника вниз, машина стала выравнивать клиренс. Это было, после подкачки сфер на стенде. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 парень просто с ситрами делов не имел Я понимаю. Но интернет то у него есть, оказывается.Чего до покупки не интересовался особенностями? Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Чего до покупки не интересовался особенностями? Покупал тойоту оказался ситроен))) Ну теперь заинтересуется 100%)) @oleg_klm, надо знать куда давить, над колесом не продавишь. @sasha1377, так будет при любом состоянии сфер. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @Mirw,Только усилие будет разное. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Всем еще один привет. Не надо ёрничать мужики. Многие из нас покупают то на что хватает денег. В кредиты залазить ой как не хочется. Вот так и я. Взял то, на что хватило. Осмотрел кузов, гнили нет, оцинковка качественная, хотел заехать в ситроен сервис , там запись на неделю в перед.Послушал мотор, работает нормально. Подъем и опускание машины работает, значит работают аморты, а как еще их проверить я не знал. Ну как бы там ни было, теперь я в ваших рядах, поэтому прошу советы и рекомендации, а не насмешки.Как то так. По поводу ксенона, никого не слепит, пока ночью гнал машину ни кто не моргну. Свет мне понравился. Вот я и интересуюсь какое обозначение и в каком месте пишется возможность установки ксенона? По прокладке под теплообменнику кто-нить знает, какой размер или номер по каталогу у меня? Эти сферы амортизаторов вообще как -то ремонтируются? Изменено 21 декабря, 2016 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Эти сферы амортизаторов вообще как -то ремонтируются?Белорусы ремонтируют. У нас меняют на новые ИФХС.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7535&page=1 https://www.drive2.ru/l/1015339/ https://www.drive2.ru/l/10076336 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 По прокладке под теплообменнику кто-нить знает, какой размер или номер по каталогу у меня? ВИН нужен. Можешь и сам посмотреть. Думаю тебе для своего компа вообче самому зарегиться. Считаю тебе этот сайт очень пригодится и не раз. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @С Андрей И, здесь на сайте есть тема с руководствами можно скачать и почитать, там про подвеску и про остальное подробно написано. Изначально машина шла с галогенными фарами если фары не менялись, то такая фара с ксеноновой лампой будет светить неправильно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Замена по-правильному, по-заводскому на ксенон будет просто не рентабельной. Мадо света - поставить доп.фары. Можно и ксенон. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Спасибо парни: mavruc, спасибо. Из твоей инфы я понял что проще заменить гидросферы. Бес, спасибо за каталог. Но ответа я там не нашел...на всех каталогах одна и та же инфа. 2 номера нужной мне запчасти 110435 или 110419, с разными размерами. У меня появился новый вопрос Где пишется какая у меня передняя подвеска гидроактивная 3 или гидроактивная 3+ У них разное давление в сферах. Mirw, спасибо за то что ты добрый человек и пытался успокоить тех кто либо слишком молод, либо ... пора мудреть. Сейчас пойду в руководства. Это руководство я вчера скачал уже., но все равно спасибо. Я пользуюсь чаще всего Elcats.ru там вообще написано что в гидроактве 3 - 31бар, а в гидроактве 3+ 25 бар Изменено 21 декабря, 2016 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Многие из нас покупают то на что хватает денегИменно так. Поэтому и не следует приобретать сложную технику в изношенном состоянии, да ещё и не имея представления, что там "в мешке". Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Где пишется какая у меня передняя подвеска в вине пишется всё,что у вас установлено с завода 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Никогда не боялся ни каких сложностей относительно техники, единственное что меня в ней напрягает это электроника, эта модель не напичканная ею. В свое время первую свою иномарку собирал из трех таких же. Это был Опель Рекорд. К стати у него сзади стояли пневморегулируемые амортизаторы. Да и вообще что сделано, то сделано. Значит еще одну машину подниму с колен. Pentagon спасибо. Надо попробовать расшифровать вин. Даже не подумал об этом. Вся надежда на инет... Изменено 21 декабря, 2016 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Это был Опель РекордПохоже, вы его ещё ни раз вспомните добрым словом. электроника, эта модель не напичканная ею Хорошо, что вы такой оптимист Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти