basherru Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @mabu, на натяжном ролике вычитал NSK POLAND, на обводном ролике SKF France, на самом ремне PowerGrip HTD 2 70153*1 HSN. mabu 1 Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @basherru, У официалов ремкомклекты в такой упаковке выдают в ремзону. Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @dol, понятно, просто смутила как сама упаковка, так и товара в ней,и разные названия комплектующих. ну и еще дата на упаковке 19.02.2014, не подумал бы что ремкоплекты так долго лежат на складах. Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Мужики, вычитал вот такой текст. Что на самом деле? Итак, дизельный двигатель с надписью HDI – это собственная разработка автоконцерна PSA Peugeot Citroen на основе технологии Common Rail . Особенностью эксплуатации такого двигателя то, что производитель регламентирует значительный регламентный интервал технического обслуживания. Владелец автомобиля этих французских марок оснащенного дизельным двигателем может заезжать на СТО для диагностики один раз за 30 000 км пробега. Помимо этого, есть еще одно преимущество. Замена ремня ГРМ и ремня навесных агрегатов не предусматривается в течении всего срока эксплуатации двигателя. Кстати, работает HDI-мотор не громче бензинового даже на холостых оборотах. Эти новые качества позволили занять автомобилям с таким дизельным двигателем до 50% рынка Франции Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 "Не читайте с утра советских газет..." (С) Профессор Преображенский. Arhimed64 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @matas,Где то я этот бред уже читал.... Посмотрите сервисную книжку, там есть ответы на такие вопросы. Нет сервисной книжки-посмотрите на сервис ситроене(в подписи у меня подробно) график обслуживания. Даже это не получается-слейте масло через 8000 км и посмотрите.Проходит ли оно ещё 22тыс км)))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Помимо этого, есть еще одно преимущество. Замена ремня ГРМ и ремня навесных агрегатов не предусматривается в течении всего срока эксплуатации двигателя. Ну да, а срок эксплуатации определяется обрывом ремня? Arhimed64 1 Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Я правильно понимаю, если машину поднимают на подъемнике, то подвеску надо привести в самое высокое положение? И подскажите за какие места можно поднимать машину, а то в инструкции по эксплуатации и руководстве по ремонту не нашел описания или картинок с указанием мест для подъема машины. А то под машину заглядывал, видел только отобойники на которые как я понимаю машина ложится в самом низком положении. Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Я правильно понимаю, если машину поднимают на подъемнике, то подвеску надо привести в самое высокое положение? Правильно понимаешь. Если это нежелательно(например при ремонте самой подвески), перед подъёмом открути пробку с бачка LDS, отключи аккумулятор и прими меры по предотвращению попадания LDS на насос и близлежащие агрегаты. pod'em.pdf Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 @tarakan67,Просто наверх достаточно Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 @tarakan67 прав - обязательно кто-нибудь откроет дверь или багажник - тогда активируется насос подвески. Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) @dol,@tarakan67, т.е. клемму аккумулятора скидывать в любом случае, даже если не будут отрывать двери и агажник? просто подумал что если не лезу в подвеску то не скидываю. @tarakan67, спасибо за файл! Изменено 18 октября, 2015 пользователем basherru Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 за какие места можно поднимать машинуЗа те же, что и домкрат ставите, там усиление на кромках порогов Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 просто подумал что если не лезу в подвеску то не скидываю. Правильно подумал, если за всё время висения на подъёмнике подвеска будет в самом верхнем положении, и ремонт не связан с элементами подвески(гидроцилиндры, рычаги, сайлентблоки, шаровые, датчики высоты и т.д.) то можно ничего не открывать и клемму не скидывать Ссылка на комментарий
and31 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Привет всем! У меня ситроен с5 2.0 2003г автомат., с климатом. Проблема тая: Не работает изменения потока воздуха отопителя, все скорости вентилятора работает, и остальные кнопки тоже, не реагирует кнопка изменение направления воздуха, зависла только на лобовое стекло и не меняется темп, воздуха 1-й и 2-й зоны. На диагностики сказали обрыв 3-х сервомоторов, типо с панели управ. уходит обратно не приходит, надо менять панель (19000-23000р). Отдал панель другу он сказал, что она даёт только команду сервоприводам, на ней нет силовых микрух. Не могу понять в чём дело. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Проверь сами сервоприводы и подвод питания к ним. Скорее всего нет контакта в фишках сервоприводов, либо разбиты шлицы в заслонках Изменено 20 октября, 2015 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ребят кто менял привода или разобранными их видел, подскажите, внутренний шрус он же трипод с самого вала реально снять, он там на шлицах и стопорны м кольцом зафиксирован? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 На шлицах, может на стопорном кольце быть, может быть зачеканен. Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Может кто знает развесовку автомобиля по осям т.е. какой вес приходится на заднюю ось и на переднюю? Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 А это зачем? :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) На шлицах, может на стопорном кольце быть, может быть зачеканен.То есть снимается с вала, это хорошо. Я просто почему спрашиваю, сегодня по делам рабочим ездил в одну контору по ремонту карданов и т.п, так они утверждают, что могут поменять трипойд. Насколько помню на форуме все меняют привод, если трипойд из строя выходит, типа отдельно его не найдешь. Они говорят поляки сейчас на с5 выпускают. Изменено 21 октября, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Внутренюю часть поменять несложно, вот с корпусом как быть? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Это стакан имеется ввиду? Вроде как в сборе Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 На левом приводе - может быть. А с правым как? Стакан и вал - единая деталь. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Вот оно чего. Наверное никак Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти