Иван_С5 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Всем привет! помогоите плиз, кто сталкивалсо с такой проблемой: на холодной акпп после переключения с 2-3 и 3-4 вылезает ошибка автомата, и выше 3-й я уже не могу переключиццо, и такое ощущение, что первой вообще нет. После того как коробка прогрелась все отлично, НО коробка греецца достаточно долгое время (порядка 10-15 км) а с учетом движения не выше 2-й передачи это довольно таки долго и нудно! знакомые юзают автомат на мицубиси галанте и никаких проблем ни на холодной ни на прогретой акпп! если кто-то сталкивался с такой проблемой, то подскажите чо делать ибо мне кажеццо что так быть не должно!!!!!! Спасибо! Коробка называется AL-4.Известная проблема данной АКПП. Любит она греться и масло подменивать раз в 30т.км.Я обычно не трогаюсь с места пока указатель температуры ОЖ не сдвинется с мёртвой точки.))На диагностику надо ехать,чем раньше,тем лучше. Иначе можно попасть на ~2500 евро. Инфу здесь читнуть можно http://psa-club.ru/transmissiya/al4-oshibki.html Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Иван_С5 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Всем добрый день! Случилась вот такая фигня у меня сегодня. На ночь машину оставляю на второй пеедаче. Утро сажусь за руль, нажжимаю сцепление и ставлю на нейтралку..нажимая сцепление сразу чувствую жесткость хода педали...после нажатия понимаю что педаль назад не вернулась, давлю на нее...она с жестким ходом, нажимается...понял что она гдето на 2/3 не отжалась. Коробка на нейтралке..передачачи не втыкаются когда дожимаю сцепление. Потом решил вытащить руками педаль...вытащил..все нормально ...передачи переключаются. Весь день ездил все нормлаьно. До этого было както раз выскакивание 1ой передачи на парковке...причем на ровной поверхности...и иногда бывает что передачи както не с первого раза переключаются...но это очень редко. Подскажите пожалуйста сталкивался ли кто с такими же проблемами? и что это может быть, насколкьо это страшные симптомы? Заранее благодарен за помощь! Ссылка на комментарий
Сандалет Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Народ всем добрый. день.вечер и т.д. Есть тут чел под ником Энцо? Отзовитесь плиз Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Сандалет, тебе сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=71 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Сандалет Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Сандалет, тебе сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=71 Пасиб! Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Каково же было моё удивление! Хотел на неделю снять клейму акума, дернул капот,вышел,закрыл с кнопки,открылкапот,снялл - клейму и вот оно чудо заорала сигналка (штатная) я такого ещё не видел,снял+клейму,орет и орет. Круто! Я такого ещё не видел,чтоб сигналка работала без акума)))) Короче всё повторил и закрыл ключем вручную,неорала)))) Ссылка на комментарий
Тек Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста, у меня на пятёрке при переключении на автомате чувствуются небольшие, но не очень приятные рывки, это нормально или нет, если нет, чем бороться или как? )) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Каково же было моё удивление! Хотел на неделю снять клейму акума, дернул капот,вышел,закрыл с кнопки,открылкапот,снялл - клейму и вот оно чудо заорала сигналка (штатная) я такого ещё не видел,снял+клейму,орет и орет. Круто! Я такого ещё не видел,чтоб сигналка работала без акума)))) Короче всё повторил и закрыл ключем вручную,неорала)))) Ещё больше удивительно, что Вы с этим впервые столкнулись! Все приличные сигналки имеют автономное питание. Удачи и новых открытий! Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Ещё больше удивительно, что Вы с этим впервые столкнулись! Все приличные сигналки имеют автономное питание. Удачи и новых открытий! +100!Смысл сигналки, работающей от штатного аккума? Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 +100!Смысл сигналки, работающей от штатного аккума? Значит раньше я просто не сталкивался с этим))) Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 ...До этого было както раз выскакивание 1ой передачи на парковке...причем на ровной поверхности...и иногда бывает что передачи както не с первого раза переключаются... Такое может произойти, когда сцепление полностью не выключается (ведёт). Зубья шестерён не входят друг в друга до конца, а зацепляются скошенными частями кончиков зубьев. Под нагрузкой зубья скользят этими частями друг по другу и расцепляются - "передача выскакивает". Удачи! Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Такое может произойти, когда сцепление полностью не выключается (ведёт). Зубья шестерён не входят друг в друга до конца, а зацепляются скошенными частями кончиков зубьев. Под нагрузкой зубья скользят этими частями друг по другу и расцепляются - "передача выскакивает". Удачи! это признаки чегото плохого?или это нормально? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Такое может произойти, когда сцепление полностью не выключается (ведёт). Зубья шестерён не входят друг в друга до конца, а зацепляются скошенными частями кончиков зубьев. Под нагрузкой зубья скользят этими частями друг по другу и расцепляются - "передача выскакивает". Удачи! По-моему Вы ошибаетесь. Зубья шестерён находятся в постоянном зацеплении и расцепиться со своей парой не могут. Передача вращения на вал происходит через муфты синхронизаторов, в которых при износе возможны самопроизвольные отключения. Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Может тупо вилка закисла, лечение тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14518 , собираюсь найти Фторопласт и опрыскать там всё нафиг))) Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Что-то непруха пошла. Проблема в том, что 2 раз за два месяца рвется ремень генеретора(ручеек). 14 октября первый раз обрыв. Поменял ремень, ролик. Сегодня снова обрыв. Благо недалеко от стоянки отьехал. Вернулся назад, но заметил, что закапало снизу. На масло вроде не похоже. В чем проблема? Поеду на станцию где первый раз менял. Как себя вести? На что мастера разводить будут? Кроме качества ремня и ролика в чем еще проблема может быть? В чем могли напортачить? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Вернулся назад, но заметил, что закапало снизу. На масло вроде не похоже. В чем проблема? Поеду на станцию где первый раз менял. Как себя вести? На что мастера разводить будут? Кроме качества ремня и ролика в чем еще проблема может быть? В чем могли напортачить? Вижу две возможные причины, кроме бракованного ремня: 1. Перетянули ремень при установке; 2. Разрушаются подшипники помпы, как следствие перекос оси помпы (ручейки на шкиве не параллельны ручейкам ремня), ремень съезжает с ролика, выехав из канавок сильнее растягивается и рвётся. В пользу этой версии и подтекание, как я подозреваю, тосола. Удачи! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 По-моему Вы ошибаетесь. Зубья шестерён находятся в постоянном зацеплении и расцепиться со своей парой не могут. Передача вращения на вал происходит через муфты синхронизаторов, в которых при износе возможны самопроизвольные отключения. Вы совершенно правы, действительно пары шестерён находятся в постоянном, не разделяемом зацеплении. Я описал процесс включения передачи упрощенно, не упоминая о синхронизаторе и его составных частях, т.к. без чертежа подобное описание только запутает, но суть происходящего от этого, как мне кажется, не искажается: зубья блокирующего кольца синхронизатора, не войдя в полное зацепление с зубьями шестерни (из-за невозможности полностью синхронизировать вращение валов при неполном выключении сцепления) расцепляются, как только водитель перестанет воздействовать на рычаг переключения передач (по приведённой мной схеме в предыдущем посте). С уважением AleksDav. это признаки чегото плохого? или это нормально? Это признаки необходимости повести регулировку или ремонт привода сцепления, а если это не удастся или не поможет, то ремонта (или замены) сцепления. Повторяющееся выскакивание передачи приведёт к износу синхронизатора и необходимости ремонта ещё и коробки. Удачи! Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Вижу две возможные причины, кроме бракованного ремня: 1. Перетянули ремень при установке; 2. Разрушаются подшипники помпы, как следствие перекос оси помпы (ручейки на шкиве не параллельны ручейкам ремня), ремень съезжает с ролика, выехав из канавок сильнее растягивается и рвётся. В пользу этой версии и подтекание, как я подозреваю, тосола. Удачи! А помпа разве не на ремне ГРМ? Ссылка на комментарий
redgreen Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 У меня при закрытых задних стеклах вода проникает в салон. Почему из под них? Потому что после мойки и во время дождя стекла внутри салона покрываются мелкими каплями. Такое ощущение, что вода просачивается между стеклом и резинкой. Замена резинки исправит ситуацию? у меня одно стекло, заднее боковое, всегда мокрое сверху(капельки).хоть дождь, хоть солнце... на днях вдарили морозы, лобовуха и зад замерзают снутри, как с этим бороться ? citroen C5 2,7 автомат,дизель 2009 год. Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Сегодня встретил колпак от встречной машины,думал ничего он мне ни сделал и не стал тормозить,однако фиг там, потерял я заглушку от противотуманки и чего теперь делать,то ли искать новую заглушку,то ли повод противотуманки впихнуть? бывают противотуманки для 1ого поколения,чет я не видел? Подскажите где взять или противотуманки или заглушку (с водительской стороны). Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=443037F6&sr=78 комплект заглушек противотуманной фары http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8F204631&sr=-4 противотуманные фары, выбор огромный Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 У меня иногда в салоне начинает вонять сероводородом, как будто кто-то, пардон, испортил воздух. Есть подозрение на аккумулятор, но он не греется. Мож кто знает причину? Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 У меня иногда в салоне начинает вонять сероводородом, как будто кто-то, пардон, испортил воздух. Есть подозрение на аккумулятор, но он не греется. Мож кто знает причину? Скорее всего фильтр салона пора менять! Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 У меня иногда в салоне начинает вонять сероводородом, как будто кто-то, пардон, испортил воздух. Есть подозрение на аккумулятор, но он не греется. Мож кто знает причину?А точно ли сероводородом, а не запах стоячей воды, затхлой? Вот именно такой запах, как написано выше, появляется у меня. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Скорее всего фильтр салона пора менять! Фильтр свежак. Пару недель назад меняный.Пахнет скорее тухлым яйцом, а не водой. Включаешь кнопочку, которая воздух по салону только гоняет и через буквально минуту запах улетучивается. Никак не могу моймать закономерность, когда этот запах появляется. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти