ivnapruga Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Я не знаю, может старые фосунки и нормальные. Но когда я поставил волговские (новые), то ощутимое улучшение почуствовал сразу же. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 всем привет! хотел бы узнать, при переходе с 15 радиуса колес на 17 надо ли менять ездовой клиренс? заранее спасибо Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @Hornet, надо правильно подбирать резину, что бы общий диаметр колеса остался такой же, какой и был +- несколько процентов. Иначе спидометр начнет заметно врать, и разгонные характеристики могут поменяться. В общем набирает в яндексе "шинный калькулятор" и подбираете новую резину. А при сохранении диаметра колеса клиренс останется тем же. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 при переходе с 15 радиуса колес на 17 Вызывает сомнения целесообразность такого перехода. Поездив по нашими дорогам и попав несколько раз на прокатку дисков я проделал обратный переход(с 17 на 15) и ничуть не жалею. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Аналогичный случай Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 По-моему, тоже не стоит. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 спасибо за ответы! просто машина досталась на зимней резине 15, а комплект летней на 17. будем думать Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 будем думатьТогда, чего думать. У меня друг на 17 катается в этом кузове Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Тогда, чего думать. Ну подумать есть о чем... Жестко ездить, особенно если дороги в городе не очень ровные. Резина в полтора-два раза дороже. Если дело не в понтах, то есть очень серьезная причина для раздумий. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Резина в полтора-два раза дорожеТак она уже есть, насколько я понял. Надо искатать, а там видно будет Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Так она уже есть, насколько я понял. Надо искатать, а там видно будет Изначальный вопрос был поставлен так, что из него совершенно не следует, что резина уже есть, и она уже на дисках... Но если резина уже есть, то можно попробовать ее искатать, заодно проверив насколько жестко будут восприниматься неровности. Но если дороги хреновые, то можно убить и диски и резину, и сильно потерять в их стоимости... Но в общем, решать хозяину, мы тут советов уже надавали С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Как я понял, резина есть, нет дисков под эту резину. Чем покупать диски на 17 не проще продать резину, а на вырученные деньги купить резину на 15, возможно денег хватит и на второй комплект дисков на 15, чтобы потом не заморачиваться с переобувкой? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Как я понял, резина есть, нет дисков под эту резину. 17 резина на дисках, дороги у нас убитые, поэтому все таки решил перейти на 15. сейчас в поиске, но если не найду до наступления весны придётся опробовать 17 радиус Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Не радиус - диаметр. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Не радиус и не диаметр. R- радиальная шина. Типоразмер данной шины 195/65 R15 91T 195 — это ширина профиля в мм. 65 — это процентное отношение высоты профиля шины к ширине (в данном случае 65%). Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. Если цифр вообще нет на боковине шины (например 195/ R 15), то это значение равно 80%).Такая шина называется «полнопрофильной». R — означает конструкцию каркаса шины (радиальная). Иногда автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины. Легковых шин с диагональной конструкцией \ практически не выпускается в последнее время. 15 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус). 91 — индекс несущей способности шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину. С помощью, размещенной ниже, таблицы можно узнать максимальную нагрузку в килограммах, при которой производитель шины гарантирует, что шина не разрушится и будет показывать заданные заводом-изготовителем характеристики. T — индекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин. Внимание - при увеличении ширины профиля шины, при том же значении профиля, увеличивается и высота шины! Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 R понятно, а 15 или 17 - это все-таки диаметр )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ну да,,,15 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус). Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Мужики, да чего вы зациклились? Все много лет знают эту маркировку, ошибиться невозможно Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Не работали противотуманки , заехал к оффицалам , они приговорили под рулевой блок ! Новый стоит порядка 20 ... Старый не ремонтируется ! Может кто поделится инфой , или сразу стоит искать на разборке ? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Подрулевой ремонтируется, но только не у официалов. Здесь есть темы по ремонту кнопки переключения борткомпьютера. Аналогично разбирается и ремонтируется рычажок переключения света и противотуманок Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Не поделитесь ссылкой? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10985&hl=%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%20%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8%20%20%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24769 http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=1846 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Чего все к официалам наровят поехать? Они-же не умеют ничего, что заводом не прописано Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Помогите разобраться. При работе движка слышен шум, предполагаю шумит какой-то подшипник либо ролик ремня. Но не ремня ГРМ, радом с ремнем ГРМ идет второй ремень, который зацеплен за какой-то ролик, какого то узла который расположен слева, если смотреть на двиг при открытом капоте, вот похоже он и голосит". Тыкнулся в документацию - не могу понять. Может это двиг кондея? Как понять? Фото поможет для идентификации? Изменено 1 марта, 2015 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Скорее всего ремень навесных агрегатов. Крутит генератор, кондиционер и усилитель рулевого. Шуметь может либо натяжной, либо паразитный ролик данного ремня, либо оба сразу Изменено 1 марта, 2015 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти