audia8929 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Предыстория: обрыв шлейфа. Попытки спаять к результату не привели- рвется. Новый подрулевой блок, по моему VIN (с противотуманками и задним дворником) дешевле, чем за 18 не нашел. Нашел за 10, но без заднего дворника. Оказалось блок идентичный моему, переставил рычаг дворников и все ОК! Надо было и без противотуманок найти подешевле, знать бы раньше. Итак процесс снятия подрулевого блока: Требуемый инструмент- отвертка, накидной ключ на 10, набор торксов. Выставляем ровно колеса. Скидываем клемму с аккумулятора. Ключ пока не вытаскиваем, чтоб колонка не заблокировалась. Сзади рулевого колеса 2 скобы для снятия подушки. Поворачиваем на полоборота руль и отверткой отжимаем скобу во внешнюю сторону. Потом вторую так-же. Аккуратно снимаем подушку Сзади подушки 3 разъема, отщелкиваем. (синей стрелкой скоба отмечена) Откладываем осторожно снятую подушку в сторону, внешней стороной вверх (в целях безопасности) Рассоединяем разъем внизу. Торксом откручиваем винт крепления руля к колонке. Обратите внимание на 2 метки, неправильно руль потом не поставите. Снимаем руль со шлицов, может придется слегка подстучать, чтоб снять. Все, рулить нечем. Снизу защитного кожуха, слева и справа 2 винта. Снимаем нижнюю часть (ключ из замка вытаскиваем, чтоб не мешал) Рычаги управления круизом и компьютером вытаскиваем из разъемов в стороны. Они просто вставлены по направляющим Отжимаем в стороны защелки и снимаем вверх вторую часть кожуха Ослабляем на рулевой колонке хомут. Отсоединяем разъемы (они по цветам, при сборке не ошибетесь) Снимаем блок. (разъемы можно отсоединить и после снятия) Вуаля! Сборка в обратной последовательности. По окончании работ на Лексию, инициализировать датчик угла поворота рулевого колеса. Дополнения: Вот так был порван шлейф Сверху мой рычаг, снизу у купленного блока На новом блоке снял рычаг, там тоже есть плата управления задним дворником Снял ползунок со старого блока, поставил на плату Ну и установил рычаг от старого блока. Изменено 1 августа, 2010 пользователем audia8929 scout и mabu 2 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 При снятии руля там на фотках болт руля откручивают полностью, после чего сдергивают руль. Поскольку хорошо надетый руль сидит ОЧЕНЬ крепко, его не всегда удается аккуратно сбить. Когда у меня руль все-таки сорвался с заводской посадки, он вместе с собой за провода (они не снимаются) вырвал "улитку", сломав ее защелки и сбив калибровку. Теперь мучаюсь, пытаюсь починить датчик положения руля и обойтись без покупки нового подрулевого за 15тыс, но пока безуспешно. Собственно совет, который по-моему стоит добавить в инструкцию и выделить поярче: болт надо открутить на пару оборотов, сорвать руль (болт не даст ему далеко улететь), и только потом выкручивать болт совсем, и аккуратно снимать руль с проводов. P.S. Не хочется, чтобы кто-то из форумчан наступил на протоптанные мной грабли. scout и mabu 2 Ссылка на комментарий
ocean Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо! Собираюсь как раз ремонтировать подрулевой. Буду иметь ввиду! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения