Svyatoslav Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 1.-не знаю 2. С правой стороны(по ходу движения) на передней части блока цилиндров отлита горизонтальная(по отношению к блоку) площадка на ней выбит номер двигателя(впечатление такое, что его выбивали керном состоит из множества точек) 3. У меня какое-то время горит, потом гаснет. Насчёт ключика:ты уверен что осталось 2000? Либо осталось 200 либо перепробег 2000 В мануале написано,что после включения зажигания сначала высвечивается пробег до след. ТО,если осталось менее 1000 км или перепробег-цифры мигают,а при перепробеге еще и со знаком"-".У меня этого нет,но ключик горит все время.Поменяю масло,обнулю счетчик ТО,посмотрим,что будет.От машины тащусь!Спасибо за участие,удачи на дорогах! Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Если осталось менее 900 км, то гаечный ключ будет гореть потом вместе с данными о прбеге. Остальное все так. Если осталось менее 900 км, то гаечный ключ будет гореть потом вместе с данными о прбеге. Если срок ТО ранее (как написано в мануале) - то горит О и ключ. Остальное все так. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) 3. И еще-постоянно горит ключик ТО,хотя до него еще 2000 км.Должно ли так быть? Заранее всем благодарен.Форум-супер!Ситроен-форева! Вероятно при предыдущем ТО не обнулили счетчик, особенно если делали не у ОД. Обнуляется счетчик легко, надо в мануале почитать - я лично себе сам обнулял раньше. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ура,разобрался!Tarakan67 был прав, у меня перепробег, теперь уже 2100, наверное из-за того, что после последнего ТО счетчик не обнулили,я так понимаю он (счетчик) по умолчанию отсчитывает 30000км пробега м/у ТО. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Сегодня подбирался к пресловутому"пылесосу"- и обнаружил вот это-- http://imglink.ru/show-image.php?id=99be7b...15b1f.jpg[/img]Перерыл книжку-не нашёл что здесь должно стоять(может датчик какой?-либо заглушка-вода-то может туда попасть), при заведённом авто видно как внутри ходит вал(указано красной стрелкой на фото). Ошибок нет(хотя висят какие-то 3 ожидаемые не стираемые ошибки P0711.P1B00.P0001) -чек не горит-гидроударов никогда не было. И ещё вопросик-может у кого завалялся шкив коленвала? Вот такой--- Изменено 8 октября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Доброго дня у меня С5 2,0 ХДИ 2001г. Подскажите пожалуста может у кого была похожая проблема или в чем может быть проблема, утром мой цитромон заводится нормально с пол тыка, но когда начинаешь ехать он не хочет разганятся тупым становится капец максимум обороты до 2,5 доходят и загорается антиполюшен. Когда хорошо прогрееется е все нормально, не тупит не тормозит. Пару раз на теплой заведешь заглушишь и антиполюшен проподает. И пока буду ездить на теплой машине антиполюшен не зогорается и машина ведет себя нормально. Думаю может датчик давления. Может кто сталкивался с подобным случаем. Заранее благодарен. Изменено 12 октября, 2009 пользователем slad Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 На выходных глюканул мой бортовой комп.- специально хотел выкатать 10 тыс. и посмотреть среднюю скорость и т.д. и т.п. Дошло до 4.5 тыс.(средняя скорость 36 км.\ч, расход 9.3 литра)-и средний расход повис на отметке 0.01 литра. Опять обнулил -откатал уже 200 км. вроде-б нормально показывает. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Подскажите как определить есть ли в машине имобилайзер? Хочу сделать второй ключ обыкновенный , интересует будет ли авто заводится. Машина С5 2001г. 1,8л. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Подскажите как определить есть ли в машине имобилайзер? Хочу сделать второй ключ обыкновенный , интересует будет ли авто заводится. Машина С5 2001г. 1,8л. Разве есть без него? Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 то есть однозначно с обыкновенного ключа заводится не будет? Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 то есть однозначно с обыкновенного ключа заводится не будет? Однозначно!Второй ключ заказывается только у ОД.Также ключ потом надо инициализировать Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Если незатруднит,плиз.Дайте ссылку FaQ по citroen c5-2, верней уже готовую табличку с переводом,на с4 нашел.А то выскачило,а я перевести не успел,пока искал знакомое слова пропало.Выскачил знак STOP-и две строчки,чего хотел?чего-то про ангину написал.А так распичатаю и уже буду знать,чего другу надо. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Если незатруднит,плиз.Дайте ссылку FaQ по citroen c5-2, верней уже готовую табличку с переводом,на с4 нашел.А то выскачило,а я перевести не успел,пока искал знакомое слова пропало.Выскачил знак STOP-и две строчки,чего хотел?чего-то про ангину написал.А так распичатаю и уже буду знать,чего другу надо. Ау!Или я темой ошибся? Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Ау!Или я темой ошибся? Да нет, не ошибся, уыходной ведь,отдыхают все. Посмотри ЗДЕСЬПо поводу неуспел почитать, пропало: нажав и удерживая кнопку на торцевой части правого подрулевого переключателя ( кнопка управляет маршрутным компутером) можно вывести на дисплей сообщения об имеющихся неполадках в системах автомобиля (в режиме кратковременной индикации на дисплее)взято из мануала Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Svyatoslav Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Рассыпалась верхняя часть масляного щупа. Новый стоит 24$. Временно стравляюсь изолентой(верхний набалдашник). Купить конечно проще(но дороже-и на разборках нет)- но пробывал кто-нибудь восстановить? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Рассыпалась верхняя часть масляного щупа. Новый стоит 24$. Временно стравляюсь изолентой(верхний набалдашник). Купить конечно проще(но дороже-и на разборках нет)- но пробывал кто-нибудь восстановить? Не пробовал правда,может можно приварить колечко,например от задней часьти шампура,а что похоже. Ссылка на комментарий
fantazer Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Всем добрый день:) Дано ситроен С5, I поколения. 2002 г.в. Двигатель 2.0, 136 л.с., МКПП. Владею буквально не так давно, с пару недель:) После хонды сел на опель, после опеля на ситроен. Никогда не подумал бы что сяду на ситроен. Опель? Ни!ко!гда!!! Вообще я по философии был убежденный хондавод. А теперь мне очень понравились ситроены. Вот по мере эксплуатации появились вопросы:) 1. Не могу понять и разобраться, возможно ли сделать так, чтоб при закрытии авто зеркала не складывались? 2. Электросхема. Есть у кого-нить такая большая, цветная, примерно формата А3-А2?:) (Уже нашел тему отдельную. Ниже висит))) 3. Вопрос по фарам. Сначала я думал что включая ближний+туманки и дальний, то туманки не гаснут. А вчера еду по трассе, и при такой же схеме (ближний+туманки) включая дальний заметил что туманки гаснут. По идее, туманка и дальний это все одна лампочка с цоколем H4. Если что, то наверное вечером сам гляну. 4. На переднем бампере есть заглушки для омывателя фар. Сначала думал что есть такой доп. Оказывается нет, просто заглушки. А Можно ли поставить этот доп? ставил кто? 5. На передних сидушках есть кнопки подогрева. Она подсвечивается вместе со всеми. Нажимая её, на ней дополнительно загорается индикатор. Но нажав, моя пятая точка так и не поняла, есть ли жизнь на марсе... Допустим что попогрева нет. Что, куда добавить/сделать чтоб он заработал? Ну бывает же в некоторых машинах, например тойота аурис, просто подрулевой переключатель "с круизом" и релюшку воткнул, вот тебе и круиз.... 6. Сзади справа стук - Словно в багажнике тяжелый металлический предмет плохо лежит. Тут ответа не жду... по фото диагноз трудно поставить. В сервис поеду. 7. Однажды при движении передачи (особенно 1 и 2) стали включаться с большим усилием. Словно включаю без сцепления. Ход педали сцепления уменьшился. Практически до половины. Доехал до дома, поставил на стоянку. Передачи практически вообще отказались включаться. Утром, заведя машину, педаль с "полунажатого" положения ногой "подтянул" на себя. И все. Все стало работать и включаться. Было один раз такое. 8. Задние форсунки омывателя стекла. Они в антене (кстати, пользуясь случаем, ловит антена чудесно. Очень далеко и качественно!). Как снять и прочистить? Да и вообще, ситуация не ясна. Хочу брызнуть на заднее стекло, а у меня на переднее брызгает и все. И то справа. Левая передняя тоже засорена. Блин. Вот такие у меня вопросы:) Пока тут отвечаете, пойду ещё поищу ответы по форумам:) Всем заранее спасибо. Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Paulus citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Ну на большую часть вопросов есть ответы в книжке которая я как полагаю есть в бардачке. По существу: 1. Открой машину ключ в замок на питание но не заводи, поставь положение которое хочешь и вытащи, закрой машину, насколько помню они запомнят последнее положение которое ты задал( короче там за секунду разобраться и без книжки). 2. уже сам нашёл :) 3. вопрос вообще невкурил.......... 4. поставить можно всё, и тем более такую плёвую улучшайку, но подумай насколько это нужно тебе и почитай как большинство их зимой отключает :)))))))))) 5. если всё загорается значит должно работать, питание подаётся, попробуй без куртки попробовать ( а то мало ли у тебя пуховик). У меня через 3 минуты уже можно шаурму на сиденье разогревать. Если что попробуй на пассажирском и сравни. 7. Было у меня такое, педать часто вытаскивал обратно ногой, это ИМХО к умирающему выжимному и сцепы, хотя это было у меня, попробуй посмотреть шток, может грязь....... 8. Ну тут совет учить подрулевой переключатель, там даже картинки есть, кому читать лень. Чистится иголкой, вставляешь и аккуратно прочищаешь, но судя по большинству вопросов я бы на вашем месте ехал в сервис, пока не сломали чего лишнего, если нет рук надо платить бабки , без обид :) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 5. На передних сидушках есть кнопки подогрева. Она подсвечивается вместе со всеми. Нажимая её, на ней дополнительно загорается индикатор. Но нажав, моя пятая точка так и не поняла, есть ли жизнь на марсе... Допустим что попогрева нет. Что, куда добавить/сделать чтоб он заработал? Ну бывает же в некоторых машинах, например тойота аурис, просто подрулевой переключатель "с круизом" и релюшку воткнул, вот тебе и круиз.... скорее всего нагревательный элемент испортился. На форуме много тем. Вот несколько http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=7072&hl= http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=4574&hl= http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19284 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Назрел ещё один вопросик- поленился поменять шкив коленвала(вылезла резинка) и в итоге засопливил сальник коленвала наружный(по экзисту в кортеко - 46085500B-вроде-б не ошибся). Придётся менять и шкив и сальник-но..для этого придётся скидывать шестерню -на ГРМ проехал 10 тыс. - при скидывании обязательно новый ГРМ покупать - мнения спецов расходятся-но чую придётся ещё и ремешок покупать? Изменено 30 ноября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Назрел ещё один вопросик- поленился поменять шкив коленвала(вылезла резинка) и в итоге засопливил сальник коленвала наружный(по экзисту в кортеко - 46085500B-вроде-б не ошибся). Придётся менять и шкив и сальник-но..для этого придётся скидывать шестерню -на ГРМ проехал 10 тыс. - при скидывании обязательно новый ГРМ покупать - мнения спецов расходятся-но чую придётся ещё и ремешок покупать? Если на ремень масло попало -- то да. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 У меня при закрытых задних стеклах вода проникает в салон. Почему из под них? Потому что после мойки и во время дождя стекла внутри салона покрываются мелкими каплями. Такое ощущение, что вода просачивается между стеклом и резинкой. Замена резинки исправит ситуацию? Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 У меня при закрытых задних стеклах вода проникает в салон. Почему из под них? Потому что после мойки и во время дождя стекла внутри салона покрываются мелкими каплями. Такое ощущение, что вода просачивается между стеклом и резинкой. Замена резинки исправит ситуацию? Ну ещё может быть и из-за уплатнителя двери. Попробуй взять человечка с двухлитровой бутылкой и пусть поливает, а ты в салоне сиди смотри откуда сопливит. Поскольку на мойке моют под давлением, то немного может пропускать, там же до 7атм. доходит. Но полуюбому из-за неплотного прилегания чего-то к чему-то. Сквозь стекло обычно не течёт :) Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Сейчас произвел доскональный осмотр. Дверной проем сверху под резинкой весь мокрый, вода стекает затем вниз по проему, скапливается внизу, а затем плавно перетекает в салон. Чуйствую придецца уплотнители менять. Сразу вопрос к тому кто в курсе, бывают неоригинальные резинки или сразу к дилеру? Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Strel Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Всем привет! помогоите плиз, кто сталкивалсо с такой проблемой: на холодной акпп после переключения с 2-3 и 3-4 вылезает ошибка автомата, и выше 3-й я уже не могу переключиццо, и такое ощущение, что первой вообще нет. После того как коробка прогрелась все отлично, НО коробка греецца достаточно долгое время (порядка 10-15 км) а с учетом движения не выше 2-й передачи это довольно таки долго и нудно! знакомые юзают автомат на мицубиси галанте и никаких проблем ни на холодной ни на прогретой акпп! если кто-то сталкивался с такой проблемой, то подскажите чо делать ибо мне кажеццо что так быть не должно!!!!!! Спасибо! Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Strel Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти