Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

По стеклоподъемнику- я свой разобрал, приклеил на резинку кружки фольки от шоколадки после дырокола- два года полет нормальный. Кнопку выбора разбирать крайне аккуратно, пластик старый, а китайские кнопки нихрена не подходят. Ну или как тут было- радикально переразвести плату и напаять тактовые кнопки)) По приколам лепестрическим- проводке на авто уже по 15-20 лет, не удивляйтесь. Спидометр кстати электронный, берет данные из АБС в том числе, с ней проблем не было?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Rykopop сказал:

Спидометр кстати электронный, берет данные из АБС в том числе, с ней проблем не было?

Либо сигнала нет либо что то случилось с программой обработки. Прога могла заглючить в блоке АБС, в моторнике, в самой приборке. Сначала лексией проверить блоки и связь между ними. Если поломка плавающаа то скорей всего контакт. Сначала осмотр коннекторов на окислы, потом возможно придется разбирать сами блоки и смотреть нет ли внутри окислов или отвалившихся пинов. Смотреть провода на фишках. 

Ссылка на комментарий

Менял оба задних датчика АBS, после замены  какое то время работал, потом только отказал спидометр.

2 часа назад, Rykopop сказал:

Как вариант- снять и посмотреть разъем на нем.

Надо глянуть, спасибо.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Так, в связи с отрывом башки у скобы переднего стаба возник вопрос- а почему шпильки не заменить на болты, дабы гарантировано выкручивать их из скобы, без танцев со шпильками? Шпильки явно имели покрытие, что впрочем не помогло и вкисли в алюмишке они капитально, пришлось чутка уговаривать. И второй вопрос- насколько подходят скобы от Весты или соболя? Естественно гайки к ним наварю, ибо сверху ставить болты- только опустив подрамник, а оно пипец как лень))

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
В 03.09.2025 в 15:28, Rykopop сказал:

с отрывом башки у скобы переднего стаба возник вопрос-

Что за скоба? Один конец к стабу, второй к стойке аморта, а что за скоба там?

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@С Андрей И обычная, силуминовая) Которая стаб через резинку на подрамнике крепит. Судя по содраным граням гаек- ее до меня крутили со всей дурью гайковёрта, понятно, почему лопнула.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Rykopop сказал:

обычная, силуминовая

А я тоже думал - что за скоба там? Ибо сознание рисует гнутую скобу, но не литую. Если бы обозвал "опоры стаба" или "кронштейны" или "сайленты стаба" - то сразу понятно.

 

В 03.09.2025 в 15:28, Rykopop сказал:

насколько подходят скобы от Весты или соболя?

Вот уж не знаю... проще новые купить. Если придется менять их, то может рассверлить их резьбовую часть и поставить болты?

 

139816283_.JPG.59b2593fe0bd33c623f8b66cf6562689.JPG

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia не, тогда точно опускать подрамник надо, к дальнему будет не подлезти совсем, чтоб держать. У меня похоже верхняя часть сначала по одной стороне лопнула, а намедни и вторая устала. Пожалуй стоит поменять их в будущем на сталь, потому как поиск в инете говорит, что проблема известная, как и закисание шпилек в опорах этих. Новых или аналогов нет, ток с разбора и внезапно довольно напряжённо с ними. От соболя точно ставили, они чуть уже. От Весты вроде +/-  одинаково, но надо гайки и там и там наваривать. Непонятна просто мысль заменить болты на шпильки при проектировании узла. 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Rykopop сказал:

верхняя часть сначала по одной стороне лопнула, а намедни и вторая устала.

Странно что они лопаются, там на них и нагрузки-то особой нет - все на себя берут их резинки. Хотя это в городе, а если по буеракам, то да, перекрут стаба и нагрузка на отрыв.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia лопнула в городе на перепаде асфальта в сантиметр высотой.  Попадалась инфа, что лопаются от перетяга, может до меня отец и менял где резинки, ибо гайки имеют заметно дернутые грани, ключом так от руки не сорвать, пистолетом крутили. При замене рейки в сервисе не снимали стаб, это точно, они приспускали подрамник и только косточки отстреливали. Одно понять не могу- у меня новые резинки- просто втулка с разрезом. А со стаба, когда выкручивал остатки скобы, стянул с внутренней стальной втулкой, как сайлентблок полноценный, хотя и разрезана тоже. Но внутри втулка жёсткая нащупывается. Первый раз с такой столкнулся. От таку красоту добыл) Даже обломок на подрамнике приехал до гаража по всем ямам)

IMG_20250903_100512.jpg

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Немного дополню свои приключения. Поставил ориджинал с разборки (прост сразу заказал, до поисков альтернативы), по альтернативам- скоба от соболя подходит по разболтовке, на пару мм уже и на 4мм ниже садится. Потому под нее на каждую шпильку пару стандартных шайб М10 желательно. Ну и сверху на скобу гайки наварить естественно. Впрочем, если будете опускать подрамник- можно и болтами сверху, но без приспускания подрамника тогда не поменять. Намаялся с запихиванием резиновой втулки по самому стабилизатору, или пол в гараже такой кривой, или домкратить его надо было. Да, АКБ желательно отключить, чтобы машина при этом не решила чутка выровнять просвет, вместе с вашими пальцами) В остальном- поменял с ямы, даже колесо не снимал. Скорее всего пойдут гайки, а не шпильки, стоит продумать этот момент заранее. Себе подготовлю пару скоб от 2217 (соболь), оригинал обошелся в 2500, скоба соболя- 200. Она стальная и наверняка есть в любом ларьке.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Rykopop сказал:

скоба от соболя подходит по разболтовке, на пару мм уже и на 4мм ниже садится.

А в осевом направлении есть какие-то ограничители на скобе?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia просто гладкая скоба. Да и в целом, сами резинки не имеют четких граней. Уже в плане сама ширина скобы. По идее- кроме высоты, а значит усилия прижима резинки к подрамнику- ничего особо не влияет. Слева соболь, справа оригинал. Сейчас только такая фотка есть. 

P.S. Возможно, можно наварить гайки снизу и тем самым подогнать высоту, но на мой взгляд сверху надёжней, даже если оторвет/ сожрёт коррозией сварку ( а она самое слабое место всегда)- скоба останется протянутой гайкой. Ну и это проще выполнить, т.к. по ГОСТу гайка М10 у нас 8 мм, а нужно 4.

IMG_20250906_164053.jpg

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@С Андрей И ни новых, ни аналогов. Последний раз в экзисте были под заказ на 2 месяца, сейчас просто "временно нет в наличии". Только с разборки и ценник 2.5 в основном. Правда и ломаться они по идее не должны) Кстати, по тому же драйву- в основном именно правая у большинства лопается. Но они одинаковые лево/право.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
1 час назад, Rykopop сказал:

ни новых, ни аналогов.

Кстати, на али случайно наткнулся на эту резинку https://aliexpress.ru/item/1005009642644589.html?sku_id=12000049740577198&spm=a2g2w.productlist.search_results.6.452546eb229uvI

 

Если пошукать, то может и ее скоба найдется.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...