Rykopop Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня По стеклоподъемнику- я свой разобрал, приклеил на резинку кружки фольки от шоколадки после дырокола- два года полет нормальный. Кнопку выбора разбирать крайне аккуратно, пластик старый, а китайские кнопки нихрена не подходят. Ну или как тут было- радикально переразвести плату и напаять тактовые кнопки)) По приколам лепестрическим- проводке на авто уже по 15-20 лет, не удивляйтесь. Спидометр кстати электронный, берет данные из АБС в том числе, с ней проблем не было? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 12 часов назад, С Андрей И сказал: Как и чем мыть? Спиртом и тряпочкой. Или какой нить жидкостью из автомага для мытья контактов. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня 59 минут назад, Rykopop сказал: Спидометр кстати электронный, берет данные из АБС в том числе, с ней проблем не было? Либо сигнала нет либо что то случилось с программой обработки. Прога могла заглючить в блоке АБС, в моторнике, в самой приборке. Сначала лексией проверить блоки и связь между ними. Если поломка плавающаа то скорей всего контакт. Сначала осмотр коннекторов на окислы, потом возможно придется разбирать сами блоки и смотреть нет ли внутри окислов или отвалившихся пинов. Смотреть провода на фишках. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня @ситровод771 у нас на доресте кста шина идёт транзитом через блок АБС. Как вариант- снять и посмотреть разъем на нем. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня Менял оба задних датчика АBS, после замены какое то время работал, потом только отказал спидометр. 2 часа назад, Rykopop сказал: Как вариант- снять и посмотреть разъем на нем. Надо глянуть, спасибо. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября Так, в связи с отрывом башки у скобы переднего стаба возник вопрос- а почему шпильки не заменить на болты, дабы гарантировано выкручивать их из скобы, без танцев со шпильками? Шпильки явно имели покрытие, что впрочем не помогло и вкисли в алюмишке они капитально, пришлось чутка уговаривать. И второй вопрос- насколько подходят скобы от Весты или соболя? Естественно гайки к ним наварю, ибо сверху ставить болты- только опустив подрамник, а оно пипец как лень)) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано Пятница в 04:35 Поделиться Опубликовано Пятница в 04:35 В 03.09.2025 в 15:28, Rykopop сказал: с отрывом башки у скобы переднего стаба возник вопрос- Что за скоба? Один конец к стабу, второй к стойке аморта, а что за скоба там? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано Пятница в 04:58 Поделиться Опубликовано Пятница в 04:58 @С Андрей И обычная, силуминовая) Которая стаб через резинку на подрамнике крепит. Судя по содраным граням гаек- ее до меня крутили со всей дурью гайковёрта, понятно, почему лопнула. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано Пятница в 07:10 Поделиться Опубликовано Пятница в 07:10 2 часа назад, Rykopop сказал: обычная, силуминовая А я тоже думал - что за скоба там? Ибо сознание рисует гнутую скобу, но не литую. Если бы обозвал "опоры стаба" или "кронштейны" или "сайленты стаба" - то сразу понятно. В 03.09.2025 в 15:28, Rykopop сказал: насколько подходят скобы от Весты или соболя? Вот уж не знаю... проще новые купить. Если придется менять их, то может рассверлить их резьбовую часть и поставить болты? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано Пятница в 09:51 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:51 @ИС-Xantia не, тогда точно опускать подрамник надо, к дальнему будет не подлезти совсем, чтоб держать. У меня похоже верхняя часть сначала по одной стороне лопнула, а намедни и вторая устала. Пожалуй стоит поменять их в будущем на сталь, потому как поиск в инете говорит, что проблема известная, как и закисание шпилек в опорах этих. Новых или аналогов нет, ток с разбора и внезапно довольно напряжённо с ними. От соболя точно ставили, они чуть уже. От Весты вроде +/- одинаково, но надо гайки и там и там наваривать. Непонятна просто мысль заменить болты на шпильки при проектировании узла. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано Пятница в 13:00 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:00 3 часа назад, Rykopop сказал: верхняя часть сначала по одной стороне лопнула, а намедни и вторая устала. Странно что они лопаются, там на них и нагрузки-то особой нет - все на себя берут их резинки. Хотя это в городе, а если по буеракам, то да, перекрут стаба и нагрузка на отрыв. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано Пятница в 18:26 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:26 (изменено) @ИС-Xantia лопнула в городе на перепаде асфальта в сантиметр высотой. Попадалась инфа, что лопаются от перетяга, может до меня отец и менял где резинки, ибо гайки имеют заметно дернутые грани, ключом так от руки не сорвать, пистолетом крутили. При замене рейки в сервисе не снимали стаб, это точно, они приспускали подрамник и только косточки отстреливали. Одно понять не могу- у меня новые резинки- просто втулка с разрезом. А со стаба, когда выкручивал остатки скобы, стянул с внутренней стальной втулкой, как сайлентблок полноценный, хотя и разрезана тоже. Но внутри втулка жёсткая нащупывается. Первый раз с такой столкнулся. От таку красоту добыл) Даже обломок на подрамнике приехал до гаража по всем ямам) Изменено Пятница в 18:29 пользователем Rykopop VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано Понедельник в 05:52 Поделиться Опубликовано Понедельник в 05:52 Немного дополню свои приключения. Поставил ориджинал с разборки (прост сразу заказал, до поисков альтернативы), по альтернативам- скоба от соболя подходит по разболтовке, на пару мм уже и на 4мм ниже садится. Потому под нее на каждую шпильку пару стандартных шайб М10 желательно. Ну и сверху на скобу гайки наварить естественно. Впрочем, если будете опускать подрамник- можно и болтами сверху, но без приспускания подрамника тогда не поменять. Намаялся с запихиванием резиновой втулки по самому стабилизатору, или пол в гараже такой кривой, или домкратить его надо было. Да, АКБ желательно отключить, чтобы машина при этом не решила чутка выровнять просвет, вместе с вашими пальцами) В остальном- поменял с ямы, даже колесо не снимал. Скорее всего пойдут гайки, а не шпильки, стоит продумать этот момент заранее. Себе подготовлю пару скоб от 2217 (соболь), оригинал обошелся в 2500, скоба соболя- 200. Она стальная и наверняка есть в любом ларьке. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано Понедельник в 13:22 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:22 7 часов назад, Rykopop сказал: скоба от соболя подходит по разболтовке, на пару мм уже и на 4мм ниже садится. А в осевом направлении есть какие-то ограничители на скобе? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано Понедельник в 17:49 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:49 @ИС-Xantia просто гладкая скоба. Да и в целом, сами резинки не имеют четких граней. Уже в плане сама ширина скобы. По идее- кроме высоты, а значит усилия прижима резинки к подрамнику- ничего особо не влияет. Слева соболь, справа оригинал. Сейчас только такая фотка есть. P.S. Возможно, можно наварить гайки снизу и тем самым подогнать высоту, но на мой взгляд сверху надёжней, даже если оторвет/ сожрёт коррозией сварку ( а она самое слабое место всегда)- скоба останется протянутой гайкой. Ну и это проще выполнить, т.к. по ГОСТу гайка М10 у нас 8 мм, а нужно 4. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано Понедельник в 18:30 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:30 Нихрена себе ценник на скобу, а новых вообще нет.Капец какой то. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано вчера в 05:18 Поделиться Опубликовано вчера в 05:18 @С Андрей И ни новых, ни аналогов. Последний раз в экзисте были под заказ на 2 месяца, сейчас просто "временно нет в наличии". Только с разборки и ценник 2.5 в основном. Правда и ломаться они по идее не должны) Кстати, по тому же драйву- в основном именно правая у большинства лопается. Но они одинаковые лево/право. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано вчера в 06:43 Поделиться Опубликовано вчера в 06:43 1 час назад, Rykopop сказал: ни новых, ни аналогов. Кстати, на али случайно наткнулся на эту резинку https://aliexpress.ru/item/1005009642644589.html?sku_id=12000049740577198&spm=a2g2w.productlist.search_results.6.452546eb229uvI Если пошукать, то может и ее скоба найдется. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано вчера в 13:50 Поделиться Опубликовано вчера в 13:50 @ИС-Xantia резинку не проблема найти, а вот скобы ток или как упоминание в постах или б/у с разборок на разных маркетах ищутся) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти