Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

В 26.02.2024 в 16:30, С Андрей И сказал:

Парни, пожалуйста, у кого робит Сервис Бокс, посмотрите какое втягивающее на моем стартере.

Не получается?

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Всем привет. Жду ответ как манны небесной, а вы все молчите как рыба об лед. Хоть ответьте, что не получается или еще что.Есть смысл ждать ваши ответы или нет?

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Сервис бокс скорее всего не поможет, он  отвечает за тип стартера по посадке, за параметры бендикса по шестерне и т.д, но не за конструкцию от производителя, она может бытьлюбая.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Обнаружил долговременную коррекцию в -7.8 По идее, до 10- можно не заморачиваться, но судя по тому, что коррекции в "-" можно готовиться мыть/менять форсы? Кратковременная в небольшом + при этом. Смотреть полез собсно для успокоения о жизнеспособности ещё колечек впускного)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Rykopop сказал:

судя по тому, что коррекции в "-" можно готовиться мыть/менять форсы?

Не думаю, что вы правы.  Коррекция в "-" означает, что мало кислорода в выхлопе, т.е. " богато"

Потому думаю, что надо просто ездить, радоваться жизни и ни о чём не думать. ))

Ссылка на комментарий

@Алексей 2010 предположил, что за 200+ тык стали вместо распыла уже просто лить) 

ЗЫ- обнаружил P2041 в блоке подушек, лексия говорит "ошибка загрузки данных в калькулятор", устранимая. Кодировки на месте, как и отшитый второй пиропатрон водительской. Подозреваю рановато я проводку исключил, придется долазить к блоку подушек все же.

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@С Андрей И проделывал тоже самое, лет 5 назад. Осенью вклинил правый тросик, именно сам тросик, суппорта проверил, работают. Попробовал вытащить- фиг, сантиметров 10 вытащил и намертво сел. Хотя тоже, жгли, чистили и отработки даж чутка проливали. Попробовал шприцом загнать лдс чутка старой, она тоже хорошо проникает- нет, оплётка опять намертво присохла. Срезал тросик и до весны докатился. Заодно искал трубку медную - или по 15 метров, или дорого. Наткнулся на драйве на замену из металлопласта, решил попробовать. Когда родные снял- решил резануть и посмотреть, как внутри- металл трубок нормально, сам тросик естественно выдернуть можно легко, а внешняя оплётка намертво. Отрезки, которые доставлял на пластик, чтоб в тоннель и под крылом родные посадочные места использовать пришлось жечь горелкой и выбивать оттуда эту пластиковую срань. Если колхоз не оправдается- куплю новые направляйки, а с тросиков эту промежуточную оболочку буду срезать нафиг. В левой направляйке тросик ходил, но после снятия оттуда вода с песком и ржавчиной добылась, хотя надевал дополнительно кусок шланга от выхода до суппорта. И тросик из нее тоже не вынулся по итогу. Щас на места выхода троса из развальцовок надел клеевую термоусадку, посмотрим)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Да, в эти трубки постоянно попадает всякая шляпа.И влага там постоянно.Надо следить за гофрами на самих концах. Я меняю на GM 90236045, когда порвется. Через бобышку проходит очень тяжко, но проходит.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
1 час назад, С Андрей И сказал:

в эти трубки постоянно попадает всякая шляпа.И влага там постоянно

У меня, что на Ксю, что на С5, постоянно заламывалась оболочка тросов возле суппортов, оттого там трещины и влага. Решение нашлось еще на Ксю, а потом и на С5. Я накладывал три слоя термоусадки ступенчато на места изгибов тросов, да так, чтобы жесткость таких усиленных оболочек плавно изменялась по длине.

С тех пор проблем нет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia тоже натянул, но в один слой клеевую, она толще и более жёсткая +клей, пружинит ощутимо. Пришло тепло и вернулись траблы с подгазовкой при первом запуске. Причем дёргает обороты целенаправленно комп. Ставил ради интереса резисторы вместо полного отключения первой лямбды, думал что он хочет обратную связь на эти изменения проверить- нифига. Стоит вернуть лямбду по заводу - все ровно, но полюшен получаю, что логично, система продувки давно забита. Не неисправность, но реакция странная. При этом, если на улице минус- ему фиолетово на обманку, обороты ровные на прогреве. Не понимаю связи. Может датчик температуры воздуха на впуске сменить? Хотя показывает правильно .

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

По бензинке ничего не скажу....у меня дизель. Иногда где то подсасывает воздух, хоть всю магистраль подачи меняй. Где подсасывает не могу найти.

Вместо груши подкачки, которой уже не было когда покупал, врезал электро бензонасос.Помогает.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@С Андрей И тут засада в том, что делает он это только на холодную и похоже только при первом пуске. Потом либо нет, либо не так выражено, даже на остывшем. В движении проблем нет, заслонку он крутит в том секторе, через который при любом режиме проходит, показания четкие, не пропадают, т.е. не потенциометр, выходит это какой -то алгоритм выполняется. Возможно это связано с тем, что в это время происходит продувка и разогрев катализатора, а может и отдельный глюк. Вторая лямбда новая, первая ещё родная, исправно рисует графики. Скорее всего это просто глюк, началось после приключений с пробитой трубкой на помпу и пытаясь остудить двигатель он докрутился вентилятором до 8 вольт на АКБ) 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Добрый день! Возникла проблема с задней подвеской. Ситроен с5 2006 г.в. 

Гидроподвеска стала жесткая. В сервисе сказали, что при замене сфер надо менять и цилиндры задней подвески 5272.69 (70) 

https://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=1d091655-0991-4142-bf28-db8a531a67d2&pid=2E303920&office=ru

 

Только их вот нигде нет. В разборках, если и попадаются (что очень редко), на вид ничем не лучше, что у меня. Как выйти из положения?

Ссылка на комментарий

@ieroglif665 если их не закусывает и они не текут- то смысла? Жесткость- от попадания воздуха, до зависания клапанов и неверно подобранных сфер. А возможно и просто субъективное ощущение, если старые сферы были убитые)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ieroglif665 сказал:

Гидроподвеска стала жесткая. В сервисе сказали, что при замене сфер надо менять и цилиндры задней подвески

Развод. Их меняют если зеркало цилиндров совсем уж отпескоструено или разрушено кусками. Гораздо чаще меняют внутренние колечки цилиндров (их там три на цилиндр), да и только в том случае, если задок стал сильно падать за ночь или цилиндр(ы) текут наружу.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Это по любому вина сфер. Цилиндры не причем.Я много экспериментов делал с подвеской. В данный момент у меня сзади стоят сферы от Ксантии, зеленые.Отверстия в них меньше размером чем в родных.Зад работает более жестко, но не на много. Меня устраивает. У вас либо сдохли сферы, либо стоят не те. Надо просто замерить давление в них.Если есть возможность, то накачать до нужного давления.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Сферы скорей всего вообще родные стоят, так что буду менять, и получается надо все кольца/резинки на цилиндрах.

Где-то месяца три назад на передке правую сферу разорвало (был в поездке, влетел в яму, и через пол часа машина упала в нижнее положение, а до этого чуствовал, что подвеска прям жесткая стала, замена сферы все решила). Вот и сейчас почти такая история но с задом, сразу поехал в сервис, а мне такое сказали, что все менять, но и просто на глаз это сказали, при мне осматривали. 

 

@С Андрей И а почему от Ксантии? 

Сейчас вот смотрю сферы именно на мой с5, в мой регион доставка месяц с лишним. 

Eurorepar. Три месяца назад мне за 2 дня привезли 😥

Ссылка на комментарий
1 час назад, ieroglif665 сказал:

а почему от Ксантии? 

Они во первых дешевле, а во вторых их не надо сверлить  для закачки.

У тебя какой артикул? Или вин скинь.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...